Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 274 из 274

Phoenix 2000 EPO. вопросы

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; У меня четыре феникса: 1. Под ФПВ Винт 10х6, мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html 2. Пилотажка Винт 9х6 мотор ...

  1. #241

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    220
    У меня четыре феникса:
    1. Под ФПВ
    Винт 10х6,
    мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    батарея
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    2. Пилотажка
    Винт 9х6
    мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
    батарея
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    3.Винт родной
    мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_380w.html
    регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    батарея
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    4. Модель стоковая с алиэкспресса. Похоже что другой производитель. Мотор внутри хороший, в мануале прописана батарея 3S, но я подключаю 4S, регулятор на 45А.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Всем привет! Народ подскажите пожалуйста у меня Phoenix 2000 стоковый мотор и т/д сломал винт родной, купил новый 10х6 но тяга пропала (с родным тянул намного лучше, хотя размер и шаг одинаковые), вот думаю купить другой винт, есть 10х8, 11х8 и 12х8 какой посоветуете взять, если летать на штатном движке, 12х6 не нашел винт в магазинах Москвы.

  4. #243

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sanya_K Посмотреть сообщение
    какой посоветуете взять
    размер и шаг это еще не показатель. Пробуй разные, главное мотор не перегревать.

  5. #244

    Регистрация
    09.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Спасибо! Заказал карбоновый 12х6)))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    42
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Sanya_K Посмотреть сообщение
    Спасибо! Заказал карбоновый 12х6)))
    Тут еще вот какая проблема. Если двиг перегреется сильно-он поплавит "плсстиковую мотораму" . Сразу нужно прокладочку сделать (из текстолита например между двигом и корпусом максимальным внутренним диаметром)

  8. #246

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    220
    Летаю на батарее Зиппи 3S 5000mah 60С или 3S 5800mah 35С. Вес модели 2000г. Время полета 40-50минут если расходую 4500-5000ма. Пролетаю расстояние 30-35км. Интересно это рекорд или можно пролететь большее расстояние и большее время. Кто летает дальше и дольше просьба поделиться секретом.

  9. #247

    Регистрация
    22.03.2014
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Всем доброго дня !
    Почитал тему от А до Я и так и не пришел к знаменателю , какой двигатель , регулятор , винт докупить к планеру .
    Если вас не затруднит , обоснуйте желаемый для птички комплект .
    Спасибо !

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    1
    Техниччку ФПВ кто нибудь записал? Даже на трубе не нашел. Интересует 1600. 70-100км.ч он летит?

  12. #249

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Техниччку ФПВ кто нибудь записал? Даже на трубе не нашел. Интересует 1600. 70-100км.ч он летит?
    Например здесь. Но 2000мм.

  13. #250

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Купил КИТ этой птички. Буду его юзать как слопер, т.е мотор ставить не собираюсь. При сборке вопросов не возникло. Но возник вопрос при настройке. Так как это будет большой слопер, то конечно ему необходимы тормоза при посадке. Раньше на своих слоперах тормозами не заморачивался). А на этом, думаю тормоза надо сделать. Аппаратура простенькая 6-ти каналка с 3-мя миксами (флайскай FS-I6). Оба закрылка повесил через Y-кабель на один канал. Режим: "закрылки вниз, РВ вниз, элероны как обычно", реализовать можно. А вот с режимом "Бабочка" не получается, т.к. один элерон замиксирован с другим понятное дело в противофазе, то поднять оба элерона вверх при опущенных закрылках не выходит. Кто что посоветует? Или не заморачиваться с "Бабочкой", и хватит тормоза закрылками вниз и РВ вниз?

  14. #251

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Или не заморачиваться с "Бабочкой", и хватит тормоза закрылками вниз и РВ вниз?
    Я тоже так и не смог реализовать "бабочку", поэтому сажусь закрылки вниз под 45 градусов. С точки зрения торможения, для моих 2кг полётного веса, эффект незначительный. Как заходил с 500м на посадку, так и захожу, но зато резко повышается устойчивость к сваливанию на низкой скорости около самой земли. Мне приходится немного кабрировать для гашения скорости (на видео выше видно) и без закрылков на низкой скорости срываюсь на одно из крыльев, задеваю им землю и качусь колесом. Кстати РВ вниз не требуется при посадке, поскольку при опускании закрылков модель никуда не тянет.

  15. #252

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вчера облетали с сыном эту птичку в слопе. Птичка не медленная, рулится хорошо, и держится в воздухе хорошо. Все таки размах 2 метра себя оправдывает - не "проваливается" в воздухе, наровит улететь повыше. Догружать не пришлось, ветер 6-10 м/с, вес 1200 гр. Закрылки действительно его хорошо останавливают, но все равно надо сделать микс на РВ при включении. Петли крутит без проблем, вверх ногами пока страшно было его ставить. По сравнению с самодельными слоперами, прочность конструкции на высоте - пару раз приложили - оторвался только кок. Мой Фиш 2000 при такой посадке уже бы крылья "раскидал"). Видео не очень - забыли мобилку развернуть)

  16. #253

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    ооо темка проснулась.

    а я тут как раз на чердаке нашел крыло , сразу даже не вспомнил от чего оно, но когда порылся среди досок нашел поломанный фюз, это оказался мой феникс 2000, фюз правда был весь порезан, (первые попытки фпв ) без потрохов ,и доской поломан пополам, но пара часов работы , куски пластика от канистры, скотч и паяльник, кусочки епо , старенькие сервы , мотор с неизвестными т.т.х., регуль из той же оперы, и феникс возродился из пепла

    поставил на него 200млвт камерку , полетал , чуть не грохнул его, забылся что на 2.4 р.у. летаю, километра на полтора отлетел , словил ф.с., вскочил со стула аппу поднял, р.у. восстановилось , выловил, после поставил на него р.у. на 433мгц , теперь видимо придется и видео на 1.2 ставить, а потом и до а.п. не далеко , короче скоро у меня будет третий фпв сомолет

    вот к стати видео того момента.


  17. #254

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    О, искал описание и наткнулся на форум. Мне самолет нравится, правда легкий очень, в сильный ветер не полетать.

    Вот вчера полетали немного:


    (а это с марта месяца: )

    Морда переделана немного.

  18. #255

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,880
    Доброго дня тем кто это читает. Решил попробовать-что такое планер. Слепил самоделку размахом 2550-бальза по мотивам немецкой модели-но он категорически не хочет летать. Поэтому решил приобрести заводской бюджетный вариант. Выбор пал на Феникс 742-3. Я не буду задавать традиционный вопрос по ВМГ и батарее (чтобы все облегченно вздохнули). Вопрос другой. Кто-нибудь пробовал бороться с весом этого изделия?. Так как вес фюза который я только что держал в руках мне сильно не нравится. Может быть пробовали делать вырезы-окна в фюзеляже с последующей оклейкой пленкой (есть такая идея) Оставить некий "костяк" достаточной прочности- а пластик там весьма толстенький и обтянуть затем пустые места пленкой? Сомнения только -не поведется ли этот пластик от утюга. И собственно интересует практический результат- НА СКОЛЬКО таким манером можно убрать вес-стоит ли заморачиваться?

  19. #256

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Доброго дня тем кто это читает. Решил попробовать-что такое планер. Слепил самоделку размахом 2550-бальза по мотивам немецкой модели-но он категорически не хочет летать. Поэтому решил приобрести заводской бюджетный вариант. Выбор пал на Феникс 742-3. Я не буду задавать традиционный вопрос по ВМГ и батарее (чтобы все облегченно вздохнули). Вопрос другой. Кто-нибудь пробовал бороться с весом этого изделия?. Так как вес фюза который я только что держал в руках мне сильно не нравится. Может быть пробовали делать вырезы-окна в фюзеляже с последующей оклейкой пленкой (есть такая идея) Оставить некий "костяк" достаточной прочности- а пластик там весьма толстенький и обтянуть затем пустые места пленкой? Сомнения только -не поведется ли этот пластик от утюга. И собственно интересует практический результат- НА СКОЛЬКО таким манером можно убрать вес-стоит ли заморачиваться?
    Абсолютно не стоит, прочность на крутку упадет до нуля, да и вообще вряд ли будет летать после этого. Кроме того, пытаясь облегчить планер вы просто не попадете в центровку - для него нужен тяжелый мотор (50-70гр) и батарея 2200.
    Он хорошо летает в стоке, как есть. Если нужен паритель - посмотрите в сторону 742-5, площадь крыла там больше, летает медленно и важно. Или второй вариант - сделайте сами новое крыло, по типу

  20. #257

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,110
    Верну тему к жизни!.. Вчера слетал первый полет, моделька 1600, в целом нравится. Правда было -2С и ветер 5-6. Сразу ушли нули на киле, причем совсем много, на полный диапазон триммеров (по стабику не понял, т.к. заранее длина боудена не была выставлена). Подозрения пали на фюзик, сделанный из белого пластика, возможно этот материал сжимается от холода, как раз и руль направления ушел именно "в ту сторону". Стоят угольные боудены, пруток ф 2 мм, они вряд ли виноваты, иначе бы должны были расширяться, судя по направлению ухода руля, а расширение материала на холоде не бывает. Так что это пластик фюзеляжа скорее всего. Хотел бы поинтересоваться, кто как решал такую проблемс? Или поставить заводские металлические боуденчики-проволочки? Может они тоже сожмутся, хотя не угадать, они вряд ли сжимаются-расширяются в точности как фюзеляж... Неплохое решение поставить сервы прямо в киль и в стабик, но это сколько шаманства надо нагородить... Или смириться с безобразием и выставлять нули всякий раз "по погоде"?! Ну и задача...

  21. #258

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Верну тему к жизни!.. Вчера слетал первый полет, моделька 1600, в целом нравится. Правда было -2С и ветер 5-6. Сразу ушли нули на киле, причем совсем много, на полный диапазон триммеров (по стабику не понял, т.к. заранее длина боудена не была выставлена). Подозрения пали на фюзик, сделанный из белого пластика, возможно этот материал сжимается от холода, как раз и руль направления ушел именно "в ту сторону". Стоят угольные боудены, пруток ф 2 мм, они вряд ли виноваты, иначе бы должны были расширяться, судя по направлению ухода руля, а расширение материала на холоде не бывает. Так что это пластик фюзеляжа скорее всего. Хотел бы поинтересоваться, кто как решал такую проблемс? Или поставить заводские металлические боуденчики-проволочки? Может они тоже сожмутся, хотя не угадать, они вряд ли сжимаются-расширяются в точности как фюзеляж... Неплохое решение поставить сервы прямо в киль и в стабик, но это сколько шаманства надо нагородить... Или смириться с безобразием и выставлять нули всякий раз "по погоде"?! Ну и задача...
    Привет! На Фениксе 2000 нули почти не уходили даже в -20, там стояли боудены с металлическим прутком внутри. Фюз на холоде не ведет, не замерял правда, но в он в таком повдении замечен не был На моем стояли сервы Corona, у самих серв нейтраль немного уходила, но это норма для перепада температуры в 40 градусов.

    Сервы в киль точно не советую, и так морду приходится загружать аккумом 2200. С сервами придется еще и балласт весить)

    Уход нулей может быть еще если сам боуден не закреплен. Заводские кстати болтаются как надо, но на полет это как ни странно, мало влияло.

  22. #259

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,110
    Да, сервы переставлять не буду, многовато работы и загрузка хвоста не есть гуд.
    Возможно серва РН "совсем китайская" и уплыла именно она. (На стабике же стоит зачетная серва Граупнер).
    Измерю с точностью до 1 мм длину фюза при 20С и при 0-2С, потом сделаю вывод по "сжимаемости от холода".
    То есть таки найду "виноватого" в уходе нулей все равно! Или серву поменяю или буду вести таблицу зависимости пиков триммера от температуры.
    Кстати, еще "одна фигня". Когда собирал фюзик, в носу под фанерной площадкой обнаружил... вклеенный в нее снизу груз, целых 40 гр. (!) в виде металлического цилиндра и по уши был доволен, когда его удалил и, таким образом, моторчик весом целых 140 гр. спокойно встал на свое место.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 13.12.2017 в 12:07.

  23. #260

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Да, сервы переставлять не буду, многовато работы и загрузка хвоста не есть гуд.
    Возможно серва РН "совсем китайская" и уплыла именно она. (На стабике же стоит зачетная серва Граупнер).
    Измерю с точностью до 1 мм длину фюза при 20С и при 0-2С, потом сделаю вывод по "сжимаемости от холода".
    То есть таки найду "виноватого" в уходе нулей все равно! Или серву поменяю или буду вести таблицу зависимости пиков триммера от температуры.
    Кстати, еще "одна фигня". Когда собирал фюзик, в носу под фанерной площадкой обнаружил... вклеенный в нее снизу груз, целых 40 гр. (!) в виде металлического цилиндра и по уши был доволен, когда его удалил и, таким образом, моторчик весом целых 140 гр. спокойно встал на свое место.
    Кстати да, сейчас вспомнил. Мой Феникс уже не летает, после того как оставил кратер в поле 10см диаметром) А причина была вот какая: консоли держатся только на 4х крохотных болтиках, лонжерон в креплении вообще никак не задействован, а болты эти цепляются за маленький кусочек пластика. Так что перед полетами с таким мотором очень советую покрыть крыло разделителем и вылепить из стеклоткани/угля пластину по месту, а под болты сделать металлические шайбы по размеру.
    Мой планер кончился потому что на выходе из пике эти два кусочка пластика остались на фюзеляже с кусочками еро, а крыло "отстегнулось".

    UPD: Погуглил, у 1600 версии это уже с завода сделано судя по фото.

    Но шайбы металлические я бы все равно посоветовал поставить, меньше шансов что болты выдерет.

  24. #261

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    527
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени.
    Подскажите , сколько тяга штатной ВМГ выходит (примерно в % от полной массы планера).
    Есть планер, приобрел без мотора, восстановил, установил вот такой мотор -


    EMAX RC бесколлекторный двигателя самолета 905kv 1100kv 1180kv GT 4 мм вал 2-3 S 28.5 мм для самолет электрических деталей автомобиля
    http://s.aliexpress.com/nUfiUz6j
    (from AliExpress Android)

    мотор 1180 kv, проп 10Х6 , складной на алюминиевом коке. На мой взгляд, тяги маловато - явно меньше единицы , хотя планер весит 1170 грамм с аккумулятором 1500 mah. Отмечу, что мотор и вся ВМГ не дает вибраций, что обрадовало.
    Последний раз редактировалось RUPilot; 31.01.2018 в 02:28.

  25. #262

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Всем привет, братья пилоты! Поучаствую с Вами.
    Младший сын подарил на день рождения самолетик 2000.
    У меня вариант с установленным двигателем, регулятором и сервами.
    Для начала прочитал данную тему, много всего интересного обнаружил.
    Понабравшись опыта, начинаю собирать птичку.
    Супер модернизации оставляю на потом, пока буду бороться с весом.
    В крылья вставлены симпатичные "рельсы", вытащил плоскогубцами, оказались не приклеены вовсе.

    Вес слегка чугунный.

    Померял.

    Заказал трубочки.
    Прислали в симпатичном пенальчике!
    В хозяйстве пригодится.

    Поскольку трубки имеют гадскую способность растрескиваться повдоль и с краю при нагрузке, укрепляю арамидной нитью на циакрине.

    Отрезаю в размер, взвешиваю.

    При установке в крылья, проливаю в отверстия малость титана и с проворотом..

    Все рулевые поверхности отрезал и навесил на петли.

    При установке петель располагал их так, чтобы они пришлись на места установки кабанчиков.


    Установил металлический кок, понятно более прочный, и тяжелый. Лопасти снял с оригинального, но планирую установить карбоновые 12х6.
    Двигатель будет конечно перегружен, но мне нужно тридцать, сорок секунд на взлет.
    Это вроде как планер


    Болты закреплял с двух сторон, спец шайбами и гроверами + фиксатор резьбы.

    От винта плавно перехожу к двигателю, магниты весьма хорошие, думаю даже тормоз не понадобится ставить.


    Настраиваю аппарат в разобранном виде, удобно контролировать и подкручивать.

    Флапероны завел на один канал через разветвитель, управление тумблером, поскольку тестовый полет непредсказуем, нажал, чего не так пошло сразу сбросил.

    Фюзеляжик круглый, катается по столу жутко не удобно.. Из коробочки от праздничной пиццы изготовил стапель.

    Отметил положение ЦТ и установки крыла, собрал все в кучу.


    Четыре болтика вкрутились без проблем.
    Переходник.


    Начинаю искать центр тяжести.


    Аккумулятор буду использовать на 500 или 1000 в крайнем случае. Я же "парить" собираюсь, а не "гонять".


    Пока такой вес с тысячным аккумулятором.


    Никаких проблем со сборкой не возникло, даже странно. Поиграюсь еще с настройками и можно взлетать.
    Последний раз редактировалось Olegss; 23.02.2018 в 22:24.

  26. #263

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, тяги маловато - явно меньше единицы
    Это обычно для этого класса планеров. Будет мощнее батареи не хватит. Больше от стиля зависит. Набор высоты и мотор не нужен.

    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Отмечу, что мотор и вся ВМГ не дает вибраций
    Повезло. Оставьте.

  27. #264

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Облетал, летит хорошо, мне понравилось.
    Тормоз все-таки придется ставить на регулятор.


    Первый полет.

    При нейтральном элеваторе поднимается градусов под сорок, старт по "планерному", это нормально.
    Винтик поменяю на 12х6, при старте не вытягивает себя на винте сам, приходится подбрасывать. И АКБ малость старые...ну совсем супер старрр..
    Облет прошел нормально, теперь "делаю красиво", это мое любимое занятие. Раскрашу слегка.
    Настройки.

  28. #265

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,885
    А где можно найти пятую версию(742-V) этого планера?

  29. #266

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990

  30. #267

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    По поводу сервов в рудере-элеваторе. Проверил ЦТ, с 900 сервами, вполне нормально получается. Даже АКБ 1500 почти в штатное место встал.



    Буду думать, ставить или нет. Еще хочу крепление хвостика переделать, весьма неудобно разбирается.
    Пока раскрашу, это моё любимое занятие.

  31. #268

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Покрасил маленько.

    Перенес сервы в хвостик.

    Шурупы вворачивать некуда было, слишком тонкий пластик. Обернул сервы малярным скотчем и на циакрин, Установил так, между усилениями, они касаются вертикальных трубочек, дополнительная прочность.

    Качалки повернул ближе к элеватору для дополнительной защиты при приземлении. Все нормально отсоединяется без разборки.

    Приемник.

    Ц.Т. в норме.

    Изготовил другую соединительную фанерку, более прочную.

  32. #269

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,722
    Очень красиво, но лучше бы внести больше различий в цветовую гамму верха и низа. На большой дистанции будет путаница.

  33. #270

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Красная кончилась.
    Покрасил парочку планеров, парочкой цветов
    Правда еще белый грунт на картонном.

  34. #271

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,869
    Киль цельноповоротный!?
    А картонный это как? Из гофрокартона?

  35. #272

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Полетал слегка, для разминки на дохлых АКБ. Удовольствие получил. Жду посылку с новыми аккумуляторами.

    Посадка как на лыжах, пластик отлично едет по снегу.

    Рефлекс.


    Летит хорошо, мне нравится.
    Нужно много летать и подстраивать аппаратик по себя. Еще не пробовал посадочные режимы.

  36. #273

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,885
    Олег спасибо за ссылку, сегодня наконец-то приехал феникс пятой версии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	73.4 Кб
ID:	1410612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	58.0 Кб
ID:	1410613  

  37. #274

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,990
    Да солидный размерчик однако.

    На последок, Т.Е. перед самым покрытием ВПП, грязью и водой полетал в сильный ветер.


    Давно хотел попробовать "ветер пробивать".
    Планер бросало весьма сильно... В первом полете едва выруливал.
    Но сел удачно, без поломок.


    Передвинул АКБ почти вплотную к мотору. ЦТ получился 5см от передней кромки примерно.

    Пробивал ветер очень хорошо, но по ветру...жопа. Пробовал летать прямо на ветер, все отлично, а как возвращаться?
    После начал летать градусов под сорок к ветру и разворачиваться на ветер, получалось гораздо лучше.
    Если хорошо подобрать угол на ветер, получается летишь вперед, но тебя сносит и планер практически не улетает.
    Летел по всякому и ветер в харю и ветер в спину(т.е. планер летел на меня). Лучше всего получалось к ветру спиной.
    Много интересного узнал, одно дело читать по тактике, другое лететь...
    Без повреждений.
    Мне все мало.Теперь хочется более сильный ветер попробовать....
    Пока полоса закрыта.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Фюзеляж новый к ASW28 EPO от HK
    от aklenin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 14:26
  2. ICON A5 1800 EPO
    от Oliver в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 07:08
  3. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  4. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50
  5. ESC Scorpion via Castle Creations Phoenix
    от Earlaero в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения