Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Чиним киль для "Акцента"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну уж, что сказать, что случилось, то случилось... Честно доложу, что очень тяжело после F-3A, вертолёта, фан-флая и радиобоя стать ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369

    Чиним киль для "Акцента"

    Ну уж, что сказать, что случилось, то случилось... Честно доложу, что очень тяжело после F-3A, вертолёта, фан-флая и радиобоя стать "планерастом". Всегда не хватает левого стика с газом, а оно не летит... падает. Да и ветерок был 5-7 м/с, поддуло. Вот я ему хвост и заломал. Но сугубо моё мнение, конструктивно он на Акценте заведомо неправильно сделан. Профиль тонкий, а плечо большое и чуть скольжение.. вот тебе оно и, пожалуйста... В тот же день летал на Бластере... без последствий. Первый раз я бережным циакрином подправил, а сегодня разошёлся, хотел 45 метров перекинуть. Перекинул, но... "ветер, ветер, на всём белом свете. На ногах не стоит человек"... Блок был прав не следовало настаивать в это день. Короче, надо "ченить". Не... ну, я как порядочный, обратился к производителю, мол выручай, высылай. Денюжку отправил ещё 27 мая. Но, вот интернет торговля, эта такая "странная вестчь"(читать без одной буквы "а" и двух букв "НН")...
    "Истчё" я заметил, что эта вещь не случается в Краснодаре, Харькове, Питере и Москве... Почему-то в Ульяновске... Иногда в Гонк-Конге.
    Ну, да ладно, это я, конечно, сгоряча, всяко бывает, ну хотя бы написать можно, мол, братан, извини... "шипка занят".
    По поводу... есть стеклоткань, 1,5 сотки(из гоночных запасов), уголь "неметский", в Таганроге брал, по-моему 80 гр/дм, армированный, КДА, полиэфирная, ну и ЭД-20. Если сделать латку из, опять же "неметского" синего пенопласта и 2 слоёв стекла и одного угля, и всё это придавить резиновой перчаткой, с тёплой водой через астролон. Перед этим исправить конструктивный недостаток, перенести в низ на 20-30 мм крепление к балке. Только вот кабанчик, придётся выдирать и ещё одну латку ставить, ну это уже следствие. Грамм 5 наберу,,, 15 в нос добавлю, всё равно уже чего-то делать надо... Не дождусь видать посылки.
    Гуру, подсказывайте, развитие "метательного вида" в Амурской области под угрозой!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Гуру, подсказывайте, развитие "метательного вида" в Амурской области под угрозой![/QUOTE]
    Привет Марк!! немажся ,а ремонтируй и ждем вас на сотревнования 16-17 июля в чите

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Поставте любой другой киль, хоть от бластера хоть бальзовый самодельный

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Перед этим исправить конструктивный недостаток, перенести в низ на 20-30 мм крепление к балке
    Это не конструктивный недостаток, а аэродинамические исхищрения! В принципе ничего страшного не вижу, смятое местечко прогладь утюжком через влажную салфетку или марлю, потом на место залома наливаешь смолки чуть чуть, прогреваешь место, ждешь пока остынет, и убираешь лишнюю смолу.
    Приклеить к фюзу вообще без проблем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    вниз крепление двигать не надо, оно где надо! вставьте кусок бальзы полегче слоями вдоль лонжерона, пришкурьте по месту под профиль, укройте стеклом в один слой самым тонким какое есть, с перекрытием на пенопласт 5 мм, вклейте как было.уголь пихать не надо. надо помнить в ремонте что усиление приводит к появлению более слабого места рядом.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    и ждем вас на сотревнования 16-17 июля в чите

    Завтра иду в ДОСААФ, деньги просить, хотя знаю, что всё равно не дадут. Поедем за свои. Андрей, у Вас в Чите трое метальщиков? Бурятов двое ты говорил приедут. Я шестой. Должно получится! Обязательно приеду!!!
    Все советы приняты, начинаю ремонт. Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    вставьте кусок бальзы полегче слоями вдоль лонжерона, пришкурьте по месту под профиль, укройте стеклом в один слой самым тонким какое есть, с перекрытием на пенопласт 5 мм
    +1
    делал на акценте то же самое, но с голубым пенопластом вместо бальзы, и еще добавлял волокна углеткани под стекло в районе передней кромки http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1305801343
    там где будет нахлест чуть подшкуривал киль мелкой шкуркой, заплатку из стекла с улем пропитал на куске полиэтилена смолой ЭДП, отжал салфеткой, наложил, разгладил. после высыхания полиэтилен снял и зачистил заусенцы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    делал на акценте то же самое, но с голубым пенопластом вместо бальзы, и еще добавлял волокна углеткани под стекло в районе передней кромки http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1305801343 там где будет нахлест чуть подшкуривал киль мелкой шкуркой, заплатку из стекла с улем пропитал на куске полиэтилена смолой ЭДП, отжал салфеткой, наложил, разгладил. после высыхания полиэтилен снял и зачистил заусенцы.

    Так, в принципе, так и планирую сделать. Если получится "освещу" ремонт "в прессе"... Мало ли кому понадобится.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Я когда-то давно делал бальзовые оперения даже не имея вакуума. Берешь дощечку 3-5мм полегче, обрабатываешь по контуру и профилю, дальше полиэтилен, пропитаное и отжатое от смолы 25гр стекло, пару хороших фанерок, поролон и много болтов.
    И легкое и достаточно живучее. По крайней мере до возможности поменять на что-либо получше можно спокойно летать. И скорее всего врядли разницу заметишь.

    Вот еще. Для петель кидается полоска нейлона, а торцы готового изделия можно обработать циакрином. Ну и если речь о киле, то можно полоски угля положить где надо.

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Я когда-то давно делал бальзовые оперения даже не имея вакуума.
    +1 так делаю и до сих пор ДСП + поролон 30мм + струпцины

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Завтра иду в ДОСААФ, деньги просить, хотя знаю, что всё равно не дадут. Поедем за свои. Андрей, у Вас в Чите трое метальщиков? Бурятов двое ты говорил приедут. Я шестой. Должно получится! Обязательно приеду!!!
    Все советы приняты, начинаю ремонт. Спасибо!
    неточно но иркутск с красноярском грозятся....приехать

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    иркутск с красноярском грозятся....приехать

    Завтра на вокзал, за "подарком судьбы из тёплых краёв" и будем уже билеты брать. По плану, прибудем 14 июля рано утром, встретить сможете?

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    По поводу ремонта зря переживал, всё получилось, как по-написанному... Только уголь слегонца положил всё-таки, как бы случайно... Перед ремонтом 7,35 г. после 7, 83 грамма. Так что даже центровка не пострадает. Фото не успел сделать, так как торопился с ремонтом закончить именно сегодня, так как завтра будем собирать уже новый, совсем другой самолёт!!!!

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    неточно но иркутск с красноярском грозятся....приехать
    вы там с правилами и программкой определились?

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    как отлетали?

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    как отлетали?
    так оне летать будут 16 июля, когда этап в Твери будет

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Дык вот и хотелось бы спросить у бывалых, если шестеро соберуться, при учёте что у всех уровень начинающих... как лучше составить программу. Правила то, уже во сне разбуди, процитирую наизусть....

    Конечно, то, что на "Белые ночи" предлагается мы, естественно, не осилим. Что нибудь попроще... для начинающих... советуйте, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Marko; 24.06.2011 в 17:48.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну если уровень начинающих, то какие соревнования?
    Большинство на просто полетушках устраивают AllUp - одновременные старты. Кто всех перелетал тот и молодец
    Но если хочется МЕРОПРИЯТИЯ, то нужно помимо секундомеров приготовить еще и полетные листы, в которых нужно указать как минимум фио пилота, номер тура, номер группы, название и краткое описание упражнения, графы для занесеня результатов. Вшестером можно летать в две группы, попеременно хронометря друг другу.
    Я не в курсе что там особенного планируется на Белых Ночах, но вроде кроме времени суток все то же самое.
    А попроще это без покера, 1-2-3-4, 15 секундного барьера.
    В конце концов для начинающих главное получить удовольствие и не наломать дров. Ну и заодно поучиться друг у друга. Кто-то кидать повыше научился, кто-то уже соображает что есть поток и как в нем полетать.

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Моё мнение-две группы по 3 человека и летать все упражнения 8 туров.Нельзя сказать,что какое то упражнение лёгкое,а какое то сложное(лично для меня все сложные),во всех есть свои тонкости,свои нюансы,своя тактика. У всех спортсменов есть свои предпочтения,свои любимые и не очень упражнения.

  23. #20
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    [QUOTE=ViktorF;2665381]
    Но если хочется МЕРОПРИЯТИЯ, то нужно помимо секундомеров приготовить еще и полетные листы, в которых нужно указать как минимум фио пилота, номер тура, номер группы, название и краткое описание упражнения, графы для занесеня результатов
    ./QUOTE]

    Примерно вот так

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Дык вот и хотелось бы спросить у бывалых, если шестеро соберуться, при учёте что у всех уровень начинающих... как лучше составить программу. Правила то, уже во сне разбуди, процитирую наизусть....
    Я возобновил полеты в этом году, можно сказать новичок... еслиб у меня было 6 человек с которыми летать... устраивал бы:
    All Up
    30 с шагом +15
    Ну и ездил бы, что и делаю, на все доступные соревнования, т.к. только на них можно увидеть планку к которой нужно стремиться.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Конечно, "официоза" сильного не будет. Но хотелось бы попробовать, всё-таки более-менее, по-взрослому. Тахтамукайский пример вполне подходит. Заготовки документов все сделаю. Судей, думаю, найдём , или по трое, по очереди в две группы. Благодарю всех за подсказки! Главное начать! Эта "болезнь" весьма заразна и практически неизлечима... для тех, кто понимает.

    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    увидеть планку к которой нужно стремиться.

    Нет предела совершенству. К планке надо не стремиться, а быть уверенным, что её перешагнёшь... и поставишь свою!

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    [QUOTE=Marko;2666066]Конечно, "официоза" сильного не будет. Но хотелось бы попробовать, всё-таки более-менее, по-взрослому. Тахтамукайский пример вполне подходит. Заготовки документов все сделаю. Судей, думаю, найдём , или по трое, по очереди в две группы. Благодарю всех за подсказки! Главное начать! Эта "болезнь" весьма заразна и практически неизлечима... для тех, кто понимает.




    Давай сделаем так ,если успею освоить программу от Oleg(Ox) то результаты будем заносить через комп..... и сразу получать результат


  27. #24

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Всем спакуха! Программа от Олега Головидова! От меня только полетки с пропечатанными правилами как на пятницеопен!

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    то результаты будем заносить через комп..... и сразу получать результат

    "Прекрасный тост"

    Кстати, билеты уже давно куплены, выезжаем 12, а 14 рано утром в 00.20 по Московскому времени надеемся на дружеску. встречу!

  29. #26

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    м 12, а 14 рано утром в 00.20 по Московскому времени
    ЭТ ясно а вагон????телефон твой номер??перезвони

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам 3D "Tango"
    от Valera1945 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 08:38
  2. Solid Works - вопросы "чайника".
    от Terranozavr в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:40
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 13:07
  4. Модель "Сириус"
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:01
  5. Продам Яхту "ФОКА"
    от Председатель в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения