Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как сделать правильно?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собрался построить мотопланер. Все хочется сделать по уму. Но возникает несколько вопросов. Выбрал профиль, посмотрел его поляры и все такое. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375

    Как сделать правильно?

    Собрался построить мотопланер. Все хочется сделать по уму. Но возникает несколько вопросов. Выбрал профиль, посмотрел его поляры и все такое. Подставил в мотокальк. Программа показала, что Cl(opt) - оптимальный коэффициент подъемной силы равен 0,58.Ок. Изменяю угол установки крыла до достижения рекомендуемого Cl, получается 5,5 градусов. Не много ли? Какие углы применяются на практике и почему? Меньший угол снижает подъемную силу и лобовое сопротивление. А как все же сделать правильно? Прошу помочь. Только не надо писать что мотокальк ерунда и все такое. Вопрос то не в этом. КАКОЙ УГОЛ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ:а) ОПЫТА, б) ТЕОРИИ. спасибо за помощь.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Всё зависит от профиля выбранного вами для планера……для каждого профиля свой рекомендуемый угол атаки….Укажите профили, и хорды, а также размах крыла….

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    5,5 градусов - это наивыгоднейший угол с точки зрения аэродинамического качества. А с точки зрения управляемости и устойчивости полета - это очень большой угол. Обрати внимание, как трудно управлять F3J-шникам планером на парении, шаг влево - вправо, - и сразу проигрыш высоты.
    Для обычных полетов ставь 2 - 3 градуса угол. А станешь супер-пилотом, можно его и увеличить.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    А где-нибудь есть теория на эту тему? Ничего не могу найти. Я понимаю, что каждый руководствуется личным опытом. Но ведь этот опыт в теории где-то подтверждается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что каждый руководствуется личным опытом. Но ведь этот опыт в теории где-то подтверждается.
    Опыт важен, конечно. Но, к примеру я, руководствуюсь еще и учебниками по аэродинамике самолета. Остославского, Мхитаряна.
    Опыт позволяет увидеть - как это происходит. А учебники - почему именно так, а не иначе.
    Просто, вопрос ПОЧЕМУ? - далеко не всех моделистов интересует.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Мерзликин. Сжатое изложение теории в применению к РУ планерам. Необходимый минимум.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как сделать правильную крутку крыла?
    от dundel1 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 18:26
  2. Подскажите новичку Мотор-Регуль как спаять правильно
    от MaDYury в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 15:39
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:24
  4. Помогите сделать правильный выбор!
    от banana в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения