Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Тахтамукай. 1-й этап КР 2012 F3J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ViktorF 3 года всего(или 4?), еще жить и жить А если серьезно, то по опросам спортивные планера так ...

  1. #81

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    3 года всего(или 4?), еще жить и жить
    А если серьезно, то по опросам спортивные планера так долго не живут.
    Помним! Скорбим.......

  2.  
  3. #82
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Виктор Фрунзе в 3-ем туре F3K продал душу, и положение стало улучшаться

  4. #83

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    289

  5. #84

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Дима, ну тебя, лучше не напоминай

    Хотя случай из разрядя комично-мистических.
    В третьем туре был AllUp. На первом старте я делаю неловкое движение, запинаюсь и падаю. Пульт в одну сторону, самолет в другую. Все в небе, а я сижу на попе. Обидно! Ладно хоть не поломал ничего.
    Второй и третий старты слетываю максимумы. Результат в туре - три шестерки. Тьфу, зараза!

    Ну и до кучи можно рассказать о пятом туре.
    Это был любимый покер. До этого спокойно летали двушки и никаких изменений в воздухе не ожидалось. Но наверное ко времени моей группы нашли тотальные нисходняки и в выигрыше оказались те, кто заказывал от минуты до минуты тридцать.
    Ломовцев предположил что у него все плохо, потому как признался что слетал только один заказ 2.40 или около того. Я же вообще слетал 1.30 и потом никак не мог сделать 1.45. Несколько раз не долетыват по паре секунд, раз не дотянул до площадки.
    Тур оказался слит начисто.

    А еще запомнился последний тур, когда я хронометрил Малюку.
    Крайний полет. Слетав около 2.40 думаем наверное хватит, ибо ничего нет. Но минуты за 4 до конца рабочего Володя решает испытать счастья еще разок. В принципе понятно, в постоянных условиях время будет примерно одинаково, то есть сильно не ухудшишься, но и улучшиться немного тоже можешь.
    В итоге мы летим.... 3.38!!! сильно подпортив результаты остальным. Смею предположить, что это самый результативный Володин полет в вечернем молоке.
    В другой группе я беру тонну всего-то с результатом 2.29.

  6.  
  7. #85
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Фуф, вот я и вернулся..
    Не скажу, что для меня эта поездка была самой простой за сезон, скорее даже самой сложной и накладной в плане финансов.
    Но определённо она того стоила! Ни грамма не жалею. Поначалу конечно совсем не хотелось ехать куда-то далеко, хоть и на юг. Особенно, что ехать нужно долго и стоит это дорого, но всё же я себя пересилил и в последний момент собрался с духом и поехал.

    Такое ощущение, что я за прошедшие выходные прожил жизнь
    Столько событий за такой маленький промежуток времени..
    Но обо всём по порядку..

    Изначально я планировал ехать в Краснодар на поезде.
    Двое суток туда и двое обратно. Но как оказалось за неделю до отъезда обратный поезд будет только через 4 дня после окончания соревнований.
    Я бы конечно не проч погостить в тёмлом Краснодаре, но есть ещё и работа..
    Поэтому решил ехать до Москвы поездом и в Краснодар лететь самолётом.
    В итоге по деньгам вышло ровно то же, а по времени сэкономил очень сильно.

    Приколы начались ещё в аэропорту, когда вместо обещанного(на сайте авиакомпании) Боенга 737 нас погрузили в ЯК 42, но бортпроводница всё же объявила нам, что мы летим на Б 737 .

    Приземление в Краснодаре - это нечто. После ульяновских +8 градусов краснодарские +26 воспринимаются просто как рай. Тёплый воздух, зелёная трава и деревья очень сильно поднимают настроение. Народ из большинства прилетающих самолётов выходит с широкими улыбками на лицах - такой погоде невозможно не радоваться!

    Поселились в гостинице рядом с аэропортом. Всего 200 метров пешком и ты "дома". Пообедав отрпавились на поле, точнее нас любезно повёз Женя Бурмистров. К тому моменту когда приехали уже начали летать 4-й тур F3J.
    Когда увидели красные лица жишников сразу все вспомнили про крем от загара. Как оказалось никто его не взял..
    Немного подлетнули - воздух интересный, ветер не сильный, но потоки периодически смещаются очень быстро. Поэтому складывется такое впечатление что потоки просто исчезают.
    Потом начался финал F3J - побегали коняшками, размялись
    Потом ещё немного подлетнули - сделали десятка полтора одновременных стартов. Воздух к тому времени был совсем стоячим и долше всех летал тот, кто меньше всех рулил.. Мне даже стало немного обидно. Я подумал, что если завтра будет такая погода, то будет даже немного скучновато летать..
    Вечером в субботу Виктор устроил нам экскурсию к себе. Посмотрели как чего, попили чаю, всем всё понравилось.
    По дороге в гостиницу добыли заветный крем от загара.

    Воскресное утро началось с сюрпризов.
    Я решил сначала подлетнуть на запасном тяжелом самолёте. Подлетнул - всё нормально. Даже триммировать не пришлось.
    Летали с асфальта, потому что на поле была роса.
    Тут я достал основной самолёт. Собрал, проверил куда и как всё рулится, проверил аккумулятор и запустил..
    Вместо того, тчо б полететь вверх самолёт энергично нырнул вниз, а внизу асфальт.. Таких стеклопластиковых брызг я ещё не видел..
    Носик отделился и раздробился на мелкие куски.. Пару минут стоял в полном ступоре.. Оставалось 15 минут до начала соревнований, а основной самолёт пришёл в негодность..
    И тут ко мне подошёл Руслан Попов и предложил циакрин, активатор и заплатки в виде кевларово-угольного лобика. Это меня и спасло!
    Руслан, ВОООООТ такое тебе спасибо! Когда я начал наращивать нос планеру Женя активно клеил вырванный из своего основного планера штырь..
    В это время организаторы объявили, что осталось 10 минут до начала соревнований..
    Меня спасло только то, что носик фюзеляжа сетклопластиковый и при ударе он всю энергию взял на себя. В остальном же самолёт был целым.
    НА скорую руку наложив три заплатки на носик и заклеив дыры в носу скотчем для "улучшения аэродинамики", я даже успел запустить планер перед началом соревнований и подтриммировать немного. Носик планера хоть и был теперь"живым", но должен был до обеда продержаться, а там было бы время провести ещё небольшой ремонт.

    После построения, инструктажа и уточнения некоторых деталей начали.
    Тут сделаю небольшое отступление и скажу, что так как сборников не много то решили не делать для отборов отдельный день, а проводить отборы сборников среди основных туров этапа. Итого сборникам пришлось летать 20 туров за день . К тому же, что б все были в равных условиях решили запретить сборникам пользоваться помошью штурмана и приставили к каждому только хронометристов, которые могли сообщать текущее полётное время и всё. Никакой другой информации они не сообщали пилотам. (Правда кое-кто не удержался пару раз, но мы то знаем что он не со зла )

    Честно признаться я считал всегда, что отлетать 12 туров в день - это подвиг, а тут по сути сборники отлетали 20 туров за день.
    Да это было тяжело, да это было непривычно и несколько неудобно. Но это спорт, и кто сказал, что должно быть легко?

    Субботние опасения насчёт скучных полётов развеялись полностью. Летать было иногда очень сложно. Нет, такой погоды как в Воронеже несколько недель назад не было конечно, но ветер был непостоянным и периодически затих вообще и становилось совершенно непонятно куда лететь, чего искать. Вроде бы держит где то - делаешь небольшую спираль и уже потерял метров 10 высоты..
    Сами соревнования я начал не очень - в первом туре слетал так себе и получил около 800 очков, потом пошло получше и к 4 туру я вышел в лидеры.
    А в пятом туре был покер
    И тут началось самое интересное. Вроде бы погода позволяла отлетать и 5 минут и може быть даже 10, если не терять поток, но в то же время периодически наступало затишье и становилось пролемой слетать даже 2 минуты. Перед самым началом покера я сделал несколько подлётов и нашёл крепкий поток слева от площадки. Про себя подумал, что поток крепкий и можно заказывать хоть 9.57, но нужно смещаться хорошо, но прикинув время до начала тура, решил что самым разумным будет заказать не больше 2.30. И тут случилась беда: перед перывым полётом я хотел назвать 2.30, но почему то назвал 2.50(видимо в голове всё ещё вертелось 9.57..)
    ЗАбросил - слетал около 2.20( про себя подумал что чть-чуть не хватило и щас со второго раза точно слетаю). ЗАпустил второй раз - слетал 2.20 и решил возвращаться из потока. Когда уже прошёл половину пути из потока до зоны Олег Алексеенко( он меня хронометрил) спросил чего это я делаю, потому что до 2.50 мне явно не хватало высоты долетать.. И тут выяснилось, что я заказалал 2.50, а я то всё это время старался слетать 2.30 В общем 2.50 я слетал только с третьей попытки.. До конца рабочего времени оставалось 2.15 и я заказал 2.12 и полетел.. Полёту не суждено было сбыться и я слетал только 1.50 с чем то.. В покере я получил чуть больше 300 очков...

    После обеда в 3 из 6 я тоже как то не фонтан слетал.. Получил 700 с чем то очков..
    Вообще после обеда набежала облачность и ветер совсем стих на пару часов. Поэтому летать стало тяжелее.
    Резких нисходняков не было конечно, но и потоки сильные тоже не наблюдались.
    Когда начали летать 5по2 снова выглянуло солнце. Можно было летать очень активно.
    А нашеё группе в соревнованиях 100 взял я, потому что ловил и запускал модель быстрее остальных. Но в итоге потеряд на перезапусках аж целых 12 секунд. А вот в отборочных стартах повторить не получилось - смазал пару полётов.

    Пока всё. Щас немного отдлхну и примусь за вторую часть.
    Последний раз редактировалось joy; 11.10.2011 в 11:42.

  8. #86
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Продолжаю.

    Из того, что ещё запомнилось - полёты в Олл ап в этапе, 9 тур. Мы с Максимом котенко налетали за три полёта одинаковые результаты и получили вдвоём по 1000.
    Ещё интереснее было то же самое упражнение, но уже в отборах.
    Получилось так, что я 2 раза из трёх находил приличные термики и достаточно легко вылётывал по 3 минуты. Хотя конечно с Серёгой и его забросом бороться становилось всё сложнее и сложнее.
    Женя же летал очень аккуратно и дотягивал в до сигнала прям в притык. из трёх полётов два он садился чётко с сигналом.
    Очень сильно запомнился результат Владимира Малюка в 3.38 в последнем туре этапа. Я сделал 3 полёта и максимальный результат был 2.50.
    Я даже и не думал, что можно будет слетать больше 3 минут...

    Ещё хочется похвалить Женю. После того как в третьем туре во время полётов сборников он столкнулся с Серёгой и потерял одну модель, то видно было, что Женька угас полностью. Оставалась у него одна модель с ещё не заклеившимся штырём. Но он всё же долетал всё, хотя и порой кидал очень низко, но всё же летал и слетал и там и там на третье место. Молодец! Никогда не сдавайся!

    В целом хочется сказать огромное спасибо организаторам и всем участникам. Особенно тем участникам, которые помогали нам летать отборочные туры.
    Файл с полётами сборников прилигается.
    Team_select.rar

  9. #87

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    А что, это был официальный этап КР F3K 2012г? Если так, то где можно ознакомиться с календарем КР F3K на 2012г?
    еще весьма интересно, сколько пилотов из числа участников этого этапа оплатили взнос в ФАС за 2012г?
    Последний раз редактировалось Павел Филиппов; 11.10.2011 в 17:01.

  10.  
  11. #88
    aos
    aos вне форума

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Предварительный календарь соревнований кубка России 2012 г. можно посмотреть (как и всегда) на сайте f3k.ru

  12. #89

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от aos Посмотреть сообщение
    Предварительный календарь соревнований кубка России 2012 г. можно посмотреть (как и всегда) на сайте f3k.ru
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось FiLial; 11.10.2011 в 18:59.

  13. #90

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Друзья, очередной протокол заседания комитета так же опубликован на сайте f3k.ru

  14. #91

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от aos Посмотреть сообщение
    Предварительный календарь соревнований кубка России 2012 г. можно посмотреть (как и всегда) на сайте f3k.ru
    Любопытно, что он там появился после моего поста здесь
    Далее оффтоп:
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Друзья, очередной протокол заседания комитета так же опубликован на сайте f3k.ru
    Да, я прочел, есть вопросы.
    Это не все заявки, которые пришлось отклонить.
    Из присланных из Санкт-Петербурга заявок было несколько заявок на проведение
    соревнований в г.Солнечногорске.
    Так как сейчас ведётся подготовительная работа по официализации класса F3K в
    минспорте, то в этом вопросе комитет решил руководствоваться нормами Министерства
    спорта. Для того, что бы в будущем все наши заявки утверждались министерством
    спорта уже сейчас необходимо соблюдать те правила, которые оно диктует. Исходя из
    этого все заявки, поданные из Санкт-Петербурга на проведение этапов КР 2012г. в
    г.Солнечногорск Московской области были отклонены.
    Так же была отклонена заявка Андрея Яковлева на проведение соревнований "Балтик-
    Опен".
    После личного телефонного разговора Андрей подтвердил, что в соревнованиях
    планируется участие международных спортсменов, что противоречит положению о
    проведении КР 2012.
    Что за правила минспорта не позволяющие проводить этап в Солнечногорске организаторам из Питера?
    Какие именно противоречия не позволяют участвовать международным спортсменам в КР?
    Последний раз редактировалось Павел Филиппов; 11.10.2011 в 19:26.

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Что-то ссылка с фото криво вставилась
    https://picasaweb.google.com/home?hl=ru&tab=mq

  16. #93

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Блин. Ни фига ссылка не открывается!

  17. #94

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Я тоже хочу поделиться личными впечатлениями от пережитого за выходные.

    Приключения у нас с Димой начались во Внуково,когда мы не могли дозвониться до Олега Алексеенко, почему-то отсутствующего рядом. А на стойке регистрации нам сказали,что такого товарища вообще нет в списке пассажиров на самолет. Не успев толком опечалиться мы получаем звонок от Олега с заявлением ,что он летит из Домодедово. Ну конечно же наше с Димой настроение моментом улучшилось!
    А потом ,уже в ЯК 42, та самая очаровательная стюардеса, что приятным голосом приветствовала всех на борту БОИНГ737(мы с Димой аж в иллюминатор выглянули, но там кроме движка от ЯК 42 ни чего иного не увидели), просто огрошила окончательно! Проходя мимо,она остановилась около нашего ряда,и,указав взглядом на торчащие меж Диминых колен зачехленные планера, выдает фразу:" Ребята, может вам комфортней будет , если я ПЛАНЕР уберу за сидение?" Мы конечно же поблагодарили и отказались. И тут до нас доходит,что она,стюардесса, безошибочно определила под чехлами именно планер! После нескольких секунд ступора я откываю рот, что б узнать у нее о ее познаниях в планерах ,но не успеваю произнести фразу,как небесная богиня спрашивает:"На соревнования летите?". Я все ж задал вопрос про ее познания про планеры. Ее ответ:"Друг занимается планерами". Тут мы с Димой переглянулись широко расскрытыми глазами, не в силах что -либо вымолвить.
    А стюрдесса уже занялась своими делами...
    Через два часа полета я все ж не утерпел и решил дознаться у дамы всей правды про друга-планериста. Тут мы с Димкой вообще в осадок выпали! "Командир экипажа"-был ответ. Уже потом на земле у наших краснодарцев все прояснилось! КВС Владимиров Александр-участник F3K г .Краснодар. Жаль,что так мы с ним и не познакомились. Но я очень просил Володую Малюка передать привет!
    Вот с таким совершенно прекрасным настроением мы прибыли на соревнования!

    Соревнования.
    Ребята уже отписались. Добавлю еще немного.
    Пощупали мы осеннее небо Краснодара накануне во второй половине дня ближе к вечеру. Женя Бурмистров предложил "оллапнуть" в небо. Покидали, посмотрели. Воздух прям равномерный и однородный. Ни ярко выраженных тебе положительных и отрицательных потоков, тока неустойчивый ветерок,который вообще стих потом. В далеке был замечен столб дыма, который ,словно уперевшись в невидимую перегородку , двигался параллельно земле с ветром. Инверсия. Мы конечно же получили уйму удовольствия от разминки.Заодно поглумились над "жишниками",которые пытались вылетывать максимумы.
    Вите Фрунзе чуть ли не пинками нас пришлось гнать с поля,ибо пора было ехать "по домам".

    В воскресенье утром картина следующая. Опять в далеке дым-копия вчерашнего! Хрен вам,метальщики, а не "космоса"! Ветер очень-очень слабый. Он немного усиливался и менял направление четко под потоки в районе площадки.
    Утренние полеты моей ЗОНЫ совсем меня не порадовали. Её толстопрофильные собратья чувствовали себя в таком спокойном воздухе гораздо уверенней. Я ,честно сказав, опечалился! В первых турах я тока и надеялся на свой заброс. Для меня полеты оказались больше баллистическими. Однако соседи по площадке умудрялись при меньшем забросе вылетывать дольше! Все дело в грамотной обработке тех слабеньких и неустойчивых потоков, что попадались планерам по пути. По сути таких потоков полно вокруг было,куда не кинь! ЗОНА с ее особым характером ни в какую не желала держаться в этих "соплях"! Крен в сторону спирали только еще больше сдавал высоту. Это потом я догнал,что спираль держать надо РН, а элеронами компенсировать в противоположную строну. Для меня было чудо,когда капризный планер блином уверено держался, как многие конкуренты, в тех же слабых потоках. Короче вроде бы дело пошло.
    Днем ветер немного усилился, земля прогревалась лучше и ,вообще,стало жарко! В ветер мой планер себя чувствует совершенно прекрасно. Да и я тоже. Потоки стали ярче,но не сильно. Тут -то,используя скоростные качества своего планера, я уже мог быстро перемещаться в сторону ,где держит, из безнадежного места. Обычно потоки мне показывали конкуренты. Было и так,что все кидали и начинали лететь в строну заброса, а ветер вдруг менял направление в сторону, совершенно четко показавая направление на поток. Как-то в такой момент пришлось просто разворачивать планер к себе почти на 180 градусов и срочно "топить" в нужном направлении,ибо всех кто шел дальше по забросу, уже сливало к земле.

    Все... пошел спать. Но впечатления еще не закончились

  18. #95
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    У кого есть фотки F3J, разместите, пожалуйста! Очень нада...

  19. #96

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Вот, нашел. Всетаки 2008 год


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1923.jpg
Просмотров: 88
Размер:	144.6 Кб
ID:	555630Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1904.jpg
Просмотров: 98
Размер:	118.2 Кб
ID:	555631

    4 года было весной.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 12.10.2011 в 16:45.

  20. #97

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Вот, нашел. Всетаки 2008 год
    на втором фото чего то явно не хватает!
    а ссылку на пикасу правильную только членам комитета раздаете?

  21. #98

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Все... пошел спать. Но впечатления еще не закончились
    Поспал. Продолжаю о наболевшем.
    Ближе к полудню припекло хорошо! Возникла надежда на мощные потоки. Однако кучевки на небе так и не появилось,а дым в далеке продолжал стелиться вдоль земли. Редкие пернатые хищники, делая пару-тройку витков спирали спешили на переход,не горя желанием держаться в "соплях". То,чем брезговали "орлы" не брезговали спортсмены! И это давало прекрасные результаты! Чувства реально обострялись! Ловился и использовался любой пузырек, любое дуновение, любая динамка. Каждое дыхание воздуха давало надежду продержаться с ним драгоценные секунды! Ах что это были за полеты! Конечно же с поля за колючей проволокой сходили широкие потоки. В одном из них,на приличной высоте, я и Женя "поцеловались". Да так, что стаб его Супер Ги VF отлетел и ушел в свободный полет. И ,как уже подметил ранее Дима, поймал поток,стал набирать высту и вскоре скрылся в стороне горизонта.
    В,казалось,сильных потоках планер вроде плотно сидит и уверенно ,хоть и медленно, скребет вверх.Но в какой-то момент подъем прекращается,словно бы достигнут потолок. Скажу так: высота не совсем комфортная,но достаточная для максимума текущего тура.
    Наш наблюдательный Женя Бурмистров узрел паучков,катающихся на паутинках. Ну раз птиц нет,то пусть пауки показывают потоки!

    Где-то в туре пятом я подошел посмотреть результаты.Оказалось,что имею неплохие очки по ходу. Оставалось не растерять преймущество, а это оказалось весьма сложным. День перевалил за полдень, близился вечер и ветролюбивая ЗОНА в 280 граммов стала не очень эффективной. Приходилось во всю вкладываться в заброс. Иной раз метла с хлопком каким-то пуляла в высь.
    Ветер стихал и достоинства планеров SG, Stark, Бластер все лучше проявлялись.
    Тура за три до конца все что мне оставалось так это аккуратно рулить с высоты каждого своего заброса в почти равномерном и однородном вечернем воздухе. Уже было не до конкурентов. В оба глаза нужно было смотреть на подвешенную ЗОНУ, которая регулярно норовила сорваться из медленного полета и слить драгоценные метры высоты.
    Последние тур этапа Кубка и тур для сборников проходили под полеты летучих мышек. Эти "упыри" даже сыграли некоторую роль. Кушали они тех же насекомых,что птички днем. Собствено летали перепончатокрылые там,где держало. Низковато конечно,но все же какой-то шанс получить секунды полета был!
    Честно сказав, напитавшись атмосферой прошедших,как и любых других соревнований, можно бесконечно делиться впечатлениями, чего нам всем желаю!

    Я очень благодарен всем ребятам-участникам состязаний! За опыт,за адреналин, за настоящий спортивный азарт ... за все это -огромное спасибо!
    Организаторы-просто молодцы! Создали такую теплую атмосферу и ,в то же время, придали ей значимость важнейшего мероприятия: построение, флаги,гимны... Спасибо!

    А вот чем временно стало крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 094.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	65.5 Кб
ID:	555827  

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Серега, это все твои фото?
    Слава Белик еще много щелкал да куда-то пропал.

  23. #100

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Нет, Виктор, не все. Но всё, что удалось отфотографировать при таких интенсивных полетах, обязательно предоставлю.

  24. #101

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо всем спортсменам- писателям ! Отличные очерки о соревнованиях . Прочитал с удовольствием. Словно побывал в Краснодаре.

  25. #102

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Всем привет. Это были мои дебютные соревнования в F3K. Все было супер. Правда со стороны было легче смотреть, а участвовать - потяжелее . Выкладываю немного фотографий с F3J, которые успел сделать пока не стал работать пони-экспресс.

  26. #103

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ну и мои еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 087.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	80.7 Кб
ID:	556161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 090.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	51.3 Кб
ID:	556162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 092.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.3 Кб
ID:	556163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 098.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	40.7 Кб
ID:	556166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 099.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	46.0 Кб
ID:	556167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 111.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	65.3 Кб
ID:	556172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 112.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	87.5 Кб
ID:	556173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 116.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	19.4 Кб
ID:	556174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 120.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	78.6 Кб
ID:	556176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001 123.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	49.7 Кб
ID:	556177  

  27. #104
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    В догонку пару фоток от "человека в камуфляже"

  28. #105

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Слава Белик еще много щелкал
    Здравствуйте Всем, я просто с Тахтамукая в Альметьевск сразу помчал, а там не до фото было немного, вот начинаю выкладывать:

    Ой, а как их тут перевернуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9132.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	72.3 Кб
ID:	557954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9130.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	39.6 Кб
ID:	557955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9129.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	31.7 Кб
ID:	557956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9125.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	66.5 Кб
ID:	557957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9126.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	69.4 Кб
ID:	557958  

  29. #106

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    а как их тут перевернуть
    так тоже ничего, у кого ноут - тем еще проще, спасибо

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Ну тогда продолжу, у меня на компе они правильно расположены, поэтому как-бы нечего переворачивать)))

  31. #108
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    А ты сделай так, чтобы на компе было перевернуто. Тогда здесь нормально будет

  32. #109

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Слава не томи! Давай вываливай чё есть! =))

  33. #110

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Наверное опять "в Альметьевск помчал"

  34. #111

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Вот еще, кому нужно в оригинальном качестве - позже залью архив на обменник

    Остальные Кони будут позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9148.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	82.8 Кб
ID:	558191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9147.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	28.7 Кб
ID:	558192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9146.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.5 Кб
ID:	558193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9145.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	74.8 Кб
ID:	558194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9144.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	73.7 Кб
ID:	558195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9169.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	117.8 Кб
ID:	558204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9165.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.4 Кб
ID:	558205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9159.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	96.4 Кб
ID:	558206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9152.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.0 Кб
ID:	558207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9149.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	66.8 Кб
ID:	558208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9193.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	11.0 Кб
ID:	558209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9192.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	61.8 Кб
ID:	558210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9182.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.7 Кб
ID:	558211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9177.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.3 Кб
ID:	558212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9176.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	130.8 Кб
ID:	558213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9213.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	41.8 Кб
ID:	558215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9211.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	57.6 Кб
ID:	558216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9205.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	99.5 Кб
ID:	558217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9200.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	52.4 Кб
ID:	558218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9195.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	76.4 Кб
ID:	558219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9279.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	62.8 Кб
ID:	558220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9278.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	65.7 Кб
ID:	558221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9252.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.7 Кб
ID:	558222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9249.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	90.0 Кб
ID:	558223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9220.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	10.7 Кб
ID:	558224  
    Последний раз редактировалось Lieder B; 19.10.2011 в 13:24.

  35. #112

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Ирхин везде удался!! =))

  36. #113
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    У меня всегда такая улыбка при виде Славы. Я старался

  37. #114

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    421
    Привет "БОЛЬНЫЕ"Я впервые ,за много лет, попал на соревнования;всё очень понравилось,дух "моделизма "живС удовольствием читал переписку"друзей" Lieder B обещал Вот еще, кому нужно в оригинальном качестве - позже залью архив на обменник .Остальные Кони будут позже.)Хотелось бы посмотреть в оригинальном качестве.Слава,не томи ,где твой обменникПрошло 2 недели ,где?

  38. #115

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Привет "БОЛЬНЫЕ"Я впервые ,за много лет, попал на соревнования;всё очень понравилось,дух "моделизма "живС удовольствием читал переписку"друзей" Lieder B обещал Вот еще, кому нужно в оригинальном качестве - позже залью архив на обменник .Остальные Кони будут позже.)Хотелось бы посмотреть в оригинальном качестве.Слава,не томи ,где твой обменникПрошло 2 недели ,где?
    Привет всем, залью на выходных - много работы, все появится на праздники))) Еще раз извините

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этап КР F3J Кисловодск 2011г.
    от sr44 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 22:29
  2. Этап КР F3K Воронеж 2011
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 02:30
  3. Этап КР F3K Ульяновск 2011
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 18:54
  4. Этап КР F3J Ставрополь
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:35
  5. Этапы КР 2011 F3J, F3K в Тахтамукае
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения