Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 247

Phoenix 2000 EPO. вопросы

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая ...

  1. #81

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    г. Урай
    Возраст
    63
    Сообщений
    99
    Засада, не могу разобраться с рулевой машинкой! Заменил машинку, но она отклоняет элерон в ту же сторону, что и правая машинка. Как поменять направление вращения?

    Игорь а не пробовал её машинку перевернуть?На элеронах они должны смотреть качалками в разные стороны.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Петрович 53 Посмотреть сообщение

    Игорь а не пробовал её машинку перевернуть?На элеронах они должны смотреть качалками в разные стороны.

    Так и сделано на Фениксе, но машинки должны быть одинаковыми. Заменил обе машинки и всё получилось. Перепаивать не захотел, хотя и попытался было...но у обеих машинок потенциометр припаян непосредственно на плату, охренел, и собрал машинки обратно.

    Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо...но чёто не парит...Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?

  4. #83
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо...но чёто не парит...Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?
    Для динамы он хорош, быстрый, хорошо управляемый. Пилотаж неплохо крутит. Но таки не парит.
    Вы свой скотчем оклеивали?

  5. #84

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Да, скотчем оклеивал, консоли крыла меж собой армированным скотчем склеил по второй половине хорды. И чёрным скотчем четыре жирных полосы ( по 2 полосы скотча) . Грамм 30 набежало - не меньше! Зато чистый и крепкий.

  6. #85
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Про парение Феникса - тоже пока не парит, вот в динаме держится хорошо...но чёто не парит...Може это из-за пены? Тяжёлый? И толстый профиль?
    Паритель из него плохой. Но при хорошей погоде парит все.
    Крутое снижение на 6 минуте это уход из термика, уже плоховато видно планер было.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_05_13_0.jpg
Просмотров: 72
Размер:	28.0 Кб
ID:	793480

    Наклеил два турбулизатора из толстой нитки. По ощущениям вроде лучше летать стал. Настраивал в полный штиль. Минимальная скорость снижения по расшифровке графика высоты около 0.8 - 1.0 метра в секунду. Это многовато для парителя.

  7. #86

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    После очередной морковки, в воздухе оторвало лопасть и от вибрации двигатель вырвался наружу, оторвав часть фюзеляжа - фланец крепления двигателя. Идей, как восстановить морду несколько. Но грамотных, красивых, по-моему, среди них нет. Что посоветуете? А главное, чем к полиэтилену можно приклеит, пришить, приклепать....вот!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00528.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	40.3 Кб
ID:	794189  

  8. #87

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    648
    паяльник есть ?

  9. #88

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Паяльник - это конечно здорово, но материал в этом месте очень тонкий, легко проплавить. Да и после плавления полиэтилен обычно хрупчает. Но идея хорошая, попробую на неответственном месте. Бампера автомобильные так чинят, да ещё вплавляют металлическую сеточку - это я видел. Спасибо.

  10. #89

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    scgorodok , спасибо за науку, паяльник - это действительно здорово! Я сначала паяльником вернул исходную форму, заплавил разрывы. Потом подобрал крышку от аэрозоля близкого диаметра, придал ей конусность с помощью фена и дна какой то стеклянной баночки. Затем посадил её на термоклей и тем же паяльником пригладил крышечку к фюзеляжику. Держится - не оторвать! Осталось как то приладить кок, сопротивление в полёте явно увеличилось .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00532.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	56.2 Кб
ID:	797166  

  11. #90
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Здравтвуйте планеристы.Опыта у меня маловато.Морковки не ловить дракоша научил .Дракоша маленький его далеко невидно.Захотелось самолетик побольше и с винтом спереди Видел видео этот планерок без мотора долго летал с горки какой то.
    Заказал жду посылку а пока изучаю чего это такое.Боюсь что улетит и ненайду.
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    Сегодня к сожалению потерял планер, вел себя совсем не узнаваемо и неконторлировался, возможно переделка повлияла, искали троем два час
    А есть ли такое устройство чтоб к самолетику прицепить и если он улетел куда то то по писку или как то найти место его приземления?

  12. #91
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А есть ли такое устройство чтоб к самолетику прицепить и если он улетел куда то то по писку или как то найти место его приземления?
    поиск самолета в траве

  13. #92

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Вопрос по комплектации. Двигатель. Винт. Батарея.
    Стоковый двигатель я заменил на 3530-1400. Батареи у меня 3S-2200-20C и 3S-1300-25С.
    Летал с винтами 11х6 , 10х8 - крутит тяжело, тянет плохо, акк горячий. Поставил 9х5 - полетел шустро, как торпеда, акк горячий и пухлый. Поставил 9х4.....но акк горячий. Это с обеими аккумами, в смысле оба дуются и греются. Куда дальше плыть? Винт на 8, или акки другие? На чём вы летаете? Акки не греются? Поделитесь опытом. Спасибо

  14. #93

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Вот вам удочка.
    http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=en

    А вот и рыба.
    Вы перегрузили свой сетап по току. Ориентировочно на 30 процентов. Калькулятор глаголит, что снимаете с него на самом маленьком винте 363 ватта при максимально-допустимой мощности в районе 250 ватт на 15 секунд.
    Ну и токи у вас сейчас 35-36 ампер.

  15. #94

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Да, это я выпендрился, Вы советовали 3530-1100, но я у кого то в ветке увидел 3530-1400 и взял его, думал будет пошустрее.
    Теперь видать два пути, "либо я её веду в зЗАГС, либо она меня к прокурору..." Либо ещё уменьшать винт, либо купить 3530-1100. А перематывать движок совсем не хочется, надо летать !

  16. #95

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает ..

  17. #96
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    думаю над покупкой большого планера. выбор пал на Phoenix 2000 EPO Composite R/C Glider
    Вот и я с вами!У меня теперь тоже планер.Вчера получил посылку.Сегодня пробовал .Сразу понял что деньги потратил не зря.После симулятора и маленького дракончика этот носится как истребитель.
    Сколько на батарейке минут летать он может?Вот эту я купил.
    IPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C (DE Warehouse)
    на сколько ампер зарядку устанавливать для ее зарядки?
    ------
    Чем планер снизу покрасить ? на светлом небе высоко плоховато его видно
    И зачем вторые лонжероны на крыле и на какой канал приемника их ставить?

    и какие фото ставить сюда с увеличением? так там рекламу пускают.
    или такие загружать?
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 06.06.2013 в 14:19.

  18. #97

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    И зачем вторые лонжероны на крыле
    Игорь, это не лонжероны:-)
    У этого планера развитая механизация крыла.
    Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки. Они же флапсы, ни же "зависающие элероны" ..
    Те, что подале - элероны.

    Крыло планера генерирует подъемную силу в пределах 1/2 - 2/3 от полуразмаха.
    Флапсы, расположенные на этом участке, способны как улучшить сей процесс - то бишь изменить кривизну профиля крыла так, чтобы оно было более несущим, так и изгадить оный - это полезно при посадках, или в различных полётных режимах.

    Элероны, расположеные подале от фюзеляжа, служат целям обеспечения управляемости по крену. Потому как плечи от ЦМ поболя .. и если их даже чутка отклонять, планер на них реагирует охотно. По крену.
    Работают они, как правило, в противофазе.
    Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.
    Но, когда влетаетесь, и начнете подстраивать планер, то возможны любые варианты.

  19. #98

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Рулевые поверхности, что ближе к фюзеляжу - это закрылки.
    Здравствуйте. Тоже приобрёл такой планер, оснастил его комплектом FPV с автопилотом, но эксплуатировать его планирую всё же в моторном полёте. Тяжеловат он получился у меня- 1700гр полётный вес (АКБ 5000мАч 3S, две камеры, GPS треккер, маяк с доп. аккумулятором нагнали веса), поэтому планирую использовать закрылки для посадки. Подскажите на какой угол примерно надо отклонять закрылки при посадке? И где кроме посадки они ещё могут пригодится? Раньше нигде их не применял. Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?

  20. #99
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать их в качестве аэродинамического тормоза (у меня закрылки могут отклоняться на 90 градусов) или баловство всё это?
    Я использую в качестве аэродинамического тормоза. Существенно упрощают расчет посадки. В режиме тормоза отклоняю закрылки градусов на 45-50 вниз, элероны градусов на 10 - 15 вверх. Микст на РВ (на пикирование). Углы даны примерно, точно не измерял. При включенном тормозе можно пикированием сбрасывать высоту, скорость тормоза ограничивают. Нормально управляется с включенным тормозом.
    Без тормоза уходить пикированием опасно. Однажды случайно пикировал почти вертикально с высоты 140 метров, планер достиг скорости 45 м/с (по расшифровке высотомера) и был выведен на высоте 40 метров с максимальной перегрузкой. Крыло выгнулось дугой но ничего не сломалось. Так по собственной дурости определил что на планере можно крутить пилотаж не опасаясь за прочность.

  21. #100

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Спрыгните на 2S. Даже на базе существующей батареи. Полегчает ..
    Спрыгивать на 2S не стал, все батареи больше 1000мА у меня 3S.
    Купил движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1000kv.html на 1000 Кv. Полетел гораздо лучше, и главное, батареи тёплые, но не горячие, не пухнут! Диаметр двигателя максимальный, влез, но больше уже нельзя. Буду увеличивать фанерную площадку под аккум для сдвига ЦТ назад - сейчас центровка сильно передняя. Утром летал с железякой на хвосте, уже лучше, уходит вверх под 40 градусов , хорошо видно только на фоне облака в тёмных очках. Сейчас винт 11х6 китайский карбоновый,, попробую ещё 12х6.

  22. #101

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,300
    ооо тема проснулась, а я совсем своего феникса забросил, лежит в деревне на чердаке, наверное ждет фпв, да и после перехода на новую апу приемника на него еще нет, дорогие собаки,

    кто то спрашивал чем покрасить низ , чтоб лучще видно было , мне понравился ярко синий скотч, обклеил им крылья и стаб, но оставил элероны и закрылки белыми, и еще несколько полос оранж на крыльях наклеил, оч хорошо видно

  23. #102
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Закрылки, они же флапсы, работают, как правило, синфазно.
    .Первые полеты на видео .петли запросто и много раз подряд.Крылья держат..На скорости при посадке крылья об траву царапает.Наклеил спереди скотч армированый.Для посадки надо срочно тормоза делать .
    После 9 минут движек горячий.на новой батарейке способен летать минут 15 .Стараюсь с отдыхом его гонять.Поднял и попланировал.
    Синфазно это одновременно в верх оба поднимаются? я еще и с футабой не разобрался на выключатель мотора ставить и на 5 канал?.Посмотреть бы фото или видео.

    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 10.06.2013 в 10:17.

  24. #103
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    видеокамеру поставил.Качество видеокамеры думал будет лучше.Думаю что с таким мотором этот планер способен поднять и фотоапарпат с пол кг. Планер очень понравился Я хотел еще один в запас взять а у них на складе закончились пришлось истребитель для разнообразия заказать
    Раслабтесь.видео под музыку Моцарта в современной обрабоке.Первые полеты с видеокамерой.Правда год чегото 2100 поставился как дату в видеокамере переставить непонятно


  25. #104

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    сорри за офф. а что за истребитель заказали?

  26. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Вверх - максимум 1 градус, больше не нужно. Это будет режим "скорость".
    А вот вниз - до 60 градусов. Это посадочный режим.
    Ну и градуса 4 вниз - парение.

    На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.

  27. #106
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    сорри за офф. а что за истребитель заказали?
    Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На посадке, перед касанием земли, убирайте закрылки. Иначе сервы поломаете.
    Постараюсь разобратся.А пока с большого растояния за счет постепенного падения скорости приземлятся приходится.Вчера у нас радуга была после бури.Я скорей планер в небо.думал красивое видео получится.Радуга немного слабовата была.
    Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний



  28. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации ..

    Режим "бабочка", он же "батерфляй".
    Используется при посадке планеров с закрылками и элеронами. В случае спойлера немного иначе .. но у этого планера спойлерона нет, так что пофик..

    Закрылки - 45-60 вниз.
    Элероны - 10-12 вверх.
    Руль высоты 5-7 вниз.

    Донастраивать по вкусу.
    Настройки вести на высоте не менее 25 метров, чтобы успеть поймать планер, если вдруг сорвёте.
    Правильно настроенная бабочка позволяет опускать планер мягко, аки пушинку.
    Я практикую уход с полукиломера, вертикально. Отвесно. На бабочке. Очень эффектно смотрится на больших планерах.
    Этакая махина, вертикально, отвесно, неторопясь парусит ..

  29. #108
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нужно будет как-нибудю заснять посадку большого планера, чтобы было видно работу механизации ..
    Жду!!!

  30. #109

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Потом покажу как посылку получу а то в прошлый раз заказал большого тренира дракона похвастался на форуме и не дождался.Склад закрыт был.Деньги вернули.
    o.k.))

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Какая примерно высота.?Я первый раз высоко планерок поднимал.Побаивался что футбочка слабовата для таких растояний
    метров 30-40.

  31. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Не долго ждать :-)
    Вот тут кой чего видать ..



    Возможны вариации.
    И закрылки и элероны вниз. Скорость еще быстрее падает ..
    Творческое это дело ... посадка планера :-))

  32. #111

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не долго ждать :-)
    Вот тут кой чего видать ..


    Возможны вариации.
    И закрылки и элероны вниз. Скорость еще быстрее падает ..
    Творческое это дело ... посадка планера :-))
    я бэ ещё ремарочку сделал, ибо нигде не сказано, и сам недавно погорел..
    при флаперонах, закрылках или бабочках там всяких - при подлёте к себе горизонтально(если с мотоустоновкой), а не валясь с неба как на видео, - лететь на малой тяге!
    а то я на 5 метрах от земли включил флапероны, планируя без движка - скорость тут же упала и - носом в почву. даже ойкнуть не успел.
    А он сцуко был как раз стpого от меня и потерю скорости я дажё не просёк, так как планер в высотy и не терял почти . ( сбоку бы просёк фишку) а так - вот так вот.))

  33. #112

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,766
    Записей в дневнике
    614
    Научитесь. Это этап становления пилота - прикладывание модели. Все прикладывают. Я не знаю исключений.
    Ну и бабочку включить можно перед сааамой землёй. А так как бабочка регулируется на ходу .. то тут и карты в руки.
    Летать почаще, и всё станет получаться.

  34. #113
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    метров 30-40.
    Я змея воздушного двухметрового на 100 поднимал а тут точно в два раза выше.
    Какой самый простой и надежный высотомер продают?
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Элероны - 10-12 вверх.
    Оба в верх? Так ведь они в разные стороны работают.или и тут подключение хитрое.Как говорят Без бутылки не разобраться.

  35. #114

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    как думаете, какая высота?





    девятиэтажка не более.
    по скрину у вас -ориентироваться можно по деревьям у дома. они гдета 10 метров. до уровня камеры - ну максимум 4 дерева в высоту.
    Я как то так считаю...но утверждать не буду. чисто по прикидкам на глаз.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну и бабочку включить можно перед сааамой землёй.
    не бабочку.. флапероны у меня.
    попробую, когда освоюсь. пока сцу.)) я пока ещё летаю - так себе..
    Последний раз редактировалось Go Fly; 11.06.2013 в 21:50.

  36. #115
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    При посадке без тормозов поймал деревце.Возврат на себя.забыл что деревце взади Развернулся и Для того чтоб перелететь была скорость маловата а в бок уйти низковато.Немного в крыле вмятинка.Армированный скотч приклееный спереди крыло защитил.Еслиб мотором в ствол то мог бы разбить.Вообще крутой планер.В машину только целиком не помещается.
    http://content3-foto.inbox.lv/albums...3/DSC05168.jpg
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 30.06.2013 в 08:58.

  37. #116
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Какой самый простой и надежный высотомер продают?
    Я такой использую http://www.*************/product/407850/

    Не знаю как у него надежность но мой экземпляр надежно пишет зимой и летом.
    График так выглядит Phoenix 2000 EPO. вопросы

  38. #117

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    54
    Сообщений
    304
    Второй раз на те же грабли! У китайского складного винта без всякой видимой причины (никаких падений, винт новый - 2-ой полёт) оторвало лопасть в воздухе. Дикая вибрация, останавливаю движок, аккуратно сажаю. Но как и в прошлый раз, сразу срывает фонарь. После первого раза я прихватывал его оборотом изоленты, потом расслабился и перестал. А зря, трава по грудь, фонарь не нашёл. Теперь буду делать из бутылки, пока не знаю как т.к. нет образца. Мож кто уже этим рукоблу....рукоделием занимался и есть форма - с удовольствием воспользуюсь !

  39. #118

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Здравствуйте, облетал своего Феникса... Впечатления двоякие. За три полета по полчаса словил штопор 3 раза! Такого у меня не было ни с одной моделью. Даже крылышко Фалкон летает стабильнее! В чем может быть причина? С покупными планерами раньше дело не имел. Центр тяжести по мануалу. Скорость планирования примерно 30.... 40 км/ч. Планер нагружен FPV оборудованием, полётный вес 1,8кг. Один раз даже поимал термик, в котором вполне уверенно парил с набором высоты. Но полёты какие то не устойчивые "на ручке" по крену. Стоит отпустить ручку РУ, как планер начинает потихоньку крениться в какую либо сторону, и если не поправить уходит в штопор. Скорость не набирает совсем, ему что 50Вт, что 200Вт вдувать, скорость не более 45 км/ч.... Странно.... Два раза уронил при посадке: выпустил закрылки на 30 градусов (на земле вроде одинаково работают) и тут же появляется крен и ноль внимания на элероны. Ладно в 5 метрах от земли плюс трава- повреждений ноль. Почему нет самостабилизации по крену? Какие будут мнения и советы? Спасибо.

  40. #119

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    385
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
    Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
    Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
    Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
    С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
    В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1039.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	71.6 Кб
ID:	816491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1035.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	13.3 Кб
ID:	816492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1033.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	13.3 Кб
ID:	816493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1028.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	11.4 Кб
ID:	816494  
    Последний раз редактировалось APEC; 08.07.2013 в 15:00.

  41. #120

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Что тут скажешь... Красавец! Жаль я свой с земли не видел ( летаю в очках FPV). Но зато наблюдал сверху за своей тенью, и то завораживает- летит грациозно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Фюзеляж новый к ASW28 EPO от HK
    от aklenin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 14:26
  2. ICON A5 1800 EPO
    от Oliver в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 07:08
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50
  5. ESC Scorpion via Castle Creations Phoenix
    от Earlaero в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения