Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 194

активным планерастам 2011

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Соревнования носят неофициальный характер, приглашать сторонних судей нет смысла, им нужно платить, подключение лимитеров поверяеться, достоверность записи протокола на совести ...

  1. #81

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Соревнования носят неофициальный характер, приглашать сторонних судей нет смысла, им нужно платить, подключение лимитеров поверяеться, достоверность записи протокола на совести человека судившего.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Сергей, а запросто отвечу по всем пунктам!

    На полетах 30 июля в Ульянково 4 точно (5-й не уверен) из пилотов летали без лимитеров. Причем некоторые вынули их, раз организаторы не стали контролировать. Сам видел. Другие обосновали отсутствие лимитеров типа: "раз нет их в продаже в соседней булочной за углом, то мы и без них имеем право летать". Пардон, у троих из Архангельска на краю света лимитеры есть, а в столице нема. Ну и это бы все ничо. Только когда на старте они запиливают на непонятную высоту, желание соревноваться у меня и быть "добрее" пропадает. "Мальчик 6-ти лет летает с лимитером, а мы с ним посоревнуемся!" Напоминаю, соревнования между прочим F5J c лимитером.

    У нас на местных полетах конечно все друг друга знают. Вот на полетах 6-го августа привлекали 5 человек судей со стороны, которые никак не заинтересованы, вопросов не было ни у кого. Полетные листы напечатали, подписи судей, все прозрачно...
    Самое интнересное, что никаких особых усилий это не стоит, заранее надо побеспокоиться и все.
    Есть здесь тройка фанатиков, которые все решают.

    Я сам честно говоря за формулу "200м-30с". Ну никак не хочется заниматься измерениями высот до метра, считыванием на компьютер. Это жуткая задача для организаторов. Каждого пилота тестировать после каждого полета, пересчитывать, очереди на проверку...
    Есть шанс, что в правилах ФАИ (когды будут приняты) разрешат на местных или национальных первенствах летать 200 - 30.
    В одном из вариантов этих не принятых правил я нашел такую оговорку.

    Конечно, согласен с тем, что людям надо дать разлетаться. Вот поэтому и пишем...
    Надеюсь, без обид. Хочу только обозначить проблемы, чтобы они не повторялись.

    Соревнования, если они заявлены как соревнования, должны проводиться по правилам. Правила в Ульянково были установлены F5J украинские. C лимитером.

  4. #83

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    На полетах в Ульяново, отсутствие лимитеров у некоторых пилотов, было вызвано не самовольным решением самих пилотов, а было четко обусловлено на брифинге. Если кто то проспал брифинг, то это не повод обвинять кого то в нечестности.
    Во вторых, лимитеры были у всех, но у двоих пилотов (это только то, что знаю я) они просто напросто отказывались нормально работать.

  5. #84

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Соревнования были заранее заявлены по украинским правилам F5J c лимитером. Мы приехали за 1500 км специально на них.
    А то, что перед полетами было сказано о сложности контроля лимитеров организаторами (имеют право) - это не повод пилотам летать без лимитеров.
    Это чепуха насчет "отказывались нормально работать". Лимитер или исправен, или нет, или пилот не умеет его воткнуть в схему.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 08.08.2011 в 12:46.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Другие обосновали отсутствие лимитеров типа: "раз нет их в продаже в соседней булочной за углом, то мы и без них имеем право летать".
    На счет булошной - лимитеров не оказалось в первую очередь у пацанов из авиамодельного кружка, которым их обещали возможно дать на прокат на соревнования, НО не срослось. Значит нужно было гнать их в шею, чтоб без лимитеров под ногами не путались !!!
    На брифинге все обсудили - 30 секунд моторного времени. Все согласились. А потом началось и никак не закончится... К стати 6-ти летний мальчик с лимитером, по хорошему, перелетал всех - и с лимитерами и без, и стартовавших на "запиливают на непонятную высоту" - спутанную с удалением от точки старта...

  8. #86

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Я же в посту #79 только обозначил те трудности, что не должны повторяться. Что тут такого? Без злого умысла и желания намотать на винт гнев всех мною уважаемых моделистов, с которыми познакомился и летал вместе. Не заводили бы сами вопросами, не было бы сегодня и резких ответов...
    А соревнования были классными! Все равно очень доволен. В финале мне надо было бы еще посерьезнее собраться и слетать хотя бы в свою силу...
    Не хочу ни с кем спорить, большинство как всегда правы.

  9. #87

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Алексей
    То, о чем Вы пишите, это морковка к которой стоит стремится. С этим, думаю, согласны все.
    Некоторая горячность ваших опонентов объясняется тем, что в у нас это были ПЕРВЫЕ соревнования по 5J. Все в диком восторге от того, что ЭТО состоялось. После некоторого колличеста соревнований мы тоже захотим приближатся к правилам. Но пока нужно летать по тем правилам, которые в данный момент позволят летать всем ПРИЕХАВШИМ. Именно это и произошло в Ульянково. Для Вас это было несколько неожиданно, т.к. Вы уже прошли первый этап - "собрать ЖЕЛАЮЩИХ". Надеюсь, что мы скоро догоним Вас.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Да Сергей, правила устоятся, стоило только начать... Надеюсь, все остальное планер..исты решат без проблем.
    Спасибо Михаилу Длусскому за своевременную идею собраться электролетчикам!
    Надо же, получилось!

  12. #89

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    надо создать новую тему или старую возрадить для активных виртуальных баталий по ф5ж
    а активные планерасты будут дальше собираться и летать в удовольствие или для зачетов

  13. #90
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    И вообще, завязывать надо с виртуализмом, уже натрынделись за f5j по самое небалуйся.
    Почин есть , надо бы продолжать. Когда следующая тусовка?

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Ну нет лимитеров и хрен бы с ним!
    Давайте взлетать 30 сек и по звуковому сигналу все отключаю двигатели. Хронометристы за этим следят!
    Да, конечно будут те кто взлетел выше или ниже, но и в F3J все по разному взлетают. На то это и технический спорт!
    И массовость соревнований обеспечим и в ногу с техническим прогрессом будем идти.

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    и в ногу с техническим прогрессом будем идти
    ну раз технический спорт - на 31й секунде лазером по 201 метру и выше всех посбивать

  16. #93
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Пока будет разброд и шатания среди народа по лимиттерам "надо-не надо" не будет никакого F5J, а будут обычные полётушки с разбором типа "сам дурак" и обливанием говнецом из-за угла. Продолжайте.

  17. #94
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    надо создать новую тему
    Не, теперь не унять! Рупь за сто.
    Надо самим уходить

  18. #95

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    А если так:
    есть лимитер -30 секунд
    нет лимитера меряем вес и тягу модели обычным бизменом перед соревнованиями.
    отношение тяги к весу 1,5 и менеее -30 секунд
    2 -20 секунд ( возможны варианты надо один раз померить взлет с лимитером и вывести формулу)
    На этом и успокоится пока и летать летать летать, а не ....дь, .....дь, .....дь.

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, продолжайте обсуждение, очень интересно и поучительно.
    У на следующий год есть желание занести в план мероприятий и провести соревнования F5J на Дальнем Востоке.
    Я пристально изучаю опыт соревнований "С той стороны Урала", нахожу много интересного и поучительного.

  20. #97

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Всем доброго времени суток! Мы в национальных правилах F5J приняли, если нет лимитера - взлет 8 секунд вне зависимости от размера-веса-ширины репы участника. Простейшие подсчеты показывают, что стоимость лимитера <= стоимости АТОМНОГО сварочника. Иными словами - жалко денег, покупай лимитер, не жалко - "сварочник"!
    Вот http://modelist.by/showthread.php?p=11985#post11985 тут лежит мой совместно с товарищем Гоголем перевод правил ФАИ на 2012 г. Первая просьба:
    если кто нибудь возьмет на себя труд перевести так, чтобы это было не стыдно читать, всем будет хорошо (может, у кого-то есть переведенный вариант). И второй вопрос:
    поясните пожалуста мысль "...А про лимитеры типа RC Altimeter #2 or #3 Basic и считывание с них информации о высоте старта у нас речи пока вообще не идет… ", я уже два года летаю с ним, вроде вещь адекватная... Или я чего-то не знаю?... Он не соответствует ФАИ?
    Кстати, весь этот сезон на тренировках не поднимаюсь до отсечки, по логгеру взлетаю 80-120 метров (считаю до 6) и пытаюсь вылетать рабочее время. Часто получается.

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    А про лимитеры типа RC Altimeter #2
    Так вы же знаете, у них есть выход (разъем) на комп для тех случаев, когда надо будет фиксировать метры взлета (если ФАИ примут правила с вычетом очков за метры).
    Мы летаем на 200м, эта функция подсчета точных метров особо не нужна.
    Большинство у нас летят на простых вариантах лимитера от М. Тумбзика. Купить их у него порой сложнее чем эти Altimeter-ы.
    Так что все у вас нормально.

  22. #99

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    В прошлом году в Харькове я имел честь разговаривать с г-ном М. Тумбзиком, после бета-тестинга его девайса высказал свои соображения, на что получил ответ типа "не нравится - не ешь...". Все решилось очень просто

  23. #100
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    В прошлом году в Харькове я имел честь разговаривать с г-ном М. Тумбзиком, после бета-тестинга его девайса высказал свои соображения, на что получил ответ типа "не нравится - не ешь...". Все решилось очень просто
    главная проблема Тумзика всем известна - абсолютная неуловимость помноженная на невесомость обещаний.
    Руки у него произрастают правильно, котелок тоже варит неплохо.Ну недодал Бог человеку дисциплины и обязательности...Вон Леонардо да Винчи ни одного дела в жизни завершить не смог..Великий был раздолбай, все ж знали и ответственные проекты поручали товарищу Микеланджеле..
    Так и тут.. свет клином на Тумбзике не сошелся. Давайте спросим у украинских товарищей где они берут лимитеры окромя Тумбзиковских...

  24. #101

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Уважаемые друзья, чего копья ломать?... смысла больше в том, чтобы устраивать соревнования в классе F5J-лимитер и летать, НО именно с лимитером!!! А кто хочет полетать-попробовать, поучаствовать в полётах без лимитера - не вопрос пожалуйста, летайте, вне зачета, но учтите, уже проверено, что летает пилот без лимитера ууух результаты и взлетает на глазок "как все" с лимитерами, а как поставит лимитер ... нету результата почему то!!?? удивляется, да потому что высота лимитируется инструментальным прибором, а не "на глазок". Но это всё лирика, важней другое - кто хочет летать F5J не обманывая самого себя, тот уже организует соревнования и летает, спасибо Александру Волкову, и ездит к другим посоревноваться.
    Вот вернулись Архангелы из Ульянково и совершенно не расстроились , а провели у себя 06 августа следующие соревнования 5J... и наметили на 20 августа еще одни и, дай бог погоду, проведем непременно!!! Желающие познакомиться с инфой - могут почитать на нашем форуме... все по взрослому.

    Так что никто не обижается, и не расстраивается из Архангелов, мы же в гости к опытным товарищам ехали с открытой душой... просто Алексей (Лёлик) такой человек, который хочет чтобы активней продвигался этот класс моделей, и не в виде полетушек уже, а именно по взрослому в режиме соревнования по правилам, а не "на глазок", и хочет чтобы организаторы относились к своим товарищам 5Jишникам как умудренные опытом товарищи, без желания "зачморить коллективно" как выше говорилось, как я понял, всех 5jшников электрометалкой, и как старшие более опытные товарищи, помогли бы встать на ноги классу,... Ведь по большому то счету 3J так или иначе не отвертятся и будут в нашем классе летать (лееры и кони-скоро выйдут из моды..., но может я и не прав).
    Мы пробуем готовить и Правила и Положение - свои для проведения F5J лимитер... и пробуем летать, летать, летать... и есть идея, которая сейчас прорабатывается, провести на следующий год Архангельские F5J соревнования на Ульянковской площадке.
    Вот по поводу лимитеров вполне определённо могу сказать вот что, если организаторы хотят проводить соревнования F5J лимитер, то скорее всего, КАК ВАРИАНТ, им надо будет обеспечивать своими лимитерами спортсменов и заменять их на следующий полет (издержки класса!!!) для снятия полетной информации, а уж какие будут правила такие и лимитеры выдавать надо - другой вариант не защитит от мухлежа и не даст времени для обработки полётной информации секретарём. Это необходимо отражать в Правилах, что приблизит к единообразию и татальному контролю со стороны организаторов процесса соревнования!!! А тренироваться на своих, пожалуйста тренируйся.

    Лимитер - да штука не простая, и его конечно надо кому то в Москве, Питере заказать изготовить единообразные, с проверочным, тестово-настроечным оборудованием.
    Кому заказать? кто сможет изготовить? сколько денег возьмёт? Вот вопрос, мастера !!отзовитесь!! Технические требования определим, полагаю, сообЧа.

    Может действительно отдельную тему завести...? кто возьмется систематизировать получаемую информацию и обрабатывать её для получения ощутимого результата общения...? Правила, лимитеры Положение... и т.д. Как думаете?

    А соревнования будут проводиться где кто хочет организовать независимо от этого..., но полагаю и надеюсь уже с учетом...
    Последний раз редактировалось лерыч; 09.08.2011 в 19:54.

  25. #102

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Валерий, поддержу конечно тебя, что делать. Но накидал ты тут много...
    Решим проблемы, не переживай.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 09.08.2011 в 23:01.

  26. #103

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Внесу свои 5 копеек: летали в прошлые выходные областные соревнования по F5J (http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=273423) - часть участников с лимиттерами (покупали у кого-то на харьковской "Вильге" в этом году), часть без оных - по индивидуальному времени: от 10 до 30 секунд... Лично мне не понравилось - правила корректировались между турами + слишком разная скороподъемность моделей + не успели максимально корректно подобрать каждому время на старт (хотя в 30 секунд моторного времени все "безлимиттерные" укладывались). Резюме: если надумаю на следующих соревнованиях участвовать, придется брать лимиттер и тренироваться с ним, хотя за эти $40 + что-то за USB шнур я лучше куплю комплект аккумуляторов...

  27. #104
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    . Ведь по большому то счету 3J так или иначе не отвертятся и будут в нашем классе летать (лееры и кони-скоро выйдут из моды...
    Остапа понесло...

  28. #105

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Остапа понесло..
    в моде будет только Миша
    f2012j - рабочее время 3 часа, в течении рабочего времени найди Мишу и отнеми логер

  29. #106

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Хотел было готовить 2 аппарата 5J. А тут ещё покупать оказывается какую то приблуду не пойми с какой родословной. И найти ещё надо. Сколько ни читаю, ни чё не пойму. А главное, какой смысл по высоте судить. Есть Ф1С: 7 секунд - полёт нормальный! По моему 5J та же таймерка, только RC и электро.

  30. #107

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Вообще у таймерных время работы двигателя не более 5 секунд.. Но это не выход для F5J.

  31. #108

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Такое впечатление, что Вячеслав "не в теме".
    Электролет можно зарядить сильно по разному, соотвественно и скороподъемность будет. Поэтому отсечка срабатывает либо по высоте, либо по времени.
    Чтобы уравнять шансы копий было сломано немеряно и по признанию большинства лимитер есть компромис, который наиболее приемлем на сегодняшний день.

  32. #109

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    который наиболее приемлем на сегодняшний день.

    согласен

  33. #110

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Пока ФАИ правила не примет, классом серьезно люди заниматься не будут. А принимать они там что-то не торопятся.
    Похоже, что это из-за сложностей отладки и обработки данных с лимитеров на соревнованиях, на которых сейчас их в Европе тестируют...

  34. #111

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    создается впечатление, что "активные планеристы" - это только ф5ж, которого не совсем чтобы есть

  35. #112

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Активность она разная бывает.
    Кто-то в поле насекомых гоняет а кто-то клаву с мышкой тискает. С неменьшим замечу усердием

  36. #113

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Активность она разная бывает.
    Давайте лечше активно поддержим наши сборные на Чемпионате Европы http://www.f3j-bovec2011.si/?page_id=511 http://www.f3j-bovec2011.si/?page_id=526

  37. #114

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    "не в теме"
    Совершенно по всей видимости! Я так понял что сначала было Ф5В по времени, а потом полетели слишком высоко. И чтоб уровнять ввели по высоте. Но если у меня нет супердвигла с супербатарейкой, я делаю паритель и медленно залазею на верх и оттуда не спеша слазею, а не как в Ф5В - быстро туда и ещё быстрей оттуда. Отсюда и аналогия с таймерными, там где то так. И судейство по времени. И человек выбирает свою тактику со стратегией под то чего у него есть.

  38. #115

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    создается впечатление, что "активные планеристы" - это только ф5ж, которого не совсем чтобы есть

    Олег, может для Вас чтобы "F5J которого уже чуть-чуть есть" будет только тогда,... если Вы сами в нем уже есть!?... тогда не стесняйтесь, будьте в нём... возможно и порядка привнесёте своим опытом и юмором, и интересу другим добавите своими полётами... или есть немного причин? Меня, например, очень вдохновляет прекрасный пример Василюков..., вот летают и спасибо им, показывают нам чайникам как надо... прекрасный опыт и мастер класс.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Активность она разная бывает. Кто-то в поле насекомых гоняет а кто-то клаву с мышкой тискает. С неменьшим замечу усердием
    ... прекрасные слова,... гоняем, обязательно гоняем, вот в очередной раз за это лето 20.08.2011 погоняли F5J новым для нас соревнованием "Кубок Архангела F5J 2011"... от начала - до конца всё соревнование согласно правилам F5J (ссылку на которые я давал для обсуждения в форуме), которые на брифинге перед стартами уточнялись... но без лимитеров никто не летал!!!

    http://hobby.arkh.net/forum/viewtopi...4&p=2891#p2891

    эти соревнования - это уже в 2011 году третьи соревнования F5J которые мы сами организовали и провели, и четвертые, включая Ульянковские, в которых участвовали на выезде командой из 3 человек... так что опыт набираем, знаем отдельные оргпроблемы, которые решаем по мере поступления для организации более интересного кворума F5J в 2012 году летом под названием "Кубок Архангела F5J 2012" (рабочее название) с местом проведения в Ульянково (предварительный план), если распорядители авиамодельным полигоном в Ульянково согласятся нас принять

    Если всё срастётся, то информацию о соревновании разместим на этом форуме, пригласим желающих летать соревнования F5J - ЛИМИТЕР...
    Хронометраж... предварительно, одна группа летает - вторая хронометрит...

  39. #116

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Трешников между турами пустите полетать?

  40. #117

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Трешников между турами пустите полетать?
    В перерывах между пятёрочниками можно

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Трешников между турами пустите полетать?


    ... Олег, даже не вопрос, если И с нами в F5J полетите... строгайте самолёт.
    Последний раз редактировалось лерыч; 21.08.2011 в 22:16.

  42. #119

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Мой скромный вклад...https://picasaweb.google.com/1172392...eat=directlink

  43. #120
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... Олег, даже не вопрос, если И с нами в F5J полетите... строгайте самолёт.
    Олег, помнишь историю про ксендзов и Козлевича?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 этап - 24 июля "OFF Road Раменки 2011" (перенос)
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 12:36
  2. 3 этап - 3 июля "OFF Road Раменки 2011" (перенос)
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 01:01
  3. 1 этап - 29 мая "OFF Road Раменки 2011"
    от Олеко в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 11:09
  4. Кандидатуры НК1 и НК2 ACES России на 2011 год
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 02:22
  5. Аппаратура для активных планерастов, или что скажут гуру?
    от wingmax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения