Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Подбор винта (складыш)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Встало несколько вопросов по подбору складного винта на электропланер. Поскольку экспериментировать сразу на складных винтах накладно ...

  1. #1
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65

    Подбор винта (складыш)

    Всем доброго времени суток!

    Встало несколько вопросов по подбору складного винта на электропланер.
    Поскольку экспериментировать сразу на складных винтах накладно (лопастей нужного калибра отдельно в Питере нет, а в сборе с коком это тянет сразу на половину килорубля), то сделан переходник под обычный винт, в ближайшие выходные постараюсь подобрать.

    Вопрос номер 1: складыш аналогичного размера будет работать примерно так же или требуется корректировка диаметра/шага? У меня есть ощущение, что обычный винт и складыш одного размера ведут себя по разному (складыш менее эффективен). У кого есть опыт/мысли по этому поводу - буду премного благодарен.

    Вопрос номер 2: где, кроме как за бугром можно купить нормальный кок и лопасти под складыш (цена с доставкой несколько напрягает)?
    Нужен вал 3,2 мм, кок 30 мм, лопаты примерно 9х5 (уточню после подлетов).

    Для примера:

    кок - e-flight
    лопасти - Graupner
    AeroNaut

    Вопрос номер 3: из лопастей брать Graupner или AeroNaut (ценник примерно одинаковый)?

    Всем заранее спасибо.

    Удачи, Дмитрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Вопрос номер 1: складыш аналогичного размера будет работать примерно так же или требуется корректировка диаметра/шага? У меня есть ощущение, что обычный винт и складыш одного размера ведут себя по разному (складыш менее эффективен). У кого есть опыт/мысли по этому поводу - буду премного благодарен.

    Вопрос номер 2: где, кроме как за бугром можно купить нормальный кок и лопасти под складыш (цена с доставкой несколько напрягает)?
    Нужен вал 3,2 мм, кок 30 мм, лопаты примерно 9х5 (уточню после подлетов).

    Вопрос номер 3: из лопастей брать Graupner или AeroNaut (ценник примерно одинаковый)?




    1. Полностью не отвечу, но как понял электропланер, а значит надо складной винт, с обычным будет большое сопротивление, а оно должно быть минимальным.
    2. -- ? к сожеленью за бугром, вес до 350гр доставка 15$ 5дней.
    3. Сейчас имею Graupner, в конце этой начале след, получу Аэронаут, напишу как разница по качеству, но думаю не существенно.

  4. #3
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    1. Полностью не отвечу, но как понял электропланер, а значит надо складной винт, с обычным будет большое сопротивление, а оно должно быть минимальным.

    То, что нужен складыш - это не обсуждается.
    Вопрос вот в чем: скажем я подберу на подлетах наиболее подходящий по ощущениям обычный винт, к примеру 9х5. Так вот потом складыш заказывать именно 9х5 или несколько больший/меньший из-разности геометрии и эффективности обычных и складных винтов?

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    1. Полностью не отвечу, но как понял электропланер, а значит надо складной винт, с обычным будет большое сопротивление, а оно должно быть минимальным.

    То, что нужен складыш - это не обсуждается.
    Вопрос вот в чем: скажем я подберу на подлетах наиболее подходящий по ощущениям обычный винт, к примеру 9х5. Так вот потом складыш заказывать именно 9х5 или несколько больший/меньший из-разности геометрии и эффективности обычных и складных винтов?

    Вот что у меня на акка 7.4в LIpo 1700. двиг 400 коллек. ред планет 3.8

    винт 11х8 обороты 4100 - чей не помню ?
    винт 12х6 обороты 4100 - Граупнер
    винт 13х7 обороты 3720-3800 - Граупнер

    если дождетесь конца недели дам данные на Аэронаут 9х5.

  6.  
  7. #5
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Вот что у меня на акка 7.4в LIpo 1700. двиг 400 коллек. ред планет 3.8

    винт 11х8 обороты 4100 - чей не помню ?
    винт 12х6 обороты 4100 - Граупнер
    винт 13х7 обороты 3720-3800 - Граупнер

    если дождетесь конца недели дам данные на Аэронаут 9х5.


    Тяжело будет сравнивать - у меня аки гидриды 8х1100 и мотор б/к Hivolt.
    Да и от аппарата тоже винт сильно зависит - у меня E-Hawk (Thunder Tiger) размах 1400, взлетный около 600 г., профиль около 10%. Если будет что-то потяжелее/побольше/потолще, то и винт сответственно придется более тяговый подбирать.

    Единственное, что можно сделать - сравнить Граупнер и Аэронаут одного калибра. Если такие данные появятся - буду благодарен.

    Дмитрий.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Оставляя в стороне рассуждения о доставке...
    В самом дальнем приближении: Аэронавт более быстрый, даёт лучшую тягу на скорости. Граупнер наоборот - лучшую тягу в статике. Для себя решайте, что предпочтительнее.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Вот что у меня на акка 7.4в LIpo 1700. двиг 400 коллек. ред планет 3.8

    винт 11х8 обороты 4100 - чей не помню ?
    винт 12х6 обороты 4100 - Граупнер
    винт 13х7 обороты 3720-3800 - Граупнер

    если дождетесь конца недели дам данные на Аэронаут 9х5.
    Тяжело будет сравнивать - у меня аки гидриды 8х1100 и мотор б/к Hivolt.
    Да и от аппарата тоже винт сильно зависит - у меня E-Hawk (Thunder Tiger) размах 1400, взлетный около 600 г., профиль около 10%. Если будет что-то потяжелее/побольше/потолще, то и винт сответственно придется более тяговый подбирать.

    Единственное, что можно сделать - сравнить Граупнер и Аэронаут одного калибра. Если такие данные появятся - буду благодарен.

    Дмитрий.
    Одного калибра у меня не будет. при ваших ТТД он будет подниматься вертикально.
    Мой взлетный вес 675г, крыло 2м. остальное написал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Вот какой документик есть интересный по тестам винтов с разными моторами и батареями (см. присоединённый файл)

    TheMotortest_5.zip

    Кстати, из тестов видно, что зависимость тяги от диаметра/шага СОВСЕМ НЕ ПРОСТАЯ - и уж точно нелинейная... Но примерно что-то подобрать можно...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://brantuas.com/ezcalc/dma1.asp аналог мотокалка. Не знаю, насколько точный, но зато халява.

    Да, и ежели кто имел дело с лопастями RFM... Эта... Как оно?

  13. #10

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://brantuas.com/ezcalc/dma1.asp аналог мотокалка. Не знаю, насколько точный, но зато халява.

    Да, и ежели кто имел дело с лопастями RFM... Эта... Как оно?
    Я летаю на RFM. Качество изготовления the best. У меня комплекты 20х13. Сравнить тягу не могу, т.к. никто, кроме RFM не выпускает винты диаметром более 18 дюймов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:31
  2. Подбор винта для Turnigy 2836
    от tagir86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:10
  3. помогите с подбором винта
    от Rodd в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:30
  4. Таблица подбора винтов для двиг Grauner inline
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 11:20
  5. подбор винта
    от TURBO в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения