Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 264

Supra Spread Tow

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей уфимец Будем отрабатывать старт, главное Супру не разложить на флатере. Да нет, это не Буран! Сдуру, конечно, ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Будем отрабатывать старт, главное Супру не разложить на флатере.
    Да нет, это не Буран! Сдуру, конечно, всего можно добиться, но не думаю, что Супре это грозит. Удачи!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Буран я наверно флатернул , потому, что выключил закрылки поздно на 5-6 секунде и где то через пол секунды он у меня разорвался, упирался сильно угол подъёма (атаки)был крутой, а может даже закрылки и не успели выровняться.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Буран я наверно флатернул , потому, что выключил закрылки поздно на 5-6 секунде
    Да это вряд ли...просто производитель чего-то забыл положить, куда надо или не столько, сколько надо..))

  5. #84

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Я очень сомневаюсь, что у вас получится разложить то крыло которое у вас есть. За всю жизнь видел раза два флатер на Супре.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    За всю жизнь видел раза два флатер на Супре.
    Это очень хорошо, радует! Значит буду отрабатывать высокий старт спокойно. Вот только оттепели дождусь до -8гр. хотя бы.

  8. #86

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Лебёдка 200м. Ветер 1м/с , вытяжка леера примерно 50-60м, до схода 9-10 сек. закрылок 10гр. элерон 7гр. выключил через 15метров, и перевёл автоматически в -0,5гр. Прошу разнести в щепки мой не правильный старт. Будем учиться
    Последний раз редактировалось Андрей уфимец; 15.11.2011 в 15:44.

  9. #87

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Лебёдка 200м. Ветер 1м/с , вытяжка леера примерно 50-60м, до схода 9-10 сек. закрылок 10гр. элерон 7гр. выключил через 15метров, и перевёл автоматически в -0,5гр. Прошу разнести в щепки мой не правильный старт. Будем учиться
    Первым делом потренируйте выпуск под крылом, а то с таким как у вас будет однажды большой бум стабом по руке и модель в земле. Закрылки выпустить нужно градусов на 12 элероны на 10. крючок миллиметров 3 от крайнего положения сзади,сход с леера через 4-5 сек., переключение в скоростной перед стартом за секунду. правда при таком ветре как у вас старта хорошего не получится.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    А кто нибудь мерил скорость Супры в нормальном полёте, без загрузки и ветра, просто интересно.

  12. #89

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Мерил, но на свободу выйдет не скоро, поищите тему asw про настройку старта

  13. #90

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    А кто нибудь мерил скорость Супры в нормальном полёте, без загрузки и ветра, просто интересно.
    Добрый день Андрей. Очень непростой вопрос. Особенно касательно нормального режима что Вы под ним имеетее в виду и что Вы имеете под словом Супра? Это для адекватности ответа.
    Просто Супра Супре рознь. У меня одна карбоновая и битая пару раз весом под 2 кг. У Других новая стеклянная стандартным весом (без извратов) около 1700 гр. Уже есть значительная разница. Опять таки Про или обычная? С новым носом и наборным стабом или таки старая? По замечаниям А. Чеха Супра с наборным стабом летит подругому немного. А новый нос дает большую устойчивость и модель говорят рулиться получше (я еще не такой эксперт, поэтому говорю что слышал).
    Хотя вот вторая моя Супра со старым носом но облегченным килем и наборным стабом весоим на 200 гр. меньше старой летит однозначено медленнее, более инертнее. Но...
    Опять же таки
    1. Вес?
    2. Зарузка профиля для нормального режима (одни летают 2 гр. другие 2,5)?
    3. Центровка? Удобно ли Вам все время держать на ручке при сильно задней центровке? Лететь то сможете а вот разворачиваться? Удерживать от срывов?

    Думаю здесь лучше при для Вашей модели при данном весе и желаемой центровке - выставить кембер на слайдер или ручку газа и гнуть до тех пор пока модель не зависнет и не сорвется. И найти оптимум. Но это уже будет не нормальный режим - а режим продолжительность (или парение) который включают в первые секунды после старта что бы штурман имел время осмотреться и принять решение куда лететь пока Вы еще не определились с тактикой.
    Имхо это только лично мое наблюдение и мнение.

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Игорь, в какую сторону зависит инерция от веса и какая центровка задняя на столько как вы описали?

  15. #92

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Планер у меня по названию этой темы. вес 1680, профиль 2,5гр. центровка 102мм. стаб и киль наборный, при таких параметрах какая может быть скорость примерно. Олег, темы Василюка я читал , но на мой вопрос ответа нет, спасибо за ссылку.

  16. #93
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    вес 1680, профиль 2,5гр. центровка 102мм. стаб и киль наборный, при таких параметрах какая может быть скорость примерно.

    Штиль, +4С. Супра как ваша, но полегче чуток.


    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1322162646

  17. #94

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Штиль, +4С. Супра как ваша, но полегче чуток.
    Спасибо, всё понятно!

  18. #95

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день Всем.
    Прежде всего Олег ) да сорри. Легче, медленнее летит и МЕНЕЕ инертный.
    Просто для меня психологически что медленее то инертнее ну такое восприятие. А лучше всего о легких моделях вообще (из тем касательно Експлорера на рцгрупсе) высказался Лари Джоли. Просто нечего добавить, кроме математики уже
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2424

    "Comment on lighter planes. The Explorer may not be the best example to see all the attributes of lite. In my experience it's best attributes are not its ability to run. So yea it takes longer to accelerate old F=MxA deal in the glide while turning potential in to kinetic. But the magic comes when you want to quick launch where it will accelerate faster. The lighter wing tips will help read better. The lower wingloadings will allow smaller circles with lower stall speeds, so you can make better use of smaller bubbles. If you fly in the Thermal more efficiently then you will climb faster and not have to go as far down wind. And if you are like Joe the lighter model is easier to consitantly land. So in the end all the builders will learn how to build with the ST fabrics, as they are stiffer and lighter. And all of you will pay more because it is better, and looks cool. See. what you don't know, that I know...."

    На Спредовской Супре не летал, но думаю к ней все высшесказанное тоже должно быть применимо.
    По центровке - (у производителя на Супру Про рекомендация кажется от 96-105 мм если не ошибаюсь). Летал на 101. Сейчас по совету НАШИХ(сборники Чернигова) летаю на 104. Труднее немного спиралить, но развороты больше нравяться. Хотя почему то с дифференциалами элеронов стало труднее - различать их влияние на полет при такой центровке.

    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    темы Василюка я читал , но на мой вопрос ответа нет
    Из тем Саши Василюка - картинки логов
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1277977789
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1277977796
    сделаны тем же софтом и с такого же логера как и у Володи(FVA) сейчас поэтому смотрите и у Володи - желтая кривая и у Саши - красная - скорость Супры порядка 40 с хвостиками км/час. Или приблизительно 14м/с.

    Я же летал только с ЖПС ом HOLUX на Графите-2 (см вложение). Лог моего полета и анализ по кординатам ччерез Гугле-Земля.
    Кто был на ЧУ в Количевке (под Черниговом) тот поле узнает. Трек и лог. Скорость у меня прыгала от 20 до 50 км/ч так как был небольшой ветер. Но думаю Графит-2 летит немного медленее Супры из-за толщины профиля. Пусть средняя скорость будет приблизительно 35 км/ч или 10м/с.
    Опять же таки все индивидуально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GPS-HOLUX.jpg
Просмотров: 82
Размер:	83.3 Кб
ID:	572558[
    Последний раз редактировалось igor_bily; 25.11.2011 в 21:51.

  19. #96

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    сделаны тем же софтом и с такого же логера как и у Володи(FVA)

    Этим логером?

  20. #97
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Тот просто игрушка. Вот этим http://www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11
    Ну и к нему датчики отдельно уже для разных целей. К примеру, датчик для измерения натяжения леера при старте http://www.xerivision.com/Max_transd...erivision.html
    Ну и т.д. и т.п., хоть микроволновка со стиральной машиной

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Новая Супра, и новые результаты...VM не перестает удивлять
    1373гр!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cp523.jpg
Просмотров: 153
Размер:	34.5 Кб
ID:	605603Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab 26.jpg
Просмотров: 131
Размер:	44.3 Кб
ID:	605604Нажмите на изображение для увеличения
Название: wtips 356.jpg
Просмотров: 168
Размер:	51.0 Кб
ID:	605605Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuse 468.jpg
Просмотров: 119
Размер:	37.3 Кб
ID:	605606Нажмите на изображение для увеличения
Название: pp.jpg
Просмотров: 228
Размер:	40.6 Кб
ID:	605607

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Это взлетный?
    Всего лишь на 3 грамма больше, чем у профессора(с 10 граммами свинца в носу).

    7 лет опыта, новые технологии, новые материалы, частичный отказ от краски.

  23. #100

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    сравните площади и нагрузки

  24. #101
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Вес интересный ) И это видимо при сохранении жесткости? Или это "вечерняя" модель?
    Есть ли выигрыш от применения тросиков вместо угольного прутка на РН? Если не секрет


    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Новая Супра, и новые результаты...VM не перестает удивлять
    1373гр!!!
    Вложение 605603Вложение 605604Вложение 605605Вложение 605606Вложение 605607

  25. #102

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Есть ли выигрыш от применения тросиков вместо угольного прутка на РН? Если не секрет
    Вес боудена с трубкой 11гр а тросик 1.5 гр + крепяжи 1г-2г. трубка идёт только в носке.

  26. #103

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Модель боевая - жесткость стала еще выше.
    Мягкие тяги киля - интересное решение, но пока не понятно как будут работать. Полетаю - проверю.
    За счет мягких тяг хвост стал легче. Пришось решать вопрос питания - мой проверенный NiMh слишком тяжеловат.
    Поставил литий от Миши Тумбзика - вес 55 грамм, и пришлсь в нос свинца добавить.
    Кстати, у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?

  27. #104

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Кстати, у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
    непредсказуемо
    но 23го уже около 0 обещают, а это большая разница

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
    Летаем всё время, и сегодня. -10, до этого -15. Батарейка 2 LiPo? 350мА/ч работает 1,5 часа, летом чуть больше. Стоит бек с индикатором, подставы исключены.

  29. #106

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Всю зиму летаю до -20 (50% полетов -19-20), потому что в -21 двигатель не выключался так и не понял в чем дело.

  30. #107

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    дело в регуляторе! Китайские для пенолётов при -10 тоже не хотят работать, спасало передёргивание питания

  31. #108

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    не забываем, что вопрос касался смартлипо в 3-жишном планере с 6-ю цифромашинками

  32. #109

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
    Есть вариант HYPERION G3 LiFePO4 Batteries.
    В планер применимы варианты:
    HP-FG305-0850-2S - 49 г
    и HP-FG305-1450-2S - 83 г.
    Диапазон рабочих температур:
    Operating Temperature:
    -30°C to +60°C
    6-ти вольтовые машинки дружат с такими аккумуляторами без регулятора, повышаем надежность исключая последовательно включенный элемент.

    Продаются в том числе здесь.

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    дело в регуляторе! Китайские для пенолётов при -10 тоже не хотят работать
    Основная причина отказа электроники на морозе - применение дешевых электролитических конденсаторов, они просто замерзают на морозе.
    Надо смотреть, чтобы стояли танталовые.
    Все остальное только "радуется" низкой температуре.

  33. #110

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142

    Продаются в том числе здесь.


    Тогда уж лучше здесь,http://aircraft-world.com/shopdispla...Fe+Radio+Packs подешевле будет и доставка всего 10 дней

  34. #111
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А тут ваще бесплатная доставка
    http://rclipos.com

  35. #112

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    У меня на флапсах и рудере футаба 3150 - а они 6 вольт не любят.

  36. #113

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А тут ваще бесплатная доставка
    http://rclipos.com
    Жаль трека не дают..

  37. #114

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    У меня на флапсах и рудере футаба 3150 - а они 6 вольт не любят.
    Хорошие машинки, но за некоторое время у них появился достаточно большой люфт.
    Хочу попробовать DS 3288 BB, MG (после регистрации цена 44.96 евро).
    Габариты те же, а характеристики - лучше.

  38. #115

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Хорошие машинки, но за некоторое время у них появился достаточно большой люфт.
    На них корпуса пластмасса разбивается.

  39. #116

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    На них корпуса пластмасса разбивается
    Если можно, уточните у каких: Футаб или Граупнеров? Где разбивается?
    Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.

  40. #117

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.
    При более тщательном просмотре 3150 тоже думал редуктор а оказалось корпуса, и минус напряжение 4,8 но это самые надёжные машинки. Тут на 09 Гиперионе шестерня слезла с вала пришлось отказаться от них.

  41. #118

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать DS 3288 BB MG
    Андрей, вы приобрели машинки? Я вот приобрел, и у меня к ним вопросы...

  42. #119

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    вы приобрели машинки

    Приобрел, включал, но пока не установил.
    Видел такие сервы на Максе у Андрея Воликова, работают отлично.
    А какие у вас к ним вопросы?

  43. #120

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Пищат сильно в любом положении: и в нейтрали, и в конечных точках, и в промежуточных... Пальцами в это время хорошо ощущаются вибрации моторчика. Взял таких 4 шт. и все ведут себя одинаково. При том что другие мои цифросерво от Граупнер и Футабы работают идеально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Supra F3J
    от lyoha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:56
  2. Нужна помощь по сборке Supra!
    от Либерзон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:55
  3. Продам Планер F3J Supra
    от Paladin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 18:33
  4. Куплю Supra
    от chitaf3a в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения