Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Графит-2 маленький вопросик.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Зачем у Графита-2 в планерной версии 4 отверстия в месте крепления крыла(3 спереди и 1 сзади),ведь на центроплане 3 отверстия? ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304

    Графит-2 маленький вопросик.

    Зачем у Графита-2 в планерной версии 4 отверстия в месте крепления крыла(3 спереди и 1 сзади),ведь на центроплане 3 отверстия?
    И как приклеивать боудены внутри фюза?(чтобы не болтался в середине)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    И как приклеивать боудены внутри фюза?(чтобы не болтался в середине)

    мне тоже это сейчас интересно

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день.
    Если раму еще не вклеили то лучше начать с задницы, закрепить концы и потом как в Супре - пару пробок из плотного пенопласта. Я же давно когда то вклеивал по другому - длинной палочкой (около 90см) набирал на конец смолы с микросферой и запуска внутрь и капал в месте прикасания боуденов к фюзу.
    Один совет - в промежутке минимум один раз закепить нужно. При хороших цифрушках прогиб в боуденах (если не приклеите) будет ощущаться на рулях и соответственно в полете.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Ну а дырка то в фюзе лишняя зачем-запасная?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    Это наверно для каких нибудь старых крыльев , которые крепились двумя болтами

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    мне тоже это сейчас интересно
    Пеной строительной задуть если v хвост, только аккуратно, сначало порепетировать "на кошках", а то разопрет нафиг фюзеляж.

  9. #7

    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    И как приклеивать боудены внутри фюза?(чтобы не болтался в середине)
    Есть еще старинный способ. В боуден вставляете стальную проволочку и через стенку, магнитами, прижимаете ко внутренней поверхности балки. Потом аккуратно пускаете по боудену пару капель циакрина. Если капелька не достигнет противоположного конца, повторить с другой стороны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Зачем у Графита-2 в планерной версии 4 отверстия в месте крепления крыла(3 спереди и 1 сзади),ведь на центроплане 3 отверстия?
    И как приклеивать боудены внутри фюза?(чтобы не болтался в середине)
    И еще возникла проблема-на руль высоты боуден нужно сильно изогнуть чтобы он правильно работал-и очень сильно возрастет нагрузка на машинку.В инструкции об этом не сказано.В электро версии машинка ставится в хвост.

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    И еще возникла проблема-на руль высоты боуден нужно сильно изогнуть чтобы он правильно работал-и
    Зачем? Изгибаются металлические наконечники тяг. Сегодня постараюсь сфоткать и выложить.

    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    В электро версии машинка ставится в хвост
    Для V-tail не всегда. У меня в центре фюзеляжа и боуден тоже не гнул.
    Правда в хвост пришлось 60 гр. загрузить. РМ там были бы очень кстати... Но увы...

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Изгибаются металлические наконечники тяг.
    Каким образом их изогнуть,даже не представляю.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Каким образом их изогнуть,даже не представляю.
    Вчера до планёра не добрался - гнутся в месте где начинанается резьба, угол примерно 15-20 градусов. Вообщем так, что бы при одевании пластика на шаровый разъем стаба он, пластик, был слегка подпружинен тягой.

    З.Ы. А про отверстие то же интересно - зачем?

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Подниму тему. Есть практический вопрос - а фюзеляж Графита 2 электро в той части, что за крылом и дальше к стабу - радиопрозрачен или нет? На свет смотрел, но нифига не понял . Ноги вопроса растут из установки приемника на 2,4.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Посмотрел фюзеляж на яркий свет. И могу сказать точно, что там только стекло или кевлар, угля нет вообще.
    Приемник тоже поставлю туда же. По-моему с радиопрозрачностью там все в порядке. (У меня стеклянная версия Графита).

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    У меня GRAPHITE 2 molded of carbon Cross-Tail Electric. Но это я так понимаю касается только крыла.
    Напрягает фраза из инструкции по сборке "ВНИМАНИЕ! Так как в фюзеляже используется карбон, антенна приемника должна как можно быстрее выйти из фюзеляжа наружу и конец её предпочтительно натянуть к V-стабилизатору. Не пренебрегайте этим предупреждением!". Ломаю мозг уже третий день. Планер собран, аппаратуру практически настроил, а вот по размещению антенн - стремаюсь...
    З.Ы. или в предупреждении речь идет о носовой части фюзеляжа?
    Последний раз редактировалось Komandante; 23.08.2011 в 11:41.

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    А что мешает сделать технологические отверстия в корпусе и вывести хвосты наружу,и приклеить их скотчем к фюзу.
    На Шароне я так и сделал.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    А что мешает сделать технологические отверстия в корпусе и вывести хвосты наружу
    ничего, вопрос в целесообразности сверления дырок - если фюз радиопрозрачен.

    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    приклеить их скотчем к фюзу
    Есть печальный опыт отрыва "усов" от приемника при краше
    Лучше трубочки от коктейля или от боуденов.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Лучше трубочки от коктейля или от боуденов.
    Еще лучше вот что то такое...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    И как приклеивать боудены внутри фюза?(чтобы не болтался в середине)
    Про Графит не скажу, а в самоделках я делал так: смола с большим количеством стеклосферы замешивается, набирается в шприц. Затем сбоку в балке сверлится отверстие 2,5мм. И через него смесь запускается внутрь.
    Можно вместо ПУ клей, перемешанный с капелькой воды.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На боуден через промежутки примерно 7-8 см наматываю бумажный скотч. Пару-тройку витков.
    Промазываю смолой с микросферой псевдо "бимсы".
    Загоняю боуден, позиционирую и закрепляю двумя пенопластовыми пробками, на торцах так, чтобы боуден прилегал к стенке балки.
    Внутри боудена графитовая или стальная тяга, шоб не скособочило.

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Еще лучше вот что то такое...
    У нас нетуть, а из Германии относительно долго ждать. И так уже месяц не летал... Буду делать из остатков боуденов.

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Еще лучше вот что то такое
    видел такое у одного очень уважаемого в Йёт человека, он их использует на очках в виде украшения

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Можно вместо ПУ клей, перемешанный с капелькой воды.
    ПУ клей лучше смолы - вес меньше, адгезия выше (если к полиэфирному фюзу клеить - вообще незаменимая вещь)...

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Все, покурил мануалы - читаю, что пишут производители планера и приемника, делаю и не изобретаю велосипед . Всем спасибо

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Облетал сегодня птицу.
    Вопросов много и главный - каков установочный угол стаба? Летал с установкой его по центру сектора в котором двигается штырек. В воздухе пришлось здорово триммировать от себя, иначе птица норовила при полете против ветра сильно кабрировать. Ц.Т. 110. Правда ветер в поывах был до 6 м/с, но все равно не понятно. Кто знает - подскажите пожалуйста.

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня птицу.
    Вопросов много и главный - каков установочный угол стаба? Летал с установкой его по центру сектора в котором двигается штырек. В воздухе пришлось здорово триммировать от себя, иначе птица норовила при полете против ветра сильно кабрировать. Ц.Т. 110. Правда ветер в поывах был до 6 м/с, но все равно не понятно. Кто знает - подскажите пожалуйста.
    Установочный угол стаба зависит от:
    - удельной нагрузки;
    - скоростного режима (силы ветра для J);
    - угла установки закрылков и элеронов;
    - центровки планера.
    Ц.т. на моем Графите был доведен до 124 мм (нагрузка 33 г/кв. дм.), отлично летал как на горе, так и на J-шных соревнованиях.
    "Нулевой" угол установки стабилизатора настраивается по дайвинг-тесту.
    Для себя сделал три основных режима под разный ветер: штиль, 3-5 м/с, 8-12 м/с.
    Для полетов на склоне уже другие настройки.
    Настройки достаточно индивидуальны, зависят от пилота.
    Проверьте установочный угол элеронов и закрылков на крыле, для ветра они должны быть "в нулях", стаб установите по ветропроницаемости.
    Под ветер попробуйте сдвинуть центровку немного назад, полетит лучше.
    Удачи.

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    "Нулевой" угол установки стабилизатора настраивается по дайвинг-тесту.
    До дайв-теста дело не дошло.
    Закрылки и элероны в режиме Круиз - в нулях. про Ц.Т. говорил, если ничего нетрогать - разворачиваю против ветра и птица сама задирает нос. После триммирования от себя стало лучше, но все равно не понятно. Да нагрузка 41,86г/кв. дм.

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    У меня 2 шт Г-2 и в обоих при стандартных, заводских всех углах - рулевые поверхности стаба почти в нуле. Ну может 0.3 0.5 мм отклонение не более. Центровку пробовал разную - от 112 до 106. Сейчас осталась 106. Проверьте две вещи
    первое - триммирование с полный штиль.
    второе - сделайте шаблон МН32 из плотного картона - обвод нижней кромки и выставьте для нормального режима полета кромку крыльев точно по профилю.

    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Ц.т. на моем Графите был доведен до 124 мм (нагрузка 33 г/кв. дм.), отлично летал как на горе, так и на J-шных соревнованиях.
    Уважаемый чет в этом месте вы кажеться привираете
    У Г-2 то в корне центроплан 255 мм шириной. http://www.f3j.in.ua/index.php?id=37&L=1
    Как Вы летали почти на 50% центровке?
    Это же не Ф1А... Не те профиля, не те режимы обтекания, флапы так загнуть нереально что бы летать с такой центровкой.
    Первый раз слышу такие цифры!

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Уважаемый чет в этом месте вы кажеться привираете
    У Г-2 то в корне центроплан 255 мм шириной. http://www.f3j.in.ua/index.php?id=37&L=1
    Как Вы летали почти на 50% центровке?
    Это же не Ф1А... Не те профиля, не те режимы обтекания, флапы так загнуть нереально что бы летать с такой центровкой.
    Первый раз слышу такие цифры!
    Добрый день, Игорь!

    Как бы не в том возрасте, чтобы лапшу народу на уши вешать.
    Все так и есть, достаточно задняя центровка. Точку я указал по корневой хорде, а центр тяжести надо считать по САХ, у Графита-2 крыло достаточно стреловидное, САХ =215 и сдвинута назад! Так что в целом не все так страшно.
    К слову, на Супрах не менее задние центровки применяются, просто у Супры стреловидность практически нулевая, поэтому САХ почти не сдвинута.
    Опять же с какой нагрузкой летать, при моей нагрузке 33 г/ кв.дм - вполне комфортно, к тому же на горе очень хорошо ходит на скорость и прекрасно разворачивается.
    Планеру пять лет, каждый год летал по нескольку соревнований по F3J.
    Спасибо Володе, вернул меня в моделизм после 19 летнего перерыва, а ХАЁвне за соседними столами самолеты строили!
    В данном случае я не рекомендую применять именно такую центровку, но говорю о том, что от нее в некоторой степени зависит установочный угол стабилизатора.

    Для объективности соберу в ближайшее время планер и еще раз измерию центровку. Если ошибся, отпишусь.

    С уважением, Андрей.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 29.08.2011 в 10:58.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    первое - триммирование с полный штиль.
    Осталось дождаться штилевой погоды. В общем так и думал. Сегодня перепроверю Ц.Т.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ну может 0.3 0.5 мм отклонение не более.
    Вверх или вниз?

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вверх или вниз?
    Поставьте в "0", оттриммируете в полете.
    Главное - выровняйте крыло по шаблону, как порекомендовал Игорь, от этого многое зависит.
    Стабилизатор задает положение крыла относительно набегающего потока.
    Чем выше скорость, тем меньше к-т подъемной силы требуется для обоспечения горизонтального полета (при той же нагрузке), соответственно изменится и установочный угол стабилизатора, диапазон триммирования достаточно небольшой, приблизительно - +-1-1.5 градуса.
    У Вас скорее всего будет несколько настроечных режимов под разную погоду.
    Более детально с настройками крыла и стабилизатора можно разобраться, создав Графит в программе XFLR5 и продув его.

    Дмитрий, как-то нагрузка великовата, или у вас электро версия?

    Для Графита штиль, да еще с такой нагрузкой, не самая лучшая погода. Графит любит скорость, лететь медленнее 9 м/с при вашей нагрузке не стоит.
    Так что ровный ветерок 3-5 м/с вам только в помощь.
    Удачи!

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вверх или вниз?
    у Игоря V хвост.
    Последний раз редактировалось Артемка; 29.08.2011 в 11:42.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    у Игоря V хвост.
    Проверьте закрылки и элероны. V-стаб должен быть в "нулях", отклонение рулей подтриммируете.
    По опыту.
    Для горы брал Мини-графит с V-стабом.
    Сначала казалось, что планер достаточно туп в управлении, немного сдвинул назад центровку и все прекрасно полетело.

    Попробуйте, не меняя установочный угол стабилизатора, настроить триммером высоты стабильный полетный режим. Судя по полярам НТ-14 (стабилизатор) в Profili2, корректировку стабилизатора можно сделать, отклонив его затем на угол, меньший в 1,5 раза, чем угол триммирования руля высоты (25-30%), Cl тот же получается.

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, как-то нагрузка великовата, или у вас электро версия?
    Да Графит 2 электро

    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    диапазон триммирования достаточно небольшой, приблизительно - +-1-1.5 градуса.
    У меня получилось гараздно больше

    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Главное - выровняйте крыло по шаблону, как порекомендовал Игорь, от этого многое зависит
    Э..., ну как бы точнее чем в матрице у меня вряд ли получиться. А так камбер в нулях.
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    у Игоря V хвост.
    У меня оперение классика, не V и ЦПГО, так что центровка и триммер мне в помощь...

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    У меня оперение классика, не V и ЦПГО, так что центровка и триммер мне в помощь...
    Вопрос нагрузки остается открытым, как-то великовата она.
    При такой нагрузке оптимальная скорость будет не менее 10 м/с.
    Триммировать по любому лучше в полете. Что еще? Можно на пару градусов опустить закрылки и элероны, немного добавить низов на стабилизаторе. Это несколько снизит крейсерскую скорость.
    К стати, передняя центровка так же приводит к эффекту кабрирования.
    Тем более, что вы говорите, что планер мало чувствителен к положению стабилизатора. Это явный признак передней центровки.
    Пошел собирать свой Графит и мерить центровку.

    Измерил центровку - 122 мм, не сильно ошибся.
    Опять же хочу сказать, что это не показатель. Но при вашей нугрузке можно легко двинуть центровку назад.
    Заготовте дома несколько вариантов догрузки в нос под разную центровку, к примеру так: 110, 112, 114 мм для удобства настройки в поле. Попробуйте двинуть центровку назад и немного добавить низов. Оптимум где то рядом.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 29.08.2011 в 22:26.

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    К стати, передняя центровка так же приводит к эффекту кабрирования.
    Вы совершенно правы. Вчера целый вечер занимался этим вопросом. Итог - стаб действительно нужно было двинуть вниз, правда не настолько, на сколько я его триммернул, НО - Ц.Т. оказался сдвинут сильно вперед (мой недосмотр, после проверки Ц.Т. сместил бортовую батарею), сейчас Ц.Т. 110 мм.
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    догрузки в нос под разную центровку, к примеру так: 110, 112, 114 мм
    Увы, мне догружать придется зад... Или двигать батарею. Пока эксперименты с центровкой в перспективе. С начала нужно твердо поставить птицу на крыло, да и слетаться с планёром. А вот дальше - да идея иметь несколько профилей моделей под разную погоду мне нравиться.
    Теперь жду выходные что бы проверить все в воздухе.
    По нагрузке - не сказал бы что очень много - по моим субъективным ощущениям летит лучше чем его предшественник весом 2500...
    Вариант для облегечения есть - ходовая батарея на 90 грамм легче и замена борта на внешний ВЕК - в сумме даст граммов 200. Но не уверен, что от этого Графит выиграет. Хотя попробовать можно будет...

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Вопрос нагрузки остается открытым, как-то великовата она.
    Заронил тов. Андрей сомнения... Коллеги, а какая нагрузка для Графита в электроварианте нормальная, скажем так
    1. Мало
    2. Нормально
    3. Экстремально, но летабельно
    Ибо вариант облегчить на 200 грамм есть...

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Коллеги, а какая нагрузка для Графита в электроварианте нормальная, скажем так

    Дмитрий, я как раз пытался понять, какая версия у Графита, т.к. в 1-м посту написано "планерная версия".
    Для электроверсии, мне кажется, это нормальная нагрузка.
    Мой углевый Графит-2 в заряженном виде весит около 2100, электричка конечно же будет тяжелее.
    Летайте на радость и не переживайте.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я как раз пытался понять, какая версия у Графита, т.к. в 1-м посту написано "планерная версия".
    Это мой недосмотр, зпостил в тему про планерную версию
    Всем спасибо за консультацию

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Мой углевый Графит-2 в заряженном виде весит около 2100, электричка конечно же будет тяжелее.
    Летайте на радость и не переживайте.
    Мой Г-2 V-хвост стекло - весит 1960 гр. На центровке 112 мм летал до тех пор пока над землей метров с 5-6-ти мой сын подзавесил и так сорвался, что я думал не останеться консоли. Слава богу под ним оказалась мягкая земля и консоль на треть в нее вошла и целая осталась. С тех пор с такой центрокой не летали. Александр Петренко оттримировал нам на более переднюю. Так и до сих пор остался с передней - где то 106-108 мм.
    А по чувствительности - стоят все Гиперионы DS13 так при любых центровках аппарат просто неимоверно чувствителен! тут и дуал рейты пригодились и экспоненты. Но мне понравилось летать при малых отклонениях ручек - аппарат сверх четко все отрабатывает. Когда долго не летаю на Г-2 - первый полет (как блин - комом ) - приходиться приноровиться к его чувствительности, скорости и четкости отработки по управлению (по сравнению Супрой)!
    А 122 мм - это круто! Мне так все кажется если я на своем такую выставлю - то аппарат задом , сорри хвостом упадет в планету . страшно при таких летать .

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    его чувствительности, скорости и четкости отработки по управлению
    Что есть то есть. Я экспоненты и расходы сразу выставил для всех полетных режимов.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    На центровке 112 мм
    Я сейчас выставил 110. Думаю будет нормально, для начала...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросик по антенам
    от Виктор в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12944
    Последнее сообщение: Вчера, 20:26
  2. Вопросики про Mini Inferno
    от SUPER mONSTER в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1083
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 21:34
  3. Вопросик по Графит-2 электро.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:28
  4. Куплю Графит-2 электро
    от Lёlik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 22:43
  5. вопросик про easy glider pro
    от Миша1 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения