Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 264

Supra Spread Tow

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Закончил сборку новой Супры версии Spread Tow. Взвесил планер после сборки и офигел - получилась 1436 гр. Очень легкая и ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293

    Supra Spread Tow

    Закончил сборку новой Супры версии Spread Tow.
    Взвесил планер после сборки и офигел - получилась 1436 гр.
    Очень легкая и прочная модель.
    - фюз с килем в сборе 472 гр
    - Центроплан 564 гр
    - Уши со штырями 374 гр
    - Стабилизатор 26 гр

    В Воскресенье облетал планер. Летит просто песня. Ветер был до 4 метром - пробивает нормально, лететь очень комфортно. Малая масса позволяет чувствовать о обрабатывать очень слабые пузыри.
    Короче - летит обалденно!
    Есть балластная камера - можно загрузить балласта до килограмма.
    Я попробовал положить 300 гр - сразу выросла скорость, но чуствительность осталась - консоли очень легкие, весь вес под ЦТ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CP.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	25.1 Кб
ID:	527625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fus.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	32.1 Кб
ID:	527626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stub.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	34.3 Кб
ID:	527627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w tips.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	31.4 Кб
ID:	527628  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    А как тебе хвостовая балка из спрэда ?

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вес уникальный, можно только позавидовать!

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Машинки в консолях Гиперионы 10-граммовые ? Бо у мэне тяжелее на 30 грамм получилось с JR-378.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Машинки в консолях Гиперионы 10-граммовые
    Александр насколько знаю Гиперионы не использует ,наверное как обычно споставил 3156.

    Низ у модели не крашеный это тоже уменьшение веса, смотрится классно.
    Последний раз редактировалось taim; 26.07.2011 в 13:37.

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Там Граупнер 428 - они тоже по 10 грамм. Хорошие машинки.
    Что было в наличии - то и поставил.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Это одно и тоже , только с другой этикеткой и дороже

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день Александр.
    Очень интересная вышла модель!
    Скажите пожалуйста а с какими центровками Вы пробовали уже летать на ней?
    И можно чуть поподробнее какие сервы и где стоят и какое питание на планере?
    Добавляли ли свинец в нос и сколько?
    С уважением,
    Билый Игорь.

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    ЦТ 102
    Сервы 4 х Футаба 3150 и 2 х граупнер 428
    Питание 4 банки гидрид 1600mah 2/3 А
    Грузик 8 грамм присутствует

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    ЦТ 102
    Сервы 4 х Футаба 3150 и 2 х граупнер 428
    Питание 4 банки гидрид 1600mah 2/3 А
    Грузик 8 грамм присутствует
    Добрый день Александр.
    Спасибо за ответ! Я приблизительно так и догадывался, по логике вещей и зная Ваше отношение к сервам.
    Сейчас сам почти заканчиваю Супру на 3150. Но почему то смущает их медлительность, поэтому пока ставлю тяги там где хотелось бы побольше скорости на третью дырочку на плече качалки.
    А на следующую Супру вот как раз думаю между теми сервами которые стоят у Андрея Волоикова (новый Граупнер, забыл сейчас номер) или таки между 378МГ. Но их и те и те вот вот облетают на Европе и Андрей и наша сборная и будет видно что лучше. Пока конечно по 378МГ очень хороший отзыв от мох коллег из Чернигова.
    Ну и самый интригующий вопрос который хотел задать - таки сможет ли данная Супра в таком весовом исполнении сравниться во флаях в утреннюю и вечернюю погоду по сравнению с Мексой ? Или профиль таки дает свое знать? Пока я слышу только самые положительные отзывы в сторону Махи .
    Очень интересно Ваше мнение после облетов Мексы - есть ли еще шансы у супер легкой Супры в сравнении с Махой?
    Заранее благодарен за ответ.
    Билый Игорь, Чернигов.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 07.08.2011 в 13:42.

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Я не могу ответить на Ваш вопрос - я сам не летал на Махе, а также у меня не было полетов в тихую нетермальную погоду вместе с Махой.

    С супер легкой Супрой я прошел пока только одни соревнования в Екатеринбурге, но там погода и рельеф создали достаточно простые условия - если не нашел, то практически всегда можно было слетать в динаме

    А шансы есть всегда - нужно больше думать и тренироваться.

  15. #12
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Закончил сборку новой Супры версии Spread Tow. Взвесил планер после сборки и офигел - получилась 1436 гр.
    Александр, до какой силы ветра можно летать на таком планере? У меня 1900г, вчера при 10-12м/с летел задом наперёд. Посадка на грани фола. Вообще интересно до какого веса грузите при 10-12м/с. (Что надо больше тренироваться и ездить на соревнования знаю.)

  16. #13
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Вообще интересно до какого веса грузите при 10-12м/с.
    Вы хорошо представляете себе погоду с ветром в 12 м\с? почти шторм-ураган

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Вы хорошо представляете себе погоду с ветром в 12 м\с? почти шторм-ураган
    Иван добрый день.
    Да уж с ветром Вы погорячились. Я думаю в такой ветвер и соревнования останавливают. Хотя в Турции в прошлом году летали и в такой ветер.
    И та Супра которая у Александра и Ваша - ну это почти как две разные модели.
    У меня тоже сейчас тяжелая, грузил Супру при ветре от 4-метров - 360 гр. С большим грузом не летал.
    Все очень сильно зависит от отпыта и от настроек модели.
    От оптыта - понятное дело - удержите, посадите, сможете ли держать можель над землей учитывая порывы - не грузите. У нас ряд спортсменов летают в ветер без загрузки. Все ведь зависит от желания комфортно чувствовать модель.
    От настроект - зависит от центровки, от загиба профиля.
    Вы в режиме скорость пробовали лететь в ветер? т.е. разгибали заднюю кромку? То что видел я - с нормальный ветер Супра с разогнутой кромкой и при определенных центровках - пробивает ветер и без загрузки (за счет своего тонкого профиля).
    Удачи,
    Билый Игорь.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Я бы в ветер от 7-8 м/c и выше вообще бы Супру не доставал. Модель дорогостоящая, просто жалко.
    Может для таких ветров применять модель попрочнее (соответственно вес вложен в конструкцию, а не в груз), которая и "заточена" по регулировкам и центровке под сильный ветер.

  19. #16
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Иван добрый день.
    Да уж с ветром Вы погорячились. Я думаю в такой ветвер и соревнования останавливают. Хотя в Турции в прошлом году летали и в такой ветер.
    И та Супра которая у Александра и Ваша - ну это почти как две разные модели.
    У меня тоже сейчас тяжелая, грузил Супру при ветре от 4-метров - 360 гр. С большим грузом не летал.
    Все очень сильно зависит от отпыта и от настроек модели.
    От оптыта - понятное дело - удержите, посадите, сможете ли держать можель над землей учитывая порывы - не грузите. У нас ряд спортсменов летают в ветер без загрузки. Все ведь зависит от желания комфортно чувствовать модель.
    От настроект - зависит от центровки, от загиба профиля.
    Вы в режиме скорость пробовали лететь в ветер? т.е. разгибали заднюю кромку? То что видел я - с нормальный ветер Супра с разогнутой кромкой и при определенных центровках - пробивает ветер и без загрузки (за счет своего тонкого профиля).
    Удачи,
    Билый Игорь.
    Здравствуйте, Игорь!
    Я пробовал разгибать профиль и модель пробивает ветер, но подниматься с таким профилем не получается. Я знаю что спортсмены летят в любую погоду, поэтому мне интересно как обработать термик при таком ветре. Спираль сделать невозможно, летая галсами поперёк ветра очень сильно сносит, а управление по крену порой недостаточно чтобы выдержать траекторию. Супра-спортивный планер он просто обязан лететь при любых условиях, надо просто понять его(как мне кажется).
    P.S. Касательно силы ветра. Я считаю что если приехал на поле нужно доставать планер и лететь. Если развернулся и уехал значит хобби скоро закончится...

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 Иван Никуленко
    Задняя центровка, возможно, поможет.
    Летать сложно, постоянно приходится ловить планер, но как ни странно - в воздухе держишься дольше. Хотя потеешь сильнее :-))
    Сие верно для TAXI.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Игорь!
    Я пробовал разгибать профиль и модель пробивает ветер, но подниматься с таким профилем не получается........не интересно как обработать термик при таком ветре. Спираль сделать невозможно, летая галсами поперёк ветра очень сильно сносит, а управление по крену порой недостаточно чтобы выдержать траекторию. Супра-спортивный планер он просто обязан лететь при любых условиях, надо просто понять его(как мне кажется).
    Если развернулся и уехал значит хобби скоро закончится...
    Добрый день.
    Вы наверное хотели сказать если развернулся и уехал - то спорт заканчиваеться - начинаеться хобби

    Очень непонятно почему у Вас Супра настроена так что "Спираль сделать невозможно" и "управление по крену порой недостаточно чтобы выдержать траекторию" когда речь идет о спортивном планере.
    Думаю тогда он недостаточно настроен.
    Я пришел к выводу и делаю для сильного ветра совершенно другую программу - ну в принципе ту-же но с более жесткими настройками - а именно больше расходы (особенно на элеронах), больший дифференциал чем для тихой погоды, ну и что бы осуществлять разворот в узких вихревых термиках в ветер - нужно дополнительно к стабильнику гнуть кромку крыла- настраивать кембер, да и вообще как летают профи - выносить профиль на отдельную ручку и активно рулить подгибая и разгибая ее все время когда летишь по ветру или против. И кроме того для более глубоких виражей - микс - элероны-руль поворота - насколько я заметил становиться более вредным чем полезеным. Поэтому или иметь несколько режимов смешивания элероны-руль поворота (кстати как это прекрасно сделано в 10-м Аэртронике - там три микса элероны-руль) или рулить и рулем отдельно. Тогда все получиться.
    А по центровке - посмотрите как Александр летает. Я не зря у него спрашивал те милиметры как думаете сильно задняя?
    Удачи.
    Билый Игорь.
    З.Ы. Пока не на соревнованиях а учитесь - пробуйте в ветер при малейшем намеке на термик - резкро стать в спираль и крутиться крутиться крутиться... и если повезло и угадали - подниметесь, но унесет ОЧЕНЬ далеко, вот тут то и пригшодяться навыки возврата. Это самое самое слоджное, увы.
    З.Ы.Ы. На последней Турции если мне не изменяет память коллеги расказывали, что те кто стоял против сильного ветра и ходил галсами вылетывали порой дольше, чем те кто пытались улететь с потоком... тактика

  22. #19
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вы наверное хотели сказать если развернулся и уехал - то спорт заканчиваеться - начинаеться хобби Очень непонятно почему у Вас Супра настроена так что "Спираль сделать невозможно" и "управление по крену порой недостаточно чтобы выдержать траекторию" когда речь идет о спортивном планере.....
    Невозможно сделать спираль в смысле сильно сносит по ветру и практически останавливается при развороте носом на ветер. По крену видимо не хватает расходов. Камбер микс настроен, но я его не использовал.(Надо пробовать.) Центровка у меня 97мм, 102мм для меня в такой ветер это скорее всего дрова.
    Интересная мысль ломать профиль отдельной ручкой не привязываясь к рулю высоты. Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    что бы осуществлять разворот в узких вихревых термиках в ветер - нужно дополнительно к стабильнику гнуть кромку крыла- настраивать кембер, да и вообще как летают профи - выносить профиль на отдельную ручку и активно рулить подгибая и разгибая ее все время когда летишь по ветру или против.
    Работа с профилем - это самое правильное решение. Полет против ветра аналогичен режиму полета в нисходящем потоке, скорость максимального качества растет, поэтому нужно разгибать профиль. Полет по ветру аналогичен режиму полета в термике, скорость максимального качества падает и приближается к скорости минимального снижения, поэтому профиль нужно загибать.
    Я, пока любитель, летаю на простой аппе, нет возможности переключать стик между тормозом или камбером - либо то, либо то. Поэтому на ветер включаю "махалку". Недостаток "махалки" в том, что если против ветра опускается задняя кромка крыла, планер тормозит, может даже свалиться, поэтому я, настроил так:
    При максимально разогнутом профиле, движение стика - нейтраль на себя (РВ) на максимум, задняя кромка опускается как в режиме "термик". Движение стика - нейтраль от себя (РВ) - профиль не меняется. Триммирую так, что бы против ветра, нужно было придавливать ручкой, когда порыв стихает достаточно отпустить ручку в нейтраль. Против ветра стик работает в диапазоне - нейтраль-от себя. Таким образом у меня профиль меняется только при полете по ветру в диапазоне отклонений - скорость-терма.
    Не знаю, мне так комфортно. А если грузить, можно летать и не играясь с профилем, но сокращается время полета.
    Да, когда иду на посадку, после крайнего разворота против ветра, "махалку" отключаю.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Невозможно сделать спираль в смысле сильно сносит по ветру и практически останавливается при развороте носом на ветер. По крену видимо не хватает расходов. Камбер микс настроен, но я его не использовал.(Надо пробовать.) Центровка у меня 97мм, 102мм для меня в такой ветер это скорее всего дрова.
    Интересная мысль ломать профиль отдельной ручкой не привязываясь к рулю высоты. Спасибо.
    Добрый день.
    Почти так и должно быть в спирали. И естественно сносит, но иподымает, если попали в поток, главное в нем удержаться. А разогнутый против ветра профиль позволит немного пробиться вперпед. Ведь поток теплого воздуха сности таким ветром еще сильнее чем Вашу модель. У Вашей Супры хотябы инерция есть а у потока нет.
    По центровке. На тяжелой карбоновой Супре (1960 гр.) раньше летал 101. Сейчас летаю 104 (Пробовал в ветер сдвигать на 102). Ваша центровка ОЧЕНЬ передняя.
    Кембер очень советую попробовать. Как и увеличить на ветре расходы по элероонам и дифференциал на элеронах.
    По развороту и настройкам - посмотрите топик на форуме Моделка - тема как и на этом форуме - НАСТРОЙКИ СУПРЫ. Но там тема более продвинулась чем здесь, хотя и тоже много флема.
    Удачи.

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Сегодня в Словакии облетали абсолютно новую Супру Super spred Tow. Вес получился 1382 гр. за счет разреженного плотного горного воздуха и єекспериментального не симметричного стабилизатора, центровка получилась в районе 109 миилиметров, плюс новая система RDS лучушее соотношение отклонения элеронов 1 к 4. Модель летает просто огононь. Завтра будем летать в 6 утра по очкам Воликова.

  26. #23
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Сегодня в Словакии облетали абсолютно новую Супру Super spred Tow. Вес получился 1382 гр. за счет разреженного плотного горного воздуха и єекспериментального не симметричного стабилизатора, центровка получилась в районе 109 миилиметров, плюс новая система RDS лучушее соотношение отклонения элеронов 1 к 4. Модель летает просто огононь. Завтра будем летать в 6 утра по очкам Воликова.

    Похоже Володины супры уже превосходят по всем параметрам оригинал от Марка. Качество поверхности лучше, вес (учитывая большую площадь) меньше, не хватало только RDS.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    В Словении провели ряд экспериментов вместе с Саней Петренко. Смогли облегчить на 31 грамм, и еще выкинули весь грузик с носа. ЦТ стал совсем задний, но несущий стаб увеличенной площади в руках Сани творит просто чудеса- модель отказывается лететь к земле!
    Правда профиль пришлось загрузить прилично - получается практически профиль F1А

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Подскажите, сколько точная САХ у Супры (в мм)?
    (Интересно сравнить бы с F1A и сделать выводы, в какую сторону двигаться по улучшению регулировок на Супре).
    Последний раз редактировалось Lёlik; 22.08.2011 в 11:36.

  29. #26

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Из первоисточника 231,7mm

  30. #27

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Чернигов,украина.
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    Вот и закончился ЧЕ в словении,последнее исполнение supra spread tow поразила своими возможностями.Ну больше всего поразило новшество итальянского спортсмена Труфо,летающего на супре с разными штырями.До этого мы не могли понять как планер делает ровные плоские круги на небольшой высоте даже в слабом пузыре. При правильном выборе пары штырей с разными углами планер практически сам центруется в потоке.Вот пару фоток после общения с ТруффоНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4004.jpg
Просмотров: 531
Размер:	67.5 Кб
ID:	538560Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4006.jpg
Просмотров: 559
Размер:	71.5 Кб
ID:	538561Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4001.jpg
Просмотров: 507
Размер:	58.7 Кб
ID:	538562



  31. #28
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Оригинально А спираль какого направления он делает?

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Chekh Посмотреть сообщение
    При правильном выборе пары штырей с разными углами планер практически сам центруется в потоке
    А ещё на свободном лёте (планера F1A) делали внутреннее крыло длиннее до 40 мм
    Подозреваю, что на фото внутреннее крыло - с бОльшим углом..

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Интересно так же, были у кого 4-х метровые Супры и как они по сравнению с 3,4м?

  34. #31
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Интересно так же, были у кого 4-х метровые Супры и как они по сравнению с 3,4м?
    4-х метровых Супр не существует.
    Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
    Добрый день.
    Заинтриговали настройками
    Александр Василюк писал в ветке

    Supra Competition тонкости

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Абисняю.Игорь, слухай сюды:
    http://futabarc.com/software-updates.html
    скачиваем и ставим на комп две микропроги:
    1.File System Utility
    2.Model Data Converter
    первая позволит видеть файловую систему пультов серии FG, пульты MZ и Z имеют файловую систему FAT32/
    вторая позволит конвертировать и переставлять файлы с любого пульта Футаба на любой если это пульты серии FG Z и MZ
    Ждем файл от Петренок и от тебя Игорь тоже было бы интересно пультовый файл боевой Супры поиметь.
    Спасибо.
    Ждем. Очень интересно разобрать логику настройки у ведущих .

  36. #33
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    4-х метровых Супр не существует.
    Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
    Очень интересно! Володя, выдери пожалуйста ! Разберем по косточкам настройки итальянца!

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    4-х метровых Супр не существует.
    Ну раз так, то все проще.
    Пардон, а мне тут наговорили, что имеются и таковые, виноват.

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Ну раз так, то все проще.
    Пардон, а мне тут наговорили, что имеются и таковые, виноват.
    Ну как сказать проще. Нет все не так просто. МАХА по предварительным облетам намного лучше летит и ранним утром и вечерние слабые потоки. Наши ребята до Словенни облетывали, так так как МАХИ выпаривали на Супре почти не сделаешь.
    Вот Саша Чех и Саша Петренко появятся здесь и выскажут свое мнение.
    Просто как здесь и писали грядет эра новых более высокотехнологичных планеров, и по материалам и по аэродинамике (в плане новых профилей). И скоро МАХА будет флагманом, а Супра как ранее Графит-2 уйдут в историю. Прогресс.
    Только одно плохо - этот прогресс одновременно происходит и в цене на модели тоже .

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Замечу, что как бы этот прогресс в планерах не привел к увеличению рабочего и полетного времени.
    Посмотрят, типа летите хорошо, и установят 15 минут в турах летать. А финалы по 25. Или леер укоротят.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 31.08.2011 в 17:43.

  40. #37
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И скоро МАХА будет флагманом, а Супра как ранее Графит-2 уйдут в историю. Прогресс.
    Глупости, не всё так однобоко и однозначно Никуда супра не денется и в историю не уйдёт.
    Просто подход к моделям разный. У нас типа полетать, а у "них" телеметрия на тренировках, динамометр на леере и всё на карандаш в тетрадочку. Отсюда и результаты.
    Те же итальянцы дубасят на Супрах за 0.7 сек высоту 120 метров и за 3 сек. в районе 200 метров.

    Тот же Труффо должен быть в призерах, но слил 2 тура по своей глупости: весь "колхоз" полетел на склон, а он в обратную сторону, а там задница.

    ЗЫ Лично я уже однозначно буду на Супре, бо увидев возможности планера в Словении уже не могу отказаться.

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Ну это прошу считать за неудачную шутку (увеличение времени)...

    Есть вопрос к знающим людям по Супре Spread Tow.
    На ней поверхности центроплана и ушек все отформованы из спрэд-угля или только центроплан?
    Как вставляется приемник, в крыло?
    И как проходит прием сигнала, не было ли каких-то явных случаев затенения, экранировки антенн (2,4 ГГц) или есть другие какие-то особенности (по сравнению со стеклянным вариантом модели)?

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Есть вопрос к знающим людям по Супре Spread Tow.
    На ней поверхности центроплана и ушек все отформованы из спрэд-угля или только центроплан?
    Это новая комплектация Супры уши так же формованы из Spread
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Как вставляется приемник, в крыло?
    И как проходит прием сигнала, не было ли каких-то явных случаев затенения, экранировки антенн (2,4 ГГц) или есть другие какие-то особенности (по сравнению со стеклянным вариантом модели)?
    А какая разница когда вы усы выводите из угольного фюза, можно использовать длинные усы и вывести в место где нет затемнения.

  43. #40

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    4-х метровых Супр не существует.

    С некоторой натяжкой таковой можно считать "ICON 2".

    Труффо поделился настройками для FG-12. Достаточно интересно и сведено до минимума переключений тумблерами, все реализовано через логические кондишены. Постараюсь выложить настройки, но не знаю как выдрать с карточки передатчика чтоб просмотреть на компе.
    Очень интересно! Ждем с нетерпением! Получается?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Supra F3J
    от lyoha в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:56
  2. Нужна помощь по сборке Supra!
    от Либерзон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 07:55
  3. Продам Планер F3J Supra
    от Paladin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 18:33
  4. Куплю Supra
    от chitaf3a в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 12:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения