Чиним киль для "Акцента"

Marko

Ну уж, что сказать, что случилось, то случилось… Честно доложу, что очень тяжело после F-3A, вертолёта, фан-флая и радиобоя стать “планерастом”. Всегда не хватает левого стика с газом, а оно не летит… падает. Да и ветерок был 5-7 м/с, поддуло. Вот я ему хвост и заломал. Но сугубо моё мнение, конструктивно он на Акценте заведомо неправильно сделан. Профиль тонкий, а плечо большое и чуть скольжение… вот тебе оно и, пожалуйста… В тот же день летал на Бластере… без последствий. Первый раз я бережным циакрином подправил, а сегодня разошёлся, хотел 45 метров перекинуть. Перекинул, но… “ветер, ветер, на всём белом свете. На ногах не стоит человек”… Блок был прав не следовало настаивать в это день. Короче, надо “ченить”. Не… ну, я как порядочный, обратился к производителю, мол выручай, высылай. Денюжку отправил ещё 27 мая. Но, вот интернет торговля, эта такая “странная вестчь”(читать без одной буквы “а” и двух букв “НН”)…
“Истчё” я заметил, что эта вещь не случается в Краснодаре, Харькове, Питере и Москве… Почему-то в Ульяновске… Иногда в Гонк-Конге.
Ну, да ладно, это я, конечно, сгоряча, всяко бывает, ну хотя бы написать можно, мол, братан, извини… “шипка занят”.
По поводу… есть стеклоткань, 1,5 сотки(из гоночных запасов), уголь “неметский”, в Таганроге брал, по-моему 80 гр/дм, армированный, КДА, полиэфирная, ну и ЭД-20. Если сделать латку из, опять же “неметского” синего пенопласта и 2 слоёв стекла и одного угля, и всё это придавить резиновой перчаткой, с тёплой водой через астролон. Перед этим исправить конструктивный недостаток, перенести в низ на 20-30 мм крепление к балке. Только вот кабанчик, придётся выдирать и ещё одну латку ставить, ну это уже следствие. Грамм 5 наберу, 15 в нос добавлю, всё равно уже чего-то делать надо… Не дождусь видать посылки.
Гуру, подсказывайте, развитие “метательного вида” в Амурской области под угрозой!

chitaf3a

Гуру, подсказывайте, развитие “метательного вида” в Амурской области под угрозой![/QUOTE]
Привет Марк!! немажся ,а ремонтируй и ждем вас на сотревнования 16-17 июля в чите

Oleg_Ox

Поставте любой другой киль, хоть от бластера хоть бальзовый самодельный

Wasily
Marko:

Перед этим исправить конструктивный недостаток, перенести в низ на 20-30 мм крепление к балке

Это не конструктивный недостаток, а аэродинамические исхищрения! В принципе ничего страшного не вижу, смятое местечко прогладь утюжком через влажную салфетку или марлю, потом на место залома наливаешь смолки чуть чуть, прогреваешь место, ждешь пока остынет, и убираешь лишнюю смолу.
Приклеить к фюзу вообще без проблем.

kapraldmb07

вниз крепление двигать не надо, оно где надо! вставьте кусок бальзы полегче слоями вдоль лонжерона, пришкурьте по месту под профиль, укройте стеклом в один слой самым тонким какое есть, с перекрытием на пенопласт 5 мм, вклейте как было.уголь пихать не надо. надо помнить в ремонте что усиление приводит к появлению более слабого места рядом.

Marko
chitaf3a:

и ждем вас на сотревнования 16-17 июля в чите

Завтра иду в ДОСААФ, деньги просить, хотя знаю, что всё равно не дадут. Поедем за свои. Андрей, у Вас в Чите трое метальщиков? Бурятов двое ты говорил приедут. Я шестой. Должно получится! Обязательно приеду!!!
Все советы приняты, начинаю ремонт. Спасибо!

rajalex
kapraldmb07:

вставьте кусок бальзы полегче слоями вдоль лонжерона, пришкурьте по месту под профиль, укройте стеклом в один слой самым тонким какое есть, с перекрытием на пенопласт 5 мм

+1
делал на акценте то же самое, но с голубым пенопластом вместо бальзы, и еще добавлял волокна углеткани под стекло в районе передней кромки rcopen.com/files/4dd4f27f997073007744f67e
там где будет нахлест чуть подшкуривал киль мелкой шкуркой, заплатку из стекла с улем пропитал на куске полиэтилена смолой ЭДП, отжал салфеткой, наложил, разгладил. после высыхания полиэтилен снял и зачистил заусенцы.

Marko
rajalex:

делал на акценте то же самое, но с голубым пенопластом вместо бальзы, и еще добавлял волокна углеткани под стекло в районе передней кромки forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1305801343 там где будет нахлест чуть подшкуривал киль мелкой шкуркой, заплатку из стекла с улем пропитал на куске полиэтилена смолой ЭДП, отжал салфеткой, наложил, разгладил. после высыхания полиэтилен снял и зачистил заусенцы.

Так, в принципе, так и планирую сделать. Если получится “освещу” ремонт “в прессе”… Мало ли кому понадобится.

ViktorF

Я когда-то давно делал бальзовые оперения даже не имея вакуума. Берешь дощечку 3-5мм полегче, обрабатываешь по контуру и профилю, дальше полиэтилен, пропитаное и отжатое от смолы 25гр стекло, пару хороших фанерок, поролон и много болтов.
И легкое и достаточно живучее. По крайней мере до возможности поменять на что-либо получше можно спокойно летать. И скорее всего врядли разницу заметишь.

Вот еще. Для петель кидается полоска нейлона, а торцы готового изделия можно обработать циакрином. Ну и если речь о киле, то можно полоски угля положить где надо.

leons
ViktorF:

Я когда-то давно делал бальзовые оперения даже не имея вакуума.

+1 так делаю и до сих пор ДСП + поролон 30мм + струпцины

chitaf3a
Marko:

Завтра иду в ДОСААФ, деньги просить, хотя знаю, что всё равно не дадут. Поедем за свои. Андрей, у Вас в Чите трое метальщиков? Бурятов двое ты говорил приедут. Я шестой. Должно получится! Обязательно приеду!!!
Все советы приняты, начинаю ремонт. Спасибо!

неточно но иркутск с красноярском грозятся…приехать

Marko
chitaf3a:

иркутск с красноярском грозятся…приехать

Завтра на вокзал, за “подарком судьбы из тёплых краёв” и будем уже билеты брать. По плану, прибудем 14 июля рано утром, встретить сможете?

Marko

По поводу ремонта зря переживал, всё получилось, как по-написанному… Только уголь слегонца положил всё-таки, как бы случайно… Перед ремонтом 7,35 г. после 7, 83 грамма. Так что даже центровка не пострадает. Фото не успел сделать, так как торопился с ремонтом закончить именно сегодня, так как завтра будем собирать уже новый, совсем другой самолёт!!!

Oleg_Ox
chitaf3a:

неточно но иркутск с красноярском грозятся…приехать

вы там с правилами и программкой определились? 😃

Oleg_Ox
kapraldmb07:

как отлетали?

так оне летать будут 16 июля, когда этап в Твери будет 😦

Marko

Дык вот и хотелось бы спросить у бывалых, если шестеро соберуться, при учёте что у всех уровень начинающих… как лучше составить программу. Правила то, уже во сне разбуди, процитирую наизусть…

Конечно, то, что на “Белые ночи” предлагается мы, естественно, не осилим. Что нибудь попроще… для начинающих… советуйте, пожалуйста.

ViktorF

Ну если уровень начинающих, то какие соревнования?
Большинство на просто полетушках устраивают AllUp - одновременные старты. Кто всех перелетал тот и молодец 😃
Но если хочется МЕРОПРИЯТИЯ, то нужно помимо секундомеров приготовить еще и полетные листы, в которых нужно указать как минимум фио пилота, номер тура, номер группы, название и краткое описание упражнения, графы для занесеня результатов. Вшестером можно летать в две группы, попеременно хронометря друг другу.
Я не в курсе что там особенного планируется на Белых Ночах, но вроде кроме времени суток все то же самое.
А попроще это без покера, 1-2-3-4, 15 секундного барьера.
В конце концов для начинающих главное получить удовольствие и не наломать дров. Ну и заодно поучиться друг у друга. Кто-то кидать повыше научился, кто-то уже соображает что есть поток и как в нем полетать.

Павел_Филиппов

Моё мнение-две группы по 3 человека и летать все упражнения 8 туров.Нельзя сказать,что какое то упражнение лёгкое,а какое то сложное(лично для меня все сложные),во всех есть свои тонкости,свои нюансы,своя тактика. У всех спортсменов есть свои предпочтения,свои любимые и не очень упражнения.

MVP

[QUOTE=ViktorF;2665381]
Но если хочется МЕРОПРИЯТИЯ, то нужно помимо секундомеров приготовить еще и полетные листы, в которых нужно указать как минимум фио пилота, номер тура, номер группы, название и краткое описание упражнения, графы для занесеня результатов
./QUOTE]

Примерно вот так

AZyArt
Marko:

Дык вот и хотелось бы спросить у бывалых, если шестеро соберуться, при учёте что у всех уровень начинающих… как лучше составить программу. Правила то, уже во сне разбуди, процитирую наизусть…

Я возобновил полеты в этом году, можно сказать новичок… еслиб у меня было 6 человек с которыми летать… устраивал бы:
All Up
30 с шагом +15
Ну и ездил бы, что и делаю, на все доступные соревнования, т.к. только на них можно увидеть планку к которой нужно стремиться.

Marko

Конечно, “официоза” сильного не будет. Но хотелось бы попробовать, всё-таки более-менее, по-взрослому. Тахтамукайский пример вполне подходит. Заготовки документов все сделаю. Судей, думаю, найдём , или по трое, по очереди в две группы. Благодарю всех за подсказки! Главное начать! Эта “болезнь” весьма заразна и практически неизлечима… для тех, кто понимает.

AZyArt:

увидеть планку к которой нужно стремиться.

Нет предела совершенству. К планке надо не стремиться, а быть уверенным, что её перешагнёшь… и поставишь свою!

chitaf3a

[QUOTE=Marko;2666066]Конечно, “официоза” сильного не будет. Но хотелось бы попробовать, всё-таки более-менее, по-взрослому. Тахтамукайский пример вполне подходит. Заготовки документов все сделаю. Судей, думаю, найдём , или по трое, по очереди в две группы. Благодарю всех за подсказки! Главное начать! Эта “болезнь” весьма заразна и практически неизлечима… для тех, кто понимает.

Давай сделаем так ,если успею освоить программу от Oleg(Ox) то результаты будем заносить через комп… и сразу получать результат

Oleg_Ox

Всем спакуха! Программа от Олега Головидова! От меня только полетки с пропечатанными правилами как на пятницеопен!

Marko
chitaf3a:

то результаты будем заносить через комп… и сразу получать результат

“Прекрасный тост”

Кстати, билеты уже давно куплены, выезжаем 12, а 14 рано утром в 00.20 по Московскому времени надеемся на дружеску. встречу!