Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 378

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar На фирме Антонова, где я трудился много лет, Алексей, доброго времени суток , не подскажите со ск. ...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    На фирме Антонова, где я трудился много лет,
    Алексей, доброго времени суток , не подскажите со ск. процентов начиная (приблизительно со лба) ужать модифицированный 8% Wortmann FX60-100 ниже чтоб приблизиться к фотке по середине?


  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Не думаю, что ужатие какой-то отдельной части оправдано. Ведь измениться профиль в принципе. Хотя умные и знают, наверно, чего и где правильно ужать.. Я бы просто рекомендовал пересчитать профиль целиком до необходимой Вам толщины.
    Мне кажется, что на фото именно он, родимый, и есть, хотя имеются в природе и похожие. Просто из той гениальной серии Вортмана он самый "низкорейнольдсовый"... Ставили на концах крыла (малые хорды). Относительно малые, конечно. Правда, у какого-то Вентуса или Нимбуса, не помню точно, на концах 180 мм..
    Последний раз редактировалось soar; 08.10.2011 в 06:42.

  4. #43

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    а далее - мягкая обшивка... Вот третий и показал наилучшее качество из всех трех.
    что мне напоминает эпителий дельфина...
    и чуток вот это дело

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Я бы просто рекомендовал пересчитать профиль целиком до необходимой Вам толщины.
    спасибо!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Классное видео! ))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Классное видео! ))
    ну постарался лечь на струю ваших мыслей и опыта

  8. #46

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    На метательном планере с короткой хордой и малыми скоростями полета нереально добиться постоянного ламинарного обтекания крыла на всех режимах полета.

    Чтобы было понятно в цифрах, большинство специалистов считают, что ламинарное обтекание происходит от чисел Re=200000 и выше.
    Если выражатся точнее и разделять понятие ламинарного профиля и ламинарного пограничного слоя, то будет понятней, что чем меньше Re тем больше зона ламинарного обтекания. А на работу профиля это, через Re критическое влияет. У Мартина Симмонса хорошо описано.

    По расположению турбулизатора видно, что профиль нацелен на высоту старта, а остальное большое удлинение сделает

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Сергей, так и есть, на самом деле все гораздо сложнее. Должен сказать, что тот пост я бы сейчас переписал по-другому. Поскольку для того, чтобы даже коротко и более-менее правильно написать о сути теории обтекания крыла при таких невысоких скоростях как наши авиамодельные, потребуется несколько страниц текста, а здесь не тот формат. Да и пересказы-изложения вроде "как я себе это понимаю" здесь мало кого интересуют...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Сергей, так и есть, на самом деле все гораздо сложнее.
    Согласен кратк тут не получится.

    А по теме топика: нельзя ли совместить ламинарное (на старте) и турбулентное обтекание (на планировании) использовав как турбулизатор малый радиус передней кромки?

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Если п.к. сделать с малым радиусом (п.к. острая), тогда на старте она будет создавать турбулентный режим обтекания по всей хорде, о ламинарном участке можно забыть. А очень острая п.к. вообще приводит к срыву потока со всей поверхности крыла. Так что не совместить.
    При малых числах Re аэродинамические характеристики у профилей в турбулентном потоке выше, чем в ламинарном.
    Поэтому и ставят турбулизаторы (в F1A, F1B например).
    Есть спортсмены, которые, чтобы показать максимально возможный результат, для финальных полетов только в спокойной погоде, ставят турбулизатор далеко от п.к., примерно перед точкой отрыва пограничного слоя. Уменьшается сопротивление трения за счет ламинарного обтекания почти на половине поверхности крыла. Эффект прироста времени полета может быть существенным.
    Это еще применяли полста лет назад или даже раньше, но только тогда не было таких мега-хайстартов и эл.
    управления моделью.
    Это были теоретические и практические вещи, не мной придуманные.

    А от себя лично добавлю вот что. Я и на метательные ставил бы турбулизатор, но там слишком важна высота заброса. Может кто попробует, высоты турбик съест немного, зато в режиме полета он прилично может добавить по времени, стабильнее должно лететь в ветренную погоду. Диаметр нитки 0,6 - 0,7 мм. Расстояние от п.к. в корне примерно 20 мм, на законцовке 10-15 мм. ИМХО.
    Сейчас куплю метровую металку и поставлю, все равно высоко не бросаю.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 15.10.2011 в 21:23.

  13. #50

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    как то в Костроме В Смирнов подарил моим ребятам крылья от f1b, обрадовались, обрезали ушки до размера(площади) f1h, а передняя кромка относительно острая, и результат был таков, после схода с леера пикирование до высоты 30 35 метров, потом классное планирование, и как только с этими крыльями не боролись, так и не победили, клеили турбулизаторы, двигали ц.т. , а летели эти крылья только в сильный ветер и в погоду когда собаку на улицу выгнать страшно, так и положили на полку, потом кому то подарили, чтобим тоже радость была

  14. #51
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Товарищ не долго думая взял и нарисовал профиль по мотивам, вырезал, склеил... Вот фото ушка, центропланы еще в стапеле, не окантованы углем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1561.jpg‎
Просмотров: 529
Размер:	161.7 Кб
ID:	562934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1562.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	159.6 Кб
ID:	562935  

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вот фото ушка,
    Красиво.
    А какой вес и длина в данном состоянии у консоли?

  16. #53
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вес и длина в данном состоянии
    пока не взвешено и немеряно

  17. #54

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Товарищ не долго думая
    кессон покупной ??? или сами формовали???

  18. #55
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    покупной.

  19. #56

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    на мой взгляд при шаге в 20мм толщину нервюр можно и поменьше сделать(да и не нужен он такой), задняя кромка узковата и не свисает для законцовки. Ширина D-box на закнцовке хороша, меньше не стоит делать, при больших скоростях очень важна жёсткость на кручение у ушей.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Товарищ не долго думая взял и нарисовал профиль по мотивам, вырезал, склеил...
    Может, все же стоило не на слух рисовать, "по мотивам" ))), а по таблице? Доступно ведь...

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Интересный профиль. Мы увидим как он будет летать?

  22. #59
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    увидим как он будет летать?
    конечно увидим.
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    а по таблице? Доступно ведь...
    Кому и где доступно? Это самодельный профиль. На него нет таблицы, если только автор сам обмерит и создаст таблицу. В профиле важно: толщина, кривизна, радиус носика, % расположения на хорде максимальной толщины. Он сделал эти параметры какие захотел и посчитал нужными.
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    при шаге в 20мм толщину нервюр можно и поменьше сделать(да и не нужен он такой),
    при обычных скоростях взлета не нужен, а при таком профиле как бы мало не было...

  23. #60

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    на кончиках крутки закладывали??? или всё в нулях???

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кому и где доступно?
    как то в кострому попал обломок крыла с резинки андрюкова, так это быстро нарисовали, перевели в цифры, а потом от этого уже танцевали, а то что было в журналах "крылья родины"(хотя, как помню там было 3-е координат , корень переход и ухо) совсем не попадало под оригинал, так , что автор сам вряд ли даст координаты на общее обозрение

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    увидим как он будет летать?
    у меня как то новичок в костроме решил сделать F1H, профиль сам нарисовал на обум (но мордочка профиля была симметричной), получилось, что то уродливое(центроплан в плане трапеция, а уши прямые, без сужения),кессон из одного слоя стекла и угольные нитки под 45 с шагом 5 мм, посмеялись, но тормозить не стали, обтянул 0,08 лавсаном,а поверх японкой на эмалите, крутки конечно дикие, кое, что подровняли, на планер поставили боковой крючок (получается динамостарт из-за угла), когда было все готово, бросили с руки оттримировали и на леер, планер летел куда хотел,но ни туда куда нормальные, положили в ящик и забыли, года полтора валялся, как то на области угнали всё на чем летели и достали этого гадкого утенка, оказывается его полет "лечу куда хочу" оказался поиском потоков, сначала по прямой , а когда находит пузырь становится в маленький вираж и как в трубу вверх, хотя по началу все сомневались и в правильности профиля, и центровки (50%) и большом крене на виражах, а вот так выручил и в результате 1-е командное место ,может кто то подскажет, где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 01.11.2011 в 13:55.

  24. #61

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    уже много таких крыльев построено, пришли в шагу 25мм. Крутки нужны обязательно. Причем очень точные, иначе нет старта, очень большая скорость.

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    может кто то подскажет, где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки
    я смотрел по кивкам на www.ramsf.ru у кантипайло, как я понял у него все одинарное

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    нарисовал профиль по мотивам
    к законцовкам профиль не разгибали??? или все идет пропорционально??? может это искажение фото, но мне кажется , что на большем удалении хвостики нервюр имеют больший изгиб, хотя возможно это просто визуальный эффект
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 01.11.2011 в 14:12.

  26. #63
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    пришли в шагу 25мм.
    Как понимать? Кто пришел? Все еще идут...Часто встречается цельнозашитое крыло, а вам не нравится шаг 20 мм.

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    шаг 20 мм
    классно, конечно чем меньше шаг, тем точнее профиль, только вот вес, а у вас и вес нормальный , на центроплане тоже такой же шаг будет???

  28. #65

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
    Спасибо! шаг получился 19.8мм, получатся каждая секция меньше 1 грамма, не хило, даже здорово по-моему.
    корень 109мм законцовка 80мм
    кессон на 25% и макс высота камера нервюры на корне 6мм
    Все ли верно получил?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.11.2011 в 02:40.

  29. #66

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм

    Как понимать? Кто пришел? Все еще идут...Часто встречается цельнозашитое крыло, а вам не нравится шаг 20 мм.
    Интересно, у кого вы часто видите цельно зашитые крыло? У Ронольда Коглота? Он с вами по соседству живёт? Или у Антона Горского у которого его самолёт сломался и поднимать его опять не кто не собирается, т.к. крыло весит 270г. И к тому же Коглота модельки (цельно зашитые) хуже планируют чем наборные, он только из-за большей высоты старта выигрывал!
    А то что б не нравиться, просто считаю лишним.

  30. #67
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    у кого вы часто видите цельно зашитые крыло? У Ронольда Коглота? Он с вами по соседству живёт? Или у Антона Горского
    Мы с Вами тоже не живем по соседству, однако это Вам не мешает видеть то, что делает Виталий Потиченко. Если хочется еще примеры цельнозашитых крыльев -на Фейсбуке посмотрите.
    Чтобы избежать дополнительных вопросов эскиз того, что будет. Со мной вести прения по конструктиву и размерам бессмысленно, смотрите что делается.
    Последний раз редактировалось LUX; 02.11.2011 в 13:44.

  31. #68

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    смотрите что делается.
    достаточно длинное крылышко получается, утренне-вечернее? вроде как для турового великовато???или я безнадежно отстал????

  32. #69
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    это для туров крыло. Длинные 2450 и выше

  33. #70

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    по поводу прений, хорошо или плохо? мало или много, не стоит спорить, все покажут старты, ведь великого эдиссона друзья тоже хотели в дурку отправить, когда горела его лаборатория , а он смеялся, оказывается, что не с ума сошел, а признал, что сгорели его прошлые ошибки, делать по стандарту и по шаблону -это значит идти вслед за кем то, делать по своему, это в первую очередь эксперимент, из которого 2 выхода , либо получилось , либо нет, в первом случае получается успех, ну а во втором мудрость, все положительно, ну сделать больший шаг, станет меньше на 5 нервюр, станет легче на 1,5 грамма, ну станет более проваленый профиль, где + где - не понятно, как сказал один ичень старый таймерист, "...делать надо и лететь, а потом разберемся" в пример тому пост #60

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    это для туров крыло. Длинные 2450 и выше
    а какое плечо будет????? (длина от ц,т, до сах стаба) или не в курсе???

  34. #71
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    точно незнаю, 700 с чем нить...

  35. #72

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    точно незнаю, 700 с чем нит
    просто сразу хотел для себя посчитать коэф путевой устойчивости, возвращаясь к пршлому посту, особенно к господам свободникам : ,может кто то подскажет, где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки

  36. #73

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    у нас они как-то быстро проскочили, быстро на электронику спрыгнули.

  37. #74

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    быстро на электронику спрыгнули.
    просто лежат 4 классных фюза с механикой, ну и все остальное к ним, а в хвосте, какая то ерунда для старта из за угла, а поднять уж сильно хочется, вот жаль станков нет, за пару дней бы сделал

  38. #75

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    что даже лажового такарного станка нет в славном городе Томбове? Я себе на F1H как-то точил, за вечер вместе с вилочкой. 5ть деталек без роликов

  39. #76
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    токарный можно пойти в кружок или в школу к трудовику, или купить Джет себе, пригодится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1481.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	42.5 Кб
ID:	563863  

  40. #77

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    это в каких интересно сейчас школах токарные станки есть????? только компьютеры, у нас уж точно нет, да и трудовиков то уж давно ни кто не видел, а станки уж либо проданы либо в металлоломе, не давно видел китайский за 36 000 но г... полное , такой уже был, а от станции юных техников только воспоминания , а дом пионеров только танцует и песни поет

  41. #78
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    что ж вы такое допускаете??? Кого там выбираете? Балаболов и казнокрадов. Уж лучше как у нас тогда... Хоть мой кружок не закрыли, платят получку даже.

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Чтобы избежать дополнительных вопросов эскиз того, что будет. Со мной вести прения по конструктиву и размерам бессмысленно, смотрите что делается.
    Игорь спасибо за чертежик полукрыла, но че то не сходится он с выложенной фоткой готовой консоли, ну да лана важно чтоб оно полетело красиво.
    Успехов Вам!

  43. #80

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Хоть мой кружок не закрыли, платят получку даже.
    а я пока служил , сам платил нанятому руководителю, не в деньгах дело, а в идеее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - Чемпионы Мира
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:31
  2. В Польше беда.
    от GALL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 19:17
  3. Крыло планера
    от Foscarini в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 15:58
  4. Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки
    от Андрей Pensioner в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:59
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения