Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 165

Наши в Словении

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кстати иностранцы тоже удивлены очень высокими результатами. Они связывают это с тем, что подрастает поколение, которое летает еще с юношей, ...

  1. #121

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Кстати иностранцы тоже удивлены очень высокими результатами. Они связывают это с тем, что подрастает поколение, которое летает еще с юношей, выходят во взрослые спортсмены и начинают давать жару.
    Интересно в каком направлении будет дальше развиваться класс f3j. Надеюсь не будет его ждать судьба f3b, в котором стоимость стартового оборудования и самолетов за 10 лет выросла в разы...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Всем здраствуйте!!!! Победитель летал на "эксплоуре" явно не серийном. Почему бросилось в глаза - после вкручивания в поток он летал с большим креном очень маленьким радиусом и на очень маленьких скоростях. Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает. ( У нас Дима Гашнев на такой модели летал.) Не знаю сколько он весил но скорее всего очень легкий. У него ни ни на крыле ни на оперении даже краски ни грамма не было, только чистый уголь. Из новинок лично мне приглянулась "Эльгида" - новый планер от Яро Мюллера. Но озвученая цена 1200 евро ..........

  4. #123

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Да, Илья напишите подробнее, какие у финалистов были модели, какие новые тенденции среди топ-пилотов, что еще вам показалось важным или новым на соревнованиях!..
    А то тренироваться и повышать мастерство (как некоторые советуют) без свежей информации как-то грустно...
    По моделям, на Чемпионате,я там особо не смотрел, ибо практически постоянно "жил" на блоке . Летал только в Кубке.
    Очень много народу в свободное время занималось попытками выпаривания "с руки".
    А по тенденциям, я сейчас повторю слова Саши Волкова (надеюсь он шибко возражать не будет ). Цитирую
    "При среднем времени 9:52.55 и посадке 97.33 - это уровень двадцатки на Европе. На мире - не ближе тридцатки будет." Конец цитаты.
    Мне кажется, что на тренировках надо "долбить" взлет не более 3 секунд и посадку в 99-100.
    1000 на Кубке можно было заработать имея время 9:58 и посадку в 99.
    Последний раз редактировалось mav86rus; 04.09.2011 в 09:14.

  5. #124

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А то тренироваться и повышать мастерство (как некоторые советуют) без свежей информации как-то грустно...
    можно и не тренироваться, но молодежь подпирает

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    хахаха, название видео miniVasiluнk улыбнуло

  8. #126

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Не знаю на какой какой м эксплорере он летал, но могу подтведить: для своих делают совсем другого веса: у нас в клубе мужик ими торгует, друг Файгла и есть у нас много хороших пилотов, например вице чемпион Европы среди юношей: так вот, ихние эксплореры весят 1600-1700 гр. а 4 метровый 1900-2000

    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    Всем здраствуйте!!!! Победитель летал на "эксплоуре" явно не серийном. Почему бросилось в глаза - после вкручивания в поток он летал с большим креном очень маленьким радиусом и на очень маленьких скоростях. Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает. ( У нас Дима Гашнев на такой модели летал.) Не знаю сколько он весил но скорее всего очень легкий. У него ни ни на крыле ни на оперении даже краски ни грамма не было, только чистый уголь. Из новинок лично мне приглянулась "Эльгида" - новый планер от Яро Мюллера. Но озвученая цена 1200 евро ..........

  9. #127

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вам нравиться делать своими руками? Респект и уважение. А лично мне нравится летать. И совершенно нет ни времени ни места где я мог бы делать своими руками с нуля планёры. Да и то немногое время которое удается выкроить предпочитаю тратить на полеты.
    Да та же фигня. Ни делать ни летать времени того, что было уже нет. Только это шутка была.......... (в которой доля шутки)

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А при царе Петре Великом вообще не летали...
    Я же говорю: кто занет, тот поймёт......
    Расказывали нам тренера такую то ли быль, то ли басню (когда мы им про кевлар, СВМ, догибалку....): после стартов, приняв на грудь, поспорили маститые спортсмены..... Один сказал, любой детский планер (свободный лёт всмысли), самый кривой, косой - три подлёта - три максима. Ему подобрали естественно......самый ништяк! Подлёт - круть болтик... ворой - круть второй болтик.... и т.д. ну и затем три максима........Пузырь каньяка как из пушки!

    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    А у нас клуб разгоняют.....
    У нас лет пять как разогнали - это минус. В гаражи всё влезло потому что половину выкинули, ещё половину отдали - это плюс. Все пять лет потрачены на борьбу за правду - это минус. Попробовали что то сделать сами - ни хрена ни получилось - то же минус. Но опыта теперь..... - это плюс. Так что всё относительно!

    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    на Махе проще выпаривать в утренних и вечерних турах
    В первом туре и во флаях всегда длинее модель, а днём покороче

    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    Серийный с весом 2200 и зазмахе 3800 так не летает.
    И наверное помимо не серийного веса у него не серийные настройки, которые он ни где ни когда не выложит (или сбрешит). Вернее выложит, когда у него будет следующее. А мы, кто покупаем, копируем всегда будем на шаг ниже. Не потому, что хуже, тупее, беднее, времени у нас нет, а потому что сегодня они сказали нам, что супра это ништяк, а завтра говорят, что ништяк супра с кривым носом, ну а потом ваще........ макса! И мы бросили это уже фуфло и пошли трясти семейный бюджет, или, если повезёт, бюджет спонсора. А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями. Ну и он там МСМК типа, или ЗМС ваще........, не помню
    Последний раз редактировалось club 35; 04.09.2011 в 23:59.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от club 35 Посмотреть сообщение
    А если посмотреть чертежи какого нибудь Леппы, то это одна модель на протяжении всей жизни с небольшими изменениями.
    Вячеслав, одних чертежей мало... Вон Супра - у Володи Гаврилко Supra Spread Tow в сборке А. Волкова 1436 граммов, а раньше 1600-1700, а у др. Дреллы - 1430 изначально. Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен. А вот с настройками - А. Волков уже сказал здесь на форуме "Летать больше нужно".

  12. #129

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Друзья! Ну что тут непонятного.
    Кому дано это, тот и летает-побеждает на чемпионатах. А кому не дано, так никакие чертежи и деньги не помогут.
    Тяжело переть против этого, но нада.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 05.09.2011 в 10:42.

  13. #130
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах. Или сын олигарха.

    P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала...

  14. #131

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    в каждой шутке, есть доля...
    посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб..и таки да, результаты есть.

  15. #132

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб..и таки да, результаты есть.
    В итоге придем, например как в футболе. "Что такое футбол (хокей...)? Это когда зрители смотрят как 22 миллионера играют в мяч..." При таком подходе массовости на серьезных соревнованиях места нет, к сожалению...

  16. #133

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера...
    Но во дворе-то кто погонять мешает?

  17. #134
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Нет, это когда два миллиардера смотрят, как 22 миллионера...
    Но во дворе-то кто погонять мешает?
    Наши из Словении уже вернулись. Закрываем тему.

  18. #135

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Закрываем тему
    вэлком ту ф5ж

  19. #136

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Но во дворе-то кто погонять мешает?
    Да никто.

  20. #137

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Так что чертежи это хорошо, но еще и напильник хороший нужен.
    К напильнику тогда и руки..... Но чертежи я имею ввиду не как таковые, а то, что по ним можно проследить, хотя бы поверхностно, в каком направлении двигалась мысль с годами. И по той же супре уже видно с чего начали и к чему на данном этапе пришли. Возможно кто то решив содрать, в хорошем смысле, избежит для себя каких то моментов. А по поводу летать........, без спорно, НО! опять с оговоркой. На соседней ветке (не в обиду сказано) сделали открытие: "Ну больше всего поразило новшество итальянского спортсмена Труфо,летающего на супре с разными штырями.До этого мы не могли понять как планер делает ровные плоские круги на небольшой высоте даже в слабом пузыре." Но ведь это действительно ни какое не новшество. А ещё грамотней перекашивать стабилизатор (на супре можно организовать на раз), что и делалось, что бы получить разворот блинчиком (но только это в одну сторону). Так что "чертежи" - образ собирательный.......

    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер
    Нам это скорей всего не грозит. Мы как и вся отрасль в глубоком анусе. А по поводу наших спонсоров интересный момент..... У нас есть как будто бы приличная сумма. Но освоить мы её не можем. Потому что деньги депутатов, не предприятий, то есть не свои. Депутатские дают без проблем, а свои уже фигушки. Освоить не получается, потому что они перечислять по их уставам, положениям могут только муниципальным учреждениям, а наш клуб - автономное некоммерческое. И через досаф не прокатило. А дарить кому то не охота. Вот такие спонсоры........
    Последний раз редактировалось club 35; 05.09.2011 в 19:14.

  21. #138

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Я, лично, соглашаюсь с Волковым. Летать нужно больше и как можно больше. В любое свободное время. И посещать как можно больше соревнований. В том числе и международных. Опять цитирую Сашу. "Одни Российские соревнования это больше чем 10 полноценных тренировок. Одни международные - 10 Российским." Конец цитаты. А Саня в этом году был призерем в Турции и выиграл этап в Скандинавии. Ну честно, мне абсолютно не жалко потраченных личных средств, которые я затратил на поездку на ЧЕ. Как правильно заметил Игорь - опыту я набрался очень даже много. Определил для себя что мне необходимо "подкачать" для следующего сезона. Теперь буду работать.

    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    в каждой шутке, есть доля...
    посмотрите сборную Турции, у нихз спонсор миллионер: специальный автобус с лабораторией (стоил >300К), личный тренер и конструктор Ф. Колб..и таки да, результаты есть.
    О ! Вы наверное не видели, какие порядки царят в этой команде ! Кроме тренеров. все там по струнке ходят ! Миллионер миллионером, но бабки свои он считать умеет. И за бабки Мустафа спрашивает капитально.

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Парадокс, но что бы хорошо уметь летать нужно хорошую модель (которая стоит хороших денег) и много времени посвятить тренировкам (где тогда взять денег). В общем потенциальный чемпион-это топ менеджер газпрома фанатично помешанный на планерах. Или сын олигарха.

    P.S. Разумеется это шутка. Просто нет возможности полетать, а работа задолбала...
    Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами. У меня на работе обед 1,5 часа. Из - за сложностей с доставкой стартового оборудования (резина плюс планер размототь, собрать, смотать, разобрать, на полеты ничего не остается) "в одну харю" летом выезжал на поле только с вертолетом. Результат - мажу на посадке на планере. На хелике спокойно кручу петли - бочки, плюс вишу в инверте и уже получается перемещение с пируэтами.
    Надеюсь, что покупка лебедки очень облегчит обеденные тренировки.
    Последний раз редактировалось mav86rus; 05.09.2011 в 22:56.

  22. #139

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Вопрос к знатокам , где милионер?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10000002.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	57.9 Кб
ID:	541793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1000001.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	70.5 Кб
ID:	541794  

  23. #140

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Olega66 Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам , где милионер?????
    "Зело забавлявше, через то сверзише с седалища под трапезу."

  24. #141
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ролик о Чемпионате от турецкой команды. Почуствуйте атмосферу мероприятия.

  25. #142
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Шутка интересная. Не надо никаких особых топ- моделей с топ - менеджерами...
    Не соглашусь с утверждением. Есть возможность сравнить по полёту два планера Буран (3340мм;2500г; бюджетная модель)) и Супра (3400мм; 1900г; топ модель) летаю по очереди в разную погоду. Даже если не рулить супра с той же высоты летит дольше. Там где "Буран" спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая), супра поднимается как на лифте легко и непринуждённо. Если оценивать тормоза, то Супра- это "BMW", а Буран-это "ВАЗ 2108".

  26. #143
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.

  27. #144
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.

    Я про "Буран" от Тулиновского. Сомневаюсь, что это копия графита. Профиль у него другой, размах и площадь больше. Законцовки загнуты вниз. Площадь киля и стабилизатора другие. Плечи оперения другие. Кстати он не так уж и плох, просто нужно научится им правильно управлять.

    P.S. Заканчиваю офтопить.

  28. #145
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    P.S. Заканчиваю офтопить

    И ээ-хх, хорошо жить в ни введеньи !

  29. #146

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Тем не менее, сравнить их можно, по полету естесственно.
    Качество изготовления (и цены) в разы разные, это понятно.
    У нас почти та же история, что NIV написал - в F5J Лерыч на Буране бороздит просторы пятого океана, а я на Супре.
    Буран еще "старой" 5-6 летней назад формовки, нормальный, профиль правильный, для F3J, но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно...
    Результатом является то, что заказываю вторую Супру.

  30. #147
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Набрался терпения и прочитал от начала до конца. И чо ?
    Темка изначально была о ЧЕ, то есть о СПОРТЕ и участия СПОРТСМЕНОВ, которые выезжают на соревнования, а не дворовые полётушки; летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся о скупости депутатов и трудной несправедливой жизни и что интересно: написали тута в большинстве все кому ни лень и абы что, но только не о СПОРТЕ как таковом. Браво !

  31. #148

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    А парень из Ноябрьска (не Воликов) продал Супру и заказал Графит. Ему на скорости летать комфортнее. А у Ильдара Султанова все планера одинаково летят. Что F3B, что Супра. Еще доказательства нужны, что все решает налет ?

    ЗЫ. А мероприятие (ЧЕ) было классное.

  32. #149

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Владимир, а что вам напишут о спорте, если никого из наших в финалах не было?
    А те, кто был на ЧЕ, поэтому особо и писать не будут. Пара хороших постов и все.
    Может кто из заморских пилотов и хотели бы написать, да они языка не знают и в наши темы крайне редко пишуть...
    По-моему нормальная тема, для тех, кто не попал в команды или начинающих, пока вполне приемлемо, информации хватает.

  33. #150

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А те, кто был на ЧЕ, поэтому особо и писать не будут. Пара хороших постов и все.
    Тему нужно было называть - "Мы(или я) в Словении".
    Было бы в разы меньше постов, но конкретных.

    ЗЫ: "гусь свинье не товарищ".
    Комсомольцам не интересно тусоваться с пионерами, а пионерам не интересно с октябрятами...

  34. #151

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Комсомольцам не интересно тусоваться с пионерами, а пионерам не интересно с октябрятами...
    Ага, раз и два И Комсомольцы и пионеры и октябрята...

  35. #152

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Буран (если зробленый у Харькiвi) это криворукая копия Графита, сделанная абсолютно омерзительно от оригинала. Если уж на то пошло.

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Там где "Буран" спиралит на нулях (при этом спина вся мокрая),

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    но крыло тяжеловато для 5J. Ему бы еще другие фюзеляж и стабилизатор, ну да ладно... Результатом является то, что заказываю вторую Супру.

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    летают на моделях, а ни гравицапах; тратят свои деньги и не плачутся
    таки не плачемся, летаем... кто и на гравицапах,...моделью вообще то обычно пилот управляет, она сама не летает... 2480 грамм F5J буран, полет около 20.00 часов вечера, оч.прохладно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плет_5_Буран_F5J.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	47.9 Кб
ID:	547191  

  36. #153

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вложение 547387
    Графит-2 f5j 2505 грамм - слабо термичная погода при низкой облачности, воздух +9-11, пилот чуть "круче" "чайника".

  37. #154

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Графит-2 f5j 2505 грамм - слабо
    Дмитрий, для того чтобы удобно смотреть было попробуйте кликните курсрором на цифрах нижней горизонтальной шкалы времени графика лога и крутите шрол... график в месте клика должен менять маштаб, а если просто потянете в какую то сторону цыфру времени то весь график будет смещаться в окне... выберите и смаштабируйте полёт который хотите показать и его скрин и покажите...
    Наш пилот Ансил собрал Графит F5J, вес получился 2100 грамм, я облётывал - оч.спортивная модель даже в этом весе.

  38. #155

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Лерыч, я буду страшно рад, если ты всю жизнь так и будешь летать на своем Буране!!
    Мне хоть на соревнованиях будет легче. Чессное слово!..

  39. #156

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Легче не будет, обещаю! Чессное слово!..

  40. #157

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Наш пилот Ансил собрал Графит F5J, вес получился 2100 грамм,
    Круто, я как ни пыжился меньше чем 2380 не получается, плюнул и оставил 2500.

  41. #158

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вот тема, про Наших в Словении..., я так понимаю "Наши..." пилоты опытные, оборудование у них на уровне, и скорее всего писали на логер типа МультиЛога свои полёты...

    У меня просьба (возможно абсурдная, но, уверяю безобидная, и думаю оч.интересная всем, кто болел за "Наших...) может кто из них выложит свои именно соревновательные логи, пускай не все (хотя если все, то было бы интересней) ну интересные какие нибудь с пояснением, как это было... полагаю многим будет интересно и опытным и нет..., "Наши..."? кто сделает такой подарок планеристам F3/5Jишникам!!??

    Возможно это и лишнее, но думаю многие увидят в этом что-то для себя.... что если ввести обязательно отчетики делать о соревнованиях "Наших..." с логами полётов в графиках?? А?
    Уверен, многим эта идея понравится! Тот же МультиЛог и весит ничего, и подключается легко и безопасно для полёта модели парителя и картину взлёта, полета даст... посмотреть, кому интересно!!! Как считаете, планеристы?

  42. #159
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    У меня просьба (возможно абсурдная, но, уверяю безобидная, и думаю оч.интересная всем, кто болел за "Наших...) может кто из них выложит свои именно соревновательные логи, пускай не все...
    Ничего они Вам не выложат и не расскажут, к сожалению... Посмотрите сколько вопросов им задано в разных темах-ответа ноль. Хороший планерист он как рыбак скажет что на этом озере не клюёт, а сам придёт и будет рыбачить без свидетелей.
    P.S. Буран у Вас отстроен очень хорошо. Надо найти похожий график с супры и сравнить "топ модель" и "гравицапу".

  43. #160

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Случайно зашел. Почитать что нового о наших в Словении.
    Хоть наши уже и забыли об этом мероприятии, F5J страсти-мордасти продолжаются.
    Намекай не намекай - без толку.
    Открытый текст: парни, пора наконец решиться и создать хоть одну новую тему специально для F5J.
    Поверьте это не страшно, вам понравится.
    А другие меньше посмеиваться будут ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши электросамолеты
    от Serega в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2094
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 12:50
  2. Наши бензиновые модели
    от FVA в разделе Большие модели
    Ответов: 967
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:16
  3. Наши краши
    от Sereganike в разделе Пилотаж
    Ответов: 2513
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 13:14
  4. Наши краши (видео и фото)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4963
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 13:02
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения