Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 378

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; если чертёжик по точнее наваяете, можно попробовать сделать...

  1. #121
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    если чертёжик по точнее наваяете, можно попробовать сделать

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    если чертёжик по точнее наваяете,
    ща сообразим

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    если чертёжик по точнее наваяете,
    ща сообразим

    вот нашел,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: перебалансировка.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	71.9 Кб
ID:	570719  
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 20.11.2011 в 23:30.

  4. #123
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    что то тяжеловато, даже если и с обтяжкой икарексом не более 180 получалось,длина 2240, но кессон делали у корня 28мм из двойного угля 0,08мм, а сверху оставляли металлизированный 0,008 лавсан, чтоб не красить )) лонжерон из угля 10*0,8 -4*0,5 -2,5*0,3, у корня весь в свм 2 пролета нервюр виток к витку, а далее через 2,5-5мм
    Тут даже не стоит сравнивать... Кессон в корне 42 мм, а лонжерон цельноформованный 15*1.5 - 6*0.8 - 1.5*0.5 ,под 2 штыря 5.5 мм.

  5. #124
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    вот нашел,
    а по крупнее то есть? на этом ничерта не видно...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а по крупнее то есть?
    электронку в личку, я отправлю, по четче или здесь http://www.masteraero.ru/planer_model-19.php

  8. #126

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    вес готовых (без обтяжки) крыльев получился 195 гр
    Не мужики это реально много, обтяжка должна быть глянцевой, а это либо ФИБАФИЛЬМ либо ОРАКОВЕР вес которой на крыло не меньше 25г. А 220г уже перебор!

    + 30-35г штыри, а что же на фюз остаёться?

  9. #127
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    а что же на фюз остаёться?
    вес готовой модели 416 грамм. Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить? Не забывайте, там Лонжерон супер прочный, он дал вес, причем львиная доля у корня крыла...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Чем легче крылья тем лучше!

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    львиная доля у корня крыла...
    сколько уши весят?

  12. #129
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    ухо готовое (с законцовкой) - 18.3 грамма. 475 мм
    Я же уже писал про вес. А как вы сделаете крылья с суперлонговским M&K лонжероном и таким кессоном легче? Ясно же, что чем легче -тем лучше, но при такой прочности крыла легче никто не сделает. Так, просто разговоры...

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    но при такой прочности крыла легче никто не сделает.

    А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче? Или гибкость и равнопрочность уже отменили?

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Зачем делать крылья легче? Чтоб свинец возить?
    Вот именно так, как Вы сказали, и будет правильным подходом...))) Делать крылья надо легче, особенно "ухи" (разумеется, не в ущерб прочности) , а под ЦТ возить свинец для зачетного веса.

  15. #132

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    У меня вес ушей получается 15г при том что кессон стоит из 163 угля, геометрия Long M&K. Раньше вес готового скелета был 163г, а теперь 157. И всё равно разнос масс великоват получается. А свинец не кто не возит! В носу столько добра лежит не каждый RC самолёт таким похвастаться может. а оно все весит. Свинец конечно нужен, но исключительно в нос примерно 5-7г, в последную модель вышло без свинца, вес 408г как раз под маяк!

  16. #133
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?
    Это вам надо выяснять с Макаровым и Кочкаревым, лонжерон они делали.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Или гибкость и равнопрочность уже отменили?
    С чего вы это взяли, кто вам такое сказал? Где вы увидели неравнопрочность у этих крыльев???


    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Делать крылья надо легче, особенно "ухи" (разумеется, не в ущерб прочности)
    Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья? 100 метров взлета - это не шутки, чуть где слабо - кирдык крылу. Поэтому применен суперлонжерон от суперчемпионов!

    Ерунда какая то. Делишся информацией, а в ответ получаешь поучения как пионер. Господа, стройте легкие, летайте, облетывайте нас!

  17. #134

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вы видели как разгоняются на взлете модели
    если вес модели 410, а на разгоне динамический крюк расстегивается при 7,5 -8 кг, то нагрузка возрастает минимум в 50 раз, так, что лишняя прочность(жесткость) не помешает, чтоб гнать не задумываясь, а если крыло гнуться будет, то и скорости на разгоне не получится, те ребята знают как и что делать, не зря "великие"

    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    А нужна ли такая прочность, может нужна другая и полегче?
    пока великие не придумали другого

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вы видели как разгоняются на взлете модели с таким профилем? Какая нагрузка на леере? Как складываются 250 граммовые крылья?
    Да ну, смеетесь, что ли, .... Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще про нагрузки, леера и прочее..

    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    пока великие не придумали другого
    Владимир, а что - "думать" только великим дано? Остальному человечеству ампутировали думательный орган или запретили сам процесс?

  19. #136

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    пока великие не придумали другого

    А в чем их величие по сравнению с Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими "до упора" без карбона и интернета?

  20. #137
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Да ну, смеетесь, что ли, .... Я вчера родился, так что не стесняйтесь, рассказывайте еще
    Так это Вы начали рассказывать про легкие крылья и свинец!!!(там и спичку засунуть некуда) в фезюляже. Вот и продолжайте. Видимо, вы думаете что я родился сегодня?. Крылья крепкие, тяжелые, примите как есть. Какие проблеммы?
    Начинал тему про профиль, потом показал, что сделано уже. Причем не спрашивал, как это делать.Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.

  21. #138

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Все это разговоры. Надеюсь процесс идет? А то что-то вся планерная ветка стоит. Одни переговоры. Даже завидно как у соседей.

  22. #139
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Надеюсь процесс идет?
    обтяжку осталось сделать. Жаль не облетать в этом году - уже сугробы

  23. #140

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Кому интересно -смотрят. Кому не интересно или не нравится - не смотрят.
    Есть одна такая байка, сидит один человек за чертежом таймерки, ну все остальные своими делами занимаются, а у этого самолет только пока на бумаге, и вдруг всем говорит, вопрос возник очень интересный, ну все сразу к нему, типа ща мы тут на советуем, а он и говорит, вот не знаю , инициалы на крыле вытравить или выполировать??????? ))) каждый делает как хочет, информация полезная, нужная, жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться, видел такое на подлете таймерки от Рахманкина, взлет 5 сек, хвост, и 3 минуты с лишним до земли, а для вечерних флай оф и так будет крутиться, там же ярких потоков почти нет, а и разнос масс не помешает, и бестолковый вопрос, а как работает бабочка, если 2 штыря впереди???? как то ни когда не делал с 2-я передними штырями, вот и не интересовался

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Аверьяновым, Соколовым, Ритцем, Леппом, Исаенко, Линднером и другими летающими "до упора" без карбона и интернета?
    увы или к счастью, прогресс не стоит же на месте,

  24. #141
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    по переднему штырю люфт

  25. #142

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    я делаю люфт по переднему штырю в фюзеляже. Плюс в том что крыло не нужно разворачивать, а шевелиться так же!

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Так это Вы начали рассказывать про легкие крылья и свинец!!!(там и спичку засунуть некуда) в фезюляже. Вот и продолжайте. Видимо, вы думаете что я родился сегодня?. Крылья крепкие, тяжелые, примите как есть. Какие проблеммы?
    Так это не я рассказываю, уважаемый, этому всегда умные люди учили, что разнос масс - штука серьезная. Эти же люди учили, как сделать легкое и прочное. Вас, возможно, учили другие люди, этого я не знаю, простите)) Когда кто родился, если это важно, можете посмотреть, тут написано. Ну а насчет проблем - у меня все в жизни хорошо, о чем это Вы? ))
    А по поводу важности разноса масс и прочей дребедени, то это в современных свободных парителях, похоже, уж и не так важно, тут Вы правы я готов согласиться. Особенно после таких сообщений
    нужная жесткость и прочность а из них как последствие чуть больший вес, даст лишние метры на старте, а оттуда и на хвосте 3 минуты можно спускаться,
    То есть, на кой хрен совершенствовать летные качества модели, важнее забросить ее туда, откуда она с любым профилем и весом падать будет три минуты))) Прикольно...

  27. #144

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    То есть, на кой хрен совершенствовать летные качества модели, важнее забросить ее туда, откуда она с любым профилем и весом падать будет три минуты)))Прикольно...
    По такому пути сейчас и идут. Деревянный самолёт из прошлого облетает самолёт Титова с одинаковой высоты 100%. Справиться с самолётом Титова многие просто не смогут, отсюда и выводы, что нужно самолёт строить под свои возможности, а не гнаться за недосягаемым.

  28. #145

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    чем выше, тем сильнее тянет!

  29. #146

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    чем выше, тем сильнее тянет!
    Собственно, идея была заложена еще в песне: "Все выше и выше и выше...", а не в каких-то науках.

  30. #147

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    у су 27 гораздо болше вес и прочность, и разнос масс, по сравнению с сопвичем и ньюпором, однако время требует, а забросить планер выше, дав ему хороший разгон это ли не есть индивидуальные качества спортсмена??? вот и чемпион поэтому, ну а деревянный,конечно слетает и не хуже( в туре),но не надо забывать , что во флай оф выходит достаточно больше спортсменов, и слетать надо 7 минут в вечернем воздухе и забросить деревянный как то на 100 метров, только вот как )))

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а не в каких-то науках
    вот и в том то наука, чтоб забросить и слетать,

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Справиться с самолётом Титова многие просто не смогут
    для этого и спорт, на жигулях и ребенок проедет, а на феррари почемуто шумахер множество раз становился чемпионом мира, , конечно можно сказать , вот если б жигулям, да такой мотор, и подвеску и обводы, то и мы бы смогли......... в этом и спорт, еслиб у бабушки был бы и борода, это был бы дедушка ))) понимаю ностальгию по общедоступным деревяшкам, но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 26.11.2011 в 10:35.

  31. #148

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    чем выше, тем сильнее тянет!

    Ясно море! Да вот высоко у большенства не получается. Дать самолёт Титова многим из нас, так и "очко" не налетать. Сколько именитыми продано самолётов? Много! А вот новых имён в протоколах что-то не шибко.

  32. #149

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Уже не помню, ну по моему здесь я писал ранее что чемпионом стать нужна совокупность параметров модели, спортсмена! по отдельности ни чего не получиться!

  33. #150

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует

    С чем и надо поздравить Мишу Косоножкина!

  34. #151

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    нужна совокупность параметров модели, спортсмена! по отдельности ни чего не получиться!
    Так и я про то же. А строить крылья весом в 220грамм, кичиться их прочностью, а потом лететь с 40 метров как-то не вяжется. Я за пластиковые крылья из за их неподвержености короблению и весом не более 170-180грамм. А гнаться за лидерами, что папуасам построить космический корабль. Сознайтесь честно, кто взлетает выше 70 метров и стабильно налётывает "очко"? Я этим похвастаться не могу и по этому не буду строить крыло с ламинарным профилем и весом 220 грамм. А ровняющимся на чемпионов желаю успехов, чемпионов тоже облётывают и не редко. Дерзайте!!!

  35. #152
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А строить крылья весом в 220грамм, кичиться их прочностью, а потом лететь с 40 метров как-то не вяжется.
    Все для меня тема закрыта, больше "кичится" тут работой своего товарища не буду. Ушел в ДВС...

  36. #153

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    больше "кичится" тут работой своего товарища не буду.
    Да, что Вы так? Работа хорошая, а вот результаты этой работы каковы? Я не про эти именно крылья, ведь и до этих строились и летали. Как? В казахских протоколах есть?

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Владимир Ромашин Посмотреть сообщение
    понимаю ностальгию по общедоступным деревяшкам, но побеждает и всегда впереди тот кто постоянно прогрессирует
    Я знал немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах, но утирающих нос немалому числу спортсменов, именитым, в том числе.
    Насчет прогресса согласен полностью, только он выражается НЕ ТОЛЬКО в способности купить или построить что-то совершенно невообразимое из композитов. Учите метео, знайте ВСЕ о потоках, плюс масса прочих тонкостей - и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках. Правда, времени на понимание этого уйдет чуть побольше...))

  38. #155

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    и будете вылетывать и с 50 метров на Бенедеках
    и вот так получилось во Владимире , если увеличите фото увидите знакомые фамилии, а первое место занял тот кто на фото, но там уже композиты и динамо старт, а летели чисто по погоде, мужики в шоке были, крылья обтянуты упаковочной синтетикой на эмалите и небритые, ворс поднялся ) РS достала эта тема,так,что открыл сегодня ящик, достал планер и в поле, погода не супер ветер 6-7 , размотал леер и в путь, на страх и совесть даже не триммировал, страшно было с руки бросать, порывы не хорошие были, так что сразу вверх, повезло, после первого старта, небольшая кабрежка, полет короткий зарядил на 10 сек, поджался и снова впуть, на 20 сек, пошел нормально, и потом на 3 минуты, не сказал бы, что держит в воздухе, посадка была метров с 10, набегался всласть, решил больше не лететь, сложил в машину и домой, а классно!!!!!!!!!!!!!!!!! на фото сын в то время 11 лет, летали на взрослых

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    немало людей, летающих не на супер прочных и модных самолетах
    я о стабильности, и постоянном лидерстве, не обязательно покупное, мы сами балки крутили, мордочки формовали, кессоны, штыри покупали в казани, с другой стороны чем больше самому делать, тем меньше времени на полеты, благо у нас от кружка до аэродрома 300 метров было, результаты сами говорили о себе, пока не разогнали кружок, ребята ушли, в оцтт, несколько были в юношеской сборной, а наш дом офицеров тупо продали, и я уехал в тамбов, как сейчас летят костромские пацаны не знаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: авиамод (138)2.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	53.4 Кб
ID:	572871  
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 26.11.2011 в 20:58.

  39. #156

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот результаты этого года.Школьники. Девчонка 14 лет на самодельном планере. первые трое (в таблице) с моделями от именитых.
    Последний раз редактировалось PROPELLER; 26.11.2011 в 21:55.

  40. #157

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Девчонка 14 лет на самодельном планере
    классно,умница, но ведь чем сложнее модель, тем больше навыков нужно, чтоб с ней справиться, тут ко мне недавно подошел один папа и говорит, моему сыну нужен крутой скоростной двигатель, потому, что сын первый на области, я спросил, а ты примерно представляешь, что это и сколько стоит? а потом, когда еще спросил, а результат то какой???? он сказал 110 , я просто подарил ему тайфун и цсткам бойцовый, а когда показал как действительно летят на скорости у него волосы шевелиться стали, полетит на этом, подарю росси 15, есть у меня, не убитый, 225 летит, а больше ему пока и не надо

  41. #158
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Вырезали отверстия в центроплане, от резали уши. Вес крыльтев - 135 гр. Аптинули тяпонкой на слое ималита - летить ка сцуко, 180 с руки...
    ПС пойту учить правило...

  42. #159

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    летить ка сцуко, 180 с руки...
    С какого этажа?

  43. #160

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    69
    Сообщений
    52
    Так всё хорошо начиналось " профиль планера чемпиона..." и так плачевно закончилось( надеюсь) ,, с какого этажа?" Уважаемые! Вас же дети читают. Если Вы так себя ведёте, чему Вы детей научите? Извените за грубость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - Чемпионы Мира
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:31
  2. В Польше беда.
    от GALL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 19:17
  3. Крыло планера
    от Foscarini в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 15:58
  4. Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки
    от Андрей Pensioner в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:59
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения