Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Планер для дальних полетов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Упростим задачу. Планер с собственной скоростью 20 км/ч и снижением 0.3 м/с, малым собственным весом, в ветер 15 м/с на ...

  1. #81

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Упростим задачу. Планер с собственной скоростью 20 км/ч и снижением 0.3 м/с, малым собственным весом, в ветер 15 м/с на земле, стартует против ветра, с дальнейшим разворотом по ветру. На бензиновой тяге выскребает 4 тыщи уже по ветру. Двигло отключается по выработке топлива, планируем по ветру. На борту минимум электроники, GPS корректор курса(только РН) логгер, GSM связь, чтобы инфу о маршруте передать. Никакой тяжелой фото техники, ничего вообще тяжелого. При столкновении с бортом, должен рассыпаться в прах без нанесения ущерба.

    Вероятно при благоприятных погодных обстоятельствах, он улетит на 400-500 км по ветру, а может и дальше если в поточек засосется и не развалится. Формально, можно делать ставки и бить рекорды, как повезет, все в распоряжении погоды. В истории планеризма известны улеты таймерок за 300 км. Так что все может быть.

    Но прошу вас, не пытаться делать осознанные полеты на такую дистанцию на тяжелой технике, которая может причинить ущерб другим ЛА или наземным объектам.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Упростим задачу
    Задаче предшествует цель. А цели мы пока не видим

  4. #83

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет, стоит в машине, под водительским сиденьем, а собссно какое вам дело до моего компа? Вы планер ваяйте, веселите народ.
    А почему бы вам не использовать платы Mini-ITX, будет намного дешевле да и ось и софт встанет любой, да вичислительная маща получше, и расширяемость проще и лучше. Самые дешевые это мамки от VIA и Intel как правило у них на борту имеется уже и проц и пассивное охлаждение. Потребляет всего ничего, есть куча блоков питания заточенных под автомобильную сеть и не нужно никаких высоких напряжений. Если интересно могу выложить ссылки.

    А вообще странный вы человек, зашли в мой топик, занялись троллиногом, а теперь спрашиваете какое мне дело до ваших бредовых идей С некоторых старцев я и сам веселюсь, так что рад, что веселье взаимное и никто не в обиде.

  5. #84

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    А как же оптимальное сечение крыла? Увеличение подъемной силы за счет удачного профиля...

    Или эти величины настолько непринципиальны для столь малых размеров?
    Оценим реальную дальность моторного полета по маршруту модели массой М.
    Безмоторный полет не рассматриваем, так как выполнение маршрута и поиск термиков не совместимы.
    Далее примем реальные цифирки:
    Аэродинамическое качество модели - 10.
    Массу топлива ( батарей) как треть взлетной массы планера
    Удельную энергию батарей 200 Вт*час/кг = 720000дж*/кг
    Удельную энергию бензина, с учетом КПД двигателя ( в паспорте указано 1 л при 2л.с за час )
    это составит 7200000дж/кг
    Собственно все - вводные данные есть.
    Энергия на борту с батареей М*240000дж
    Энергия на борту с бензином М*2400000дж
    Тяга необходимая для горизонтального полета М*g/10
    Путь получим при батареях 240 км.
    Путь получим при бензине 2400 км. Обошлись знаниями 7-го класса
    Нужен ли для этих расчетов какой либо софт ? Нет конечно.
    Но далее – еще интересней – этих дальностей не достичь никогда. Потому как энергия тратиться
    будет не только на горизонтальный полет, но и на подьемы, преодоление ветра и т.д и т.п.Сколько на это заложить ?
    Какова будет реальная дальность 50 км или 240 – никакой софт на это не даст ответа.
    Софт пишут люди, для него нужны вводные, коэффициенты..Они могут отличаться на порядки. А верные коэффициенты может подставить только практик.
    Я это к тому – что никакие программы Вам не помогут.Про оптимизацию профиля Вам слишком рано думать..
    Вот как то так считают старички.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    зашли в мой топик, занялись троллиногом
    Гы... Началось.

  8. #86

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    А вообще странный вы человек, зашли в мой топик, занялись троллиногом
    Вообще-то это форум, который чтобы общаться и задавать вопросы, а не личный дневник )

  9. #87

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Началось.
    То то еще будет

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    То то еще будет
    Вот я и жду что будет

  12. #89

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Задаче предшествует цель. А цели мы пока не видим
    Сергей цель такая:
    1) Дальность полета 500 км
    2) на борту БК который ведет планер или переключается в режим удаленного управления по GPRS
    3) на борту фото и видео техника

    Основная цель построить аппарат который сможет одолеть такую дистанцию, управление, дистанционное управление, автоматическое управление.

    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Вообще-то это форум, который чтобы общаться и задавать вопросы, а не личный дневник )
    Сергей, я абсолютно с вами согласен. просто мне не понятна реакция людей которые заходят в топ начинают троллить, а потом еще обижаются когда им в ответ прилетает что-то.

    Если человеку есть что сказать по теме - он говорит, если нет, то он говорит что идея бред и он ничем помочь не может. Но как понимать тех кто заходя просто разводит словоблудие? Я как бы не переживаю, так как и самому иногда смешна ситуация

  13. #90

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    В единении - сила.
    Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов, которые реализуют:
    - полёты на 500 и более километров...
    - управление по GPRS, здесь ваще раздолье, каждый месяц всплывает один-два гения...
    - фотовидео - это к ФПВ-шникам, там тоже клоунов хватает...
    - автопилоты только ленивый сейчас не строит, навскидку могу сказать - как минимум 4 топика активны здесь на форуме.

    Объединяйтесь, пролетарии. И будет вам щасьте.

  14. #91

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    500 км с возвратом или в один конец? Почему бы не использовать сильный ветер?
    Как будете с бортами расходиться? Как будете выбирать место посадки в автоматическом режиме? Забудьте про видео, это может стоить кому-то жизни.
    Видео - в радиусе 1 км от себя, хоть в FullHD. Дальше, не сметь!

  15. #92
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    только не останавливайтесь, пожалуйста

  16. #93

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Сергей Панкратов, есть карты течений ветров для различных времен года для той местности где предполагается проложить маршрут.
    Опять же ваши коэффициенты применимы для идеальных условий при одной температуре и влажности, давлении. В реальности же есть масса ньюнсов которые будут влиять на модель, включая цвет ее покраски и коэффициент теплового расширения для разных материалов - это я прочитал все с этого форума. Потому-то и склоняюсь больше к изначальному проектированию. Сейчас подумываю об отказе от электродвигателя и установить ДВС только из-за того что топлива может хватить покрыть такое расстояние. Однако он более тяжел и его в полете не остановишь иначе придется делать какой-то стартер.

  17. #94

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Уже хорошо, скоро будет совсем хорошо - все в соответствии с советами старичков.

  18. #95

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    500 км с возвратом или в один конец? Почему бы не использовать сильный ветер?
    Как будете с бортами расходиться? Как будете выбирать место посадки в автоматическом режиме? Забудьте про видео, это может стоить кому-то жизни.
    Видео - в радиусе 1 км от себя, хоть в FullHD. Дальше, не сметь!
    только в один конец, ветер можно использовать, но как научить это делать БК? Посадку на том конце будет осуществлять человек. С судами расходиться - это проблема решение ей я пока не нашел. Тут либо высоту выбрать на которой мало шансов наткнуться на что-то, либо как-то согласовывать маршрут с органами.

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    есть карты течений ветров для различных времен года для той местности где предполагается проложить маршрут.
    Ерунда. Иначе все имели б одинаковый результат при полетах на шарах.
    Однако дальности у них на порядки различаются , а стартуют вместе

  20. #97

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В единении - сила.
    Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов, которые реализуют:
    - полёты на 500 и более километров...
    - управление по GPRS, здесь ваще раздолье, каждый месяц всплывает один-два гения...
    - фотовидео - это к ФПВ-шникам, там тоже клоунов хватает...
    - автопилоты только ленивый сейчас не строит, навскидку могу сказать - как минимум 4 топика активны здесь на форуме.

    Объединяйтесь, пролетарии. И будет вам щасьте.
    Поздравляю вас!
    Вы нас раскусили! Блин, а мы то конспирировались! Но прожженые спецы вычисляют быстро!
    Снимаю шляпу!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Уже хорошо, скоро будет совсем хорошо - все в соответствии с советами старичков.
    Ну так я за советами и житейской мудростью к вам и пришел. Жаль только способности некоторых старцев ограничиваются лишь смешками и прочим антисоциальным поведением
    А вообще к людям старше себя я отношусь с большим уважением ибо вы знаете и можете научить нас тому чего мы еще не знаем.

  21. #98

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Если человеку есть что сказать по теме - он говорит, если нет, то он говорит что идея бред и он ничем помочь не может
    Главное не путать ["есть что сказать", и "нечего сказать"] с ["идея клевая" и "идея бред"].

    Человеку есть что сказать: идея бред )

    Летают все равно не идеи. Любая идея стоит ноль.

  22. #99

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Главное не путать ["есть что сказать", и "нечего сказать"] с ["идея клевая" и "идея бред"].

    Человеку есть что сказать: идея бред )

    Летают все равно не идеи. Любая идея стоит ноль.
    Согласен, что сказать Идея Бред - это тоже есть что сказать, но некто делает это с завидным упорством )

  23. #100

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    только в один конец, ветер можно использовать, но как научить это делать БК? Посадку на том конце будет осуществлять человек. С судами расходиться - это проблема решение ей я пока не нашел. Тут либо высоту выбрать на которой мало шансов наткнуться на что-то, либо как-то согласовывать маршрут с органами
    Не надо ничего учить. Лететь надо под прогноз на маршрут, по ветру, в зону где на полетной карте никого нет. Благо в России таких мест хватает. Все что надо - тупо держать курс по ветру(по компасу или жпс), исходные данные прогноз и фактическая погода в точке старта(направление движения облаков)

  24. #101
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кроме вас на форуме достаточно много оленеводов

    Не вспугни своей прямотой ! Тема оччень интересная и нужная.

  25. #102

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Еще не пятница...
    Попкорна не хватит

  26. #103

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего учить. Лететь надо под прогноз на маршрут, по ветру, в зону где на полетной карте никого нет. Благо в России таких мест хватает. Все что надо - тупо держать курс по ветру(по компасу или жпс), исходные данные прогноз и фактическая погода в точке старта(направление движения облаков)
    Спасибо!
    Тоже примерно так думаю. Но разве не критична сама конструкция планера? Или удачное крыло даст не много и на общую картину в целом не повлияют расчеты?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Еще не пятница...
    Попкорна не хватит
    Блин, а я еще хотел огоньку добавить
    Господа, решайте вопрос с попкорном быстрее, Ща еще буду отжигать

  27. #104

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Немного offtopic, но в тему. Возможно-ли построить модель весом меньше 5 кг, которая перелетела-бы Атлантический океан?

  28. #105

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Валим Селиванов, большая часть маршрута будет проходит в гористой местности с высотой гор до 800 метров.

  29. #106

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Tomas Посмотреть сообщение
    Немного offtopic, но в тему.
    Можно.

  30. #107

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    удачное крыло
    есть много методик расчета, ага.

    Вы эцсамое, в "своей единоличной" ветке чего хотите добиться-то? Советов, или чего другого? А то я вопросов не вижу, вообще не вижу, одни стремления

  31. #108

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    большая часть маршрута будет проходит в гористой местности с высотой гор до 800 метров.
    Наркоту возить ?

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    есть много методик расчета, ага.

    Вы эцсамое, в "своей единоличной" ветке чего хотите добиться-то? Советов, или чего другого? А то я вопросов не вижу, вообще не вижу, одни стремления
    Да вопросов как бы много!

    Например нужно ли расчитывать крыло или просто забить на это так как дополнительная подъемная сила будет незначительной, если нужно то какой софт использовать. Какую форму планера выбрать и от чего она зависит, какую силовую установку использовать, воздушный винт?

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей. Главное чтобы висел как можно дольше в безмоторном режиме. Покрутите программу Profili там полно такого. Обычное прямоугольное крыло с подкосами/расчалками. аэродинамическое качество не высокое, но снижение 0.3, это реально.

  34. #111

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Наркоту возить ?
    Боже упаси!
    Просто захотелось и все тут. Мечта такая.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей. Главное чтобы висел как можно дольше в безмоторном режиме. Покрутите программу Profili там полно такого. Обычное прямоугольное крыло с подкосами/расчалками. аэродинамическое качество не высокое, но снижение 0.3, это реально.
    Вот за это отдельное спасибо! Сейчас найду более позднюю версию буду курить тему дальше.

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей.
    А если встречный ветер - тоже не важна? Как же достичь 500 км, если на маршруте появится встречный поток, который отнесёт эропланъ в район старта?

  36. #113

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Крыло - медленнолет с вогнутым профилем. Однорежимный, с минимальным снижением. Путевая скорость не важна, все равно ветер будет сильно быстрей. Главное чтобы висел как можно дольше в безмоторном режиме.
    Воздушный шар ? А "профили " причем ?

  37. #114

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    если на маршруте появится встречный поток, который отнесёт эропланъ в район старта?
    "Снова в бой - покой им и не снится"
    А вообще-то Артур вы зря обижаетесь в самом начале Вам уже сказали, что на форуме масса информации и есть ответы на большинство вопросов которые Вы толком сформулировать не можете. Читайте - ссылок Вам уже накидали.

  38. #115

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Стер..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 02.08.2011 в 22:50.

  39. #116
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Опять же скепсис - ради бога, но зачем флудить? Далее почему-то многие старички думают что пришел молодой и неопытный и думает что все легко и просто "как дава пальца об..." Прошу вас не выдавать желаемое за действительное. Я понимаю что работа будет сложной.
    Не уверен, понимаете ли.

    Вот вы скажем, подняли вопрос о профиле крыла. Но есть ли понимание, что он сейчас вообще не важен на данном этапе? Поскольку оптимизация профиля имеет смысл, когда все остальное уже работает и модель уже летает.
    Скажем так, по-минимуму, тут нужно:
    1) Купить макетную плату с модемом/интернетом на борту, отладить удаленное соединение, написать серверную часть, протестировать его скорость и передачу пакетов. Кое-какие наработки в форуме были, поищите. Это скажем, ну на 2-4 недель работы (при наличии опыта программирования).
    2) Отладить аппаратную часть для управления сервомашинками с макетной платы. Тут допустим, больших сложностей нет, но неделю надо.
    3) Продумать работу с датчиками и получение от них данных. Тут работы непочатый край, от выбора датчиков (пиро, акселерометры, гироскопы, компас), до математики которая все это обсчитывает. Сюда же припишем работу с GPS. Тут работы минимум на месяц-два full-time, а если вечерами то может и на полгода.
    4) Остается видеолинк, поскольку как передавать видео по сети, получать данные с камеры это отдельный вопрос. Который вообще не факт что решаемый при плохом интернете (летать как я понимаю, планируется далеко от городов).

    Вот после всего этого, все вышеописанное будет хоть как-то работать, можно прикинуть вес и габариты, и под это дело подыскивать планер. Учитывая нагрузку на крыло, массу топлива, дальность полета и пр.

    Да, про распознавание в полете термиков я даже не заикаюсь, пилоты и то долго учатся как 6м чувством видеть где могут быть восходящие потоки, а уж распознавать это в полете камерой 99% unreal. Тут даже без этого работы на пару лет хватит.

    Конечно, задачу можно упростить по максимуму - самостабилизирующийся самолет с V-крылом, управляемый только рулем высоты и направления, полет строго по заданному заранее с земли маршруту, без видео и пр. Процентов 30 работы сэкономить наверно можно, но по сути не так уж принципиально, да и интерес во многом теряется. Какое тут "чувство полета" если на экране одни только координаты.

  40. #117

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    "Снова в бой - покой им и не снится"
    А вообще-то Артур вы зря обижаетесь в самом начале Вам уже сказали, что на форуме масса информации и есть ответы на большинство вопросов которые Вы толком сформулировать не можете. Читайте - ссылок Вам уже накидали.
    Дмитрий, вопрос я сформулировал и не один. Форумные ветки читаю, информацию полезную хожу, благодаря многим хорошим людям отсеил для себя нужное от второстепенного.

    А обижаться тут смысла нет ну не нравяться мне граждане которые не строили сами ничего, а максимум умеют собирать конструктор, но уже считают себя профи в построении моделей, ну ка на таких обижаться? Они же даже путного ничего не могут предложить. Нравиться им свою значимость показывать ради бога Принимаю их правила игры, только почему-то они начинают обижаться на салагу

    Как вы думаете чем лучше однофюзеляжный планер от двухбалочного? Есть ли у последнего какие-то преимущества?

  41. #118
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от CyberMaster Посмотреть сообщение
    Господа, решайте вопрос с попкорном быстрее, Ща еще буду отжигать
    ..

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Скажем так, по-минимуму, тут нужно:
    А нахера, простите?
    Мало что ли на рынке автопилотов по 500 баксов? Готовых, работающих, летающих...
    Изображения  

  43. #120

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Дмитрий Елисеев, спасибо за комментарий. Не сочтите за хвастовство хотя по сути это оно и есть но с электроникой вопросы для меня намного проще.

    1) Есть отлаженная модель включающая в себя модули GPRS на основе сименсовского GSM модуля, есть контроллер который им управляет и собирает данные с 234 цифровых датчиков пишет все в память, а при установке связи скидывает данные на сервер, принимает данные с сервера и выполняет их, есть модуль WiFi, Bluetooth, GPS, ZigBee все модули могут работать вместе или по отдельности. Есть БК на основе АРМ11 по сути микрокомпьютер.
    2) Вся электроника создавалась для управления поисковыми роботами сервоприводы применялись на больший ток с кучей датчиков положения, прилагаемой нагрузки и т.д. Управлять простым сервом мне кажется будет проще да электронику можно упростить и еще уменьшить.
    3) Работа с датчиками имеется, нет опыта пока только с датчиком скорости в воздушном потоке. Алгоритмику тоже нужно будет писать практически с нуля. Для безпилотного режима в идеале (что врятли) можно попробовать написать простенькую экспертную систему в которую будут вбиваться все данные с датчиков и действия при различных ситуациях.
    4) Видеолинк - это не самое главное. Взлетать и садиться аппарат будет при ручном управлении.
    5) Дублирующая система на случай отказа.

    Вес я уже отписал, со всеми потрохами + батарея питания + еще чуть чуть получается до 1000 грамм. Размер всех модулей состыкованных между собой 46х120х64мм Поэтому для меня сейчас больше стоит вопрос какую форму планера выбрать. + силовая установка. Надеюсь что электроника меня не подведет.

    Распознавать потоки - это да, я даже не представляю себе пока как это возможно, разве что строить алгоритмы на основе датчиков при входе в термик самолет скорее всего потянет вверх или вниз. Камера отпадает сразу, так как это просто фантастика распознать воздушный поток и его направление камерой.

    Я пока слабо себе представляю каким должен быть планер для подобной задачи. Изначально мне казалось что нужно в качестве силовой установки использовать электро двиг, теперь я больше прихожу к мысли о ДВС.

    А насчет интереса, тут каждому свое, у меня вот такие интересы или тараканы кому как удобно В аэродинамике я пока полный профан, в конструировании подобных аппаратов тоже. Все что пока у меня есть - это дальность, высота, электроника (хотя она никогда не проверялась на высоты), и большое желание осуществить задумку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер новичка, или возвращение к полетам
    от popov_andrey в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:35
  2. Аэродинамика: сколько надо спиральной устойчивости?
    от iurka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 21:53
  3. Продам планер, размах 1500,0 мм. для метания или склона
    от wingmax в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 16:46
  4. Полеты на радиопланере F5J с лимиттером
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 00:32
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения