Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 168

Планер для дальних полетов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от CyberMaster И Ишо раз, всем спасибо за информацию. ...... мне видимо нужно было указать возрастное ограничение на посещение ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    И Ишо раз, всем спасибо за информацию.
    ......
    мне видимо нужно было указать возрастное ограничение на посещение топа, чтобы старые пердуны (извините за грубость) не мешали своим нытьем. Дорогу молодым!
    И Вам спасибо! Флаг в руки, дерзайте.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Этот проект может растянуться на годы.

    Поэтому совет автору темы: начните с более простого: зайдите на bevrc.com, купите самолет для FPV и к нему там же всю начинку (сервы, мотор, камеру, видеоочки и пр) и уже через месяц сможете получить РЕАЛЬНЫЙ опыт полета модели.
    А уже потом будете дооснащать его GPRS телеметрией, GPS и чем угодно (хотя лично не могу понять удовольствия пилотирования модели по цифрам от датчиков).
    Кстати на том же сайте можете и GPS прикупить, а от 200$ доставка бесплатная.
    Я отдаю себе отчет в том, что проект займет у меня с моими возможностями минимум год. Управляемый планер уже жду, когда придет посылка. Однако опыт пилотирования не даст мне понимание аэродинамики планера, ведь конструкций может быть много, а меня сейчас прежде всего волнует именно конструкция с точки зрения оптимальной аэродинамики для такой модели. Или я ошибаюсь и главное научиться хорошо управлять купленной моделью?

    Телеметрию и прочую электронику я предпочитаю делать сам или совместно со своими коллегами, раньше проектировали саперных и поисковых роботов, поэтому практический навык имеется. Да и намного дешевле так выходит.

    Юра Пастушенко, а ведь для чувства "жопы", для крена, бокового смещения и т.д. можно использовать акселерометры. В принципе можно написать простенькую экспертную систему и отработать ее на ручном управлении.

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Я отдаю себе отчет в том, что проект займет у меня с моими возможностями минимум год.
    Пролететь 500 км в автоматическом режиме? Проект одиночки, за год?
    Вы либо гений, либо ****....

  5. #44

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Пролететь 500 км в автоматическом режиме? Проект одиночки, за год?
    Вы либо гений, либо ****....
    Дмитрий что вас смущает? Минимум год - это может быть и год при хорошей команде, а может и пять лет и десять лет своими руками и головой.

    Да и вы вроде уже попрощались или у вас какое-то недержание? По теме есть что сказать кроме как покрутить пальцем у виска? )) Если нет, то давайте уже прощаться, или вас кто-то заставляет читать насильно данный топ? хм...

    Прошу прощения у всех жителей данного форума за некоторую мою несдержанность в словах. Просто не люблю пустых разговоров о ниочем или о том что проект достоин отдельного НИИ завода, и т.д.
    Друзья если вам по тематике сказать нечего, то не стоит тратить свое время.

    Насколько я понимаю большинство делает модели по готовым чертежам, а есть ли люди которые проектировали свой аппарат сами от начала и до конца? Какие могут быть засады при начале проектирования? Ведь есть какие-то распространенные ошибки.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ставьте посильные задачи .. посильные участникам форума, хотя бы.
    Тогда будут и ответы-рекомендации.
    Мы тут летаем нызенько и близенько. Километр - событие ... :-)
    Покурите форум, ветки по строительству "рекордных" и не очень планеров.
    Темы Василькова почитали, кстати?

  8. #46

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ставьте посильные задачи .. посильные участникам форума, хотя бы.
    Тогда будут и ответы-рекомендации.
    Мы тут летаем нызенько и близенько. Километр - событие ... :-)
    Покурите форум, ветки по строительству "рекордных" и не очень планеров.
    Темы Василькова почитали, кстати?
    Спасибо за подсказку, сейчас изучаю топики Владимира Василькова. Много полезного для себя уже нашел.

  9. #47

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, сейчас изучаю топики Владимира Василькова. Много полезного для себя уже нашел.

    Самое полезное для Вас из его топиков - это стремление к самообразованию. Не постановкой глупых вопросов на форуме - а самостоятельным изучением мирового опыта.
    А для начала нужно понять элементарную истину - для того чтоб научить компьютер играть в шахматы - нужно хорошо уметь это самому.

  10.  
  11. #48
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Просто не люблю пустых разговоров о ниочем или о том что проект достоин отдельного НИИ завода, и т.д.
    Чтобы разговор не был пустым, несколько реальных цифр:
    1) дальность стандартной аппаратуры р/у - около 1км, с применением всякого шаманства с антеннами/усилителями - до 20км, при условии отсутствия помех
    2) рекорд дальности полета на этом форуме - около 15км, за рубежом - летали на 50, но и то при наличии гор, удобного рельефа местности и пр.
    3) Проект по созданию автопилота от smalltim, делался если не ошибаюсь, примерно 1.5 года. Проект openpilot делается международной группой разработчиков, тоже вроде как около года.

    Вот именно поэтому у тех кто хоть немного "в теме", все вышезаявленное вызывает мягко говоря некий скепсис. Типа чего там, сейчас забабахаю полет на 500км в автоматическом режиме, да как 2 пальца об асфальт Опять-таки, теоретически - это возможно, практически - требует знания в совсем разных областях, создание хорошо летающего планера из современных материалов уже целая задача, создание автопилота совсем другая, создание и настройка радиолинка на такое расстояние третья.

    И насчет электроники. Тут регулярно (раз в 1-2 месяца) приходят "гуру" со словами "чего за фигня у вас тут, я сейчас лучше сделаю, я 20 лет для танков рации разрабатывал". Но когда видят например видеопередатчик+приемник на 5.8ГГц весом 26грамм за 74$, их энтузиазм быстро угасает, ибо повторить и настроить такое дома на коленке просто нереально. Поэтому фраза "электронику я предпочитаю делать сам" также вызывает сомнение, особенно в том что это выйдет дешевле (одни детали в розницу дороже выйдут).

    В любом случае, пробуйте, дорогу осилит идущий, просто надо более четко ставить цели и задачи. И как было правильно сказано выше, для самообразования в любом случае будет полезный опыт, даже если оно полетит не на 500км а на 500м

    И еще раз повторю - такие темы тут возникают регулярно, от самолета для поиска людей в лесу, до полета в стратосферу. Ни одна из них ничем конструктивным так и не закончилась.

  12. #49

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо топик стартеру. Независимо от результата читать тему интересно. С одной стороны новый, уверенный в своих силах человек это похвально, с другой его мягко говоря неуважение к "старым" участником - это недостаток воспитания (будем так говорить). Однако в любом случае много дельных советов, и, надеюсь, коллега чего-то значимого добъется, упорство у него есть.
    Относительно оптимальной аэродинамической схемы:
    Аэродинамика довольно сложная наука и часто дает ответы на трудные вопросы, но без практики она не живет. Любую модель надо учить летать, одни и теже модели у разных пилотов летают по-разному. Кто-то умеет научить летать даже палку, а другой чемпионский планер запустить не сможет. Поэтому опыта набираться по-любому надо. Правлильно, что купили планер, это первый шаг в познании, как вы выразились "аэродинамики". Первые полеты дадут ва ж..ой почувствовать аэродинамику и породят новые конкретные вопросы.
    Параллельно изучайте проблемы управления на дальних расстояниях и автоматический полет.
    Искренне желаю удачи и настойчивости ... и не обижайте стариков, вы тоже им будете

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Постановка задачи не ясна. Если это улет на 500 км в один конец, загоните планер на высоту в дульник метров 15 у земли (метров 30 на высоте) и пролетит он у вас 500 км очень быстро, заряда батареи хватит. Опять же если на смену погоды не наткнется. Сам планер с большой V и большой собственной устойчивостью.
    На высоте со скоростью 40 км/ч делать нечего. Я регулярно летаю маршрутики на параплане, у него как раз 38 км/ч, частенько скорость против ветра по ЖПС 10-15 км/ч, бывает и 0-5. В любом случае это только полет по ветру, против ветра глайд 1-3. ед. про возвращение можно забыть. А когда штиль, термички обычно не бывает или крайне редко и локально.

    По постановке задачи противоречивые условия. Если летать с возвращением, надо массу и скорость не хуже 80 км/ч. Всю полезную массу батареями забить и молиться что не попадешь в грозовую активность. Крайне ненадежно, без умного компа.
    Эффективнее всю доступную энергию преобразовать в высоту с которой потом лететь на добивании батарей по ветру Лететь на малой высоте более энергозатратно. Пытаться пробивать минуса на моторе, нет ничего хуже. Садит обычно -3 а иногда и до -6 и зоны минусов обычно сильно шире зон подъемов. Когда есть дохленькая погодка с термиками до +1.5, зоны минусов при этом -3 регулярно и очень широко. Без специального алгоритма сваливания из минусов там всю батарею и оставим.
    На высоте выше облаков (выше инверсии) все ровнее, жестоких минусов нет, но есть грозовая активность. А в грозовом облаке в воздухе висят ядра из застывшей воды размером минимум с теннисный мячик, да и поточек там +20 м/с обычное дело. Даже стальному планеру там не выжить, разве что трансформироваться в летающий ледокол
    Хотите далеких высоких улетов? maps.google.com вам в помошь Ничуть не хуже, те же фото сверху Зато без риска влететь в пассажирский борт и угробить сотню другую человек. Ведь по закону подлости, полууправляемый планер именно это и сделает. Тогда начнутся совсем другие проблемы у всех моделистов.
    Последний раз редактировалось VVS2; 02.08.2011 в 12:53.

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    Цитата Сообщение от ClaudeMonet Посмотреть сообщение
    Тут еще мысль созрела: а не вызовет вопросов ли данная модель (при потолке в 1-4 км.) и такой дальности вопросов у ведомств, связанных с контролем воздушного пространства ????
    В России вызовет.

    Честно, вы бы сначала занялись бы fpv , полетали бы на изике или чем то подобном. И потомо зачем вам 500 км? От куда такие цифры? Не учто вы шпионить собираетесь? Как вы решите вопрос с различными службами? (и по контролю воздушного пространства, и с рос связь надзором, и с военными?) если обычных моделистов fpv шников могут отодрать по полной за то что мы делаем.

    Вон американцы на 75 км залетали, вы хотяб для начала сделайте мелкий да попробуйте хотяб на 30 км с возвратом улететь. За одно и разберетесь и с аппаратурой, и с подводными камнями которые будут связаны начиная от носителя и заканчивая аппаратурой.

    А так, тема получается очередной флуд, мечты человека не в теме который и пульта с очками не держал.

    P/s - я не умничаю и не грублю вам, просто высказываю мысли по поводу бредоватости идеи, особенно если даже откинуть проблемы со службами, просто банально как вы напишете нужный софт для управления, как вы будете передавать картинку домой и телеметрию, как решит ьпробелму управления в ночное времЯ, как решит ьпроблемуи главное топливо!

  15. #52

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Артем, ты сильно опустил возрастную планку старых пердунов! ))))

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Есть БПЛА - то есть аппараты управляемые компом, без участия человека. А есть пилотируемые с земли.
    То чем занимаются здесь - пилотируемое с земли. БПЛА это задача на голову сложнее, в некотором смысле проще построить аппарат 1:1 и летать самому. А еще дешевле, обучиться на параплане, купить и летать, например с мотором. И тоже на 500 км. И с возвращением. И видеть все своими глазами + снимать видео. Действительно, есть красивые полеты. Это разумное решение.
    Авиамоделизм - для пилотируемых полетов рядом. Для дальних полетов 1:1. Реально и не дорого. Притом мне в авиамоделизме нравится именно полет от 3 лица. FPV имхо, фтопку, когда реально летаешь.
    И еще имхо. Моторный полет на 500 км - ф топку, когда пролетишь маршрутик без мотора хотя-бы 20 км.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ура! Нашёл!
    А то ведь многие спрашивают, что такое "оленевод"?
    Читайте автора Olenevod : Строим бпла! в чем тормоз?

    P.S.
    Из недавнего: Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 02.08.2011 в 16:30.

  18. #55

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Итак, вот на чем я остановился:
    1) ТЗ для будущей модели, указываются летные характеристики, скорость, потолок, дальность и т.д.
    2) Выбрать удачную конструкцию планера для заданного ТЗ либо п.3
    3) В случае если п.2 не подходит, то приступаю к конструированию собственной конструкции (самый тернистый путь).

    Из того что подсказал Евгений, в теме Василькова "Вдумчивым планеристам" есть очень хорошие идеи по телеметрии, Еще интересна тема Виталия "Беспилотник Shadow 200 для FPV". Нашел неплохую библиотеку по аэродинамике и конструированию ЛА http://airspot.ru/library/aerodinamika?page=1

    Еще вопрос который я пока не вкурил, как выбирать силовую установку. Понятно что нужно отталкиваться от общей конструкции и ее летных качеств + воздушный винт, но как это все связать воедино пока не понимаю - это мне не дает спокойно уснуть.

    Для Артема.
    Артем, 500 км - это моя планка к которой я стремлюсь вот и все. Зачем и почему тут не уместны. Отодрать могут за что угодно, маршрут то прокладывать нужно с умом. Бредовая идея или нет - тут у каждого свое мнение. Вам это кажется бредовым, потому как у нас разные взгляды на свои возможности и цели. Как я буду передавать картинки домой я уже отписал выше или вы читаете только последние посты? Насчет софта - не думаю что это будет легко и быстро, но в этом то и вся суть идти к цели через все засады и трудности. Согласны?


    Ответ для Льва Донковцева.
    Лев, спасибо вам за слова которые бодрят )
    Однако замечу, что стариков я уважаю! Но нытиков независимо от возраста не люблю. Например придет человек и начинает все хаять показывая свою значимость и ничтожность оппонента, при этом что этот человек ничего дельного не говорит. Другое дело когда меня оскорбляют за неопытность но при этом дают дельный совет, к этому я отношусь абсолютно нормально. Я просто не понимаю людей которые заходят в топ просто для того чтобы потешить свое либидо крутого опытного волка. К таким людям вне зависимости от возраста я отношусь без симпатий и подобающего уважения. Тем более что в начале топика я сразу предупредил для кого и для чего этот топ. Надеюсь мы разобрали тему моего воспитания? Спасибо вам за понимание.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ура! Нашёл!
    А то ведь многие спрашивают, что такое "оленевод"?
    Читайте автора Olenevod : Строим бпла! в чем тормоз?

    P.S.
    Из недавнего: Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели
    Вячеслав, вы дернули первую попавшуюся ссылку похожую на БПЛА?
    Да и для чего вы мне предлагаете топик по сверхзвуку? Я хочу строить именно моторный планер за скоростями я не гонюсь.

    Ответ для Дмитрия Елисеева.
    Дмитрий спасибо за советы. Опять же скепсис - ради бога, но зачем флудить? Далее почему-то многие старички думают что пришел молодой и неопытный и думает что все легко и просто "как дава пальца об..." Прошу вас не выдавать желаемое за действительное. Я понимаю что работа будет сложной. Будут и неудачи, затраты и т.д. Это творческий процесс и полагаться здесь только на математику нельзя. Но дорогу осилит идущий. Я зашел на этот форум за советом и точкой от которой можно было бы оттолкнуться. Разве это плохо или неправильно?
    У меня есть знания в какой-то области у другого есть то что не знаю я у третьего то что не знаем МЫ у четвертого то что не знаем мы все вместе. Так и рождается детище совместных усилий, даже если кто-то просто подсказал закрутить в положенном месте биметаллическую пластинку все равно это детище совместных усилий. Вот как то так.
    Последний раз редактировалось CyberMaster; 02.08.2011 в 16:56.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    в начале топика я сразу предупредил для кого и для чего этот топ.
    Когда это будет Ваш личный форум, сможете указывать, кому и что можно писать и говорить.
    А пока придётся смиренно терпеть, если бред называют бредом, а хорошими идеями - восторгаются. Не нравится - жалуйтесь модераторам, может усмотрят нарушение правил и помогут...

  20. #57

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ура! Нашёл!
    А то ведь многие спрашивают, что такое "оленевод"?
    Я тоже этот топик вспоминал, один в один, практически .
    А вот ещё, совсем недавно, было прекрасное - Планер с машущим крылом
    Последний раз редактировалось erno; 02.08.2011 в 18:03.

  21. #58
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Полет на высоте 1-2-3-4 ... километра на большое расстояние ...

    Как вы собираетесь расходиться с самолетами, в которых летят люди?
    Или вы думаете столкновение исключено? Напрасно.
    Подумайте, что будет с самолетом и людьми в нем.

    P.S.
    Между прочим, птицы прекрасно видят самолеты и стараются с ними разойтись, удается не всегда.
    P.P.S.
    Иногда засаживаю планер метров на 500. Тогда усиленно верчу головой: не дай бог, прилетит какая-нибудь таратайка Cessna или Як-18, готовлюсь освобождать ей воздушное пространство.

  22. #59

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Когда это будет Ваш личный форум, сможете указывать, кому и что можно писать и говорить.
    А пока придётся смиренно терпеть, если бред называют бредом, а хорошими идеями - восторгаются. Не нравится - жалуйтесь модераторам, может усмотрят нарушение правил и помогут...
    Дмитрий, зачем жаловаться? )) Я не в обиде на старых ворчунов. Ну нравиться вам или кому-то еще показывать свою крутость и никчемность собеседника - ради бога. только вот потом эти старички начинают сетовать на то что к ним неуважительное отношение и о том как молодняк вообще распоясался ))
    Форум бощий, топики тоже лишь наше воспитание определяет встревать ли в разговор там где вас совсем не ждут или просто от души посмеяться да и забыть об этом как о страшном сне. Справедливо? Или вы будете настаивать что ваш долг во всеуслышание заявить что топик бред, а автору нужно начать вышивать крестиком?

    Вам же я предлагаю собрать самому хотя бы один планер, а уж потом кидаться на амбразуры. Или наличие у вас мерса дает вам вседозволенность? Замечу, что правила приличия поведения на форумах вы явно не изучали.
    Надеюсь, что вы больше не будете засорять мой топик своим офтопом, будьте любезны. Ваше мнение лично я и все остальные уже знаем. Или вас насильно кто-то заставляет читать мой топ?
    В конце концов вы можете создать отдельный топик специально для ВЗРОСЛЫХ где хоть ежечасно обсуждайте новичков и мою персону включая мои задумки.

    Приношу свои извинения всем, кого могли задеть мои слова. Кстати Дмитрий, вы по теме что-то можете сказать за исключением того что это бред? ))

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Этот сайт имеет на "морде лица" богатую библиотеку.
    В том числе и с серией статей от Василькова.
    Рекомендую к предварительному изучению.
    А далее - весь тематический форум, с самого сранья и по сей день. Курить. Копать. Изучать с пристрастием.
    Ставить на машину софт, дуть профиля, курить аэродинамику малых скоростей Мерзилкина и прочие "радиоуправляемые модели планеров".
    Успехов.

    PS
    Не нужно торопиться с мотоустановкой. Спите покуда спокойно. Ваша мотоустановка - не оптимальный выбор.
    Оптимальным выбор станет после того, как будет построена модель и станет понятен ее полетный вес, диапазон скоростей и .. задачи, стоящие перед моделью.

  24. #61

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Полет на высоте 1-2-3-4 ... километра на большое расстояние ...

    Как вы собираетесь расходиться с самолетами, в которых летят люди?
    Или вы думаете столкновение исключено? Напрасно.
    Подумайте, что будет с самолетом и людьми в нем.

    P.S.
    Между прочим, птицы прекрасно видят самолеты и стараются с ними разойтись, удается не всегда.
    P.P.S.
    Иногда засаживаю планер метров на 500. Тогда усиленно верчу головой: не дай бог, прилетит какая-нибудь таратайка Cessna или Як-18, готовлюсь освобождать ей воздушное пространство.
    Весьма щепетильный момент. тут два варианта, первый проложить маршрут в глуши и второй проложить маршрут в глуши и согласовать его с органами. Однако из того что я тут узнал я понял, что 5км высота для модели - это многовато. ) В итоге опираясь на мнение опытных людей прихожу к выводу, что достаточен потолок в 700-1000 метров. Хотя опять же можно нарваться на самолет или вертолет. Вообщем тема остается открытой, сейчас изучаю как ее можно решить.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Этот сайт имеет на "морде лица" богатую библиотеку.
    В том числе и с серией статей от Василькова.
    Рекомендую к предварительному изучению.
    А далее - весь тематический форум, с самого сранья и по сей день. Курить. Копать. Изучать с пристрастием.
    Ставить на машину софт, дуть профиля, курить аэродинамику малых скоростей Мерзилкина и прочие "радиоуправляемые модели планеров".
    Успехов.

    PS
    Не нужно торопиться с мотоустановкой. Спите покуда спокойно. Ваша мотоустановка - не оптимальный выбор.
    Оптимальным выбор станет после того, как будет построена модель и станет понятен ее полетный вес, диапазон скоростей и .. задачи, стоящие перед моделью.
    Евгений, вы не подскажите каким софтом обычно пользуются коллеги? Перебрал несколько софтин, но так толком на чем-то не остановился. Из того что мне порекомендовали - это SolidWorks согласен вещь интересная, но больно уж сложная.

    Относительно мотоустановки вы думаете что будет лучше создать просто управляемую модель испытать ее, а потом под нее искать силовую установку и винт? Я правильно понял?

  25. #62

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У меня на "бэху" две мотоустановки в съемных носах. На время обучения. Далее появится третья. Три ВМГ. Три Сетапа. От задачи все ..

    Софт вас какой именно интересует?
    Под какие задачи?

  26. #63

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У меня на "бэху" две мотоустановки в съемных носах. На время обучения. Далее появится третья. Три ВМГ. Три Сетапа. От задачи все ..

    Софт вас какой именно интересует?
    Под какие задачи?
    Софт для обдувки профиля крыла ну и всей конструкции в целом. Иными словами при конструировании планера хотелось бы опираться на какие-то расчеты для выбора правильного сечения.

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Про софт.
    Смотрите неоконченную тему о "чемпионском планере". Тут, недалече, в пределах 7-8 страниц ..
    Поучительная тема, кстати.
    И человек, затеявший тот планер имеет и руки правильные и станочную базу .. и все одно, "не вышла каменна ваза", ... но тема интересная.

  28. #65

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Софт для обдувки профиля крыла ну и всей конструкции в целом. Иными словами при конструировании планера хотелось бы опираться на какие-то расчеты для выбора правильного сечения.
    Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?
    Вы уже определились по дальности , габаритам летателя , типу привода ?
    Вам показать как старички проводят ориентировочный расчет , без привлечения специального софта и основываясь на знаниях школьника 7 класса, чтоб понять оленевод ли ставит это ТЗ или здравомыслящий молодой человек?

  29. #66

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Позвольте спросить - Вы уже в решении своей задачи подошли к тому - что необходимо считать подобное ?
    Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.

  30. #67

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Сергей, не кормите тролля...

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Кормите, кормите...Иначе он усохнет и станет нудно.

  32. #69

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сергей, не кормите тролля...
    Дмитрий у вас какие-то комплексы? ))
    Я так понимаю, что вы от меня так и не отстанете? ))
    Выше вы мне уже пожелали счастливого пути, но сейчас у вас похоже опять какой-то зуд?
    Может у вас какие-то проблемы в личной жизни, что вы свои обиды вымещаете здесь? В любом случае раз вы такой настойчивый, не смею вам мешать. Троллите здесь сколько душе угодно.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кормите, кормите...Иначе он усохнет и станет нудно.
    Владимир, вы работаете в паре с Дмитрием Савченко? Ну тогда все сказанное ему относится и к вам ))

    А я то думал трллинг и прочие комплексы - это удел молодых ))) А оно вон оказывается как.

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Сергей, я не совсем понял ваш вопрос.
    А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?

  34. #71

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А что непонятного ? Вы подошли к черте, когда нужно уже оптимизировать? Т.е Вы на планере из магазина ( или сделанном от балды, на коленке с профилем наглазок ) достигли 450 км и нужно Выжать еще 50 ?
    Сергей, я вообще-то изначально хотел строить планер опираясь на расчеты. Или это лишнее и нужно строить на глаз а потом оптимизировать? В чем соль вашего вопроса? В самом начале я уже отписался что хочу построить удачную модель с точки зрения аэродинамики.
    Евгений Кондратов выдал мне гору информации и направлений с чего начать, почитав я все больше прихожу к выводу, что изначальное проектирование и расчеты никогда не бывают лишними.

    Вы каким-нибудь софтом пользуетесь? Или просто все по наитию делаете? Ведь наверняка какие-то расчеты производите?

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    хотел строить планер опираясь на расчеты.
    Аха.
    Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?

  36. #73

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Подозрительно мало людей поинтересовались «зачем модели лететь на 500 км?»

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
    Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
    А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.

  38. #75

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха.
    Дорогой коллега. Ответьте на простой вопрос. Отчего планер летит?
    Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
    Вы пользуетесь расчетами или довольствуетесь тем что есть в магазине? А может я не прав и там действительно все настолько сложно что и браться за это не стоит и это удел целых НИИ?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Софтом - нет. Софт всего лишь инструмент и без него можно с достаточной точностью на пальцах посчитать.
    Вы прежде чем писать первый пост - какие либо расчеты делали ? Думаю что нет, иначе бы поста того не было.
    А ведь для прикидок никакого софта не нужно, достаточно знаний 7ми классника.
    А как же оптимальное сечение крыла? Увеличение подъемной силы за счет удачного профиля...

    Или эти величины настолько непринципиальны для столь малых размеров?

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Вам как общую теорию крала описать или какие-то отдельные элементы?
    Можете даже надёргать цитат из книжек.

  40. #77

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Можете даже надёргать цитат из книжек.
    этим и хотел заняться
    Так вы софтом пользуетесь? Как расчитываете подъемную силу крыла?
    Вам кстати для чего нужен был PC/104 CPU Module?
    Кстати, Владимир, не так давно вы вроде сами интересовались в чем разность между сечением крыла и почему крыло большей кривизны лучше.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Компутер собрать, как зачем...Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить?

  42. #79

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Компутер собрать, как зачем...Для чего ещё покупают материнки? Огурцы солить?
    ну это как бы не совсем материнка.
    Поставлю вопрос другой проскостью Для чего вам такой форм фактор. Для каких целей? Неуж-то на модель хотите прикрутить?

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Нет, стоит в машине, под водительским сиденьем, а собссно какое вам дело до моего компа? Вы планер ваяйте, веселите народ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер новичка, или возвращение к полетам
    от popov_andrey в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:35
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Продам планер, размах 1500,0 мм. для метания или склона
    от wingmax в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 16:46
  4. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения