Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

max83_05
LUX:

чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20, отжатся и лететь, лететь, лететь…

нет вы заблуждаетесь. Для этого двойной столбик! А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление

уменьшается вероятность ухода на спину модели!

Wit

а на кой он двойной та??? если одной качалкой обойтись можно! или я чёт в высшей материи не понял?

LUX:

чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20

Игорь, физику явления я понимаю, не понятно для чего город городить если можно проще сделать?

PROPELLER

Предложите как и чтоб регулировка прецизионная. Раньше ещё сложнее городили, а проще столбиков я не могу представить. Взгляд со стороны может принести очень простое и неожиданное решение. Не зря Форд прислушивался к решениям людей из другой отрасли.

LUX

Мне кажется, механический таймер -прошлый век, ретровариант. Электронный позволяет очень точно и очень разнообразно отстроить старт и полет, да плюс радио ДТ.
Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр.

PROPELLER

К сожалению денег не заработал, вот и приходится летать как в прошлом веке, за-то с крыльями 160гр. обклеенными и размахом2460.

Владимир_Ромашин
Wit:

а на кой он двойной та???

двойной,для более четкой вертикали на прыжке, как только планер задирает нос (0,2-03 сек) первый кивок падает и стаб в нейтрали , планер не валится ни вперед ни назад, а на верху уже идет дожим вторым кивком, время второго зависит от возможностей спортсмена , как разгоняет или прочности крыльев 😃))))

max83_05:

А двойные кивки только для старта, уменьшает деградацию при вертикальном полёте, т.е. сопративление

уменьшается вероятность ухода на спину модели!

именно так ,плюсы- больше высота старта, стабильнее взлет, минусы- требует отлаженной работы таймера, и лесок много, а 2 грибка именно для лучшей стабилизации после выхода в горизонт

Wit:

чтоб после старта немного полететь зажатым, успокоить самолет, а потом, секунд через 20

именно так, просто мы так пробовали понравилось, так и хочется продолжать, а на электронику для ребят пока не заработал 😃)

LUX:

Кстати, вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр

что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить 😃)) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм

Владимир_Ромашин:

Миниатюры

а если обратили внимание, тона фото даже и столбик двойной, но это геморройно, лески все время путаются, уж лучше 2 столбика, но результат классный, особенно когда пацанов еаучишь пользоваться и правильно заряжать, то результат по стабильности радует

Wit

если чертёжик по точнее наваяете, можно попробовать сделать

Владимир_Ромашин
Wit:

если чертёжик по точнее наваяете,

ща сообразим

Wit:

если чертёжик по точнее наваяете,

ща сообразим

вот нашел,

LUX
Владимир_Ромашин:

что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить )) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм

Тут даже не стоит сравнивать… Кессон в корне 42 мм, а лонжерон цельноформованный 15*1.5 - 6*0.8 - 1.5*0.5 ,под 2 штыря 5.5 мм.

max83_05
LUX:

вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр

Не мужики это реально много, обтяжка должна быть глянцевой, а это либо ФИБАФИЛЬМ либо ОРАКОВЕР вес которой на крыло не меньше 25г. А 220г уже перебор!

  • 30-35г штыри, а что же на фюз остаёться?
LUX
max83_05:

а что же на фюз остаёться?

вес готовой модели 416 грамм. Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить? Не забывайте, там Лонжерон супер прочный, он дал вес, причем львиная доля у корня крыла…

max83_05

Чем легче крылья тем лучше!

LUX:

львиная доля у корня крыла…

сколько уши весят?

LUX
LUX:

ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм

Я же уже писал про вес. А как вы сделаете крылья с суперлонговским M&K лонжероном и таким кессоном легче? Ясно же, что чем легче -тем лучше, но при такой прочности крыла легче никто не сделает. Так, просто разговоры…

ДедЮз
LUX:

но при такой прочности крыла легче никто не сделает.

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче? Или гибкость и равнопрочность уже отменили?

soar
LUX:

Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить?

Вот именно так, как Вы сказали, и будет правильным подходом…))) Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности) 😛, а под ЦТ возить свинец для зачетного веса.

max83_05

У меня вес ушей получается 15г при том что кессон стоит из 163 угля, геометрия Long M&K. Раньше вес готового скелета был 163г, а теперь 157. И всё равно разнос масс великоват получается. А свинец не кто не возит! В носу столько добра лежит не каждый RC самолёт таким похвастаться может. а оно все весит. Свинец конечно нужен, но исключительно в нос примерно 5-7г, в последную модель вышло без свинца, вес 408г как раз под маяк!

LUX
ДедЮз:

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?

Это вам надо выяснять с Макаровым и Кочкаревым, лонжерон они делали.

ДедЮз:

Или гибкость и равнопрочность уже отменили?

С чего вы это взяли, кто вам такое сказал? Где вы увидели неравнопрочность у этих крыльев???

soar:

Делать крылья надо легче, особенно “ухи” (разумеется, не в ущерб прочности)

Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья? 100 метров взлета - это не шутки, чуть где слабо - кирдык крылу. Поэтому применен суперлонжерон от суперчемпионов!

Ерунда какая то. Делишся информацией, а в ответ получаешь поучения как пионер. Господа, стройте легкие, летайте, облетывайте нас! 😃

Владимир_Ромашин
LUX:

Вы видели как разгоняются на взлете модели

если вес модели 410, а на разгоне динамический крюк расстегивается при 7,5 -8 кг, то нагрузка возрастает минимум в 50 раз, так, что лишняя прочность(жесткость) не помешает, чтоб гнать не задумываясь, а если крыло гнуться будет, то и скорости на разгоне не получится, те ребята знают как и что делать, не зря “великие”

LUX:

А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?

пока великие не придумали другого

soar
LUX:

Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья?

Да ну, смеетесь, что ли, …😁 Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще про нагрузки, леера и прочее…😛;)

Владимир_Ромашин:

пока великие не придумали другого

Владимир, а что - “думать” только великим дано? Остальному человечеству ампутировали думательный орган или запретили сам процесс?😁