Supra Spread Tow

Lёlik

Замечу, что как бы этот прогресс в планерах не привел к увеличению рабочего и полетного времени.
Посмотрят, типа летите хорошо, и установят 15 минут в турах летать. А финалы по 25. Или леер укоротят.😦

FVA
igor_bily:

И скоро МАХА будет флагманом, а Супра как ранее Графит-2 уйдут в историю. Прогресс.

Глупости, не всё так однобоко и однозначно 😁 Никуда супра не денется и в историю не уйдёт.
Просто подход к моделям разный. У нас типа полетать, а у “них” телеметрия на тренировках, динамометр на леере и всё на карандаш в тетрадочку. Отсюда и результаты.
Те же итальянцы дубасят на Супрах за 0.7 сек высоту 120 метров и за 3 сек. в районе 200 метров.

Тот же Труффо должен быть в призерах, но слил 2 тура по своей глупости: весь “колхоз” полетел на склон, а он в обратную сторону, а там задница.

ЗЫ Лично я уже однозначно буду на Супре, бо увидев возможности планера в Словении уже не могу отказаться.

Lёlik

Ну это прошу считать за неудачную шутку (увеличение времени)…😌

Есть вопрос к знающим людям по Супре Spread Tow.
На ней поверхности центроплана и ушек все отформованы из спрэд-угля или только центроплан?
Как вставляется приемник, в крыло?
И как проходит прием сигнала, не было ли каких-то явных случаев затенения, экранировки антенн (2,4 ГГц) или есть другие какие-то особенности (по сравнению со стеклянным вариантом модели)?

taim
Lёlik:

Есть вопрос к знающим людям по Супре Spread Tow.
На ней поверхности центроплана и ушек все отформованы из спрэд-угля или только центроплан?

Это новая комплектация Супры уши так же формованы из Spread

Lёlik:

Как вставляется приемник, в крыло?
И как проходит прием сигнала, не было ли каких-то явных случаев затенения, экранировки антенн (2,4 ГГц) или есть другие какие-то особенности (по сравнению со стеклянным вариантом модели)?

А какая разница когда вы усы выводите из угольного фюза, можно использовать длинные усы и вывести в место где нет затемнения.

concord08
FVA:

4-х метровых Супр не существует.

С некоторой натяжкой таковой можно считать “ICON 2”.

Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.

Очень интересно! Ждем с нетерпением! Получается?

igor_bily
FVA:

а у “них” телеметрия на тренировках, динамометр на леере и всё на карандаш в тетрадочку. Отсюда и результаты.
Те же итальянцы дубасят на Супрах за 0.7 сек высоту 120 метров и за 3 сек. в районе 200 метров.

Владимир Вы как один из самых опытных в электронике кто был из наших коллег там - расскажите, поделитесь своими замечаниями по используемым в тренироваках и предстартовых подготовках - как Вы писали электронной аппаратуры ведущими западными спортсмерами. Что помогает им так подготавливаться , отстраивать модели, подготавливать взлет и фиксировать посадку?

Ну перечислите те “прибамбасы” что Вы видели и для чего они использовались?
Интересно очень. Заранее благодарен.

FVA
igor_bily:

Владимир Вы как один из самых опытных в электронике кто был из наших коллег там - расскажите, поделитесь своими замечаниями по используемым в тренироваках и предстартовых подготовках - как Вы писали электронной аппаратуры ведущими западными спортсмерами. Что помогает им так подготавливаться , отстраивать модели, подготавливать взлет и фиксировать посадку?

В конце сентября Кубок ТСО в Харькове, пообщаемся как раз на эту тему. Будет вся команда, будет Гаврилко, будет обсуждение. Приезжайте, есть конкретные предложения и для Вас, Игорь.

sashko

Хорошо ответил, коротко лаконично и с глубоким смыслом.!!!

FVA

От итальяноса Труффо для 12FG.
ЗЫ Видно что человек детально занимался настройкой Супры, потому так и летает. Ну и на тренировках дубасит системно.😉

TruffoSupra.rar

mav86rus

Володь, что то конвертер не подхватывает файл. Пробовал и 12 FG и 12Z и 14 MZ.

1 month later
Андрей_уфимец

Сразу извиняюсь, что не совсем по теме,но я просто в шоке ,у меня развалился Харьковский Буран 2006г. нулёвый пролежал на полке у товарища, с угольным верхним слоем ,пустой вес 1550гр. флатернул при затяжке лебёдкой, закрылки-элероны 6 град. тангаж 0 град. примерно на 6-7ой секунде ветер 6м/с леер вытянул примерно 60м. клинская леска 1.6мм. центровка 40%. крючёк на 5-7мм спереди ц.т. шёл прямо уверенно не рыскал. Флатернул центроплан и закрылок наверно одновременно, лонжерон выстоял ,а вот корки разлетелись в мочалку передняя часть и часть закрылка, ну а следом и носовая часть всё произошло одним хлопком меньше секунды ,сервы целые 4кг. метал толщина 15мм. ВОПРОС для знатоков, не слишком ли велика нагрузка при таких исходных данных, и возможно ли разрушение стеклянной СУПРЫ при такой затяжке, а то тут пишут 0,7сек. на 120м.стреляет итальянец. Прошу ответить, это я лох или планер слабак ,кстати за четыре полёта до этого взлёта планер подвис и упал вертикально с 4м. сломав угольный штырь 11х7мм. поставил титан пару пластин.

FVA
Андрей_уфимец:

планер слабак

Говно-планер Буран 2006 г.

Стеклянная супра не развалится, Spred-овская тем более.
Вот видео экстрим-тренировки в ветер с крылом от ЭЛЕКТРОСУПРЫ, на котором воопче написано что только для електрической затяжки и с леера низзя, а оно ничо, летаить в F3J до сих пор.😛

NIV
Андрей_уфимец:

Сразу извиняюсь, что не совсем по теме,но я просто в шоке ,у меня развалился Харьковский Буран 2006г. нулёвый пролежал на полке у товарища, с угольным верхним слоем ,пустой вес 1550гр. флатернул при затяжке лебёдкой…

Зря Вы его тягали лебёдкой. Он слабоват для затяжки даже конями. Об этом много написано…

Андрей_уфимец

То,что зря я и сам сейчас знаю,вопрос был , как поведёт себя стеклянная Супра при таких исходных данных какие я использовал на Буране, обязательно ли приобретать Супру уголь/стекло, так как я трогал стеклянный центроплан у Супры и на проминание пальцами прогиб не происходил, естественно при разумном нажатии, а на Буране обшивка играла слегка.

NIV
Андрей_уфимец:

То,что зря я и сам сейчас знаю,вопрос был , как поведёт себя стеклянная Супра при таких исходных данных какие я использовал на Буране, обязательно ли приобретать Супру уголь/стекло, так как я трогал стеклянный центроплан у Супры и на проминание пальцами прогиб не происходил, естественно при разумном нажатии, а на Буране обшивка играла слегка.

Супра-спортивный снаряд высокого уровня. Очень качественно и продуманно сделана. Она специально заточена под затяжку леером. При желании думаю можно сломать всё.😁

То, что у Вас играла обшивка при нажатии на “Буране” это не правильно, видимо непроклей. На моём Буране обшивка не проминается (очень дубовая) на супре обшивка нежнее, но это не показатель жёсткости и прочности в целом.

Советую купить б/у супру у спортсменов, вместо нового планера малоизвестных производителей. На косметические дефекты (небольшие вмятины и трещинки на передней кромке) не обращайте внимания, они после одного сезона соревнований практически неизбежны. По цене будет одно и то же, качество отличается в разы.

Андрей_уфимец

Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃

NIV
Андрей_уфимец:

Спасибо Иван ,за совет может так и сделаю если найду подходящую Супру, и за ответ на счёт заточки под “леер” ты наверно имел ввиду , под “лебёдку”. 😃

Я имел ввиду под затяжку леером двумя людьми. Класс F3J. Чем отличается затяжка “конями” и лебёдкой в плане нагрузок я не знаю. Пока не дорос до этого. Только в планах. Более компетентные товарищи объяснят разницу.

16 days later
FVA

Во, прилепил сёдня микрокамерку на Супру и кино попытался снять, но гад, плёнка чот кончилась через 5 минут. Китай ибио мать.

karmann

Красивенько так носик волнами плавает😁