Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Ну Вот и я влился.(+)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем спасибо а в миллиметрах отклонения рулевых поверхностей подскажите?...

  1. #41

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо а в миллиметрах отклонения рулевых поверхностей подскажите?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Элероны: +9/-3 (+5/-2) посадка +13
    РВ: +6/-5 (+4/-3)
    РН: +-11 (+-8)

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Оба на у меня больше и думал, что мало. Придется тяги в кабанах РН на меньшее плечо переставлять. без скобок и скобки это что?

  5. #44

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Без скобок полные расходы, в скобках - уменьшенные. Из уменьшенных пользуюсь только элеронами (коррекция в спирали), РН и РВ всегда использую полные (чтобы не забыться переключить у земли), просто рулю аккуратнее.
    РВ ход вверх можете поначалу сделать немного больше, чем мой, не дай бог не хватит когда нибудь...
    С посадочным режимом элероном поэкспериментируйте. Чем больше элероны вверх, тем круче глиссада (и из-под облака удирать проще - а это БУДЕТ актуально!), но одновременно хуже управляемость по крену. При порывах ветра у земли иногда сложно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Да такие отклонения для меня новость из которой следует что рулиться и управляться также как допустим изи-гляйдер он не будет. Правильно?

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Это же планер, а большие отклонения - это лишний расход энергии.
    С приведёнными мною расходами Эллипсоид висит в потоке как металка, разворачиваясь практически на месте при необходимости и не заваливаясь на крыло почти на нулевой скорости. Рулится он прекрасно, думать придётся научиться на секунду-две вперёд, и всё будет в порядке...

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    После облёта не летал -погода, работа. Сегодня сварганил чехол. Инфы по самодельным чехлам много но фото удалены по этому сам выдумывал скорее всего повтор. Клеил термопистолетом. Ещё заложил стабилизатор и был не приятно удивлён что плотность бальзы почти в два раза разная. Вырезал две пластины 1.5мм. из разных кусков 19гр. и 10гр. буду облегчать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	65.5 Кб
ID:	548392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	39.9 Кб
ID:	548393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	67.0 Кб
ID:	548394  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Ещё заложил стабилизатор
    А чем родной не устраивает?

  12. #49

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Вес родного 40гр. Если сделаю 30гр. то с носа можно будет убрать 30-40 гр. свинца. В сумме получиться 50. Таким образом полётный вес будет менее 1.5кг. Ну фобия у меня такая.

    А нагрузка менее 30гр.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 25.09.2011 в 16:19.

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Есть стойкое подозрение, что при весе меньше полутора килограммов с его толстым профилем Эллипсоид будет летать только безветренным вечером.
    Ни ветра, ни термиков. Полёт при этом будет напоминать полёт кленового листа.
    Оно Вам надо?

  14. #51

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Полёт при этом будет напоминать полёт кленового листа.
    Оно Вам надо?
    Конечно нет. Летать после настройки я планирую в идеальных условиях. Думаю с минимальным весом с передней центровкой будет летать достаточно быстро и управляться адекватно. А уж нагрузить его без проблем в планах ФПВ. Померял профиль в корне 10% ну не тонкий, но и не толстый.

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Дело хозяйское, конечно, но:
    1. Эллипсоид летать начинает по настоящему хорошо именно с задней центровкой (хотя кому что нравится).
    2. Насчет 10% не уверен, но профиль S3021 ветер пробивает плоховато, а с минимальным весом - тем более.
    3. FPV? Брать надо было Cularis тогда. Эллипсоид для другого создан - ему парить надо...

  16. #53

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    но профиль S3021 ветер пробивает плоховато
    Я бы даже сказал что очень плохо. Мне планер с таким профилем в ветер от 7 м/с приходится сильно грузить и то всегда терзают сомнения при возврате против ветра. Пару раз тянул на моторе.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    FPV? Брать надо было Cularis тогда. Эллипсоид для другого создан - ему парить надо...
    Будете очень мучиться распихивая в узком фюзеляже апаратуру. Дмитрий прав по ФПВ
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Брать надо было Cularis тогда

  17. #54

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Фпв на нём не цель, так попробовать. А к пене я больше не вернусь, даже от мультиплекса.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А к пене я больше не вернусь, даже от мультиплекса.
    Эдуард, не будьте так категоричны.
    Каждый из материалов имеет свои плюсы и минусы. Пена дёшева, удобна в транспортировке, не боится перепадов температуры и влажности.
    Я вот прямо сейчас в преддверии предстоящей зимы сижу и собираю Xeno от Мультиплекса. Прекрасная идея и очень приличное исполнение, будет хорошая игрушка на каждый зимний день.

  19. #56

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Ну погорячился малость. А пены у меня ни на одну зиму. Не прочь и с потолочкой порукодействовать.

  20. #57

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, хочу порадовать планерок или себя хорошим мотором. Хочу 900 об. с винтом 13 на 6. Сейчас стоит Турнига 35 на 42 и 30гр. свинца. По калькулятору хорош Скорпион S3020-890об. но он по диаметру скорее всего не влезет. Может Акси. Других не знаю. в 50-70 у.е. хочется вложиться.

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    http://www.der-schweighofer.at/wg/11...shless_motoren Посмотрите из этой линейки.

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Подскажите, хочу порадовать планерок или себя хорошим мотором. Хочу 900 об. с винтом 13 на 6. Сейчас стоит Турнига 35 на 42 и 30гр. свинца
    Не ищите слишком далеко.
    Поставьте себе вот такой (тоже от Турниджи).
    Вы будете приятно удивлены...

  23. #60

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Турнига диаметр 37мм. провода не трёт? и вес в калькуляторе 200гр. А вот этот хорош http://www.der-schweighofer.at/artik..._3545_12_robbe буду думать.

    И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 05.11.2011 в 21:33.

  24. #61

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Турнига диаметр 37мм. провода не трёт?
    Не трёт. Хотя по большому счету, даже TR3548 этому планеру за глаза хватает... И проводам с ним совершенно свободно.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И подскажите как сервы элеронов подключать, что бы чик и готово, а то руки уже холодные разъемчики соединять.
    Вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0016.jpg
Просмотров: 202
Размер:	78.6 Кб
ID:	565086
    Здесь сложно изобрести что либо новое. В крыльях вклеены, в фюзеляже болтаются свободно, между собой соединены проводами с термокембриком поверх них (в свободном состоянии разьёмы миллиметров на 10-15 выступают из фюзеляжа с каждой стороны).
    При установке крыло одеваете на штырь, не додвигая до фюза миллиметров 20 вставляете фишку, потом цепляяте пружинку, крыло в упор, затем то же самое для второго. И полетели...

  25. #62

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Cпасибо, а фишки у меня такие есть.

    А мотора и моего хватает, но звук не нравиться винт почти не слышно а мотор воет похоже подшипники. И 40 гр. свинца в носу не айс. Думал АКК 2500-3000 но он ему и даром не нужен да и не лезет.

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Весна пришла, можно приподнять темку. Планер того стоит. После снятия со шкафа и осмотра выяснилось что пленка на крыле вытянулась или крыло скукожилось. Правда вроде ничего не повело.Один элерон загнулся вниз и скотч отошел. Но товарищ-спец быстро все поправил феном и кое где утюжком. С элероном пока вопрос открытый.Его надо править, естественно отсоеденив от крыла а чем потом приклеить обратно? Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так. На новой батарее Рино 2250 просто пестня. В полный газ даже не взлетал. На две трети вверх прет только успевай. Вопрос про элерон может его на петли повесить, но прблемно передняя кромка элерона -клин. За зиму прикупил двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html Подбираю винт. Сейчас стоит кок 40мм вроде как маловат чуть, но след. размер 42 http://www.espritmodel.com/aeronaut-...ropellers.aspx. Можно наверное юбку алюминевую подточить. Станок есть у товарища.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Обычный скотч вряд ли подойдет, родной значительно толще и эластичнее. Облетал пока так.
    "обычный" скотч 3М работает прекрасно, не переживайте. В давние времена вешал на нем закрылки и элероны на 3.5 метровый J планер, летает два сезона без вопросов.))

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    "обычный" скотч 3М
    Обычный не армированный? Будем искать. Спасибо.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Самый обычный....))) Если вдруг не случится на пути именно 3М - любой другой приличного качества справится с задачей не хуже. В это деле самое важно обеспечить поверхность приклейки скотча. Я все клеил на совершенно гладкую поверхность и оторвать полетными нагрузками элерон нереально. Для страховки еще проклеивают полоской и внутри.

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Я пользуюсь Tesa. В хозяйственных магазинах есть их ленты серии Ultra Strong и Extra Strong.
    И действительно - фиг оторвёшь...

  31. #68

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Буду искать. В Украине в Метро видел похожее и ценник соответственный, но жаба тогда победила. Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.

  32. #69

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Дмитрий а кок свой диаметр подскажите.
    Aeronaut, 40мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0312.jpg
Просмотров: 85
Размер:	29.3 Кб
ID:	638346

  33. #70

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Выписал Эллипсоида, пока идёт посылка нужно приобрести двиг и винт. Есть пара DualSky XM 3536, 1330 и 990 об/V мощь - 350 W. Подскажите, хватит ли хотя бы на первое время или сразу надо брать двигатель типоразмера 3542-3548 на 500-650W. И что посоветуете насчёт винтов?

  34. #71

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    DualSky XM 3536/ 990 с винтом 11/6 - вполне хватит. Эллипсоид не хотлайнер, ему не обязательно вертикально вверх лезть...
    Кок - http://www.puffinmodels.com/category.php?dept=217
    или http://www.puffinmodels.com/category.php?dept=222
    Лопатки - http://www.puffinmodels.com/product.php?prod=1805

    P.S. Не экономьте на винтах, боком вылазит...

  35. #72

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    500-650W
    Перебор однако.

  36. #73

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    А у моего друга стоит мотор 35-48 (800), винт 13-7 и батарея 3000-3. Ничего ненадо догружать и летит весело.

  37. #74

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    3000 батарея для Элипсоида перебор однозначно. Хотлайнер из него никакой, а в хорошую термичную погоду я после 2-3 часов полётов 800-1200 мач в батарейку дома заливаю... Так что ему 2000-2200 за глаза.

  38. #75

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Основной налет осенью прошлого года. Читал теорию-интересно. Несколько полетов в конце весны. Впечатления: мотор, батарея, термики ему по барабану хрен внз спустиш. Летает там себе и говорит "надоел ты мне пилот гребаный"

    Офигенный аппарат.

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Не всегда летает. Ветра не любит - профиль толстый.

  40. #77

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Не заметил. Летал в ветер в руках держать тяжело.

  41. #78

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Получил посылку и разочаровался: круглая фанерка для крепления мотора пролетает в морду фюзеляжа "как фанера над Парижем", отверстия не под двигатель (ни под Дуальского ни под Турниги). Вместо родной выточил из алюминия - пусть будет ещё и радиатором для охлаждения мотора.
    Одно крыло весит 295, а другое -310 гр. (при массовом производстве производстве можно было бы и подбирать комплекты). Один элерон сильно искривился и из-за этого стал отклеиваться скотч. Скотч крепления руля высоты тоже отклеивается сверху, хотя руль пока прямой. Фанерная коробка для аккумулятора и сервы руля направления вообще будто от другой модели, тоже придётся делать самому. Штырь для крепления крыльев весит 100 гр. Заменю на титановую трубку - для облегчённого варианта для таскания видеокамеры, а если придётся утяжелять, то поставлю штырь подлиннее, в крыло штырь входит на 15 см, в фюзеле - 8 см, а длина родного - 25 см. Вот тут хочу посоветоваться с вами, может кто видел крыло "изнутри" - есть ли смысл удлинять штырь? Лопасти заказал у Сергея Кучерука. Кто будет заказывать планер на Линдергере - заказывайте сразу и винт, а то доставка 20евров- дороговато, на Пуффине дешёвая доставка, но цены выше.

  42. #79

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    отверстия не под двигатель
    Отверстия под Скорпион. Раму тоже точил. Один элерон загибается: по краям элерона узким канцелярским скотчем с верхней поверхности на низ приклеен. С весны летает.

    Фанерная рама тоже не нравилась приклеил думал временно, так и прижилась. Если б делал снова выпили бы плоскую площадку без вертикальных стенок с парой может быть родных лонжеронов..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0059.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	59.7 Кб
ID:	668629  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 12.07.2012 в 16:44.

  43. #80

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    Пришли лопасти от Кучерука - на вид очень хороши, хочется испытать, а с коком пока не определился, попробую сам сделать хаб. Подскажите межосевое расстояние!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения