Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 256

Phoenix 2000 EPO. вопросы

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от APEC http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а ...

  1. #121

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    Вчера облетал и я Феникса, только он чуть побольше на 60 см, а так все тоже самое!
    Летал на планере впервые и нужно сказать, что мне понравилось, единственное - стоковый мотор слабоват и очень неохотно борется со встречным ветром - возможно поменяю на более производительный и лопасти 12 на 6 поставлю )
    Поднимал его на высоту 265 метров (по датчику телеметрии аппаратуры DX8), можно было бы еще выше, но уже становиться плохо различим в небе (с внутренней стороны крыльев наклеил широкие полосы из красного скотча), средняя скорость полета 38-43 км/ч в горизонте и летает минут 15 на 3S 1800 mAh (с учетом планирования), в пикировании удалось достичь скорости 98 км/ч и не больше - видимо физический предел, при этом если с такой скорости выводить из пикирования с помощью руля высоты, то при резком взятии стика на себя крылья очень здорово выгибаются, того и гляди законцовками встретятся над фюзеляжем - но им, как ни странно, ничего не сделалось, хотя на земле пробовал согнуть рукой ( без фанатизма ) особо гибкими они мне не показались.
    Скорость сваливания - 14 км/ч, а вот посадочная скорость хоть и не большая до 35 км/ч, но самолет довольно летуч и посадить с первого раза возле ног я его не смог, пришлось уходить на второй, а потом и на третий круг.
    С закрылками пока не пробовал, испытаю в очередной раз )))
    В целом моделью очень доволен, особых недостатков в планере пока не заметил )))
    Приветствую! а какой взлетный вес получился? а то мой в коробке еще... хочу сопоставить ваши скоростные параметры с весом, чтобы хоть примерно понимать его скорости...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Точно в субботу скажу, поскольку в настоящее время он без мотора - будет мощнее и соответственно тяжелее, а также батарея на 4 банки 2200. В той комплектации, что я летал самолет весил примерно около полутора килограммов

  4. #123

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    планирую мотор 35ый и акк 3s2200... я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей...

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    сорри за офф. а что за истребитель заказали?
    Планером стабильно управлять мне симулятор помог и месяц ежедневных полеттов на дракоше . .На истребке сложнее.Он не планирует при выкличенном двигателе.тормозит и моськой в землю.


  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от antonxxx Посмотреть сообщение
    я так понял, главное правильно задать углы отклонения всех рулей...
    я сделал максимальное отклонение всех рулевых поверхностей (125%), так мне показалось лучше управляться стал )))

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    так мне показалось лучше управляться стал )))
    уменя 100 процентов.Я тоже доволен.Сейчас пробую управлять чтоб планерок летал кверх ногами.Повыше нужно поднимать чтоб неразбить.
    А для перевозки 4 болтика только открутить нужно.Крыло цельное!
    А еще в поле я использую кресло с поворотом.Полулежа раслабился и гоняю его вместе с аистами.(у меня ихнее гнездо рядом .Поначалу напасть хотели думали ихних лягушек ктото кушать прилетел )Планер на одной батарейке летает 20 минут.А у меня теперь две батарейки так как у нового истрибителя(фото выше)перегрев движка через 40 секунд.
    40 минут с двумя батарейками и отдых только пока батарейку меняю.Это Супер планер!А еще я понял что если у планера крылья на половину отрезать то он будет летать быстрее истребителя в два раза.Еще чтоли один купить?

  9. #127

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Здравствуйте. Летаю на Фениксе 2000 с FPV. Планер очень нравится. Налетал пока около 10 часов. Но до него других планеров не имел, поэтому сравнить не с чем. Суть вопроса: у данного планера ярко выражено отсутствие самостабилизации по крену. То есть лечу ровно, горизонтально, скорость 45км/ч, отпускаю ручку элеронов: планер начинает медленно кренится в какую либо сторону (когда как) и постепенно увиличивая крен отклоняется от курса. Приходится всё время ручками его подправлять. Это нормально для двухметрового планера с отсутствием V крыла? Или только у меня так. Понятно, что если сделать V крыла, то самостабилизация появится. А вот, без этого угла, как должен летать, вроде верхнеплан? Спасибо.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Это нормально.

  12. #129

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это нормально
    Спасибо, успокоили. Кстати если набрать скорость хотя бы до 60км/ч , то планер становится значительно стабильнее, но полёт быстро заканчивается
    На данной модели впервые столкнулся с проблемой посадки. Делаю по три захода прежде чем сяду. Очень летуч, но при этом нельзя сбрасывать скорость ниже 30 км/ч (именно при посадке). До земли остаётся метр, приходится силой притирать планер к земле на скорости. Пробовал как с самолётами просто лететь вдоль земли на высоте 1 метр гася скорость- в итоге менее 20км/ч и резкий срыв в крен на какое либо крыло, задеваем землю и покатились... Причем пробовал использовать закрылки и вниз и вверх их отклоняю- особого эффекта не заметил... В общем, так силой и притираю теперь Феникса при посадке к земле.
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 07.08.2013 в 13:52.

  13. #130

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Закрылка вниз, элероны вверх. Если не садится, то элероны еще больше вверх ..

  14. #131

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тотьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    115
    Я элероны в "системе посадки" не задействовал. Закрылки, медленно, в два, в три приема выпускаю перед третьим разворотом. И планер плавно и медленно подходит к земле. На малой скорости ни какого срыва на крыло не происходит.

  15. #132

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389


    Во время полета сгорел двигатель 3542 EMR (видимо заводской дефект) поэтому сажал самолет исключительно на планировании - самолет оказался очень летучим!!!

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Большой размах крыла -управление легче чем с маленьким.А зачем в комлекте фанерка круглая для мотора и второй красненький колпачек?Сейчас мотор прикручен без всякой фанерки.И колпачек разбить довольно сложно.
    В этом планере с мотором мне повезло.Два акума гоняю и еле теплый.

  17. #134

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Фанерка для крепления другого двигателя с внутренней стороны фюзеляда, посколько то крепление, которое уже установлено, подойдет не для всех двигателей!!! Ну а запасной кок никогда лишним не будет )))

  18. #135

    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    20
    второй кок для безмоторного варианта... а фанерка, скорее всего, чтобы движок пластик не расплавил, если изнутри ее поставить...

  19. #136

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Купил планер Phoenix 2000 к нему:
    Бесколлекторный мотор NTM серии 35-30A 1400kv / 560 Вт
    Пропеллер TGS 10x6F Precision
    Система стабилизации FY-20A
    Передатчик BEV 1.3G
    Автопилот Eagle Tree
    Аккумулятор Turnigy nano-tech 3000mah 3S
    Планер пока не собрал, по этому общую массу не знаю..
    В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?

  20. #137
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от amrel Посмотреть сообщение
    В описании полетный вес: 980гр - его я явно превысил, будет ли ощутим перегруз? И какой допустимый вес для комфортного полета?
    Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит. У меня 1300 гр масса, нормально летает. И двигатель у меня менее мощный.

    Попасть в 980 гр это наверное только в безмоторном варианте можно.

  21. #138

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Что вы подразумеваете под комфортом? От массы планера только скорость полета зависит.
    Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении.. Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
    Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix'е.

  22. #139

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    У меня вес Феникса 1700гр летат замечательно, крейсерская скорость 40км/ч. Сервы руля высоты и руля направления сразу врезайте в хвост, части автопилота (gps антенну, приемник, резервный аккумулятор маяка ) сразу встраивайте в хвостовую балку. Иначе не попадете в центровку.

  23. #140
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от amrel Посмотреть сообщение
    Ранее учился на планере Rainbow Runner (пилотаж), планер не плох хотя своих денег он не стоит. При многочисленной склейке и усилении планер увеличил вес и даже после центровки перестал планировать, то есть пока работает двигатель он управляем, после отключения у него происходит быстрая потеря скорости и он падает в неуправляемом вращении.. Я думаю что причина этого увеличение веса планера. Возможно я ошибаюсь.
    Хочу избежать данную ситуацию на Phoenix'е.
    Феникс неплохо крутит пилотаж даже при выключенном двигателе. Прочность достаточна для пилотажа.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня вес Феникса 1700гр
    а у моего вместе с батарейкой и крыло немного скотчем усилено 1.190
    Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
    Для экспиремента с другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать Чтоб не ошибиться если нетрудно помогите найти в Х. К.
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 27.08.2013 в 12:20.

  25. #142

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    крыло немного скотчем усилено
    Я полностью обклеил скотчем
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.
    Там внутри крыла целый бутерброд: вначале идет квадратная металлическая трубка, затем карбоновая трубка, затем фанерный лонжерон. Возможно стучит карбоновая трубка в металлической. Я для жёсткости еще снизу врезал в крыло полоску карбона 6х1 вертикально ребром, прямо под имеющемся лонжероном, затем обшил всё скотчем. Получилось очень жесткое крыло.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    другим движком пропеллер полный комлект от этого планера хотел заказать
    Сейчас имею http://www.*************/product/103673/ с http://www.*************/product/103474/ с http://www.*************/product/115125/ . Таскает бодренько, тяга в статике 1500гр с 3S LiPo. Но сам мотор попался не очень, да и лопасти взывают подозрение, пока летаю, но думаю о замене на другие.

  26. #143

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Сейчас имею ... с http://www.*************/product/115125/
    а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них. Как сделать балансировку кока не имею представления. Пока что не разобрался, установил родной кок.

  27. #144
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Трубка карбонавая в крыле немного свободна.Если планер потрясти то стучит.Может от нагрузок разболталась? Делать плотнее ?
    А зачем? У меня тоже стучит. При этом планер выдержал без флаттера вертикальное пикирование порядка 100 метров.

  28. #145

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от amrel Посмотреть сообщение
    а у меня данный кок дает очень большую вибрацию, как с лопастями так и без них.
    Возможно не повезло... Мне попался очень приличный, без лопастей даже визуально, при вращении движком биении не видно, будто влитой стоит.
    Вопрос знатокам: Летаю с чуть передней центровкой на 4мм от идеальной по мануалу, но в пределах допустимой нормы. Но столкнулся с такой проблемой- стал делать мёртвые петли (так для баловства), при полёте против ветра в моторном и планирующем режиме всё получается красиво, а вот если по ветру, то как ни старайся, петлю не сделаешь. Разгоняешься с мотором, РВ на себя- самолет задирает нос, как кобра летит, потом сам опускает нос и переходит в горизонтальный полет, затем разгон и опять тоже самое. Почему?

  29. #146

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    вторая жизнь у планерка началась, теперь он часто летать будет ,я надеюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1985.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	42.9 Кб
ID:	864435  

  30. #147

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    нашел наконец применение второму коку ,что в комплекте был

    почистить самик надо,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2003.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	45.7 Кб
ID:	869425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2000.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	40.7 Кб
ID:	869428  

  31. #148

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?

  32. #149

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Мы тоже летаем!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 75
Размер:	71.7 Кб
ID:	870256Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 82
Размер:	66.4 Кб
ID:	870254Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 92
Размер:	84.9 Кб
ID:	870257Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 58
Размер:	41.0 Кб
ID:	870258Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 43
Размер:	36.7 Кб
ID:	870259

  33. #150

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! ;-)

  34. #151

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    У заводского варианта этого планера выкос движка в другую сторону.Облет был?
    вопрос мне?

    если мне то да , облетал, летает как чумачечий, вес 2100, улетел на 1800м высота за 400 , еле домой вернул

    а мотор перенес из за того что надоело на мельтешащий перед глазами проп смотреть, а на крыло ставить не охота , придется от хед-трекера отказываться

  35. #152

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Новый Год скоро, а у Вас лето!!! Счастливвые люди!!! ;-)
    Что Вы.... Это летние фотки, хотя и сейчас летаем! А снега у нас нет до сих пор, да и он не помеха! Вообще эта модель вызываету меня двоякое чувство: хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену, требует приличной мощности для моторного полёта. Сравниваю с летающим крылом и другим классическим самолетом такого же размаха, правда с толкающей силовой установкой. Например для феникса нужно минимум 8А, 12 В для поддержания горизонтального полёта, а для других моделей хватает 6А, 12В. Но мне этот агрегат всё равно нравится даже не знаю почему....

  36. #153

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,363
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    хорошо планирует, но при этом срывной и не устойчивый по крену,
    а мне нооборот показалось что он не срывной , (если я конечно правильно понимаю этот термин) у меня на нем закрылки задействованы, так он с ними ,и даже при весе 2кило с хвостиком ,садится на довольно низкой скорости, при этом на крыло не валиться

  37. #154

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    но при этом срывной и не устойчивый по крену,
    Летаю с зимы. Абсолютно не срывной, очень устойчив по крену. Летаю в любой ветер, в термиках почти не парит. Мотор ему нужен 400-600 Вт,
    с ним очень устойчиво летает. В планах тоже камеру на него поставить, сейчас обучаюсь на бикслере FPV.

  38. #155

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.

  39. #156

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    41
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    с дополнительным принудительным охлаждением
    Перегрев мотора это его больное место. У меня сначала этот стоял http://www.***************0703/product/114447/ хорошо летал, но к лету я его спалил от 4 S (сам вмноват) , сейчас этот стоит - http://www.***************0703/product/8504/

  40. #157
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю что разогнать его не могу сначало летал с мотором 200Вт спалил когда пытался подняться на 1400м. Поставил 380Вт тоже спалил на подъёме. Теперь стоит 380Вт но с дополнительным принудительным охлаждением движка (центробежный вентилятор на задней части движка). По поводу устойчивости на крен: " V " укрыла нет, вот и приходится его постоянно ловить. А на посадке в последний момент на крыло через раз валюсь. Хотя ему хватает и 20км/ч для полета.
    Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии. Как планер он хорошо летает. Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит. Но планеру излишняя устойчивость даже вредна, он должен сам в спирали стоять.
    Не срывной, при перетягивании парашютирует с сохранением управляемости по крену. Я специально тесты делал.
    Парить на нем можно, но в хороших термиках, вертикальная скорость снижения великовата, по моим замерам порядка 1 метра в секунду при весе 1350.

  41. #158

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вы его как самолет используете. Отсюда и претензии.
    Да никаких претензий.... Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Устойчивость по крену небольшая, самостоятельно медленно из крена выходит.
    У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.

  42. #159
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Да никаких претензий.... Летаю на нём чаще чем на остальном авиапарке вместе взятом!



    У меня не выходит, уходит в спираль и вниз. Нужно подправлять. А бывает в моторном подъёме неожиданно рывком кренится и в штопор. Правда легко из него выходит. Может скорости не хватает, не знаю. Я теперь включаю режим гироскопа, сразу болтанка резко уменьшается. Видео имеется, правда не дома, поэтому после выходных выложу нарезку полётов, может посоветуете что нибудь.
    От погоды зависит. В тихую погоду планер летает как по рельсам. А в сильную болтанку может за секунду наклонить на 45 градусов, приходится непрерывно парировать. Но это не особенность планера, турбулентность на все модели действует.
    Насчет срыва. Я обычно отграничиваю отклонение руля высоты величиной достаточной для вывода на угол атаки начала парашютирования. И не более того. Тогда при плавной выборке ручки до срыва дело не доходит, только динамически можно сорвать. Ну и аккуратно пилотировать надо на малой скорости. Опыт пилотирования безмоторного планера сильно помогает привычке не передирать модель.

  43. #160

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Несколько фоток моего пипелаца (обещал в соседней теме, что выложу). Движок с принудительным охлаждением центробежной крыльчаткой, плюс алюминевые радиаторы из тонкого перфорированного алюминия. Под полочкой с аккумулятором размещен регулятор движка и датчик тока автопилота. В фюзеляж помещается три аккумулятора 3S 5000мАч, но я летаю на одном- на весь борт. Вес с ним 1750грамм. Сервы хвостового оперения перенесены в хвост. Под крылом на полочке автопилот, на самом деле полочка под крылом длинная, уходящая в хвостовую балку на 25см. Она легко вынимается через проём под фонарём. На ней консольно закреплены приемник LRS (её антенна уходит в хвостовое оперение, один ус в киле, другой в стабилизаторе, кабель видно над сервой в хвосте), резервный аккумулятор маяка, антенна GPS. Сбоку под крылом выведены штырьки- контакты от приемника RLS. Их можно замыкать перемычкой- джампером. Там три положения: полёт (подключен резервный аккумулятор маяка), хранение, бинд приемника. Через эти же штырьки можно контролировать и заряжать резервный аккумулятор. Видеокамера установлена под крылом в специальной стеклопластиковой оболочке. Её вес уравновешивается видеопередатчиком с антенной клевером на другом крыле. Сам видеопередатчик врезан в крыло заподлицо нижней плоскости и заклеен алюминиевым скотчем- одновременно радиатором. Антенна клевер продета через отверстие в крыле, которое немного разгружает нагрузку на разъём видеопередатчика. На заднем плане видно другой FPV носитель (жёлтый с куполом на носу), тоже дальнобойный, летает прекрасно, но с толкающим винтом, которым и укусил меня один раз за палец до крови, за что и наказан отстранением от полётов на некоторое время. Размах как и у Феникса, вес тот же и мотор слабее но летает в два раза быстрее. Зато Феникс не кусается, за что и нравится!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 115
Размер:	51.6 Кб
ID:	872387Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 112
Размер:	30.3 Кб
ID:	872388Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 107
Размер:	36.9 Кб
ID:	872389Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 73
Размер:	40.4 Кб
ID:	872390Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 82
Размер:	34.7 Кб
ID:	872391Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 99
Размер:	45.6 Кб
ID:	872392Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 86
Размер:	43.2 Кб
ID:	872393Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 49
Размер:	43.6 Кб
ID:	872394Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 67
Размер:	50.8 Кб
ID:	872395Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 132
Размер:	50.1 Кб
ID:	872396Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 80
Размер:	45.8 Кб
ID:	872397Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 82
Размер:	33.4 Кб
ID:	872398

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Фюзеляж новый к ASW28 EPO от HK
    от aklenin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 14:26
  2. ICON A5 1800 EPO
    от Oliver в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 07:08
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50
  5. ESC Scorpion via Castle Creations Phoenix
    от Earlaero в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения