Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 264 из 264

Supra Spread Tow

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; 1. Про легкие планеры. Этим летом я проводил серию утренних тренировок (5.30-6.30 утра) и делал регулировку моих планеров на получение ...

  1. #241

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    1. Про легкие планеры.
    Этим летом я проводил серию утренних тренировок (5.30-6.30 утра) и делал регулировку моих планеров на получение минимальной скорости снижения.
    У меня было 3 Супры - 1.36 кг, 1.49 кг, 1.68 кг


    Я смог добиться следующих результатов:
    1.68 кг - минимальная скорость снижения 0.29-0.30 м/сек
    1.49 - 0.27-0.28 м/сек
    1.36 - 0.25-0.26 м/сек
    Четко видна зависимость от нагрузки.

    Преимущество у легкого самолета есть, но нужно уметь его реализовать. Чем легче самолет, тем сложнее лететь - он не прощает малейшие ошибки - сразу останавливается и сваливается.
    Ну опять же - возможное преимущество на взлете.
    У всех топ-пилотов есть очень легкие планера.


    2. Закончил сборку нового самолета - получился 1547 гр. Это самый жесткий и самый тяжелый планер в моей обойме.
    Здесь идет движение в сторону жесткости.


    Предыдущий самолет при весе 1.49 выдерживал взлеты на ЧЕ в Турции при ветре более 10 м/сек.
    А в штиль я на нем взлетаю на высоту 220-240 метров.


    Новый планер еще жестче, и имеет другое оперение. Ожидания по взлету большие - скоро полетаю с приборчиком, все увижу.


    3. На высоту ставлю более мощную серву, питание- гидрид. Подходит по весу (в нос пришлось добавить только 15 гр.)
    Балка длинная, на руддере мягкие тяги(нет люфта, выигрыш по весу)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Чем легче самолет, тем сложнее лететь - он не прощает малейшие ошибки - сразу останавливается и сваливается.
    Саша, но ведь легкий и восстанавливается быстрее.
    Образно потеря высоты после сваливания с "легким" самолетом составит пару метров, потеря высоты с "тяжелым" составит десяток метров.
    Другое дело, что с легким наверное полет чаще происходит "на грани".

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Другое дело, что с легким наверное полет чаще происходит "на грани".
    Виктор, легкий самолет еще и летит медленнее, что серьезно ограничивает возможности поиска). Если, кроме этого, принять во внимание очень высокие требования к пилотированию и непростительность ошибок, то разница в скорости снижения в 2-3 см в секунду - очень эфемерный плюс)) Исходя из этого можно говорить о крайне узком применении - штиль, абсолютно нетермичная погода и супер-пупер пилот. В этом случае самолет с меньшей скоростью снижения конечно же упадет на землю чуть позже. Но кто-то может припомнить в своей жизни такие соревновательные условия? )))

  5. #244

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Навалом таких условий на моей памяти, по крайней мере в нашей местности. Вечер, финалы, штиль.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Навалом таких условий на моей памяти, по крайней мере в нашей местности. Вечер, финалы, штиль.
    Не, не работает))) Вечер, штиль - просто по определению не может быть нетермичным. Особенно, после жаркого дня. Полно теплых, прогретых мест, где еще можно и высоту набирать. Холодное утро я бы еще понял....

  8. #246

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    То-то с тяжелым самолетом я каждый тур ближе к вечеру проигрывал все больше и больше

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    штиль, абсолютно нетермичная погода и супер-пупер пилот.
    Ну помните же, в моем примере три условия..))) Шучу. Но на самом деле, вечерние полеты так же требуют идеальных настроек и качества пилотирования. Я потратил достаточно времени на практику в таких уловиях, любимое мое время)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Да не, ничего, нормально, как пилот я к себе достаточно самокритичен и J летаю скорее за компанию и для количества, чем в погоне за серъёзным результатом.

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    как пилот я к себе достаточно самокритичен
    Я всегда считал это лучшим качеством любого пилота)))

  13. #250

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    3. На высоту ставлю более мощную серву, питание- гидрид. Подходит по весу (в нос пришлось добавить только 15 гр.)
    Балка длинная, на руддере мягкие тяги(нет люфта, выигрыш по весу)
    Спасибо.
    У нас у директора и у Никиты Шолома в пошлом сезоне были мягкие тяги на рудере. Но модели были не самые легкие поэтому и их применение оказалось неоднозначным.
    А поделиться кто именованием используемых на стабилизаторе скоростных мощных серв?

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    поэтому и их применение оказалось неоднозначным.
    Игорь, сами-то как думаете, какова разница? А главное - практический эффект?

  15. #252
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Да не, ничего, нормально, как пилот я к себе достаточно самокритичен и J летаю скорее за компанию и для количества, чем в погоне за серъёзным результатом.
    Ну да, когда приходится тебе штурманить, впечатление как будто летим в финале ЧМ

  16. #253

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Азарт еще никто ведь не отменял?

  17. #254

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Игорь, сами-то как думаете, какова разница? А главное - практический эффект?
    Я писал что на тех стандартных СпредСупрах что у нас летают ничего особого
    незаметил. Но они не с минимальным весом. Поэтому как то так.

    А если брать Те еще времена, на старых моделях, был у меня планер от С. Петренко который летал еще и на Аэросе у Вас (в Киеве тогда). Так вот мой личный опыт правда с тех времен - когда планер еще почему-то очень много бился у торссионов на рудере было неоспоримое преимущество - их живучесть и еще тот факт немаловажный - что когда балку отбивало - то киль никуда не терялся и не улетал от фюзеляжа . Это да - большой плюс.
    Но из минусов - это постоянное слежение за натяжкой ну и сейчас правда очень разная есть форнитура для натяжки и лично я даже не против и паять тросики, но... для своих самолетов стандартных пока не вижу в них смысла.
    Тросики тоже разные и обычные корды и плетеные тросиком и келаровая плетенка есть. Но думаю в этом смысл только для СНИЖЕНИЯ ВЕСА а в качестве управления при малейшем провисании - степень управления и точности сразу становиться хуже. В этом случае тогда и цифровая серва на рудере теряет свои преимущества.
    Имхо мое личное мнение. Выводы сделал из старого опыта, наблюдений и того факта что на металке на Б-2 у меня 4-е цифровые сервы и на рудере - торсион кевларовый + пружинка. Так вот летать можно, но степень в четкости управления рудером все таки уступает чем прямой тяге. И точности отработки как на стабе нет. Но это другая немного песня.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    что когда балку отбивало - то киль никуда не терялся и не улетал от фюзеляжа
    Да, это главный аргумент))))) Если серьезно - я много лет летал с тросами, никаких преимуществ перед жесткой тягой не заметил, работает и то и другое достаточно хорошо. Люфты в правильно установленном угольном боудене - это скорее, ночные галлюционации. Ловлю блох у слона на заднице (снижение веса) к преимуществам не отношу никак..)

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    В этом случае тогда и цифровая серва на рудере теряет свои преимущества.
    Думаете, они там реально такие сногсшибательные, эти преимущества цифры на руле)) Конечно, не призываю ставить аналоговые, коль уже по кругу цифра стоит, но про руль, имхо - смешно говорить даже...
    Последний раз редактировалось soar; 03.12.2013 в 18:39.

  19. #256

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ранее использовал и вопросов не имел (им неоткуда было просто взяться) сейчас перешел на HV

    А почему перешли, и что такое HV?

  20. #257

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Машинки высоковольтные

  21. #258

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Донецк-ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Я конечно понимаю что не коректно влажу в диалог!!!)), но очень тяжело на этом форуме поймать такую концентрацию серьезных мужчин (с полным уважением) но это я так что бы никого не обидеть))!! У меня вопрос по машинкам JR DS3288 не возвращаются в нули, но после кратковременного монепулятивного движениями стиками иногда становятся в ноль !!Заранее спасибо за ответ)

  22. #259
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Нету у JR таких машинок. Не было до всерашнего дня во всяком случае.

  23. #260

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Граупнер DS-3288 может имелось ввиду

  24. #261

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Донецк-ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Да ! вообщем если признаться честно, но наклейке и то написано и то !!))))))) короче не суть !!!как называть все и так поняли)))!!! Проблема от это не исчезла, нули то не держат )

  25. #262
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Хм, последние пару лет исплльзую "чистый" jr 378-388, никаких нареканий при ваврварском к ним отношении. Цена между jr и таким же graupner-jr существенна. По всей видимости в эту дегежную разницу и входит один из косяков как "нуль не держат".

  26. #263

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Не в тему это все. Но если коротко - нули может не держать передатчик, приемник, и машинки. Если машинки - это может быть связано с люфтом движка потенциометра обратной связи относительно выходного вала машинки. Могут быть и более глубокие причины.

  27. #264

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Донецк-ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Короче в топку!!(спасибо

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Планер Supra F3J
    от lyoha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:56
  2. Нужна помощь по сборке Supra!
    от Либерзон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:55
  3. Продам Планер F3J Supra
    от Paladin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 18:33
  4. Куплю Supra
    от chitaf3a в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения