Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Ну Вот и я влился.(+)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет.Вот и я наконец то до собирал свой ээээээ...... мотоэлектролетательный аппарат. Планером пока обожду называть. начало тут немного фоток ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139

    Ну Вот и я влился.(+)

    Всем привет.Вот и я наконец то до собирал свой ээээээ...... мотоэлектролетательный аппарат. Планером пока обожду называть.
    начало тут
    немного фоток и комментов....
    то что в коробке
    Вложение 325782

    как то мне показалось что рама не отвечает эстетическому вкусу.
    немного реорганизовал внутреннее пространство.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: inside.jpg
Просмотров: 301
Размер:	88.1 Кб
ID:	526561


    собрался и полетел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: First_Fly.jpg
Просмотров: 306
Размер:	12.5 Кб
ID:	526560

    Удовольствие как обычно незабываемое.
    Из непонятного: не смог оттримировать. Потом понял почему. Винты которые держат стабилизатор и руль высоты, врезались в бальзу и руль просто болтался. заметил дома. Подложу шайбы.
    6 полетов.
    На шестом во время посадки, зацепил стебель законцовкой крыла. В результате понял что законцовка держиться на приклеенной бальзе (шов как раз на законцовке) и на пленке. Бальза оторвалась от нервюры и всё это дело повисло на пленке. Дома срезал пленку поставил всё на место. сделаю усилитель между нервюрами и заклею.

    Спасибо всем за помощь и советы.
    Особо Виктору (WWS), Алексею (New255), Роману (на фото) и моему сыну Александру.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: commandos.jpg
Просмотров: 572
Размер:	64.6 Кб
ID:	526562Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_elps.jpg
Просмотров: 360
Размер:	71.5 Кб
ID:	526563

    Всегда Ваш.
    Павел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: in_box.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	87.5 Кб
ID:	526557  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Поздравляю!
    Красивый аппарат, к тому же летает хорошо, вам понравится.

    Из личного опыта - проверьте установочные углы крыло/стабилизатор.
    У меня Эллипсоид полетел лучше (и понятнее) после того, как после долгих экспериментов под заднюю кромку стабилизатора лёг клинышек высотой 1.2 мм (увеличив соответственно угол атаки крыла относительно продольной оси).
    Возможно это индивидуальная особенность именно моей модели, но есть подозрение, что...

    P.S. В стабилизатор втулочки вклеивать надо, иначе винты быстро его прикончат.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    А я пока готовлюсь к вливанию. Почта и граница как всегда на страже.

  5. #4
    Tor
    Tor вне форума

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    На днях облетал такой же аппарат. В общем, очень понравился. Теперь буду более точно настраивать. Собирал почти штатно. Полетный вес получился 1570 гр. Очень удивился, когда центровка получилась очень передняя. Это с учетом 12 граммовой сервы в хвосте и деревянной подставки под нее. Чтобы добиться приемлемой центровки батарею 2200 пришлось сильно сдвигать назад. Мотор установлен такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7392. Видимо моторчик можно ставить и полегче, тем более что планер очень резво взлетает (винт 12*6,5).
    При центровке в 60 мм (как указано в руководстве) планер летать отказался совсем. При броске с руки просто падал. Даже при положении центра тяжести 65 мм (крайнее положение по мануалу), после выключения мотора что бы добиться горизонтального полета пришлось очень сильно отклонять руль высоты вверх триммером. При вводе планера в пикирование и отпускании ручки очень резво выскакивает вверх, т.е. как я понимаю центр тяжести можно смещать еще больше назад. Облет проводился почти в полный штиль, возможно в ветер ситуация изменится. Для установки такого положения центра тяжести пришлось догрузить хвост на 6 грамм. Думаю, что придется догрузить еще как минимум на 2-3 грамма.
    Не понравился один момент. В первом полете выяснилось, что планер очень сильно ведет вправо. Продольная балансировка и вклеивание грузика 15 грамм в противоположную консоль ситуацию исправили лишь отчасти. Пришлось исправлять ситуацию отклонением руля направления и элеронов. Но очень не нравятся торчащие элероны. Моим не опытным глазом несимметрию плоскостей увидеть не удалось. Возможно из за большой влажности (около 100% повело крылья). Как с этим бороться пока не решил. Возможен ли вариант еще догрузить одну из плоскостей? И как правильно проверить симметричность крыльев?
    Планирую летать с батарей 3200, что увеличит общий вес планера на 100 грамм, что наверное не критично, а для ветреной погоды, которая у нас бывает преимущественно, наверное даже неплохо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    60 для Эллипсоида очень передняя, хотя летать вполне можно, причем планер очень стабилен (наверное поэтому и рекомендуют).
    Комфортно летаю 69 -70 - лучше показывает потоки и управляется (пробовал до 72).
    Крылья правятся при нагреве феном (как смотреть перекос, писал в теме про Проксиму).

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Комфортно летаю 69 -70 - лучше показывает потоки и управляется (пробовал до 72).
    Полезная инфа.... сам готовлю такой к облету.

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже вчера стал счастливым обладателям. Он великолепен. По сборке пока вопросов нет. Хотя не понятно как фиксируются крылья. Слышал на планерах стягивают резинкой. В фурнитуре есть два крючка самореза и длинная приспособа с крючком на конце По всей видимости крючки в корневые нервюры и стягивать приспособой через фюз. В фюзе дырку пардон отверстие сверлить. Так? Ну и выкос вниз немного есть, а в право чуть чуть чтоб заметно было. Про вес: то что в коробке 950гр., а на коробке написано 860. мелочь, но осадочек остался. С моим сетапом с 200гр. акку должен в 1500 уложиться это всё равно отлично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Да, в фюзе просверлите дырку под стяжку. Крылья за эти крючки стягивают резинкой или пружинкой (пружина надёжнее). Усилие стяжки чисто номинальное, я сверху перед полётом наклеиваю 2 кусочка ПХВ изоленты на стык крыла и фюза.

    По весу не переживайте, если вложитесь в 1500 (в чем я сомневаюсь), то потом придётся догружаться скорее всего...
    1600-1700 - это как раз "рабочий" вес для Эллипсоида.

    Сетап весом в 200 гр. возможно стоит пересмотреть. Эллипсоид конечно не хотлайнер, но и тянуться вверх как селёдка по полторы минуты тоже не дело. У меня Turnigy 2200 батарея (30С), 40А BEC, TR35-48 (800KV) и пропеллер Аэронавт 14х6.5. Токи чуть больше 30А, моторное время 4-4.5 мин, взлёт - "бодрый", под углом 30-40 градусов (можно и круче, но тогда не летит, а "висит" на пропеллере, а это не по планерному)...
    Рекомендованную центровку оставьте для облёта, но потом наверняка придётся сильно смещаться назад, предусмотрите возможность для перемещения веса (в первую очередь батареи). С задней центровкой он летит сильно лучше. 60 мм - явно не для Эллипсоида.

    Рядом со штырём усильте фюз, вклеив распорку - брусок бальзы 1 см сечением параллельно штырю и усильте кольцом угольной ленты сзади фонаря. Рекомендую.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Двиг у меняТR35-42 1100об. Винт 12 на 6.По тяге нормально по токам многовато под 40А(спасибо за калькулятор). С центровкой, распоркой всё понятно. "усильте кольцом угольной ленты сзади фонаря" не понял. Внутри фюза по борту по окружности за фонарём? И может не потеме, часто видел провода серв сплетены касичькой: это для гламура?

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Сразу за фонарём (по вертикальному сечению) изнутри фюзеляжа вклейте кольцо из угольной ленты (или стекла на худой конец). Вставляете кольцо, промазанное смолой, расправляете его так, чтобы верняя часть лежала по краю фюза, прилегающего к фонарю, потом внутрь надувной шарик с заранее примотанной трубочкой и надуваете его через трубку. Кольцо плотно прижимается к поверхности и смола застывает...
    Просто это место (между фонарём и передней кромкой крыла) в первую очередь трескается при жесткой посадке и его рекомендую укрепить.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо все понял. Посчитал в калькуляторе ваш сетап тяга на 150гр. больше, токи на 4А меньше. Нормально. Возможно если скорость 50 км.ч и более мой будет предпочтительней. Хотя понятно что это уже ловля блох.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    С винтом большего диаметра статическая тяга больше, а это для планера вроде Эллипсоида важнее. Ему не скорость надо (он и пешком летит), ему важен упор винта.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Согласен.

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    С планером заказал такой турбоспиннер http://www.puffinmodels.com/product.php?prod=1180 не могу его на валу затянуть цанга проворачивается. Кок приклеен да и всё равно если снять не подлезеш. Одевается плотно. Чего делать?

  18. #15

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Сделать продольные насечки на валу двигателя и посадить цангу на локтайт, или на спиртовой раствор канифоли.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаю по маленьку собрал хвост, вклеил мотораму ,фонарь на защёлку. Упёрся в сервы элеронов: в наличии такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10sec_.html У них короткая качалка и над крылом торчит 3-5 мм. Хочу вклеить бальзу 5мм и поднять серву. Или это колхоз полный. Возможность вставить сервы помощнее останется правда по толщине придётся подбирать почти такие. Ждать месяц новых серв невыносимо. Тем не менее подскажите какие купить бюджет 10-15 зелёных штука. Желательно с кинга.

    Спасибо.

    Да и насечки надфилем пойдёт?

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    У меня на Эллипсоиде стоят вот такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_18_8g.html
    Для управления хватает по горло, но несколько раз хватал флаттер элеронов (слава богу всё обошлось).
    Есть подозрение, что усилие удержания мало. У ваших серв оно еще меньше, скорее всего...

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У них короткая качалка и над крылом торчит 3-5 мм
    Хватит по горло.
    Если что - подогнёте тягу, чтобы не ложилась на крыло.

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да и насечки надфилем пойдёт?
    пойдет.

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    У меня на Эллипсоиде стоят вот такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_18_8g.html
    Для управления хватает по горло, но несколько раз хватал флаттер элеронов (слава богу всё обошлось).
    Есть подозрение, что усилие удержания мало. У ваших серв оно еще меньше, скорее всего...

    Хватит по горло.
    Если что - подогнёте тягу, чтобы не ложилась на крыло.
    Спасибо. Есть у меня такая но одна действительно подходит отлично. Облетаю пока с короной. Определюсь с акком закажу всё сразу.

    А флаттер запрограммирован качалка на конце элерона. Второй конец и флаттерит.По идее должен быть ближе к центру.

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А флаттер запрограммирован качалка на конце элерона. Второй конец и флаттерит.По идее должен быть ближе к центру.
    Эдуард, а могли бы пояснить свою мысль. Флаттер элеронов очень интересное явление. А уж причины его вызывающие еще интереснее. Но нигде не встречал, что с ним можно бороться переносом качалки в центр элерона...

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Мысль в общем то здравая - длинный элерон с качалкой на краю при недостаточной жесткости может флаттерить, если имеет склонность к флаттеру, или по крайней мере быть более склонен к этому, чем с качалкой посередине.
    Знать бы только, что является "недостаточной жесткостью"...

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Дима, флаттер элерона возникает по разным причинам, в данном случае, скорее всего Ты перегрузил РМ при пикировании. Я не думаю что бы Рейхард закладывал в конструкцию склонных к флатеру элерон. У меня на Мистрале стоят МРХ аналог HS-82MG и все нормально. Может уже люфты появились, что тоже может способствовать флаттеру...

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Мысль в общем то здравая - длинный элерон с качалкой на краю при недостаточной жесткости может флаттерить, если имеет склонность к флаттеру, или по крайней мере быть более склонен к этому, чем с качалкой посередине.
    Знать бы только, что является "недостаточной жесткостью"...
    В общем это и имел ввиду, но настаивать не буду. А про РМ не думаю, что она может явиться причиной флаттера. Она не упруга на частоте флаттера, а люфты мы стремимся свести к минимуму но может этого не достаточно.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Не буду спорить, но вот что пишет один из производителей спортивных планеров:
    "ВНИМАНИЕ!
    Если Ваши рулевые машинки не способны держать высокие нагрузки, то у Вашей модели может возникнуть флатер рулевых поверхностей, что может привести к аварии!"
    Я считаю, что нужно рассматривать отдельно - флаттер рулевых поверхностей и флаттер крыла.

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Еще конструкция рамы представляется очень не удачной. АКК 2200 ложиться хорошо а 2650 и 3000 смотряться "не кошерно" при морковке разнесут всю морду. Или забить. Морковить вообщето перестал но как говориться про монашку. Если у кого то есть более удачный вариант поделитесь. Пока думаю срезать вертикальные полки, оставив шпангоут в р-не РМ.

    Как возникает флаттер думаю, что знаю. Когда то давно учил. Объяснить не смогу. А как туда РМ вставить и попытаться объяснить не представляю. Читать специальную литературу и разбираться к сожалению нет желания.

  29. #26

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Как возникает флаттер думаю, что знаю. Когда то давно учил. Объяснить не смогу. А как туда РМ вставить и попытаться объяснить не представляю. Читать специальную литературу и разбираться к сожалению нет желания.
    Эдуард, извините за стеб, но вопросов больше нет. Без теории скажу,что просто перенос качалки в центр элерона никакого эффекта не даст. А вот применение РМ не способной держать нагрузку на элерон, может способствовать возникновению флаттера именно рулевой поверхности, в данном случае элерона, причем итогом может стать (три раза тьху) капец РМ и отказ по элеронам. Дальше все зависит от удачи, опыта пилота, расположения звезд ...

  30. #27

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ну пусть так и будет. Вот с рамой что делать это для меня важнее.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вот с рамой что делать это для меня важнее
    У Мистраля такой же фюз. Я то же долго ломал голову и в итоге оставил как есть. Батарея 2200 4S входит туговато, но сидит отлично. Фото можно глянуть по ссылке в теме про Мистраль.

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    3-4 банки 2200 без вопросов. А вот 2650 и больше ну никак, сервы я потом поменяю а раму потом курочить не хочется и чем вы её клеили.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    2200 без вопросов
    Хватает за глаза (от 40 минут полетного времени) Клеил саму раму циакрином, к фюзеляжу Клейберитом, там же в теме про Мистраль.

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    2200 ложиться хорошо а 2650 и 3000 смотряться "не кошерно"
    батарея в 3000мАч в планере-парителе взлётным весом в 1600-1700 грамм по любому смотрится "некошерно".
    Я с 2.2 батареей иногда с поля прихожу после 2-3 х часов и заливаю туда 800-1000 мач. С 3-хлитровой такого может и не получиться - 100гр веса бывают коварны...
    Эдуард, пересмотрите свой взгряд на данный планер. Не нужна ему большая батарейка.

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий я согласен насчет пересмотра но сейчас главное подняться в воздух.А моя батарея
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    планирую купить эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html разница в весе 30гр. При этом у меня мотор легче чем ваш приблизительно на столькоже но жрёт больше. И в центровку хочется попасть сразу и денех сэкономить и т.д.и т.д.............. Ну а в целом если 2200 достаточно то раму оставлю но слишком жёско клеить не буду. А клеберит в крупных магазинах спрашиваю пока безрезультатно.

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А клеберит в крупных магазинах спрашиваю пока безрезультатно.
    Можно НК 20-минутную смолу с полисорбом в качестве наполнителя.

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Медленно но верно процесс идёт. Медленно потому, что нет времени. и с крыльевыми сервами процесс ещё тот. В предсобранном состоянии вес пока радует: 1450гр. с акком 178гр.но в центровку явно не попадает. Пути решения понятны. Кстати стаб как монолит 40гр. для 3дм. явно много. Долгими зимними вечерами можно сделать полегче. Вопрос по плёнке. Такое впечатление, что она просто натянута естественно очень качественно но не приклеена и или так и должно. Опыта с бальзой 0.

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ура я облетался. Несмотря на не очень хороший ветер планер просто вечнй двигатель. Не понимаю как же тогда летает Супра и ей подобные. Старт при ветре просто подбросить и отпустить. Посадочная пешеходная. Закрылки для посадки только лишний вес для кривизны понятно но для меня это тёмный лес. Пробовал свалить валиться но очень не охотно также как и бочку.Петля практически с горизонта. вверх ногами летит но хочет вывернуться. С одной затяжки 15 мин с разными выкрутасами легко. В общем шея болит но доволен как слон. Собрал всё штатно но лучше усиливать как рекомендуют выше, я торопился. Летал с весом 1540гр. Из них 30-40 гр. свинец в носу. Товарищи на поле признали высокую культуру производства и качество сего аппарата.

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Просмотрел видео с борта брелок. Если можно ещё пара вопросов. В полёте заметно что он гуляет по тангажу не сильно. Это колебание практически не затухает. Центровка около 65мм. Типа дайвтест пробовал выходит но кажется, что медленно. Рулиться как то не превычно, нужно отклонить элероны чуть и держать практически весь разворот при даже не большом крене опускает нос и разгоняется. Руль направления почти не рулит во всяком случае развороты одним РН не получались. Летал на зажатом управлении. Подскажите углы отклонения элеронов и РН.

    Да и Акк. 3000мач. ему и даром не нужен. Летал на старых 2200 без проблем.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 19.09.2011 в 00:31.

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Типа дайвтест пробовал выходит но кажется, что медленно
    так и должно быть
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Рулиться как то не превычно, нужно отклонить элероны чуть и держать практически весь разворот
    Замиксите РН на элероны или просто подруливайте руками.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Руль направления почти не рулит во всяком случае развороты одним РН не получались.
    Рулит , просто большой планёр немного по другому рулиться. После маленьких не привычно. Мне тоже казалось что Мистраль РН не рулиться - еще как рулится
    В общем поздравляю с облетом

  41. #38

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. С миксом РН понятно, а элероны с РВ миксуют?

  42. #39

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    а элероны с РВ миксуют?
    Можно (зависит от возможностей вашей аппаратуры), только зачем? В пологой спирали Вы сможете и руками РВ подработать.

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В полёте заметно что он гуляет по тангажу не сильно. Это колебание практически не затухает.
    Есть такое. Не смог ни избавиться, ни объяснить причину. Причем иногда эти колебания исчезают сами по себе.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Центровка около 65мм. Типа дайвтест пробовал выходит но кажется, что медленно.
    Можете попозже еще двинуть назад чуток - станет еще летучее в термике. В некомфортный режим "полёта на ручке" (когда приходится уже работать для удержания) у меня переходит после 70-72 мм

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Руль направления почти не рулит во всяком случае развороты одним РН не получались.
    Ждать надо. Отклонили и ждите. Но будет нырять носом...

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Спасибо. С миксом РН понятно, а элероны с РВ миксуют?
    Не стоит. Немного замиксите элероны и РН.
    В спирали должен стоять САМ, в крутой спирали управляется одним РВ с лёгкой тенденций к увеличению крена (приходится подправлять элеронами)

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да и Акк. 3000мач. ему и даром не нужен. Летал на старых 2200 без проблем.
    А я предупреждал...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения