Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 165

Наши в Словении

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от soar А самое главное - ИСКЛЮЧИТЬ время затяжки из рабочего времени! Только и всего. Такая схема совершенно не ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А самое главное - ИСКЛЮЧИТЬ время затяжки из рабочего времени! Только и всего. Такая схема совершенно не мешает летать продолжительность в классе F3В, кстати.
    Как это? Шото новое про Ф3Б .
    Ничо не напутали там с "коллегами"? Рабочее время с полетным не попутали часом?

    Суть предложения в осталась непонятной, поясните..

  2.  
  3. #82
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как это? Шото новое про Ф3Б .
    Ничо не напутали там с "коллегами"? Рабочее время с полетным не попутали часом?

    Суть предложения в осталась непонятной, поясните..
    В Ф3Б рабочее время 12 мин, по-моему, а полетное 10. Вот они и не торопятся со стартом

  4. #83

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Совершенно верно, при выполнении упражнения "Продолжительность" рабочее время 12 минут, а максимум полетного времени - 10 минут. Можно обойтись без экстремизма (по времени) на взлете, да и на посадке тоже не будет конфликтов типа сел до или после пика. А оценка посадки у них аналогична F3J, если конечно мы в скором времени не начнем первые десять сантиметров оценивать через каждый миллиметр.

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    у нас такие соревнования в Баварии проводятся, наз F3B-A практически только упражение на продолжительность, летай на чем хочешь (в основном, конечно F3Jмодели), леер 150 метров. за встревание носом, за посадку баранка. 12 мин раб время, полет 10.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Давно не заглядывал...))
    Игорь, лебедки в парителях - вопрос практически решенный, недолго осталось, поверь.
    Добрый день ВСЕМ.
    Ну если все так уже почти предрешено - народ, подскажите кто знает правила F3B как ограничиваються параметры лебедок и какие к ним требования. Чем данные параметры измеряються в полевых условиях?
    Будем готовиться

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как это? Шото новое про Ф3Б .
    Ничо не напутали там с "коллегами"? Рабочее время с полетным не попутали часом?

    Суть предложения в осталась непонятной, поясните..
    Надеюсь, Вам уже товарищи популярно все пояснили....))) Мы с коллегами ничего на напутали, некоторые из них летали F3B, когда Вы еще схематки клеили...) Рад слышать, г-н Василюк! ))

  9. #87

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    за встревание носом, за посадку баранка.
    А вот и ответ на ишо один вопрос - точность посадки
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    если конечно мы в скором времени не начнем первые десять сантиметров оценивать через каждый миллиметр.
    Что бы к этому не прийти. Вместо носом в землю, плавно на брюшкО и с максимальной точностью и в крайнюю секунду - вот и будет оценка кто Пацан.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    А кто сформулирует, как определить разницу между "втыкать" и "плавно на брюшкО". Это по углу между фюзеляжем и горизонтом или "осталася торчать - лежать"?
    Наверное критерии оценки (начисления очков) должны быть легко контролируемыми, а именно:
    - время не точнее 1 с;
    - расстояние не точнее 1 см, а лучше 10 см;
    - габаритные размеры не точнее 1 мм;
    - вес не точнее 1 гр...

    Это позволит трактовать результаты однозначно и исключит споры "кто больший пацан".
    А путь регистрации посадок фотофинишами тупиковый в этом спорте. На последнем пике сел или только коснулся травы?
    Следом пойдет фотостарт - выпустил за 1 тысячную секунды до или после начала рабочего времени, с леера сошел на 0,67 или 0,68 секунды. Дальше - споры, а синхронно ли идет время в видеокамерах первой и десятой стартовой позиций. У нас же не конькобежный спорт и не гонки формулы 1.

  12. #89
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Вам уже товарищи популярно все пояснили....))) Мы с коллегами ничего на напутали, некоторые из них летали F3B, когда Вы еще схематки клеили...) Рад слышать, г-н Василюк! ))
    Так поясните как это вы предлагаете взлетать в нерабочее время? А в какое тады? В подготовительное до начала рабочего? А как тады полетное считать? Не знаю как там ваши престарелые канадские товарищи, но в Ф3Б взлетают в рабочее время, по очереди, а полетное идет после отцепки. Летят да одновременно несколько человек(кроме скорости) но стартуют по очереди. Сколько времени уйдет чтобы неторопясь стартовали 15человек по очереди?Так что Вы Пан Надашкевич, таки шото попутали предлагая не включать время на леере в рабочее время..

  13. #90

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    ASW , на международных соревнованиях , по F3B в группах было , где то 7 человек (10 лет назад ) абсолютно без проблем .
    Лебёдки через метр(на одном метре могло быть и 2 лебёдки ) , все подматывают до блока - полный порядок .
    Взлёт поочереди - это больше тактика , более изощрённая чем в F3J .
    Первые взлетают начинающие , что бы в случае неудачи , поскорее перелететь . И только через минуту , увидев самое сладкое место , почти одновременно(нет там, никакой очерёдности) бросаются в небо лидеры .

    Да уж ... F3B - это больше шахматы в небе , а F3J шашки , приближающиеся к игре в "Чапаева"(тычки носом на посадке) .

    Да забыл совсем - лебёдки , можно было бы ставить , нестрого , по колличеству спортсменов .
    Ведь существует разбивка на команды , внутри которых ,спортсмены не пересекаются в предварительных раундах . Т.е. реально на 3 -4х спортсменов , может быть 1-2 лебёдки .
    Последний раз редактировалось компрекс; 30.08.2011 в 16:57.

  14. #91
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Я в курсе про Ф3Б , Виталий, не надо мне объяснять как взлетают.(некая очередность старта таки есть, она по месту регулируется судьей от желания спортсмена взлететь таки после начала рабочего времени и таки одновременно Ф3Б-ники не взлетают, т.е. нет такого чтобы с семи лебедок одновременно стартовали, даже с двух в одну секунду не летят) А как быть с Бэшными маневрами на леере , они ведь неизбежно будут исполняться если время на затяжке потеряет свое нынешнее значение? Попробуйте исполнять Бэшный леерный галс на ветер при одновременном старте хотя бы двух планеров.Я не с целью придолбаться, я просто понять хочу фразу Надашкевича:

    "А самое главное - ИСКЛЮЧИТЬ время затяжки из рабочего времени! Только и всего. Такая схема совершенно не мешает летать продолжительность в классе F3В, кстати."

    Объясните мне что он предлагает? Если исключить время затяжки из рабочего , то как называться должно то время в которое планер затягивают, и сколько его дают?
    В Ф3Б все элементарно, рабочее на несколько минут больше полетного, взлетают в рабочее, полетное должно уместиться в остаток рабочего. А здесь то он чего предлагает?Я не понял...
    Можете объяснить?
    Последний раз редактировалось asw; 30.08.2011 в 18:05.

  15. #92

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Я за спорт без мата
    особенно когда первый тур, первая группа, а все коняшки легли в высокой траве!

    на 3:26!!!

  16. #93
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    особенно когда первый тур, первая группа, а все коняшки легли в высокой траве!

    на 3:26!!!
    Так я ж говорил: коней дрессировать надобно, тогда на 3:26 будет как на 1:08.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Рабос
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я не с целью придолбаться, я просто понять хочу фразу Надашкевича:

    "А самое главное - ИСКЛЮЧИТЬ время затяжки из рабочего времени! Только и всего. Такая схема совершенно не мешает летать продолжительность в классе F3В, кстати."
    Объясните мне что он предлагает?

    Можете объяснить?
    Нет, Василюк, Вы именно с целью придолбаться, и никак иначе, не кривите своей душой!
    Чтобы понять, что я предлагаю, надо просто перестать в очередной раз "тупить" на публику. )) Все прекрасно поняли, (кроме Вас одного - тревожный симптом, надо сказать!), что я имел ввиду. Все так же прекрасно поняли, почему упомянут F3B. Если я неудачно провел аналогию или использовал сложные для Вас термины - бога ради, простите, в следующий раз подготовлюсь тщательнее, обещаю.
    А что касается "престарелых", то я желаю Вам, чтобы Вас в почтенном возрасте поминали именно так. А я привык уважать людей, которые чего-то добивались в молодости, учили меня уму-разуму, да и просто гораздо старше по возрасту. Для Вас эта наука, судя по всему, на-амного посложнее F3B и F3J...))))
    Последний раз редактировалось soar; 31.08.2011 в 03:19.

  18. #95

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Не хотел влезать, но "под пивом" родилась такая мысль - а может пересмотреть требования к леерам ? А то дюже они сейчас тянутся.... Сам тянул в Словении. Леера делаются короче на 4-6 метров, но растягиваются огого... Выпускающий упирается в границу коридора а коняки еще метра на 3-4 умудряются от кола отойти. Плюс отмашка за две секунды до начала рабочего времени.

    Штурмана убирать - смысла нет. Ибо на большом удалении, да еще и если горы есть, чуть отвлекся и уже рулишь чужой моделью. Давать время а-ля F3B - это заведомо фора сильным спортсменам. Резать леер - дык с условием, что тянется он хорошо - опять же все по барабану.

  19. #96

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Не уследил.
    Где то проскочил вопрос по поводу "посмотреть результаты F3B, а тут как раз приятная новость - Лобов Олег занял первое место на SPREEPOKAL 2011.
    Так вот результаты с секундами здесь.
    Поздравляем!!!

  20. #97

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Не хотел влезать, но "под пивом" родилась такая мысль - а может пересмотреть требования к леерам ? А то дюже они сейчас тянутся.... Сам тянул в Словении. Леера делаются короче на 4-6 метров, но растягиваются огого... Выпускающий упирается в границу коридора а коняки еще метра на 3-4 умудряются от кола отойти. Плюс отмашка за две секунды до начала рабочего времени.

    Штурмана убирать - смысла нет. Ибо на большом удалении, да еще и если горы есть, чуть отвлекся и уже рулишь чужой моделью. Давать время а-ля F3B - это заведомо фора сильным спортсменам. Резать леер - дык с условием, что тянется он хорошо - опять же все по барабану.
    А в чём проблема , модели всем плохо видно , летите ближе ...
    Штурман хорош для командной борьбы . Один хороший штурман , в команде , может вытянуть в финал несколько средних пилотов . (Недопустить туда более сильных ) . Повторяю - это уже больше соревнования штурманов .
    Врядли это прибавляет массовости , люди теряют мотивацию , т.к твой личный вклад в результат , сильно уменьшается .

  21. #98

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Поддержу вопрос. По-моему, пилот должен летать самостоятельно, без штурмана.
    Получается вроде как в шахматах, стоит рядом с вами гроссмейстер и, никого не стесняясь, ходы советует... какой интерес играть-то?
    А если модель потерял, можно и судью допросить, дать ему бинокль или не улетать далеко, если не видишь.

  22. #99

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    а давайте рацию запретим! такой экшин будет!!! все в касках, брониках, судьи в бункере

  23. #100

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Олег, о чем это вы?
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а давайте рацию запретим! такой экшин будет!!! все в касках, брониках, судьи в бункере
    Смотрим пункт Правил F3J:
    5.6.1.3. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J.
    c) Запрещаются любые устройства передачи информации от модели к пилоту (за исключением
    информации о качестве радиосигнала и напряжении бортового питания).
    Запрещается использовать спортсменам, руководителям команд и помощникам любых
    радиопередающих средств связи (телефоны, радиостанции) в стартовой зоне.

    Хороший штурман больше половины успеха.
    Однако вторая пара глаз нужна, но лишь на случай потери модели.
    Такие случаи бывают достаточно часто и не только потому, что модель очень далеко или попала на плохой фон и замаскировалась. Например, взлетели вы в Солнышко и ослепило вас, не дай Бог конечно. И что же теперь, модель терять, а она всеже денег стоит. К тому же она может и к месту стартов неуправляемой прилететь, тогда каска не спасет. А кто кому и что подсказывает судья может контролировать, к тому же помошнику не обязательно прямо за спиной стоять, чтобы всем было слышно, что он говорит.

  24. #101

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    я имел в виду рацию с 2мя ручками, передающую сигнал планеру

  25. #102

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    в большинстве по моему мнению глупости все это ,уравниловку надумать проще всего,а вырости в мастерстве это слабо! всегда при любых условиях будут топ-спортсмены, и ни чего кроме мастерсва не поможет.
    какой смысл убрать штурмана, найдите хорошего. убрать коней,заменив на лебедку,тоже бред,не можете себе позволить не претиндуйте. ну а кастрация самолетов или привращение в гробы ,в угоду массам,это вобще круто!

  26. #103

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    ну а кастрация самолетов или привращение в гробы ,в угоду массам,это вобще круто!
    Лыко, да мочало...
    В любых видах спорта есть ограничения на инвентарь. Если не ограничить массу планера снизу, за топовый скоро придется не штуку евро выкладывать, а две, три... И иметь несколько настроенных планеров, потому что они на старте иногда начнут складываться.
    К сожалению, зрителей, билетов и призовых фондов у нас не предвидится. Поэтому без подобных ограничений мы, массы, обречены будем и дальше наблюдать по интернету за соревнованиями богатых дядей без определенных занятий.
    ЗЫ
    Не стОит ломать копья, обсуждая правила ФАИ. Проводит ведь Волков в Москве соревнования с лебедок, и расстояние до блока было 120 метров на крайних, если склероз не изменяет.
    ЗЗЫ
    Про штурманов согласен на 100%, надо ограничить время нахождения помощника рядом с пилотом. Допустим, первыми десятью и последними тридцатью секундами рабочего времени.

  27. #104

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    надо ограничить время нахождения помощника рядом с пилотом
    а на пилота надеть шапочку на как ястребов надевают, а штурману дать палку шоб команды голосом не мог подавать, а только палкой бил
    еще одна тема в f5j превратилась

    ps
    тренируйтесь, и вопрос отпадет
    https://picasaweb.google.com/1094187...70522372321922
    Последний раз редактировалось Oleg(Ox); 02.09.2011 в 11:40.

  28. #105
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Поэтому без подобных ограничений мы, массы, обречены будем и дальше наблюдать по интернету за соревнованиями богатых дядей без определенных занятий.
    Не думаю что всё так просто.
    Цена за планер - это не только цена за конструктивное исполнение, а ещё и аэродинамический расчёт, прочностной и куча всяких других мелочей.

    Зажмем мы планер по весу, и что? Все станут летать на одинаковых профилях и будут уравнены по технической части? Нет, тут же производители станут работать над новыми профилями, позволяющими лучше лететь с большим весом.И так как задача это не простая, то конечная цена не изменится, хотя конечно по конструктиву тяжелый планер будет сделать проще.
    Так что цены тут нипричем. И ограничение по весу ровным счётом ничего не даст.

  29. #106

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Если кому , на старте солнце светит , так очки однако купить дешевле , чем гроссмейстера (т.е штурмана) найти .
    Пожалуй , остальное можно всё оставить , как сейчас , станет итак интереснее .

    А вот если убрать одного коня , наверняка модели будут , размахом гораздо меньше 3.9 м, что тоже заметно удешевит всё мероприятие , без вреда высоким технологиям .

  30. #107

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Тыркнуть в цель точно в определенное время - такого нет ни в одном виде спорта. Не знаю, хорошо это или плохо, но это такой класс.

    А вот высоту Топ пилоты ограничивают себе сами, стартуя не с полного леера. Поэтому, интересней будет не резать леер, а сделать так, что бы быстрый старт стал не очень быстрым.
    Например, мерить длину леера два раза при маленькой и большой нагрузке. Леер не должен вытянутся больше, чем на определенное количество метров. Если пилот использует "резиновый" леер, то пилоту надо будет уменьшать его длину.
    Второй вариант убрать одного коня. Но тут проблема безопасности... Тогда уж лучше лебедки с ограничением мощности.

  31. #108
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    . Резать леер - дык с условием, что тянется он хорошо - опять же все по барабану.
    Надо сделать так, чтобы в формуле РЕЗУЛЬТАТ=ПОЛЕТ+ПОСАДКА, ПОЛЕТ не превращался в некую константу

    Улететь можно , закинув самолет рукой, но с 200 метров это сделать проще

  32. #109

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Если пилот использует "резиновый" леер, то пилоту надо будет уменьшать его длину.

    а почему не мерить леер как в F1-A там 50 метров длина леера при определенной нагрузке могу ошибиться, но по моему при 5 кг

  33. #110

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Из правил по F3J
    5.6.8.7. Леера

    b) Длина леера не должна быть более 150 метров под нагрузкой 2 кг.

    А уж насколько вытягиваются леера под бОльшей нагрузкой по моему никого не волнует.

    На самом деле, все решает налет. Если ручками дергать не получается, то и суперштурман не поможет. А для топ-пилотов штурман нужен скорее для обрисовывания общей картины в воздухе. Кто где и как там.

  34. #111

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Из правил по F3J
    5.6.8.7. Леера

    b) Длина леера не должна быть более 150 метров под нагрузкой 2 кг.

    А уж насколько вытягиваются леера под бОльшей нагрузкой по моему никого не волнует.

    На самом деле, все решает налет. Если ручками дергать не получается, то и суперштурман не поможет. А для топ-пилотов штурман нужен скорее для обрисовывания общей картины в воздухе. Кто где и как там.
    Ужас! Ну если советы будут давать люди которые никогда на соревнованиях не летали - то там мы далеко уйдем.
    Уважаемый Вы то сами поняли что написали?
    1. Как э то никого не волнует насколько вытягиваются леера под большей нагрузкой? Да всех и спортменов и судий. Спортсмена - потому что он должен расчитать до каких пор тянется леер что бы его можно было максимально вытянуть перед стартом и в то же время не выйти за рамки стартового корридора.
    2. Опять таки насколько сильно вытягиваеться и потом насколько он же назад и возвращает свою вытяжку к первоначальной длинне. Так как если леер теряет упругость или не возвращаеться - Вас дисквалифицируют - при малейшем подозрении в большей чем 150 м. длинне.
    3. Ну а по обрисовываниию картины или как там Вы написали Колегга или Вы не летающий коллега? Вам же здесь писали что 70-80% успеха в полете все зависит от штурмана. В Сборной вообще когда решаеться командные места - пилот летит туда и только туда куда говорит штурман. Ну по крайней мере у нас так. Поэтому и выбирают себе в штурманы самых сильных пилотов - умеющих оценивать обстановку а также находить и указывать термики и вовремя завести на посадку! Вам остается по обезъяньи дергать плавно ручками. Что почти большинство и делает. Да у Вас от дергания ручек адреналина хватит.
    И зачем я все это пишу ?
    Хороший выход вижу в том что бы услышать мнение СБОРНИКОВ. У нас да думаю и в других странах - если возникает спрный вопрос - не прописанный в правилах - то совет по его урегуированию принимают сильнейшие и опытнейшие - сборники страны.
    Вот поэтому очень интересно мнение Ваших спортсменов - тех кто летал ЧЕ к примеру. Они то видели все в живую!
    Сори за офтоп.

  35. #112

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    72
    Сообщений
    6
    Говорил с участниками ЧЕ.Нынешние чемпионы это профессионалы хорошо финансируемые.А наши спортсмены всё за свои кровные.Пока их зарабатываешь на тренировки времени мало остаётся.Будут деньги и семь дней в неделю для тренировок и наши поднимутся на пьедестал.Все нынешние разговоры направлены на максимальный результат при ограниченных финансах.Предлагаю обсудить источники финансирования,популяризации,и создании школы пилотов.Необходим обмен опытом от Ведущих пилотов.Хотелось бы услышать от участников ЧЕ личные подробные впечатления о технике тактике и.т.д..

  36. #113

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Игорь, а Вы спросите у Володи Гаврилко или у братьев Петренко, был ли я там.
    Летал на кубке, тянул ребятам на ЧЕ.
    Эх, ну ведь не хотел же я ввязываться в эту тему, поскольку суперпилотом себя не считаю. Да и год выдался нелетным. Только в Турции полетал.
    Насчет штурмана - я и не спорю. По крайней мере для меня, все что говорил Алексей Валерьянович, было законом. А адреналина на вечерних и утренних турах хватало, уж можете мне поверить. Кстати, на утренних турах ( 1-2 группа) быстрых стартов как раз и не было. Начиная с 3-й группы, начиналась "халява". Улететь можно было всегда.
    Леера после дикой вытяжки возвращались в рамки - это 100%.
    Я просто тут пытался высказать свое мнение, что если уж что то пересматривать, то никак не модели или наличие штурмана. Я бы пересмотрел требование к леерам. Точнее к их "резиновости".
    А вообще то Вы, Игорь, правы - чего я тут расписался ???
    Последний раз редактировалось mav86rus; 02.09.2011 в 22:57.

  37. #114

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Летал на кубке, тянул ребятам на ЧЕ. Я бы пересмотрел требование к леерам. Точнее к их "резиновости".
    А вообще то Вы, Игорь, правы - чего я тут расписался ???
    Илья ! Не знал что Вы были там!
    Молодец. Думаю опыта то самое горло набрали.
    По леерам - очень трудно тестировать эту тягучесть особенно в плане временных изменений этих параметров, и от тура к туру. Или один леер - один взлет? Ну очень накадно будет. По самой вязкости-тянучести - я когда то писал у нас есть завод Химических волокон и при нем НИИ - инженеры с которого вели и ведут до сих пор авимодельные кружки (они то и заложили в большинстве из нас любовь к небу и к планеризму). Так вот эти люди в отсутвии нормальных лееров оттуда , да и в отсутсвии средств - делали сами - фильеры и тянули толстые леера (1,3мм). Завод такую леску не производил. Где то до сих пор лежат куски такого желтого леера. Что могу сказать - про динаму и короткие старты на нем - вообще можно практически забыть. Почти не тянуться они. Хоть правда и почти не рвутся. Ну метров 30 если выйдет динама в ветер это будет хорошо.
    Просто тянучесть - качество лееров, это их развитие. Ограничиваем новые материалы и леера - откатываемся назад да и опасность от разрывов лееров тоже может вырасти.
    Так что технолгические ограничения - это тупик. Нужны наверное организационные (те же штурманы).

  38. #115

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Ну если советы будут давать люди которые никогда на соревнованиях не летали - то там мы далеко уйдем. Уважаемый Вы то сами поняли что написали?
    КЛАСС! как в лужу........, блин

    тоже не на сухую встреваю......

    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    тут же производители станут работать над новыми профилями, позволяющими лучше лететь с большим весом.И так как задача это не простая, то конечная цена не изменится, хотя конечно по конструктиву тяжелый планер будет сделать проще.
    А вот и ключевые слова: производители, цена!.........

    Я предлагаю ограничения, как уже было когда то....... (может кто помнит): "спортсмен выступает на модели, изготовленной своими руками"

    Вот тода и встанет всё на свои места. А то Супры, Максы......, блин! Про "периферию" не забывайте. Я со свободным лётом завязал потому что в радиусе 1000 км., а может больше, ни чего не проводиться. А дальше далеко как то на свои....... Про пионэров молчу ваще. Оставьте уже как нибудь. А то лимитеры...... где брать эту хрень на хрен!, чего это такое!

    А ну нет! чего это я....... лебёдку можете вводить..... мы уже купили, нормально всё......

    А по поводу коней, штурманов, лееров, и прочих обрезаний есть поговорка:
    "1260 летали и на фетилях"
    кто знает - тот поймёт..........

  39. #116

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от club 35 Посмотреть сообщение
    "спортсмен выступает на модели, изготовленной своими руками"
    Вам нравиться делать своими руками? Респект и уважение. А лично мне нравится летать. И совершенно нет ни времени ни места где я мог бы делать своими руками с нуля планёры. Да и то немногое время которое удается выкроить предпочитаю тратить на полеты.

    Цитата Сообщение от club 35 Посмотреть сообщение
    "1260 летали и на фетилях"
    А при царе Петре Великом вообще не летали...

  40. #117

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от club 35 Посмотреть сообщение
    "1260 летали и на фетилях"
    Это мастер спорта... Было когда-то такое звание. А у нас клуб разгоняют..... Кто-то купил участок земли, на котором 29 лет стояли пять Мастеров спорта и 15 кандидатов в них... Настоящих, 1985 года выпуска... Руки опускаются... По гаражам и квартирам это "достояние Республики" не расставишь, места не хватит. Обидно блин, а ведь тоже к "Супре" присматривался... Напрасно...

    А ноги, как росли из того места, так и будут расти... эволюция для отдельно взятого индивидуума слишком медленный процесс... Главное не пытаться этим местом думать, а лучше почаще его отрывать от земли и тренироваться. Не правильно это-переделывать правила под себя. Макаревичу было легко сказать( а может быть и нет) "пусть лучше Мир прогнётся под Нас" Ничего гнуть не надо, оно само со временем обернётся.
    Последний раз редактировалось Marko; 03.09.2011 в 14:11.

  41. #118

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Как оказалось, Супра вполне конкурентна в "тепличных" условиях. Да, на Махе проще выпаривать в утренних и вечерних турах, однако и на Супрах вылетывал народ. Но в остальное время - Супра очень даже летает в умелых руках. Для себя определился - spread Супра на идеальные условия и стандартная Супра (карбон центроплан и легкие уши) на все остальное.Маха - пока не для меня. Кстати, у Чемпиона Европы был нифига не серийный аппарат.

  42. #119
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    . Кстати, у Чемпиона Европы был нифига не серийный аппарат.
    Неуж-то самоделка?
    Или такой же не серийный, как "Престиж"?

  43. #120

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Да, Илья напишите подробнее, какие у финалистов были модели, какие новые тенденции среди топ-пилотов, что еще вам показалось важным или новым на соревнованиях!..
    А то тренироваться и повышать мастерство (как некоторые советуют) без свежей информации как-то грустно...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 03.09.2011 в 23:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши электросамолеты
    от Serega в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2094
    Последнее сообщение: Вчера, 12:50
  2. Наши бензиновые модели
    от FVA в разделе Большие модели
    Ответов: 967
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:16
  3. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  4. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения