Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 264

Supra Spread Tow

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хорошие машинки, аналог JR378 ( или наоборот) http://www.servodatabase.com/servo/jr/ds378 Ранее использовал и вопросов не имел (им неоткуда было просто взяться) сейчас ...

  1. #121
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Хорошие машинки, аналог JR378 ( или наоборот) http://www.servodatabase.com/servo/jr/ds378
    Ранее использовал и вопросов не имел (им неоткуда было просто взяться) сейчас перешел на HV

    PS jr-ы все пищат

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    PS jr-ы все пищат
    И это хорошо только благодаря пищанию Саша Чех на ЧМ определил за секунду до старта что питание накрылось.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Толя, а что хорошо? Что не состоялся старт на ЧМ члена сборной команды?))

  5. #124

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Я как-то привык, что все мои цифры пищат и не обращаю на это внимания....Хорошо, что планер без питания не запустили... Плохо, что такое могло случиться... ЧМ-это почти КОСМОС, а там так много суеты, кто-то просто не доработал, то что ему причеталось, а АВОСЬ не вывез, как обычно...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Толя, а что хорошо? Что не состоялся старт на ЧМ
    То чтоб взлетел бы со сгоревшим питанием в туре, а отсутствия жужания насторожило Сашу Чеха поэтому потеря 200-250 очков а не модели. Что было дальше все понимают прошлись по тумзику

  8. #126

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    В украинской сборной на Супрах кто-нибудь в турах ЧМ летал? Или все уже на Махах? Если не секрет.

  9. #127

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Что было дальше все понимают прошлись по тумзику
    На ЧР в Иваново две модели погибли по причине отказа борта от тумзика.... одна из них моя боевая Супра в первом туре.... Царство ей небесное!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    А что значит "сгоревшее питание"? Насколько я понимаю, из электроники там зарядка, слежение за разрядом, да преобразователь напряжения до 5В.
    Крякнулся преобразователь 1(или2)S>5В или сами литиевые баночки ку-ку?

  12. #129

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    В украинской сборной на Супрах кто-нибудь в турах ЧМ летал? Или все уже на Махах? Если не секрет.
    Да . Все сеньеры и один юниор на Мексах. Два юниора на Супрах.

  13. #130

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    А что значит "сгоревшее питание"? Насколько я понимаю, из электроники там зарядка, слежение за разрядом, да преобразователь напряжения до 5В.
    Крякнулся преобразователь 1(или2)S>5В или сами литиевые баночки ку-ку?
    Вскрыли термоусадку от плата воняет горелым хотя Миша утверждает что если питание включилось будет работать .

  14. #131

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ну если пахнет, значит не выдержал преобразователь на 5(или сколько там) вольт. Не обязательно ему кстати сразу при включении крякаться, можно и потом от перегрузки.
    Не знаю спецификации девайса, но может 6 цифровых машинок для него слишком много.
    Сначала подоумал литий-то не вечен, мог умереть от времени.
    А выход волшебного дыма, на котором как известно работает вся электроника, может кстати произойти и от просевшей баночки. Слишком длительное открытие ключевого транзистора преобразователя и соотвественно перегруз, но в этом лучше Мише самому разбираться.

  15. #132

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Почему не обрели популярность LiFe?
    Так же держат хороший ток, достаточно приличный выбор номиналов, а самое главное - не нужен преобразователь.
    Сам использую HP-FR1450-2S (не реклама), очень доволен.
    Если уж и ставить полимеры, то надо использовать HV-сервы.
    Любой преобразователь - по определению являеся потенциальным источником отказа, т.к. подвержен нагреву, вибрациям и т.д.. К тому же, с точки зрения надежности любой элемент, включенный последовательно в схему, ухудшает к-т надежности устройства в целом.

  16. #133
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Почему не обрели популярность LiFe?
    Обрели, но сдерживающим фактором пока разница в цене между машинками HV и обычными. Ну и приемник должен быть HV, а они обычно переезжают из модели в модель

  17. #134

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    А зачем с LiFe использовать HV?
    Ведь там такое же напряжение, как у 5-ти баночных металлгидридов, т.е. стандарт 6 В.

  18. #135
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну вообще то 6,6 вольт на 2 банках номинал у LiFe и при полном заряде батарея в первое время около 7 вольт. И горение обычных машинок во время старта уже не единичный случай.

  19. #136

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    6,6 вольт на 2 банках номинал у LiFe
    В общем, да.

    У металлгидридов после полного заряда тоже 1,46 В на банку, т.е. 7,3 В (при пятибаночном АКБ).
    Разница в том, что они по сравнению с LiFe имеют большее внутреннее сопротивление и под нагрузкой сразу просаживаются. А вот LiFe дежат ток стабильно.
    Сезон летаю на LiFe, Футабы терпят.

  20. #137

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    в этом лучше Мише самому разбираться.
    Ну пусть и разбирается никто не против , пусть сам себе возьмет одну а лучше пару МАХА поставит свое питание а мы посмотрим а то у него на моделях только логер тестируется .

  21. #138

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Футабы терпят
    Это какие? У меня 3150 - там сказано 4,8 и все (?)

  22. #139

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    3150 - там сказано 4,8 и все (?)
    На Церисе Волкова в крыле стоят 3150 вроде работают от 5 банок, у меня на ушах в Церисе тоже стоят 3150 при 5 банках интелекта.

  23. #140

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3

  24. #141

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Futaba does NOT recommend using 6V Стремно
    Знаю самому стремно но у Волкова на 2 моделях работает, поэтому и сам на 5 банок перешол.

  25. #142

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    сам на 5 банок перешол
    А у меня все одно пять банок в моську не поместится - если только "с плясками"

  26. #143

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Знаю самому стремно но у Волкова на 2 моделях работает, поэтому и сам на 5 банок перешол.
    У меня на Графите в крыле стоят 3150 - работают.
    А типа Граупнеров 3288 и т.п. просто должны работать.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 17.09.2012 в 16:33.

  27. #144

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Знаю самому стремно но у Волкова на 2 моделях работает, поэтому и сам на 5 банок перешол.
    Скорее всего падение напряжения на "длинных" проводах поддерживает надежность.

  28. #145
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Скорее всего падение напряжения на "длинных" проводах поддерживает надежность.
    Офигеть !

  29. #146

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Скорее всего падение напряжения на "длинных" проводах
    Там провода короче чем на Супрах в фюзе стоят Graupner DS3728

  30. #147

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Вообще-то по правильному к 5-ти баночному борту мы всегда паяли резистор, который понижал напряжение.

    Но когда собирал Цересы, то их под рукой не было. Я подумал как Костя - а сколько по тем проводам до машинки дойдет?
    Собрал, все работает.
    Но это неправильно, так делать не стоит...

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Вообще-то по правильному к 5-ти баночному борту мы всегда паяли резистор, который понижал напряжение.
    Но когда собирал Цересы, то их под рукой не было. Я подумал как Костя - а сколько по тем проводам до машинки дойдет?
    Собрал, все работает.
    Но это неправильно, так делать не стоит...
    Извиняюсь за свои 5 копеек но и так делать не стоит. Резистор линейный елемент. Нет тока - нет падения и все напряжение на сервах ! Что очень плохо. Есть ток - падет (снижается), но если заклинит щиток (одной машинки, что очень часто происходит) - может упасть на нем (резисторе) слишком много и ухудшить при этом работу других машинок так, что можно и не сесть... с оставшимися рабочими машинками.
    Правильнее бедет диод вместо резистора.
    Или диод Шотки (тогда падает от 0,2 до 0,4 ль мощности диода)
    или кремниевый диод (от 0,5 до 0,8 В).
    А еще более правильно - ultra low drop linear voltage regulator. Типичные падения на них от 0,15 до 0,7 В.
    Если просто low drop linear voltage regulator - то от 0,7 до 1,4 В ... и больше.

  32. #149

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Пока писал Игорь успел отметиться. Но тем не менее, вставлю и свой пятак, зря писал чтоли .

    Удельное сопротивление меди 0,0175 Ом·мм²/м. При ориентировочном сечении провода в 0.2мм² его сопротивление составит 0.0875 Ом/м.
    Допустим машинка потребляет 100мА. Это больше чем ток покоя, но меньше чем ток под нагрузкой.
    Падение напряжения на метре этого провода составит всего 0.0875х0.1=0.00875 Вольта.
    Вводные данные могут варьироваться, но говорить можно максимум об одной десятой доле вольта или около того.
    Да, будет больше, если запитать все машики по длинным тонкими соплям, но правильные пацаны так не делают
    Резистор тоже не лучший вариант, потому как падение на нем меняется пропорционально току. Если резистор например 1 ом, то при вполне достижимой нагрузке в 2А падение составит 2 Вольта, а это уже прилично.
    Лучшим решением будет применение одного-двух мощных диодов. Падение напряжения на них не так сильно зависит от проходящего тока.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 17.09.2012 в 22:35. Причина: дополнения

  33. #150

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Я тут вспомнил, что как то давно уже писал на эту тему, вот нашел.
    Правда, токи я брал не такие оптимистичные, как у Виктора, но закон Ома тот же.
    Главное - что идея предложена классная - диод вполне может стать нормальной заменой. Правда, он сократит срок непрерывной работы АКБ, т.к. и в конце разряда будет вычетать свои 0,7 В, это тоже стоит учитывать.

  34. #151

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Надо популяризировать новый рецепт надежного питания: две банки Литий-Феррума, диодов добавить по вкусу.

  35. #152

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Прошу прощенья что ввел общественность в заблуждение.
    Я в этих делах спец небольшой - помню детальку какую-то впаивали, а какую точно-не помню. Позвонил Щеголеву, уточнить - это не резистор, а действительно кремниевый диод кд257, впаивается в плюсовой провод.

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,689
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Сезон летаю на LiFe, Футабы терпят.
    Можете предположить, почему Futaba не рекомендует, а они терпят. И не только у Вас.

  37. #154

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Предполагать в нашем спорте чревато последствиями. А топиков на тему "попробовал... Сгорело... Что делать..." пруд пруди. Да Футаба перестраховывается. Как уже говорил летаю на 4-х банках и вполне доволен. Неудобство только одно - долго заряжать.

  38. #155

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Была в апреле статья MKS Servos Safety BEC (SBEC).
    Там рекомендуют ставить SBEC на каждую серву.
    В общем, смотреть надо, чем там напряжение ограничивают, может на пределе все работает.
    Если все в термоусадке, то может перегреваться от плохой теплоотдачи.
    Последний раз редактировалось Andrey808; 17.09.2012 в 23:06.

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Удельное сопротивление меди 0,0175 Ом·мм²/м. При ориентировочном сечении провода в 0.2мм² его сопротивление составит 0.0875 Ом/м.
    Добавляя к мыслям Виктора (так как ответ в одном сообщении на такие темы не объемлем ) Все верно, коме того мы оперировали почти идеальными значениями напряжений (заряженный элемент питания чего либо) а еще есть в любой батарейке несколько спаек с сопротивлением намного большем чем сопротивление меди (но длинна или сечение спаянных участков минимально а площади контактов большие) то оно незначительно но сильно увеличивает чистое сопротивление которое рассчитывал Виктор. И кроме того такие пайки есть еще и в приемнике. А так же не следует забывать и несколько механических контактов в разъемах - как минимум пара. А механические контакты со временем еще и меняют свои параметры - разгибаются и т.д. Вот и то что Виктор рассчитал еще с учетом паек и механики - ухудшаем в два, лучше три раза.
    итого имеем 0,009*3=0,027В.
    А теперь учтем что это все при токе не 100мА а скажем реальные средние токи при интенсивном рулении (не при стартах и посадке) - грубо 1А - получаем почти реальное падение - около 0,27 В.

  40. #157

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    В общем, да.

    У металлгидридов после полного заряда тоже 1,46 В на банку, т.е. 7,3 В (при пятибаночном АКБ).
    Разница в том, что они по сравнению с LiFe имеют большее внутреннее сопротивление и под нагрузкой сразу просаживаются. А вот LiFe дежат ток стабильно.
    Сезон летаю на LiFe, Футабы терпят.
    Ну да сезон терпят а потом в самый не подходящий момент гнутся, и два варианта - если повезло гнутся на земле и это замечается вовремя, второй - гнутся в воздухе и на руле высоты допустим и все тачки нет!!!

  41. #158
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Для любителей и почитателей футабы 3150: ужо появились сервы для HV http://www.robbe.de/servo-s3172sv.html

  42. #159

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Для любителей и почитателей футабы 3150: ужо появились сервы для HV http://www.robbe.de/servo-s3172sv.html
    Надо быть истинным патриотом Футабы.
    За те же деньги можно купить Servo DS 3288 BB, MG, так они по всем параметрам лучше.

  43. #160

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Андрей добрый день.
    Как то не понимаю суть Вашего замечания?
    Владимир написал всем поклонниками данной машинки что вышла HV :
    Zellenzahl: 5 NiMH, 2S LiFe / LiPo
    что здесь и обсуждалось.
    А Вы пишете что мол какая то машинка другая лучше?
    При том что она:
    Betriebsspannung 4.8 - 6.0V
    И что мы сравниваем? милисекунды? Доли ньютоно-тяги?
    Речь шла о машинках для 2S питания.

    А если и говорить о Граупнере - то как показывает практика и время - у них большая часть машинок содрана из Гипероиновских или других каких либо. А возможно что даже на одном заводе и делались.

    Не беру в сравнение скоростные показатели (что меня у этой машинки 3150) первое время смущали. Но взвесив в прошлом году опыт коллег из Москвы, Крыма и многих других - я приобрел 6 шт. и пока более чем доволен.
    По отработке на Супре на стабе - да может быть и хотел бы что побыстрее, но пока я сделал другой финт - с плечом качалки на стаб. Отработкой на старте доволен.
    Отзывы по ним самые хорошие. Да есть информация о люфтах со временем. Но они летают и неплохо отрабатывают нули. Мои пока прослужили малый ресурс - полетов 10.
    А вот по Граупнеру... Андрей у Вас такие стоят? Лучше дайте личное мнение о них, если имеете. А не ТТХ с сайта.
    Проходили мы уже и Гиперионы и МКСы и Аэртроники. И по каждой есть личные мнения а не ТТХ.
    Лично я слежу только за одним человеком кто их на всю использует. У Андрея Воликова они стояли в Супре. В Махах кажется были тоже. Вот как он отзовется о них - потом будем думать.
    Я к чему - вначале попробуйте в боевых условиях так сказать (как люфтит, как нули держит, горит-не горит, корпус как, шестерни и т.д.) а потом будем слушать Ваше мнение и выбирать. А читать ТТХ и сравнивать цифры уже надоело .
    Надеюсь на взаимопонимание.
    Игорь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Supra F3J
    от lyoha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:56
  2. Нужна помощь по сборке Supra!
    от Либерзон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:55
  3. Продам Планер F3J Supra
    от Paladin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 18:33
  4. Куплю Supra
    от chitaf3a в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения