Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 264

Supra Spread Tow

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Получили Супру вес О'К. И стабилизаторы 90% готовности...

  1. #201

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Получили Супру вес О'К. И стабилизаторы 90% готовности

  2.  
  3. #202
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Получили Супру вес О'К. И стабилизаторы 90% готовности
    Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки
    С Новым Годом!!!

  4. #203

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    [QUOTE=MVP;3864966]Ничего не сломал? 02:51; 01.13 все-таки
    Все отлично. Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
    Последний раз редактировалось taim; 01.01.2013 в 16:14.

  5. #204

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вот и стабилизаторы о которых Волков говорил но чуток больше.
    Уже готовы

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-10-189.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	68.5 Кб
ID:	870355  

  8. #206

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Саша, сколько вес стаба?

  9. #207
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
    Саня, чем центрируется стаб? Гнездо под пилон есть? Площадь и вес стаба?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    вес 24. Владимир сделал спред 26 гр/кв.м., это позволяет добиться поразительных результатов по жесткости/ массе. Но идея развития в этом планере не в минимальной массе ( хотя это одна из составляющих), а в получении максимальной высоты взлета.

  12. #209
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    а в получении максимальной высоты взлета.
    а за счет чего?

  13. #210

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    за счет не цельноповоротного наборного стаба. На бластере удалось
    Последний раз редактировалось max83.05; 26.11.2013 в 22:26.

  14. #211

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником

  15. #212

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ух ты. Не за горами наверное и крыло Супры с цельным сердечником
    Новая электро Супра полетный вес 1300

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Новая электро Супра полетный вес 1300
    Сколько ни спрашивал - никто внятного ответа на вопрос "А зачем это надо"?! так и не дал...

  17. #214

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Сколько ни спрашивал - никто внятного ответа на вопрос "А зачем это надо"?! так и не дал...
    У нас такой вес не нужен, но раз есть спрос то VM удовлетворяет предложения.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    У нас такой вес не нужен,
    Да разве только у вас...))))

  19. #216

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да разве только у вас...))))
    Нет Алексей это потребность ваша в Америку Канаду и Европу. У нас без балласта не помню когда летали, нет обманываю в субботу с Мишей принципиально летали без железа. И написал что модель 1300 полетного веса, именно информационно что такое возможно.
    Последний раз редактировалось taim; 27.11.2013 в 19:43.

  20. #217
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    модель 1300 полетного веса, именно информационно что такое возможно.
    насколько возможно?

  21. #218

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    насколько возможно?
    Пост 212. Насколько я понял, уже сейчас возможно.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    У нас без балласта не помню когда летали, нет обманываю
    Толя, да я понимаю, что технологическому совершенству нет предела..)) Суть же в том, кому и зачем это надо и какие аргументы.. Вот что прелюбопытно!)))

  23. #220

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Пора поднимать тему. Новый сезон, новые технологии и решения.
    Добрый день Александр.Подскажите плиз
    1. Балка стандартная или удлиненная(укороченная) в этой модели стоит?
    2. Какая серва предполагается на стабилизаторе? Мини как всегда типа 3150 или Вы ставите что то скоростное?
    3. Ну и как всегда питание? тот же металлгидрид или Вы что то ставите новое?
    Заранее благодарен за ответ.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Толя, да я понимаю, что технологическому совершенству нет предела..)) Суть же в том, кому и зачем это надо и какие аргументы.. Вот что прелюбопытно!)))
    Добрый вечер Алексей(точнее утро у Вас)
    Этот вопрос мы ведь обсуждали уже все здесь когда следили за ЧЕ2011 это когда Arijan Hucaljuk сделал тот сверхбыстрый старт в финалах.
    Тогда же коллеги много писали (из америки на рцгруппе и Джо Гнини если не ошибаюсь) что такие сверхбыстрые старты возможны только на сверхлегких моделях (ну естественно с минимальным разносом масс от центра модели и соответственно и со всеми вытекающими отсюда моментами инерции модели) ТА модель у Чемпиона была кажется меньше 1,5 кг и стабилизатор был жесткий (сердечник и стекло-уголь).
    Вот думаю только для такого старта ну и соответственно попытки рискнуть выпарить с высоты взлета порядка 50-70 метров на сверх-легкой модели. Или я неправ?
    С уважением.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 28.11.2013 в 01:41.

  24. #221

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Наверное нужно добавить

    ... в условиях почти полного штиля.

    Потому как в ветерок такая легкая Супра просто не полетит.

    Да, моя легкая(теперь уже условно ) Супра довольно шустро взлетала и часто старт оказывался быстрее тех кто рядом, просто потому что в верхней точке планер оказывался раньше. И я никак это не тренировал.
    Но влияние способа крепления стабилизатора... честно говоря сомнение берет. Что V-маунт, что пилон - оба имеют примерно одинаковое и довольно небольшое сопротивление. Во всяком случае если пилон и имеет +, точнее - в сопротивлении, то относительная величина очень мала.
    V-маунт должен откровенно люфтить, создавая предпосылки к флаттеру стабилизатора, чтобы как-то значимо влиять на сопротивление модели.
    Стабилизатор как таковой... можно сказать цельноповоротный аэродинамически вроде как даже выигрышней.
    А вот вес стабилизатора в частности и оперения вообще, действительно позволяет снизить и вес модели и уменьшить разнос масс. Тут, как говорится, спорить не о чем.
    И это уже не эфемерный плюс. Для спокойных условий.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 28.11.2013 в 11:01.

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    ТА модель у Чемпиона была кажется меньше 1,5 кг и стабилизатор был жесткий (сердечник и стекло-уголь). Вот думаю только для такого старта ну и соответственно попытки рискнуть выпарить с высоты взлета порядка 50-70 метров на сверх-легкой модели. Или я неправ? С уважением.
    Насчет стабилизатора мое сугубо личное мнение - V mount - зло, мягкая обшивка - зло))). Согласен, Игорь, малый вес безусловно помогает для быстрого старта, но для успешного завершения полета необходимо достаточно много условий. Ибо при их отсутствии легкий самолет лучше не полетит и мои скромные наблюдения это подтверждают. На чемпионате в греческой стране Вова Гаврилко пробовал летать с нагрузкой 22 г/дм на длинном Графите, в убийственно жарком, раскаленном воздухе и в штиль. Нифига не летит...))) Оно просто парашютирует. Модели надо двигаться, крыло должно обдуваться соответствующей скоростью потока и оптимальная (не минимальная) нагрузка тут не последнее дело.
    Я не раз уже выпрашивал комментарии у любителей супер лайт планеров к откровениям Дэвида Хобби. Его "легкий" Пайк весил 2100 пустой, а второй, покрепече - 2400. Никто не желает поговорить об этом)))

    ps. есть у меня Xplorer 3.5m, нагрузка около 29 г.дм, у одноклубника Xplorer 2, 3.8m, нагрузка 25 г/дм. Ему ВСЕГДА приходится грузить самолет, чтобы лететь на равных, а летчик он получше меня))

  26. #223

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Самолет самолету рознь.
    Можно спроектировать набор профилей и для ходьбы пешком. О существовании таких утверждать не буду, но та же Супра проектировалась под широкий диапазон скоростей.
    Однако если скорость ветра окажется выше скорости полета, то улетим ... ну в общем хвостом вперед.

  27. #224

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    А что значит " Spread " .Это имеет како-ето отнашения к нанотрубкам?
    http://www.fibermaxcomposites.com/shop/-p-649.html
    И вопрос использует ли кто-то нанотрубки в авиомаделизме.

  28. #225

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Sergei_Riga Посмотреть сообщение
    А что значит " Spread "
    http://f3j.in.ua/spread-tow-carbon.html

  29. #226

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Sergei_Riga Посмотреть сообщение
    А что значит " Spread " .Это имеет како-ето отнашения к нанотрубкам?
    Коллега это Вы уже наверное к следующему поколению углеволокна приближаетесь. Мы еще пока чуть позади, до нанотрубок недоросли
    Просто в данном контексте к слову "Spread" больше относиться радиотехнический термин Спектр... да наши любимые и нелюбимые 2,4 Ггц (технология).
    А в отношении к карбону лучше применять те-же слова - расскрывать, расстилать, распределять.
    Посмотрите на уголь на фотках по ссылке от Анатолия и все поймете чем плетенка отличается от Спреда.
    http://www.hyperflight.co.uk/product...+Carbon+Fabric
    З.Ы. Из вспомнившихся технологических применений нанотехнологий мне нравится покрытие заднего стекла автомобилей - якобы для того что бы пыль с дороги не оседала на нем (насколько я в курсе). Так вот может быть такое же покрытие могло бы привести к раннему или более позднему (что нам нужно) срыву потока с крыла. Но это теория, тут мы в Рейнольдса снова лезем, ламинарию и т.д. Сори за офтоп.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 29.11.2013 в 00:11.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Однако если скорость ветра окажется выше скорости полета, то улетим ... ну в общем хвостом вперед.
    Виктор, да пусть хоть штиль на дворе))) Диапазон тоже не резиновый. Я имел ввиду один и тот же самолет, летающий при разных значениях нагрузки. И для меня совсем не факт, что летные характеристики с уменьшением нагрузки растут непомерно и бесконечно..)) Как Игорь верно сказал - для быстрого и высокого старта это однозначно плюс, а вот дальше - надо очень четко представлять, что потом с этим делать...

  31. #228

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Очевидно под летными характеристиками здесь следует понимать аэродинамическое качество?
    Совершенно верно, снижение нагрузки не может бесконечно улучшать качество, просто потому что у любого профиля при определенных условиях(снижение скорости обтекания) наступит такое уменьшение подъемной силы, что дальнейшее снижение нагрузки окажется бесполезным.
    То есть профиль просто перестанет работать. Сваливание, парашютирование и т.д.
    У того же ранее упомянутого Графита, являющегося более скоростным чем Супра, это наступит раньше и он действительно раньше начнет сыпаться.
    В этой связи сравнивать разные аэродинамические дизайны сопоставляя их по нагрузке будет не совсем корректно. Среди одинаковых да, такой смысл есть. У каждого дизайна есть свой оптимум.
    Минимальная масса Супры по расчётам Дрелы составляет 48oz --> 1.36кг.
    Так что пока особого криминала в "харьковских поделках" нет.
    А в том, чтобы сделать равнопрочный самолет легче и загрузить его в ЦТ(ну чтобы летело не только в штиль), определенно что-то есть.

    Хочу спред 26г!!!

  32. #229

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Да, угле-материал с весом 26 грамм ... это очень хороший материал.
    Тож хочу.
    Пару метров на особо угорелые проекты. :-))

  33. #230

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Минимальная масса Супры по расчётам Дрелы составляет 48oz --> 1.36кг. Так что пока особого криминала в "харьковских поделках" нет.
    Немного разные крылья у Супры Дрелы и Супры Гаврилко . У оригинала крыло уже. Тебе ли этого не знать .

  34. #231

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Знать, но решить не говорить сейчас об этом.
    Мало того, даже сначала упомянул о некоторой разнице в площади, но передумал и стёр.

    Вопрос ведь был зачем всё эта суета с облегчением в принципе.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 29.11.2013 в 14:22.

  35. #232

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Я этого то-же не понимаю. Но производитель решил и делает, значит где то смысл есть.

  36. #233

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Угу. Экономия на смоле в том числе
    В масштабах фабрики это много

  37. #234

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Это версия для штиля и только для спец пилотов. - это комментарий Владимира Гаврилко к этой комплектации .

  38. #235

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Анатолий, а можно полюбопытствовать? "Спец пилоты" это кто такие? И что, они круче топ-пилотов?..
    Или любой, купивший модель от 1300гр. и меньше, сразу "спец пилот"?..

  39. #236

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Ну так как уже пошел флем, о спец и топ пилотах то хочу вернуться в русло темы и еще раз задать извечные вопросы с точки зрения опыта, тех кто пробовал:
    1. Анатолий, Александр (Волков) поделитесь впечатлением и выводом о целесообразности ставить торсионное управление на киле? То что здесь проскакивало в темах, Ваши фото экспериментальных моделей?
    2. Для тех же быстрых стартов - насколько целесообразно ставить на стабилизаторе более скоростную машинку чем остальные? Ее скорость (а это как правило 0,1 - 0,12 мс) по сравнению с типичными 0,15-0,2 мс на остальных поверхностях. Имеет ли смысл? Замечу что это скорость отработки БЕЗ нагрузки.
    3. Ну и как продолжение вопроса 2. Учитывая значительную нагрузку во время динамы(старта) на стабилизатор - есть ли смысл для сохранения скорости машинки ставить туда еще и более мощную машинку ?
    Очень интересно мнение тех то ставил и может сравнить.
    У нас знаю с этим экспериментировал Володя Феднин (FVA) если можно коменты, сенс.

  40. #237

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Анатолий, а можно полюбопытствовать? "Спец пилоты" это кто такие? И что, они круче топ-пилотов?..
    Ооо это наверное те пилоты имеющие 1300г.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    1. Анатолий, Александр (Волков) поделитесь впечатлением и выводом о целесообразности ставить торсионное управление на киле? То что здесь проскакивало в темах, Ваши фото экспериментальных моделей?
    На электричке это было сложно Акк между тросов поэтому не прижилось. А Саша активно использует троса насколько помню, он сам ответит вам.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это версия для штиля и только для спец пилотов.
    О, так теперь все понятно..)) Будем расти....

  42. #239

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    О, так теперь все понятно..)) Будем расти....
    Правильно решил для проверки 1300 облетать, ждем от тебя впечатлений

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    ждем от тебя впечатлений
    Нее, Толя... Я еще не достиг таких высот мастерства, чтобы постичь эти тонкости..)))) Это пусть великие поделятся...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Supra F3J
    от lyoha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:56
  2. Нужна помощь по сборке Supra!
    от Либерзон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:55
  3. Продам Планер F3J Supra
    от Paladin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 18:33
  4. Куплю Supra
    от chitaf3a в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения