Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кто как делает на больших планерах лонжероны и соединительные элементы консолей? Прилагайте фотографии, схемы, рассказы о материалах, процессах и технологиях, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65

    Лонжероны и соединительные элементы на больших планерах

    Кто как делает на больших планерах лонжероны и соединительные элементы консолей?
    Прилагайте фотографии, схемы, рассказы о материалах, процессах и технологиях, задавайте вопросы. Приводите ссылки на существующие схемы и галереи.

    Для затравки — лонжерончики моего пока не готового 4-метрового крыла:

    Для главных консолей

    Для малых консолей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Планер размахом 3.3 - 3.5м. Площадь не менее 70 дм2. Условие - без угля. Лонжерон - сосна квадрат 20*20мм, а именно: полки 20*5 мм, стенки 10*2.5 мм, по полкам полосы стекла 40мм 300г/м2
    Как соединить две готовые половинки центроплана, имеющего небольшое поперечное V?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00249.JPG‎
Просмотров: 405
Размер:	137.9 Кб
ID:	534360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0546.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	43.4 Кб
ID:	534361  

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Поперечный угол должен быть в месте соединения?
    Сколько градусов?
    Правильно ли понимаю, что в коробке лонжерона сейчас пустое пространство шириной 15 мм и высотой 10 мм?

    Какую массу допускается добавить на соединении?

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Как соединить две готовые половинки центроплана, имеющего небольшое поперечное V?
    Я бы сделал переклей из 1,5 - 2 мм дюрали через плотное дерево, можно стеклом обмотать, или цельнодюралевый штырь - уголок. Продумать усиления коробочек.
    Зонжероны не хотите СВМ-ниткой обмотать?
    П.С. Сергей, молодца, отличную тему поднял!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Евгений Николаевич как смотрите в сторону стеклотекстолита?
    Кстати для статистики: сделал штыри на уши для 3.3 м мотопланера Планер новичка
    штыри высотой 7.5мм, шириной 9мм, длина 165мм из переклея в 6 слоев. Думал слабовато будет, но руками сломать не вышло

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Думал слабовато будет, но руками сломать не вышло
    Что не ломается руками - легко ломается ногами. Вообще для таких вещей целую науку придумали 150 лет назад

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    но руками сломать не вышло
    Попробуйте кувалдой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Угол каждой половинки к горизонтали около 2.5 градуса. Угол между половинками соответственно 175. Внутри лонжерона пусто. Думаю соединительные элементы располагать в плоскости полок и стенок. Середина не несет. Соединительные пластины из стеклотекстолита, сточенные на ус или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0549.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	39.4 Кб
ID:	534464  

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сколько веса готовы нагнать?
    Затяжка на леере будет?

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Мотопланер. При 70 дм2, похоже вес, в самом нагруженном месте, не актуален. Наверное вес - в разумных пределах.
    Вариант соединительных штырей уже между цетропланом и консолями - переклей березы вдоль волокон, дюраля 1.5мм и обвернуто стеклом. Длинна 160мм, сечение 10*15 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	56.8 Кб
ID:	534470  
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 16.08.2011 в 08:52.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Имхо самый простой способ - вживить в лонжероны стеклянные пеналы.
    Диаметром чуть меньшим, чем высота лонжерона.
    Выставить углы. Пеналы залить смолой с микросферой. (Предварительно в лонжероны загнать пробки из пены, чтобы смола не убегала дале, чем нужно.)
    А далее - трубка-штырь, из любого доступного материала. Латунь, сталь, стекло или .. уголь :-)


  15. #12

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    А никто не знает где почитать про использование металлов в RC моделях. Моими скромными познаниями видится хорошая прочность при не сильно худшем весе. А так же возможности гнуть, паять, заливать и отливать.

    Видел в ОБИ такие крепенькие "алюминевые" трубочки по норм. цене...

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Я в панике задумываюсь, КАКИЕ стыковочные узлы вы сможете соорудить из металлов...

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    отливать
    О таком применении металлов в моделях пока не слышал )

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Видел в ОБИ такие крепенькие "алюминевые" трубочки по норм. цене...
    В Оби, кстати, очень фуфловенькие трубочки. Сплав аналог Ад31 - стеклотекстолит экструзионный и то прочнее и легче в полтора раза.

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Евгений, наверное вы не обратили внимания. Это сращивание двух половинок центроплана, который не мог быть изготовлен цельным. Соединение неразборное. Здесь нужно все вклеивать на постоянно и затем опять заформовывать стык обшивки в вакууме.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    затем опять заформовывать стык обшивки в вакууме.

    Мне иногда кажется, что вы или с Луны упали или на самом деле вам доставляет удовольствие изобретать велосипед.
    1. Каждая консоль в корне имеет две силовые нервюры с отверстиями под трубу.
    2. Прорезаем канал под трубу, приклеиваем нервюры, формуем консоль с обшивкой.
    3. Торцуем полученные консоли, в трубу вгоняем на смоле соединительные штыри. Торцевые нервюры тоже мазюкаем смолой.
    4. Соединяем, фиксируем, ждём полимеризации.
    ВСЁ !!!
    На пеностеклянных крыльях при определённой аккуратности шов практически не виден.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    затем опять заформовывать стык обшивки в вакууме
    Сделать прямо по рисунку вряд ли будет правильно, так как в центре на верхнюю полку будет давить вниз (внутрь) большая сила, а у вас пустой лонжерон. За счет поперечного угла равнодействующая сил вдоль полок будет направлена вниз прямо в месте стыка.

    И верхний слой выходит за габариты профиля. Не понятно, как это сделать. Поэтому получается, что — или стачивать верхний слой лонжерона, а не накладывать сверху,
    или — что-то внутрь. Внутрь надежнее — сделать понятный, гарантировано рассчитанный элемент, и вклеить.

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Сергей, проблема в том, что высота сечения элемента, который можно установить внутрь будет мала (около 8мм). Сечение 20мм - полки 2*5мм - угол 2мм = 8мм. А здесь место максимального изгибающего момента.
    Собственно вопрос можно сформулировать по другому: как выполнить достаточно мощное сращивание лонжерона в месте центрального изгиба. Предложенные варианты хорошо себя зарекомендовали на стыке центроплана с консолями. Там, где изгибающий момент раза в четыре меньше и возможно использование несущего элемента с заведомо уменьшеной высотой сечения.
    Кстати хочу возразить по поводу поперечной силы, это место максимального изгибающего момента и соответственно давление полок на стенки большое (максимальное), но перерезывающее усилие на балку (лонжерон) в целом, в этом месте, равно нулю. Собственно соединение стенок лонжерона не составляет проблемы, как и соединение нижней полки, и легко решается проблема пустого лонжерона в месте стыка. Проблема верхней полки, которая выходит за пределы профиля крыла. Предлагаю на рассмотрение следующий вариант. В защиту его могу только сказать что, похоже такое соединение с запасом компенсирует тот факт, что верхняя полка лонжерона когда-то была разрезана. В месте разреза создается как миниум равнопрочное соединние и нагрузки будут совместно воспринимать и остатки сосового пояса и стеклотекстолитовые пластины
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0551.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	40.2 Кб
ID:	534838  

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    В Оби, кстати, очень фуфловенькие трубочки. Сплав аналог Ад31 - стеклотекстолит экструзионный и то прочнее и легче в полтора раза.
    нашел сайт производителя http://www.pilotpro.ru
    правда так и не понял, какой марки металл, вроде как есть прутки Д16Т
    купил полосу 2мм, на шасси пойдет
    Я в панике задумываюсь, КАКИЕ стыковочные узлы вы сможете соорудить из металлов...
    я и сам не знаю, почитать негде, но хотелось бы из трубочек "гнутые" попробовать? Может быть согнуть и залить внутрь эпоксидки?

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    я и сам не знаю, почитать негде
    В 1945 г. на русском языке была издана книга "Проектирование деревянных самолётов". Почитайте, иначе обсуждение лонжерона будет бесконечным.
    http://twistairclub.narod.ru/derr/contens.htm

    Найдите и прочитайте книгу И.Н. Виноградова "Конструкция и расчёт самолёта на прочность" 1935 г.
    Ещё книгу Ф.Р Шенли "Основы силового расчёта конструкции" - оборонгиз 1948г.
    Ешё "Нормы прочности спортивных планеров" ЦАГИ 1960 г.
    В догонку "Справочная книга по расчёту самолёта на прочность" издательство оборонной промышленности 1954.

    Если осилите эти книги , достигните высшей стадии одухотворённости и состояние сознания, в котором элементы потока сознания (дхармы) пребывают в покое. А так же обретёте свободу от желаний, страданий и привязанностей.

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    но перерезывающее усилие на балку (лонжерон) в целом, в этом месте, равно нулю.
    При наличии поперечного угла равнодействующая сил по верхним полкам будет направлена вниз в центре. Пустой лонжерон в центре оставлять не нужно.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Предлагаю на рассмотрение следующий вариант
    Мне показался сомнительным и малопонятным.

    Владимир и Евгений предложили простые понятные варианты, я бы воспользовался.

    А если еще принимать во внимание, как доступны нынче нормальные углештыри - то... )
    .625" (15.9mm) Dia. Solid Carbon Rod
    12 дюймов - 16 долл.
    http://www.acp-composites.com/home.php?cat=4662

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    А если еще принимать во внимание, как доступны нынче нормальные углештыри - то... ) .625" (15.9mm) Dia. Solid Carbon Rod

    Проблема в том, что углештыри, предлагаемые Сергеем, не подойдут так как размер кармана 15*10мм. Соответственно возможна установка только диаметра 8мм, это с учетом изгиба. А 8 мм это вовсе не 15,9 мм, которые предлагаются в виде решения этого узла.
    При условии невозможности использования самодельного угля (не в виде готовых изделий) придумано и реализовано другое решение неразъемного стыка центроплана: основными несущими элементами являются шесть пластин из стеклотекстолита толщиной 1.5мм. Остальное видно из фотографий.
    Вот этот пакетик из стеклотекстолитовых пластинок был "вживлен" в деревянный лонжерон в процессе склейки готовых половинок центроплана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0584.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	52.7 Кб
ID:	543883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0605.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	32.6 Кб
ID:	543884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0616.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	39.8 Кб
ID:	543885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0633.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	150.3 Кб
ID:	543886  

  27. #24

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Товарищи подскажите!
    Задумал наборный планер размах 3.2м,площадь одного крыла 35дм,лонжерон полки сосна 10х5 между бальза вертикально,по бокам приклеиваю 1.5 фанеру.
    вопрос _в качестве штыря хочу использовать 10мм стальной штырь-выдержит нагрузку или нет? ввходить в крыло будет на 20см.Спасибо ответившим

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    площадь одного крыла
    у вас биплан?

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    в качестве штыря хочу использовать 10мм стальной штырь-выдержит нагрузку или нет? ввходить в крыло будет на 20см
    ну вот представте, что штыря нет, а просто ваш лонжерон волшебным образом целый. он будет прочнее стального штыря 10мм?

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Товарищи подскажите!
    Вы хотя бы ориентировочный вес указывайте, высоту лонжерона и размер корневой, концевой хорд. Без этого гадаем на кофейной гуще.
    Для указанного размаха с корневой хордой 250 мм и концевой 190 мм (площадь крыла 70,4 дм2) при весе 2 кг, запасе прочности 1,5, перегрузке 7 достаточно будет трубы из 30ХГСА размером 10*8 или карбона 12*10. Полка соснового лонжерона в корне при высоте лонжерона 25 мм (профиль 10%) должна быть сечением 22*5 мм.
    При указанных исходных данных лонжерон из сосны 10*5 сломается при перегрузке больше 4,5.
    В общем случае для расчёта стыковочных узлов лучше выбирать двукратный запас прочности из-за погрешности в определении нагрузки, увеличения жёсткости, запаса на прочность склейки, неточности сборки и другие всякие огрехи.

  30. #27

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Ориентир вес 3 кг,высота лонжерона 23мм,размер корневой 26,концевой 16,размах 3.2м,площадь консоли 35 дм

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    Ориентир вес 3 кг,высота лонжерона 23мм,размер корневой 26,концевой 16,размах 3.2м,площадь консоли 35 дм
    Для перегрузки 7, запасе прочности 1,5. Корневое сечение соснового лонжерона 35х5 мм переходящее на 30% полуразмаха в 10х5 мм, на 50% - 8х5 мм. Если всё сделать правильно, то с учётом длины трубы 200 мм. на консоль, лонжерон на участке (торце) трубы можно уменьшить до 30х5 мм. В корневой части лонжерона можно применить склейку из 3-х реек 10х5 или усилить лонжерон другим способом. Стыковочная труба из стали 30ХГС должна быть 10х7 мм. или из угля 10х6, 12х9, 14х12.
    Как вариант, на участке 30% можно сделать два лонжерона или на это же расстояние продлить пенал трубы. Но это уже другой расчёт. Варианты могут быть разные, для каждого считается вес конструкции и выбирается наименьший с учётом имеющихся технологических возможностей.

  32. #29

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Для перегрузки 7, запасе прочности 1,5.
    А почему именно такие значения? почему не 10-15 перегрузка? в ветке планеров 4метровых,ребята расчитывали на 20 ж,А чем вы считаете?

    то есть ЕСЛИ я добавлю на 30%от размаха консоли по 2 ве рейки сверху и с низу то будет достаточно?
    я еще забыл написать - все обматываться будет нитью СВМ

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    А почему именно такие значения?
    Полётные нагрузки, т.к. иного расчётного случая конструктором не указано. 20Ж получается из перегрузки 10 при запасе прочности 2. Стандарт для пилотажных самолётов из дерева. На такие перегрузки Як-1 расчитывался. Какие реальные нагрузки на леере, считать надо. Где-то указывалось, что на леере до 70 кг тянут. Получается 1 кг на 1дм2 площади крыла. Для этого планер с крылом 70 дм2 должен развивать скорость примерно 30 м/с ( 108 км/ч) при Су=1. В принципе на леере возможно в какой-то момент времени. Старт очень быстрый. Надо скорость мерить, потому-что для планера весом 3 кг перегрузка при таком усилии зашкаливает за 20.
    А чем вы считаете?
    Сначала калькулятором, потом проверка прогой CalсWing. Прога считает только стандартный лонжерон и трубу с коэффициентом безопасности 1,2. В ней нет вариантов для плоской пластины, прутка, двутавра и других сечений , поэтому для таких сечений только калькулятор.
    я добавлю на 30%от размаха консоли по 2 ве рейки сверху и с низу то будет достаточно?
    Добавлять надо только сверху, отрицательную перегрузку выдержит до (-3) , достаточно для планера.
    Если конструкцию выбрать оптимально и рассчитать, то добавлять придётся очень немного, максимальный размер лонжерона нужен только в сечении окончания трубы.
    Если считать по разрушающей перегрузке 20, то надо менять конструкцию (усиливать карбоном) или высоту лонжерона.

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    КАКИЕ стыковочные узлы вы сможете соорудить из металлов...
    Три дюралевые пластины, переклеенные на двухстороннем скотче. Сейчас я бы так уже не сделал, но это было вчера, и для начального уровня, вариант вполне…. Штырь эффективно борется за жизнь консолей, тем что пластины двигаются друг относительно друга. Конструкция доказала свою состоятельность не на одном планере и в разных вариантах фюзеляжей. Это хозяйство, по моему, из моделиста «Универсал класса Ф3Б». Только там была резина, а здесь срезные болты, которые дружно вчетвером, режутся как с добрым утром, и модель остаётся при минимальных повреждениях. Единственный недостаток, если колотить интенсивно, штырь приобретает причудливую форму, и разбивает контейнер, его нужно менять. Контейнер деревянный, лонжероны то же. Штырь 44 г. Да!.... и дерево ни когда ни чем не сматывали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05733.jpg‎
Просмотров: 504
Размер:	27.9 Кб
ID:	582659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05731.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	17.6 Кб
ID:	582660  

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    в тамбове видел, что на тяжелом фанфлае и пилотажках, ребята стыковали крылья на стальных пластинах, взятых из парашютных ранцев, 3 штуки вместе держат самошедчую перегрузку, там вроде как 65с2ва, (под вопросом), но держат супер, в любом РОСТО у парашютистов можно набрать за мешок

  36. #33

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0754.jpg
Просмотров: 241
Размер:	56.3 Кб
ID:	588612 Хочу выполнить такое соединеие консолей (первое фото из предидущего поста) крыла мотопланера размахом 2м, веса 1150г, соединительный штырь склеен из стеклотекстолита, полый, вставляется прямо в лонжерон коробчатого сечения из сосны. Второе фото. Крыло изготовлено по позитивной технологии. Жизнеспособно-ли такое решение?

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Всех с Новым годом и рождеством, сегодня в 2 захода летал на f1a, первый раз не много разворачивался на леере задумчиво, уехал с поля, поехал в 16 часов, опустил правую консоль на 1,5 мм, все пошло нормально, крутился крутился, решил стартонуть, разгон начал метров с 7-9, все со свистом, и градусов под 70 ломается левая консоль прямо по контейнеру, бьет в воздухе по левому уху, и все падает отдельно, посмотрел кишки, все ремонтируется, но сломалось то почему????? смотка, смотка, смотка свм друг от друга мм 5 6,не менее,а там надо бы виток к витку, ладно фигня сделаем

  38. #35

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    лонжерон коробчатого сечения из сосны
    Лонжерон смотан?

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Жизнеспособно-ли такое решение?
    Евгений Николаевич! Такое решение применяется на многих планерах гораздо большего размера,и неплохо себя зарекомендовало.Учитывая что у Вас крыло выполнено по позитивной технологии, то я бы выполнил соединение консолей вот так:мое мнение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021.JPG
Просмотров: 210
Размер:	96.4 Кб
ID:	588649Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022.JPG
Просмотров: 250
Размер:	65.3 Кб
ID:	588650Нажмите на изображение для увеличения
Название: 029.JPG
Просмотров: 331
Размер:	60.3 Кб
ID:	588654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.JPG
Просмотров: 210
Размер:	79.8 Кб
ID:	588655
    что конечно немного усложняет ,продольный разрез под лонжерон выполнять не сквозным ,ту да же можно и заложить проводку к сервам.

    Если лонжерон сделать немного длиннее ,усилив его ответную часть с двух сторон пластинами текстолита или тонкой дюральки,то получится готовое соединение следующей консоли или "уха "
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 034.JPG
Просмотров: 196
Размер:	57.2 Кб
ID:	588685 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 036.JPG
Просмотров: 133
Размер:	69.0 Кб
ID:	588687
    Последний раз редактировалось master58; 10.01.2012 в 22:58.

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от master58 Посмотреть сообщение
    лонжерон
    какой размах у планера с таким лонжероном?

    сверху будет бальза или стекло?

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    какой размах у планера с таким лонжероном?
    Антон, планер размах 4.2 м ,хорда 260, стекло,усиление-уголь, труба соед.панелей -уголь 16мм.,
    на планерах размахом до 5 м. используют лонжероны по анологичной схеме, несколько усилен лонжерон ,примерно так......
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: k6e-tm-aile-04.JPG
Просмотров: 165
Размер:	85.6 Кб
ID:	588726Нажмите на изображение для увеличения
Название: k6e-tm-aile-05.JPG
Просмотров: 233
Размер:	76.2 Кб
ID:	588727Нажмите на изображение для увеличения
Название: k6e-tm-aile-123.JPG
Просмотров: 238
Размер:	55.9 Кб
ID:	588728Нажмите на изображение для увеличения
Название: k6e-tm-aile-134.JPG
Просмотров: 201
Размер:	82.7 Кб
ID:	588730
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ash25-pe-016.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	55.4 Кб
ID:	588731  

  42. #39

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    а есть фото готового крыла?интересно!Скажите а какой полетный вес?и чем тягаете такую ((Громадину)) )

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    чем тягаете такую
    Я писал что ,используют лонжероны по аналогичной схеме, я к сожелению пока не использую ,просто привел пример как можно делать.
    В моих планах и в работе уже ,два проекта- Inspira 4.2м ,и паралельно ЛА7, 1:5 .

    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    а есть фото готового крыла?
    Крыло на этом планере -5мНажмите на изображение для увеличения
Название: 0802-k6e-tm-belmont-13.jpg
Просмотров: 229
Размер:	11.4 Кб
ID:	588773
    Последний раз редактировалось master58; 11.01.2012 в 00:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Метательный планер Бластер 3
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:02
  2. Куплю Планер электричку от 3х метров
    от Тарен в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 20:32
  3. Большой планер из потолочки
    от hitman в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 16:27
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 14:42
  5. Продам Планера F3J Супра Графиты
    от Сонах в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 14:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения