Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 378

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На W-Hobby уже продают готовые модели LDA. Авот профиль....

  1. #81

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    На W-Hobby уже продают готовые модели LDA. Авот профиль.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    На W-Hobby уже продают готовые модели LDA. Авот профиль.
    Сергей доброго времени суток.
    Правильно ли я понимаю что это комплект на 1 полукрыло?

  4. #83

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей доброго времени суток.
    Правильно ли я понимаю что это комплект на 1 полукрыло?
    Это что вы имеете введу? На постройку крыла нужно 3 разных шаблона.

  5. #84
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    странное какое-то название, юмор что ли такой?
    "SuperbaLDA"

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819

  8. #86

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей доброго времени суток.
    Правильно ли я понимаю что это комплект на 1 полукрыло?
    Максим уже ответил.

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    нашел , всем спасибо
    http://w-hobby.com/?p=Superba%20LDA

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Австралийцы не чешутся, стараются успевать за всем. Где-то в Прибалтике есть их дилер.

  12. #89

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Австралийцы
    у них и потоки в другую сторону вращение, в основном летят с левым виражом (другое полушарие) ))

  13. #90

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    в основном летят с левым виражом (другое полушарие) ))
    Может у них и в голове другое полушарие работает?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Может у них и в голове другое полушарие работает?
    Ничего смешного. Если бы Земля была неподвижной, ветер дул бы непосредственно из областей высокого давления в области низких давлений, однако в результате вращения Земли происходит отклонение воздушных потоков вправо в северном полушарии и влево в южном. В северном полушарии ветер циркулирует по часовой стрелке вокруг антициклонов и в противоположном направлении вокруг циклонов

  15. #92

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Вах Автандил джан ну ты замкнул циклоном по циклопическим мозгам "кенгуру", убил блин))))))))

  16. #93

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    в скандинавии тоже есть спортсмены которые левым виражом летают, причём здесь направление вращения потоков? Эти же спортсмены не только у себя на родине летают, ещё и по миру ездят!

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    в скандинавии тоже есть спортсмены которые левым виражом летают, причём здесь направление вращения потоков? Эти же спортсмены не только у себя на родине летают, ещё и по миру ездят!
    Спору нет, кто как привык. но всегда правлилно входить в поток в лучших условиях для модели, или вам сподручней входить в поток по потоку?
    .
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вах Автандил джан ну ты замкнул циклоном по циклопическим мозгам "кенгуру", убил блин
    Я привел всего лишь цитату, из "авиационная метрология" и эта модель вполне применима к восходяшим потокам.

  18. #95

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    теплый пузырь воздуха отрываясь от земли поднимается вверх, в нашем полушарии, имея приоритетное вращение против часовой стрелки, вот и удобнее у нас лететь с правым виражом, там ессно удобнее лететь с левым

  19. #96
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    готово, осталось обтянуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 635.jpg‎
Просмотров: 489
Размер:	24.5 Кб
ID:	569568  

  20. #97

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    профиль сам нарисовал на обум

    А может помните, я вам расказывал, был у меня планер с профилем MVA 301/123. Это помесь - верхний обвод от одного, нижний от другого - аэродинамический ужас! Но это единственное, что я тогда нашёл, что бы подобрать под купленные корки на соревнованиях. У них радиус передней кромки большой. Хапнули, короче не подумавши. Но этот ужас был лучшей моей моделью, которая на тренировке так и улетела со вставшим таймером. Причём это было поздно вечером в "никаких" условиях. Может кому интересно, модель Орлова, чертёж вот здесь http://www.avialibrary.com/component...,260/Itemid,3/ отличный планер, стр. 13. Профиль не нашёл, есть координаты только по отдельности MVA 301 и 123. Так что может правильно, когда чем хуже, тем лучше.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    это не ламинарный профиль, ставят турбулизатор на него...

    На ламинарные профили тоже ставятся турбулизаторы, в зависимости от желаемых параметров, при том в пределах 50-70% хорды, не объязательно нитка и скотч до 0,2 подходит. На фотографиях комлей крыла, профиль визуально похож на Гетингеновские 495-499.
    Отличные профили.

  22. #99

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Юрик конечно молодец! Ни чего не скажешь. Но кубок мира выиграл а этом году Михаил Косоножкин из города Ростов на Дону! Мои поздравления!

    Кстати итоговые соревнования в Швейцарии В финале летел тоже на модели LDA

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    кубок мира выиграл а этом году Михаил Косоножкин из города Ростов на Дону!

    Мои поздравления Мише и дальнейших успехов! Браво Миша.

  24. #101

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На ламинарные профили тоже ставятся турбулизаторы, в зависимости от желаемых параметров, при том в пределах 50-70% хорды, не объязательно нитка и скотч до 0,2 подходит. На фотографиях комлей крыла, профиль визуально похож на Гетингеновские 495-499.
    Отличные профили.
    С возвращением Овсеп джан и крепкого вам здоровья!

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мои поздравления Мише и дальнейших успехов! Браво Миша
    А ученик деда Заура Толя Рыбченков второй в Резинках после Андрюкова, А вот профессор Вербицкий первый в таймерках.
    Всем мои поздравления.

  26. #103

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    А Толя с моего города!

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А Толя с моего города!
    Знаю, но родился в Кобулети.

  28. #105

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Я думаю что он стал бы чемпионом, но его попросили не ехать в Швейцарию!

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ясно.

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А ученик деда Заура Толя Рыбченков второй в Резинках после Андрюкова, А вот профессор Вербицкий первый в таймерках. Всем мои поздравления.

    Миша Косоножкин рос в нашем дворе (дед жил в нашем доме), занимался у Алика Дадыкина, а я был, всего лиш, председателем Федерации области. Вспомнил славных ваших резинщиков: Жуйкова (Земля Пухом) и Гелбахиани (и шашлыки делал отменные!). А Женю поздравлю в воскресенье, кстати, где посмотреть результаты Кубка.

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А Толя с моего города!

    Пламенный привет Таганрожцам (авиа, судо и автомоделистам), кто помнит. Город с отличным моделизмом!

  31. #108

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кстати, где посмотреть результаты Кубка.
    http://www.btinternet.com/~kaynes/Wo...11/WCP11F1.HTM

  32. #109
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    где и у кого найти кивки двойные на хвост под механику, надо минимум 4 штуки
    как они выглядят и из чего делаются?

  33. #110

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    как они выглядят и из чего делаются?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кивок двойной.jpg‎
Просмотров: 388
Размер:	88.8 Кб
ID:	570312  

  34. #111
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    еси чесна... нифига не понял... а оно на кой ляд?
    надо у наших планеристов спрсить, мож у кого и есть...

  35. #112
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для установки стабилизатора на разные углы.

  36. #113
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    странно... мы раньше просто качалкой обходились... отстал я от жизни безповоротно

  37. #114
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а оно на кой ляд?
    чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь....

  38. #115

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь....
    нет вы заблуждаетесь. Для этого двойной столбик! А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление

    уменьшается вероятность ухода на спину модели!

  39. #116
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а на кой он двойной та??? если одной качалкой обойтись можно! или я чёт в высшей материи не понял?

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20
    Игорь, физику явления я понимаю, не понятно для чего город городить если можно проще сделать?

  40. #117

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Предложите как и чтоб регулировка прецизионная. Раньше ещё сложнее городили, а проще столбиков я не могу представить. Взгляд со стороны может принести очень простое и неожиданное решение. Не зря Форд прислушивался к решениям людей из другой отрасли.

  41. #118
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Мне кажется, механический таймер -прошлый век, ретровариант. Электронный позволяет очень точно и очень разнообразно отстроить старт и полет, да плюс радио ДТ.
    Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр.

  42. #119

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    К сожалению денег не заработал, вот и приходится летать как в прошлом веке, за-то с крыльями 160гр. обклеенными и размахом2460.

  43. #120

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а на кой он двойной та???
    двойной,для более четкой вертикали на прыжке, как только планер задирает нос (0,2-03 сек) первый кивок падает и стаб в нейтрали , планер не валится ни вперед ни назад, а на верху уже идет дожим вторым кивком, время второго зависит от возможностей спортсмена , как разгоняет или прочности крыльев ))))

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление

    уменьшается вероятность ухода на спину модели!
    именно так ,плюсы- больше высота старта, стабильнее взлет, минусы- требует отлаженной работы таймера, и лесок много, а 2 грибка именно для лучшей стабилизации после выхода в горизонт
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20
    именно так, просто мы так пробовали понравилось, так и хочется продолжать, а на электронику для ребят пока не заработал )

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр
    что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить )) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм

    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    а если обратили внимание, тона фото даже и столбик двойной, но это геморройно, лески все время путаются, уж лучше 2 столбика, но результат классный, особенно когда пацанов еаучишь пользоваться и правильно заряжать, то результат по стабильности радует
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 20.11.2011 в 22:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - Чемпионы Мира
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:31
  2. В Польше беда.
    от GALL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 19:17
  3. Крыло планера
    от Foscarini в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 15:58
  4. Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки
    от Андрей Pensioner в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:59
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения