Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгений Николаевич Жизнеспособно-ли такое решение? Если я правильно понял по фото, то больно резко контейнер со штырём обрывается, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Жизнеспособно-ли такое решение?

    Если я правильно понял по фото, то больно резко контейнер со штырём обрывается, надо бы разгрузить. А вообще я за круглый штырь! Если модель будет "часто падать", то нужно, что бы крыло хорошо сходило. И с круглых штырей это лучше получается, что крыло на резине крепиться, что на срезных болтах. В моём случае штыри дюралевые и из пластин, чтобы играли и гнулись, а здесь текстолит. Может его то же из пластин набрать? Можно даже не соединять между собой ни как.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от club 35 Посмотреть сообщение
    Может его то же из пластин набрать
    хорошее решение

  4. #43

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    смотка, смотка, смотка свм друг от друга мм 5 6,не менее,а там надо бы виток к витку
    А мне кажется это как раз из-за смотки. Я не помню, если там лонжероны деревянные, то возможно просто не грамотно сделан контейнер, вернее переход не разгружен. А смотали для понта. Я всё таки считаю дерево не надо сматывать.

  5. #44

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Короб длиннее соединительного штыря на 40%, короб смотан на длину штыря. Лонжерон расположен внутри пенопластового сердечника. Это мотопланер.
    Имеются в наличии капроновые винты М6. Думаю, что четыре винта М6 не срежет пока весь планер не разрушится. Поэтому думаю о креплении крыла двумя винтами.
    master 58, очень интересное сообщение. Сразу несколько вопросов. Что это за пенопласт? Я думаю что это легкий пенопласт 15кг/м3, который в хозяйственных магазинах, но он сильно крошится. Я не смог его использовать. По поводу конструкции большого крыла, вторая серия фотографий, неужели возможно применение ложерона без полок? Или я их не заметил? Или роль полок играет уголь расположеный в плоскости обшивки?
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 11.01.2012 в 18:11.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А кстати. Эти пластиковые винты безобразно прочные. При ударе редко режутся. Я их даже подпиливаю, а то как то смысл иначе теряется.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    применение ложерона без полок? Или я их не заметил?
    Нет, там потом прямо под обшивку вклеивают угольную трубку смесью смолы и стеклосферы. На предыдущей фотке видно.
    Последний раз редактировалось iurka; 11.01.2012 в 18:33.

  8. #46

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Такое впечатление, что пену в районе лонжерона вынимали после изготовления обшивки?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Именно так. Сначала одну сторону ядра обшили. затем расковыряли место под лонжерон, затем все установили, и приклеили вторую сторону обшивки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от club 35 Посмотреть сообщение
    Я не помню, если там лонжероны деревянные
    там уголь двутавр контейнепр стекляшка и смотка для вида, лопнуло по обрезу штыря, потом разглядел крыло ремонтированное, вот и не выдержало разгона, хотя гнал на леере 0,3 мм плетенка, а в момент отрыва хлопнуло по противоположному уху

  12. #49

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    четыре винта М6 не срежет пока весь планер не разрушится

    Я тоже так думал. У меня правда М5, но срезало все четыре при слабом ударе об ногу одной консолью на посадке. На крыле небольшая вмятина, фюзеляж полетел дальше. Крыло пенопластовое, обшитое бальзой, лонжероны деревянные (не смотаны!), без стекла, угля и т.д.

    А контейнер переменного сечения по длине.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    там уголь двутавр

    короче я вроде понял, про какой планер речь, отпишусь в личку

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Эти пластиковые винты безобразно прочные. При ударе редко режутся.
    Да вы не так режете! ) Режутся еще как! ;-) Если носок крыла проходит вперед без препятствий на фюзе.

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    8
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3816_1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	24.7 Кб
ID:	589316
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3815_1.jpg
Просмотров: 141
Размер:	22.8 Кб
ID:	589315
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM3811_1.jpg
Просмотров: 67
Размер:	22.8 Кб
ID:	589314

    Вот и мои на RC ракетопланера S8E/P
    Длина: 700 мм
    В: 9,00 мм на 7,75 мм в конце
    Ш: 3,85 мм
    Вес: 5,3 гр.
    Карбон-Бальза-Карбон
    Вертикальное расположение бальзы

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00052.jpg
Просмотров: 92
Размер:	34.8 Кб
ID:	589413На два винта:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00053.jpg
Просмотров: 133
Размер:	53.8 Кб
ID:	589414

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А я вот таким макаром делал уже на нескольких планерах. Нагоняется вес на пилоне, но экономится- на торцах центроплана, так как там нет уже "силовых" мест. И при аварии, крыло срывает целым пакетом, в сборе с "серединкой", что опять же оставляет целым само крыло. В общем, в итоге- чуть тяжелее, но крепче и надежнее.

  17. #54
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А я вот таким макаром делал уже на нескольких планерах. Нагоняется вес на пилоне, но экономится- на торцах центроплана, так как там нет уже "силовых" мест. И при аварии, крыло срывает целым пакетом, в сборе с "серединкой", что опять же оставляет целым само крыло. В общем, в итоге- чуть тяжелее, но крепче и надежнее.
    Какой размах крыла и какими болтами крепите?

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Винты пластиковые м6. А крылья разные- от 2 до 3,6м. Сама "серединка" деревянная, но обклеена стеклом. В последнем планере делал из бальзы, но в местах прохода штыря и болтов- вклеенные кусочки стеклотекстолита. Получилось довольно лёгким.

    Повторюсь- основное достоинство: при ударе и прочих авариях, нагрузка идет сразу на пеналы лонжерона, а само крыло не ломается. Ну а сломать пилон- почти нереально, он очень крепкий.
    И ещё: заменив пилон на другой, с другим "V" , подстраиваемся под погоду. Ну или под убеждения.
    Последний раз редактировалось iurka; 14.01.2012 в 14:57.

  19. #56

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    заменив пилон на другой, с другим "V" , подстраиваемся под погоду. Ну или под убеждения

    Юра, значит поперечное V задается углом изгиба трубки в пилоне? В мое авиамодельное детство похожим образом выполнялось крепление крыла на резиномоторках чемпионатного класса.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Да, именно так. Если крыло большое, то в середину трубки после ее изгиба вклеиваю сантиметров 5 угольного ровинга.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вот еще один вариант. Саму деталь можно упростить, важен принцип. Этот вариант сделан для крыла, разбирающегося в средней части. Идея в том, чтобы "привязать" нагрузку от аэродинамических сил или от удара, непосредственно на лонжерон. Тут она привязана ниткой На фотке- пеналы соединительного штыря, которые потом будут вклеены внутрь лонжерона.




  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    из какого материала сделаны детали на первом снимке?
    как эти детали будут расположены относительно профиля?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Д16т. Относительно лонжерона торчит вперед. Отверстие под болт- вертикально.

  24. #61
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    этим болтом - крепление к фюзеляжу?
    для чего фрезеровка примерно под 45 град. в узле стыковки?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Да, сквозь отверстия пойдет болт в сторону фюзеляжа. Скосы под 45 град. для того, чтобы детальки "входили" друг в друга. Продлить там "опорную" прямую линию все равно нельзя- так как детальки выступают за границу крыла. Собственно, линия торца центроплана и проходит через середину отверстия под болт.
    Думаю, прочности там хватит- ведь болт то пластиковый. Его попросту срежет.

  26. #63
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    крепление крыла к фюзеляжу видимо в 2 точках будет?
    под какой размах такое крепление планируется?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Да, конечно, в двух точках. Но основная нагрузка- именно на эту. А крыло это- из соседней темы, 4-метровое.

  28. #65
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ок

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    вот в сборе:

  30. #67
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не мешало бы и лонжерончики смотать кевларчиком между собой в районе трубы, тем более что обмотка уйдет под зашивку.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    обязательно. просто еще не успел.

  32. #69

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Друзья,кто имеет опыт постройки вот таких размеров планеров

    из чего лонжерон в таком размахе?какие штыри для соединения?из чего они?

    кто поделиться инфой буду заранее благодарен

  33. #70

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Друзья,кто имеет опыт постройки вот таких размеров планеров

    из чего лонжерон в таком размахе?какие штыри для соединения?из чего они?

    кто поделиться инфой буду заранее благодарен
    Уже хочу такой

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от hitman Посмотреть сообщение
    вот таких размеров
    гигантомания у нас прошла с времен Брежнева, тогда и кордовые строили по 2,5 метра , и даже ТУ144 с 10-кой в зади

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    гигантомания у нас прошла с времен Брежнева, тогда и кордовые строили по 2,5 метра , и даже ТУ144 с 10-кой в зади
    Не понял не много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Метательный планер Бластер 3
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:02
  2. Куплю Планер электричку от 3х метров
    от Тарен в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 20:32
  3. Большой планер из потолочки
    от hitman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 16:27
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 14:42
  5. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения