Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 378

Профиль планера чемпиона мира Титова Ю.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от LUX нет, а зачем? Термообработке подлежат готовые лонжероны У нас проводили испытания. Формование при температуре около +50 улучшает ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    нет, а зачем? Термообработке подлежат готовые лонжероны
    У нас проводили испытания. Формование при температуре около +50 улучшает механические свойства Ларита. Последующая термообработка само собой не отменяется.

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    D-box формуется на оправке с цулагой в вакуумном мешке.
    Это давно уже каменный век))) Формуют в прессформах и печах, где роль вакуума выполняет специальная терморезина, расширяющаяся при нагреве невероятно. Цулаги - титан плюс дюраль. Вакуум - детский лепет. Я видел разорванные дюралевые формы с толщиной стенки 20 мм.
    Последний раз редактировалось soar; 17.12.2012 в 20:52.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Согласен, давно не формовал.. Думаю в моделках ещё многие вакуумом давят, где пресс взять

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Конечно, согласен. Я говорю о топ технологиях, хотя им уже прилично лет...Однако это вполне доступно в условиях моделки. Главное - оснастка и материалы

  5. #324

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Я видел разорванные дюралевые формы с толщиной стенки 20 мм.
    Хочу только заметить, что по правильным технологиям передавливать уголь больше примерно 3-х атм. не стоит. Это приводит к тому, что нитки уг. волокна плющатся и расползаются, в итоге снижается прочность пластика.
    И очень велика в прочности (на растяжение) роль связующего. Сейчас современные "смолы" круче тех, что были в 90-х.
    Поэтому даже в условиях моделки действительно можно формовать неплохие по качеству вещи. (Хотя по мне проще купить, наелся, хватит).
    А еще добавлю, что совсем правильно формовать углепластик, когда волокна угля не давят, а растягивают (до определенных усилий), они остаются после формовки в напряженном состоянии. По такой технологии, помню, в свое время в г. Обнинске на заводе, где формовали уголь для деталей наших космических ракет, делал угольные лонжероны мой товарищ Толя Масловский, многие тогда старались заказывать только у него... это было легче, качество и характеристики были лучше некуда...

  6.  
  7. #325
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Формование при температуре около +50 улучшает механические свойства Ларита. Последующая термообработка само собой не отменяется.
    Вопрос был про термообработку пластины лонжеронов.
    Формовка идет согласно инструкции к смоле...
    Кессоны покупные. Вполне можно их делать вакумом самим, но вся фишка в прочном лонжероне.

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Вопрос был про термообработку пластины лонжеронов.
    Вопрос как раз был о другом. О термообработке именно ПРИ ФОРМОВКЕ пластин.
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а сама формовка панелей на какой плоскости идет?? или я что то прозевал???? я имею ввиду на чем выкладываются панели и чем давятся??? в эту камеру укладываются сырые или уже готовые
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Хочу только заметить, что по правильным технологиям передавливать уголь больше примерно 3-х атм. не стоит. Это приводит к тому, что нитки уг. волокна плющатся и расползаются, в итоге снижается прочность пластика.
    Я долгое время работал в авиационной фирме, которая была ведущей в применении композитов в своей продукции и имела свой научно-исследовательский отдел по разработке этих технологий. Нормальное рабочее давление при формовке углепластиковых деталей самолетов было 6-7 атмосфер, в автоклаве. Иногда больше.
    Последний раз редактировалось soar; 18.12.2012 в 02:26.

  9. #327

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я спорить не стану, не формовал в промышленных масштабах, но технологи тогда называли такие цифры.
    Возможно, что давление может зависеть и от толщины (сечения) формуемой детали...
    Одно дело изделия больших сечений для авиации и космоса, у нас же в основном "тонкостенные" формовки.
    К примеру, мне было бы интересно знать, сколько давление делают в настоящее время мастера на Украине, которые формуют D-боксы толщиной до 0,2 мм?... И для лонжеронов. Одно могу точно сказать, что 1 атм. у нас может кое-как хватить только на пластины для тавра нервюр. Если по-хорошему. Но это и так всем известно.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    К примеру, мне было бы интересно знать, сколько давление делают в настоящее время мастера на Украине, которые формуют D-боксы толщиной до 0,2 мм?
    -
    Именно об опыте украинских спортсменов я и говорил..) Поскольку много лет работал в одной моделке с человеком, который давно уже обеспечивает своей продукцией (d-боксы, лонжероны и прочее) первых людей в свободном лете - Вербицкий, Андрюков и другие того же ранга. Именно d-боксы делает в прессформах с высоким давлением, используя не Лариты, конечно, а промышленное связующее горячего отверждения. Режимы - 125-150 градусов в течение 4 часов. Лонжероны формуют так же, однако уже используя техническую базу фирмы Антонов)) Высокая температура и давление, автоклав Шольц. Сам долго формовал себе лонжероны для F3J таким же образом и там же. Отличие характеристик от холодных смол более, чем заметное. Лучшей продукции я не видел.
    Последний раз редактировалось soar; 18.12.2012 в 17:43.

  12. #329
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Одно могу точно сказать, что 1 атм. у нас может кое-как хватить только на пластины для тавра нервюр. Если по-хорошему. Но это и так всем известно.
    Мож чё поменять в филармонии? А то фсём за глаза хватает, а вам не хватает )))
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    У нас проводили испытания. Формование при температуре около +50 улучшает механические свойства Ларита.
    Дядя Лёша, от лукавого эта фсё... зачем делать просто, когда можно сложно? ))) Механические х-ки улучшатся во время термической обработки, а поднятие температуры только уменьшает время ряботы... зачем самому себе геморой устраивать? )))

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Механические х-ки улучшатся во время термической обработки, а поднятие температуры только уменьшает время ряботы...
    Проверяли, что не улучшает? )) У нас да. Потому и говорю. Тонкостей не знаю, себе все делал только промышленным горячим способом.

  14. #331
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Проверяли, что не улучшает?
    улучшают конечно, но зачем греть во время формовки? поднятие тем-ры на 10 гр сокращает время работы в половину, на 20гр сокращает время работы на 4/5... для чего самому себе стресс устраивать? укатал-уложил всё в формы, и грей сколько понравится ))) механические х-ки улучшаются не во время формовки, хоть до кипения смолу грей... смысл термической обработки- дать смоле выстроить чёткую кристалическую структуру, мееедленно! а это требует время, медленно греем, держим под температурой, медленно остужаем...
    про горячие смолы- таки да! у них мех-е х-ки лучше чем у холодных, как правило... но для чего? сегодня есть достаточно смол холодного отверждения, у которых х-ки будут не хуже ПОСЛЕ термической обработки, они для этого в авиастоении и сертифицированы... это же не 30 лет назад, когда смолы были пятикомпонентные и которые давить надо было в автоклаве при сумашедшей температуре...

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это же не 30 лет назад, когда смолы были пятикомпонентные и которые давить надо было в автоклаве при сумашедшей температуре...
    А холодные давить не надо?! ))) Как и тридцать лет назад, как и сегодня, так еще и завтра наверняка, горячие смолы будут применять и никакие холодные их не заменят.)) Время только выкладки сложных и габаритных деталей может занимать недели, между прочим. Так что только препрег горячего отверждения.

  16. #333
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Так что только препрег горячего отверждения
    дык за препрег я ещё не заикался, это отдельная наука, я пока только про смолы ))))

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дык за препрег я ещё не заикался,
    дык и ни к чему...))) Тема о другом. Хотя, собственно, как еще иначе работают с горячими-то в авиастроении? Я лонжероны себе только из нашего препрега и делал.
    Последний раз редактировалось soar; 18.12.2012 в 21:42.

  18. #335

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку

  19. #336
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Построено еще три модели. Две коротких и длинная. Скоро будут результаты, соревнования в Нальчике начнутся 12 04

  20. #337

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
    В промышленном автоклаве вакуум внутри формы, а давление и температура снаружи.
    Вакуум не высасывает газы из уложенного материала. Чтобы выгнать из разведенной смолы растворенные газы, её предварительно вакуумируют в банке минут на 10-15, а потом пропитывают материал.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 12.04.2013 в 20:55.

  21. #338
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
    ф цЫтаты дня!

  22. #339

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ф цЫтаты дня!
    Это даже не заблуждения...

  23. #340
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно и практически вакуумированные детали прочнее, вакуум же высасывает лишний воздух, а давление заставляет затвердевать газировку
    Фирма Камова первая в мире стала делать стеклопластиковые лопасти. И они использовали давление а не вакуум.

  24. #341

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Так думаю, что промышленно давить дешевле, чем использовать вакуум, чисто интуитивно
    возможно заблуждаюсь

  25. #342
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Новый LDA флаппер Сергея Макарова. Фото с 1 этапа кубку России
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 536220_399148160192572_1855979653_n.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	100.1 Кб
ID:	781007  

  26. #343

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    у Антона Горского такой же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 388581_486957621369903_997053402_n.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	44.5 Кб
ID:	781135  

  27. #344
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    В промышленном автоклаве вакуум внутри формы, а давление и температура снаружи.
    Вакуум не высасывает газы из уложенного материала. Чтобы выгнать из разведенной смолы растворенные газы, её предварительно вакуумируют в банке минут на 10-15, а потом пропитывают материал.
    В промышленности как правило используют препрег, предварительно пропитанную смолой горячего отверждения ткань. Поэтому процессы пропитки и выпечки разнесены во времени и пространстве. Вот пример http://www.aviation.ru/aon/1999/299/2-5.htm
    Это существенно упрощенная применительно к любительству промышленная технология производства лопастей.



  28. #345

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    что то тема заглохла, как планерки летят?????? Всех с Новым годом!!!!!

  29. #346

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Ждемс результатов в Америкосии наших Московских друзей с новым проектом ЛДА флеппер https://www.facebook.com/photo.php?f...type=3&theater

  30. #347
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Тема вроде бы раскрыта. ЛДА профили прижились. Хотя в турах старый добрый Бенедик тоже прекрасно себя чувствует Вот посмотрите фото нового ЛДА коротыш тут
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater

    Нужен аккуант в фейсбуке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1482787_516957118411675_1640997370_n.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	51.2 Кб
ID:	888592  
    Последний раз редактировалось LUX; 12.01.2014 в 14:49.

  31. #348

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    посмотрите фото
    Страница недоступна

  32. #349

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    [QUOTE=LUX;4750520]Тема вроде бы раскрыта. ЛДА профили прижились. Хотя в турах старый добрый Бенедик тоже прекрасно себя чувствует Вот посмотрите фото нового ЛДА коротыш тут
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater

    Нужен аккуант в фейсбуке[/QUOTE ]ве 9050 ??????

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Страница недоступна
    всё нормально заходит

  33. #350
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Данная страница временно недоступна

  34. #351

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    https://www.facebook.com/
    не заходит и аккаунт есть

  35. #352
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    аккаунт есть!

  36. #353

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    аккаунт есть!
    возможно пользователь фейсбука удалился с сайта((((((((((((((((((((((((( может там кого то найти надо?????? а мы у него не в друзьях???????

  37. #354

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    ссылка от max83.05 работает, а от LUX не хочет работать((((((

  38. #355
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Ну зачем вам ссылка если я продублировал ее фотками здесь????????

  39. #356

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Ну зачем вам ссылка если я продублировал ее фотками здесь????????
    как информация о ссылке

  40. #357

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    На фото Чемпа в NZ flickr видно, что на таймерной уши сложеные на взлете после перехода в планирующий режим раскладываются. (не знаю как ссылку утянуть и вставить сюда)

    Можете ли дать ссылку на фото/чертеж шарнира?

  41. #358

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    На фото Чемпа в NZ flickr видно, что на таймерной уши сложеные на взлете после перехода в планирующий режим раскладываются. (не знаю как ссылку утянуть и вставить сюда)

    Можете ли дать ссылку на фото/чертеж шарнира?
    все это есть а моделизм спорт и хобби, модель Леонида фузеева

  42. #359

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274

  43. #360

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Можете ли дать ссылку на фото/чертеж шарнира?
    если дадите в личку свою почту сброшу всю подписку журналов, там есть, но сейчас вроде, что то проще существует

    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Можете ли дать ссылку на фото/чертеж шарнира?
    в личку вышлю подписку, там все есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2B - Чемпионы Мира
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 21:31
  2. В Польше беда.
    от GALL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 19:17
  3. Крыло планера
    от Foscarini в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 15:58
  4. Доработка планера с размахом 3 м, нужны подсказки
    от Андрей Pensioner в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 22:59
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения