Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Наконец-то закончил!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса. Таким он был: Вложение 8375 Так мы влетаем, при ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782

    Наконец-то закончил!

    Всем привет.
    Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса.
    Таким он был:
    Вложение 8375
    Так мы влетаем, при полном натяжении резины упираться надо прилично.
    Вложение 8377
    Тормозим и сбрасываем высоту:
    Вложение 8378
    Подтягиваем поближе:
    Вложение 8379
    А потом на горе.. задуло... Ухо подломил, фюзель дал трещины под крылом...
    И вот он снова в строю!!!:
    Вложение 8380 Вложение 8381
    А погода, зараза, не дала на прошлых выходных...


    С Ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Молодец!
    А пошто такой мудреный декор на крыле? По каким мотивам?
    Я такого еще не видал!
    Как сделан, аэрографом?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.

    Спасибо!!!
    Мы рождены чтоб сказку сделать Пылью!!!
    Ну тобишь нарушить немного стандарты...

    Приглянулось мне название SOLARIS. Закинул его своему другу Дмитрию Старостину (SDV), он дизайном на хлеб зарабатует.

    Вот он мне и предложил нетривиальное решение.

    По мне модель должна приносить кайф не только летая в небе...
    Даже Жена не осталась равнодушной к внеземной рожице

    А сделано сие очень просто.
    Порезано из Оракала и наклеено на крыло.
    Вот как ето выглядело на листках Оракала:

    Вложение 8383 Вложение 8384

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Порезано из Оракала и наклеено на крыло.
    Вот как ето выглядело на листках Оракала:
    Абалдеть! Круто.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вот пришел к финишу с починкой и переделкой Солариса.
    А погода, зараза, не дала на прошлых выходных...
    С Ув.
    Присматрелся я , и Действительно ........ впечетляет!!

    Подскажи пожайлусто, размеры и параметры своего красавца (плечи носик - крало - балка - стабильник, крыло и стабильник - размах, хорды, сужение, профиля, углы установки, центровку).
    Зацепило - наборное крыло классическая схема.
    .

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Строил етот "планерок" не я. Прикупил б/у, по случаю. А я только довел его до своих нужд.
    Он был заточен под тихую погоду. Большой угол установки крыла, 3-4 градуса, сильно задраны вверх законцовки ушей. Вообщем был эдаким тихоходом, которому требовалось минимум вмешательства со стороны пилота.
    А вот в ветер, без примотанных пары балонных ключей, он совсем не летел..

    Вот я его немного переделал в "универсала".

    Промерить конечно все можно, но зачем? в инете много подобных (и намного лучших) моделей.
    Да и не совсем он классический...

    Фюзель выклеен из Кевлара.

    Крыло - лонжерон угольный, носик Д-бокс выклеен из Кевлара. Бальзовые нервюры окантованы углем. Задняя кромка, где навешены рули, бальза и уголь. Оперение в таком- же духе. Я бы не стал такое делать сам...

    С Ув.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Да и не совсем он классический...

    Фюзель выклеен из Кевлара.

    Крыло  - лонжерон угольный, носик Д-бокс выклеен из Кевлара. Бальзовые нервюры окантованы углем. Задняя кромка, где навешены рули, бальза и уголь. Оперение в таком- же духе. Я бы не стал такое делать сам...
    Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали
    Ну, вот и я ж про то...
    Делать по такой технологии одну модель... Не логично... Купить выйдет качественней.... хоть и немного дороже...

    Хотя, каждому свое....

    С Ув.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Ну, это и есть классическая хай-тек технология. У меня Сопрано также собран. Более крутого для парителей еще и не придумали
    Технология хорошо, но почему то летают сейчас F3J только на полностью формованых

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Технология хорошо, но почему то летают сейчас F3J только на полностью формованых
    Как ни странно, потому что правила такие. Там больше 10 минут летать не надо. И надо точно (а это означает - жестко) сажать планер.

    У меня, когда я увидел как на ЧР втыкают планер в землю ради точности, - аж сердце екнуло. Живодерский способ.

    А чтобы действительно парить часами - формованное крыло слишком тяжелым выходит.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Как ни странно, потому что правила такие. Там больше 10 минут летать не надо. И надо точно (а это означает - жестко) сажать планер.

    У меня, когда я увидел как на ЧР втыкают планер в землю ради точности, - аж сердце екнуло. Живодерский способ.

    А чтобы действительно парить часами - формованное крыло слишком тяжелым выходит.
    А по-моему, сейчас тенденция к allround идет, летают почти как на F3B нужны скорости, профиля пошли под больший вес., формование крыло аэродинамически более совершенное, в ветер летать часто приходится. А втыкать планер это конечно жестоко, но прочность то лежит на фюзеляже,а не на крыле, так что, IMHO разницы нет.

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    А втыкать планер это конечно жестоко, но прочность то лежит на фюзеляже,а не на крыле, так что, IMHO разницы нет.

    Не согласен! хотя вопрос как еще втыкать!??
    Есле носом с хорошим тангажом, то и крыль в перёд пойдут и хвостовое напрягается.
    А в этих джихах действительно иногда, баллы за посадку бывают роковыми.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.

    Во первых.
    Да, полностью формованые более распространены... Их делать проще, быстрее и дешевле. Они более универсальны. Практически все спортсмены летают на коммерческих моделях. Дальше думайте сами.

    Во вторых.
    Я не спортсмен. И мне по барабану каковы тенденции в спорте. Я этот планерок приобрел по очень смешной цене... Как говорится что было - то и взял. Покупать дорогие моделя ради хобби - воротник завернется.
    Я довел его до своих требований. Могу парить часами (если конечно погода не против ), могу на горе погонять, могу в руку посадить. А теперь он еще и выглядит прикольно. А что еще для кайфу - то надо??
    Можно рассуждать часами чей Кило-баксовый планер круче... А можно летать на том что есть и получать свою порцию хорошего настроения!!!
    Чего всем Вам и желаю!!!
    А здесь будем делиться впечатлениями и опытом!!!

    П.С. Если кто хочет продать полностью формованого агрегата, да за недорого - милости просим!!! Всегда рады!!!

    С Ув.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Привет.
    vikar-чик полностью с тобой согласен по поводу тащиловки от полётов. На то мы и летаем чтобы адреналину+ кайфу поймать, но приэтом в удовольствие.

    Но всётаки есле можно сообщи промеры (параметры) своего красавца.
    согласен в нете много чего можно наковырять, но всётаки. И про переделочки есле можно поподробней, что было и что стало.??Когда человек говорит что оно летает, почему бы с ним не согласится!!
    Вопросы эти задаю не для того что приколоться, а для того чтобы поучится. А когда есть модель которая отлично парит то почему-бы её не повторить, согласен это плагиат. но этим самым ты и сможишь поделиться опытом, знаниями и технологией. Навароченную технологию изготовления - согласен не вснем по карману., но можно попробовать изготовить по старинке , на такой машине можно сезона два отлетать, с правельным пониманием и общим подходом к делу.
    Ежеле не хочишь делать эту инфу достоянием всех, скинь параметра в личку или на мыло av.brylko@rjstomuksha.ru буду прогромнейше благодарен, но только без лажи.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Угол установки крыла уменьшил до 2 градусов. Уменьшил угол "V" законцовок ушек, изменил немного сами законцовки (но ето больше для красоты)

    Постараюсь все промерять.

    Профиль S 3021
    Вес полетный 2200 гр.

    С Ув.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно... приходится переводить "с русского на русский", уж извините...

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от ylevdik Посмотреть сообщение
    БАнатолий, а неплохо было бы ещё и писАть чуток пограмотнее, а то читать очень трудно... приходится переводить "с русского на русский", уж извините...
    За грамотность извиняюсь, !!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.
    Как и обещал привожу размеры...

    Ненадо разводить много шуму по поводу качества рисунка. Это не чертеж, а всего лишь справочные данные. Рисовал утром, перед работой.

    Удачи.

    Вложение 8553

    С Ув.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Привет.
    Как и обещал привожу размеры...

    Ненадо разводить много шуму по поводу качества рисунка. Это не чертеж, а всего лишь справочные данные. Рисовал утром, перед работой.

    Удачи.

    Вложение 8553

    С Ув.
    Да, данные просто супер!!
    Доп вопрос- можно?? Хорда на центроплане постоянная или есть сужение? Центровка-%? Диаметр хвостовой балки за крылом и перед стабилизатором? и последний Угол уха от центроплана?
    Да заканцовку изображённую на схеме как приподнимал к верху?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем привет!!!!
    Ну вот наконец то удалось полетать!!!
    Дожди прошли, отпуск закончился!!!
    2 дня на свежем воздухе.
    В субботу удалось немного полетать вечерком, термы уже небыло.
    Раз 7-8 прыгнул с резинки и все.
    В воскресенье подул долгожданный восточный ветер и мы выбрались на гору. Но сила его была не очень, 3-4 м/с, да и часто переходил в штиль. Под облака залезть неудалось. В итоге около 5-6 полетов по 15-20 минут.
    Но - удовольствие все-же получили!!!
    Смотрите фотки.
    И в конце немного Фоток ГРАФИТ2 и Параплан.

    Удачи!!

    Вложение 9332 Вложение 9333 Вложение 9334
    Вложение 9335 Вложение 9336 Вложение 9337
    Вложение 9338

    Вложение 9340 Вложение 9341 Вложение 9339

    С Ув.

  24. #21
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец то удалось полетать!!!
    Виктор, если не затруднит, поделитесь опытом юзания больших планеров...
    Конкретно не спрашиваю "что"...
    Что на душу ляжет, это иногда лучше, чем... конкретика...
    Ну и ТХ планера... интересно...

    Заразился, однако... ... вот начал делать 2,5 м...

    Спасибо.

    P.S. Фото супер...

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Костомукша
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!!
    Смотрите фотки.

    Удачи!!

    С Ув.
    vikar отличные снимки!!

    Какое разрешение выставлял по пикселам на фотике?
    И есле можно, пожайлуста, дополни данные по параметрам своего красавца, доп вопросы посмотри ниже?
    Val - получается я не один западаю на классные аппараты!!
    С ув, БА

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем Привет!!!
    Постараюсь ответить на все вопросы сразу.

    Значит я люблю Планера, люблю Фотографию, как вид исскуства, и очень люблю красивые вещи. Часто мы думаем, что красота напрямую зависит от кол-ва вливаемых в нее денег. Но ето (на мой взгляд) заблуждение. красивые вещи можно делать и самому. Как то, взять простую модель и украсить ее симпатичным декором. Или взять фотоаппарат и снять красивый снимок. Сам я умею как-бы всего понемногу. Немного умею рисовать, фотографировать, и т.д... Вот и стараюсь любую "обычную" вещь приукрасить, переделать, посмотреть на нее под другим углом. Это я делаю не ради того чтобы показать вам какие крутые у меня модели (модели довольно простые и недорогие), а в первую очередь получить удовольствие от самого процесса "создания" и последующего пользования, ну и Вам, уважаемые, показать что суть не в ТТХ, не в метрах, граммах, дециметрах (это важно лиш для спортсменов). У нас очень много классных (действительно классных), но безликих моделей!!! А ведь совсем несложно немного попыхтеть и сделать модель, которая радует глаз и приносит эстетическое удовольствие от пользования ею. Для многих, самый важный показатель - ето неубиваемость!!! Но, извините, мы ведь Авиамодели делаем, а не бронебойные снаряды. На сайте довольно много людей умеющих из ничего создать "шедевр", будь - то мессер из потолочки или еще что. И к этому надо стремиться!!! Избитые до боли слова "Красота спасет мир" действуют!!! Даже жены начнут по другому смотреть на моджелизм (проверено на моей).

    И еще, довольно сложно сделать хорошие фото моделей в полете. Нужно быть фотографом, чтобы поймать нужный момент. Сам вроде как умею, а другим, иногда довольно сложно объяснить как надо снимать чтобы и пилот попал в кадр и модель... Поэтому, меня мало на снимках...

    Вот...

    Так - что суть не в параметрах модели!!! Модель летает классно!!! Но то что она еще и выглядит красиво добавляет ей еще немного летных качеств!!!! Доказано!!!

    Фотоаппарат у меня довольно древний по нынешним меркам 2 Мрх, фото получаются 1600 х 1200. Здесь привожу в размере 800х600

    Всем красивых моделей!!! Хороших полетов и Максимум кайфа!!!

    Красота Моделей спасет мир!!!

    Удачи.
    С Ув.

  27. #24
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БАнатолий Посмотреть сообщение
    Val - получается я не один западаю на классные аппараты!!
    Уточню, на планеры вообще... а то счас еще делить будм классные - не классные...

    Чем больше инфы, тем легче сделать свой
    Меня вот уже мелкие перестали устраивать... ветра у нас хорошие, термики тоже и маленький планер я далеко (высоко) уже плохо вижу...

    to vikar
    И еще, довольно сложно сделать хорошие фото моделей в полете. Нужно быть фотографом, чтобы поймать нужный момент.
    Угу...

    Да и для моделей фотик желателен с быстрым затвором...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец то добрался!!!
    от dimon_d3 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 07:49
  2. Наконец то ! Вся Правда про плимеры
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 19:09
  3. Наконец то купил!
    от mlot в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 00:00
  4. Наконец-то: удачная посадка
    от DenV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 19:19
  5. Наконец то принесли сгоревший 2808/24
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения