Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Привет. Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M на этом самом сайте http://www.surabayahobby.com/ , т.к. живу в Индонезии. Как я понял, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67

    Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь

    Привет. Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M на этом самом сайте http://www.surabayahobby.com/, т.к. живу в Индонезии.

    Как я понял, в комплекте есть все, кроме сервов, батарей и радио. Радио у меня есть, а вот какие машинки и питание купить, я не знаю, т.к. это первая моя модель за последние двадцать лет.

    Подскажите пожалуйста что с этого сайта мне лучше дозаказать и что бы не самое дорогое?

    Еще есть такой вариант http://www.surabayahobby.com/produk_...ep-glider.html, но он даже без мотора. Так-то он стоит в три раза дешевле, но есть маза что комплект получится примерно такой же по цене.

    И вообще, есть обладатели Soaring Star II? Как он вам?
    Последний раз редактировалось shakuto; 28.08.2011 в 21:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Летаю на планерах второй год. Самодельные и нет, размах от 2.5 м до 3.4м.
    В самом начале, полтора года назад, купил Soaring Star II, полететь не удалосьпо двум причинам: - я плохой пилот, - это не планер.
    Хотите самолет - берите. В комплекте мне понравился только двигатель, и вертолетный регулятор, которые таскали у меня планер более 3м и весом с камерой более 2 кг.
    Сервы надо брать мини - в фюзеляж на хвост и микро на элероны. Веса я добился 1300гр.- но это не помогло.
    Если планер первый, то на форуме все советуют Изи стар, Изи глайдер от Мультиплекса - это практически без вариантов.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Изи глайдер — это кажется пенолет. Этого совсем не хочется.
    Объясните пожалуйста почему Soaring Star II — это не планер?

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Почитайте форум. ЕРР - это как раз то что нужно для певого года полетов.
    Что касается SS, то он слишком тяжел для своих размеров.
    Не хочу заниматься детальной антирекламой.
    Только если у вас есть опыт полетов на пилотажках, но все равно это больше самолет.
    К тому-же сделан как попало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    купил Soaring Star II, полететь не удалосьпо двум причинам: - я плохой пилот, - это не планер.
    Зачем сбивать человека с толка, если не понимаете. Отличный аппарат, неоднократно занимал призовые места в кубке сибири, а если Вы не умеете их готовить, это ведь ничего не значит.
    А на трехметровом фирменном планере летать конечно проще.

    С уважением
    тренер

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Спасибо. Я уже почитал, немного понял что к чему. Больше всего меня напрягло то, что, по мнению многих, он складывается. :-(

    Надо как следуетподумать. В целом я не собираюсь просто брать изапускать его. Сначала собираюсь облетать симуляторы. Просто не хочется брать совсем ватный планер. Хочется что бы он летал побыстрее и был поманевреннее.

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Еще конечно напряг момент с посадочной скоростью. Может действительно нужно выбрать что-нибудь с тормозами?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    У этого аппарата небольшая нагрузка на крыло и садится он медленно, а тормозами еще нужно уметь управлять. Кстати тормоза не уменьшают скорость полета, а увеличивают скорость снижения.

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    хм... Везде пишут что у него бешенная скорость на посадке и что хорошо бы флапероны...

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Ну если поставить двигатель на пару kW и батарею 4S 4000 то да будет скоростной , да и то не очень. Хотя это понятие для каждого свое. Планера летают на малых углах атаки, и поэтому требуют больших скоростей. Флаппероны уменьшат скорость но и резко ухудшат срывные характеристики.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    понятно. спасибо. Буду исходить из наличия. Еще я где-то прочитал что на SS можно достаточно просто сделать флапероны. Типа они там есть, только приклеены.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Вы что то путаете флаппероны это когда элероны выполняют роль закрылков и отклоняются вниз при посадке. сделать закрылки на SS можно конечно.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ну возможно да, я путаю. Просто в каталогах на сайтах часто встречаю именно формулировку когда закрылки называют флаперонами.

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    У этого аппарата небольшая нагрузка на крыло и садится он медленно
    Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.

    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Кстати тормоза не уменьшают скорость полета, а увеличивают скорость снижения.
    Очень интересная трактовка, тогда почему Мистраль с выпущенной "бабочкой" практически парашютирует (относительно земли)?

    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Планера летают на малых углах атаки, и поэтому требуют больших скоростей.
    То же очень интересно. Вот только большИх или бОльших скоростей?
    Сергей, послушайтесь доброго совета. Возьмите Изика или его клона. Для начала самое то. А потом, когда поймете, что Вам нужно планёр или самолет, купите или сделаете то что Вам по душе.
    SS при таком размахе и с такой нагрузкой будет действительно летать быстро. На посадке даже приподнятые вверх элероны его не тормознут, просто он будет быстрее снижаться. Что касается закрылков

    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    а тормозами еще нужно уметь управлять
    Совершенно верное замечание - без тени иронии. Не вовремя выпущенная "бабочка" и все...

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.
    там нет такой нагрузки...
    при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.
    (ошибаетесь на 25%)
    оно конечно не шибко мало, но и не закритично - а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!
    Паприка обладает примерно тем-же весом и размахом/площадью крыла, однако великолепно летает, впрочем, практически так-же как и SSII.

  19. #16

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.
    Читаем, шо напИсал производитель/продавец
    Wing Span(mm / in.) 78.75” (2000mm)
    Length (mm / in.) 41.25” (1047mm)
    Wing Area(sq. dm² / sq.in.) 532.5 sq.in. (34.36dm²)
    Weight(g/ lbs.) 1500g(52oz.)
    Airfoil E-387 Modified
    Motor OBL 36/09-46A
    Далее делим граммы на дециметры, так что ничего я не ошибаюсь, коллега.

    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!
    Я люблю летать в сильный ветер (ну народ на поляне считает, что не комфортно для пилотажа), от 6-7м/с и выше, нагрузка у моих планеров от 38 до 44 гр/дм кв., НО это планера другого класса и другого размера и с полной механизацией (пока еще пользую ее не очень хорошо) и если бы я начал с них будучи новичком (после сима), то дров бы наломал ой и ой.
    Я, вообще не говорил о летных качествах сего планера, я пытался сказать ТС, что с такой нагрузкой этот планер медленно летать не сможет, а на посадке потребует определенных навыков.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Нормальный планер, просто - это не паритель, а хотлайнер. Вот и все дела.

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Нормальный планер, просто - это не паритель, а хотлайнер. Вот и все дела.
    +1
    Вот совершенно верно, и я о том же.
    А зачем новичку хотлайнер? Получить дрова, отрицательные эмоции и сказать "Это не мое!!!"?
    Впрочем ТС видимо уже ушел...

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо "про запас")...
    так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
    а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
    а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот...
    и SS II кстати вполне выпаривает около 10 минут при времени работы мотора в 30 секунд...
    если это считается плохо - тогда конечно сорри...

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    если это считается плохо - тогда конечно сорри...
    Я этого не говорил см. выше

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Я, вообще не говорил о летных качествах сего планера, я пытался сказать ТС, что с такой нагрузкой этот планер медленно летать не сможет, а на посадке потребует определенных навыков.
    Да простят меня модераторы за перепостинг.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо "про запас")...
    так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
    а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
    а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот...
    Для хотлайнеров это нормально. Коллега купил Alps 1700E фирмы Jamara. Так там тоже вес указан 1000-1150, а реально получился около 900. И кстати, парит не плохо... Все зависит - чем фаршировать и с какой целью.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Для хотлайнеров это нормально. Коллега купил Alps 1700E фирмы Jamara. Так там тоже вес указан 1000-1150, а реально получился около 900. И кстати, парит не плохо... Все зависит - чем фаршировать и с какой целью.
    О! Кстати, там такой тоже есть в продаже, только я все не мог найти производителя. Ну и как он вообще? У него крыло цельно обшитое?

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от shakuto Посмотреть сообщение
    Ну и как он вообще?
    Летит приятно. Если не сильно тяжелый мотор с акками, то не плохо парит, как для своего класса.
    Цитата Сообщение от shakuto Посмотреть сообщение
    У него крыло цельно обшитое?
    Да.
    Фюзеляж, terran - твердый, жесткий пластик, но хрупкий. Хотя, такие удары, при которых он сломался вряд ли что другое выдержит. Хорошо клеится циакрином, а есть и спец клей для terran. Стекло на смоле пристает.

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    а нужен именно мелкий полутораметровый планер с крылом, разбирающимся именно на 3 части? оно вообще к чему? чтобы хранить в ящике стола? 8)

  29. #26

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Нет, конечно не нужен разбирающийся на три части. Но я смотрю из имеющихся и понравившихся. Эти два магазина, из которых ссылки, просто находятся рядом и доставляют на Бали.

    Что касается размеров, то мне не очень хочется для начала покупать огромный планер. Так же хочется что бы он был: а) не из пенопласта, б) не слишком быстрый и сложный в управлении, в) прилично выглядел, г) стоил не дороже 300 долларов.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Любой, для спокойной погоды без будут нормально держаться в воздухе. НО практически отсутствие поперечного V крыла делает их строгими в управлении и особенно на посадке.
    Сергей, Вы видимо не читаете то, что Вам пишут.
    Ладно, !!!http://www.surabayahobby.com/produk_1503_[gpma1049]-spirit-100-arf---discontinued.html!!! вот вполне летабельный вариант с хорошим качеством. Если нужен мотор, то в статьях на форуме было подробно описана переделка в моторный вариант. Ссылку скопируйте в буфер, корректно не хочет вставлять

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Первый, по ссылкам, имеет меньшую нагрузку на крыло, должен летать помедленнее, за второй.

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы видимо не читаете то, что Вам пишут.
    Дмитрий, спасибо! Я все читаю просто рассматриваю разные варианты. Набираюсь теоретического опыта пока ко мне едет провод от симулятора. Потом полетаю на симуляторе, посмотрю как что. Просто здесь не у кого спросить совета живьем, пощупать, так сказать. Вы уж простите...

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, не смотря на ваш негатив к пенопласту, посмотрите в сторону этих планеров - смотрятся хорошо, летают нормально, ремонтопригодность выше чем у любого другого материала, а в небе что композит, что бальза, что пена - чуть больше крестика . А и пенопластовые (правильнее елапоровые или ЕРО) планера как правило рассчитаны на начинающих пилотов и прощают ошибки пилотирования.

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    первый - довольно красив...
    у второго - хорда визуально больше...
    оно при том-же размахе типа как вроде чутка добавляет площади, НО соответственно уменьшается удлиннение, и как следствие - страдает качество...
    то есть у второго конечно сильных проблем не должно быть, но при прочих равных я бы выбрал именно первый. а уж при таком различии в весе - и подавно.
    но это конечно субъективно... 8)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV от ХоббиКинга. (Знаю что Боян, но нужна помощь)
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 18:45
  2. Украли вертолет, нужна помощь...
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 00:34
  3. Ш-2 нужна помощь
    от Alexs_ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 15:13
  4. Нужна помощь по регулю Scorpion Commander 45A 5,5V/4A
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:10
  5. Флайбарлесс раптор или нужна помощь раптороводу...
    от kln90 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения