Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь

shakuto

Привет. Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M на этом самом сайте www.surabayahobby.com, т.к. живу в Индонезии.

Как я понял, в комплекте есть все, кроме сервов, батарей и радио. Радио у меня есть, а вот какие машинки и питание купить, я не знаю, т.к. это первая моя модель за последние двадцать лет.

Подскажите пожалуйста что с этого сайта мне лучше дозаказать и что бы не самое дорогое?

Еще есть такой вариант surabayahobby.com/produk_1510_monton-1600-ep-glide…, но он даже без мотора. Так-то он стоит в три раза дешевле, но есть маза что комплект получится примерно такой же по цене.

И вообще, есть обладатели Soaring Star II? Как он вам?

Евгений_Николаевич

Летаю на планерах второй год. Самодельные и нет, размах от 2.5 м до 3.4м.
В самом начале, полтора года назад, купил Soaring Star II, полететь не удалосьпо двум причинам: - я плохой пилот, - это не планер.
Хотите самолет - берите. В комплекте мне понравился только двигатель, и вертолетный регулятор, которые таскали у меня планер более 3м и весом с камерой более 2 кг.
Сервы надо брать мини - в фюзеляж на хвост и микро на элероны. Веса я добился 1300гр.- но это не помогло.
Если планер первый, то на форуме все советуют Изи стар, Изи глайдер от Мультиплекса - это практически без вариантов.

shakuto

Изи глайдер — это кажется пенолет. Этого совсем не хочется.
Объясните пожалуйста почему Soaring Star II — это не планер?

Евгений_Николаевич

Почитайте форум. ЕРР - это как раз то что нужно для певого года полетов.
Что касается SS, то он слишком тяжел для своих размеров.
Не хочу заниматься детальной антирекламой.
Только если у вас есть опыт полетов на пилотажках, но все равно это больше самолет.
К тому-же сделан как попало.

trener
Евгений_Николаевич:

купил Soaring Star II, полететь не удалосьпо двум причинам: - я плохой пилот, - это не планер.

Зачем сбивать человека с толка, если не понимаете. Отличный аппарат, неоднократно занимал призовые места в кубке сибири, а если Вы не умеете их готовить, это ведь ничего не значит.
А на трехметровом фирменном планере летать конечно проще.

С уважением
тренер

shakuto

Спасибо. Я уже почитал, немного понял что к чему. Больше всего меня напрягло то, что, по мнению многих, он складывается. 😦

Надо как следуетподумать. В целом я не собираюсь просто брать изапускать его. Сначала собираюсь облетать симуляторы. Просто не хочется брать совсем ватный планер. Хочется что бы он летал побыстрее и был поманевреннее.

shakuto

Еще конечно напряг момент с посадочной скоростью. Может действительно нужно выбрать что-нибудь с тормозами?

trener

У этого аппарата небольшая нагрузка на крыло и садится он медленно, а тормозами еще нужно уметь управлять. Кстати тормоза не уменьшают скорость полета, а увеличивают скорость снижения.

shakuto

хм… Везде пишут что у него бешенная скорость на посадке и что хорошо бы флапероны…

trener

Ну если поставить двигатель на пару kW и батарею 4S 4000 то да будет скоростной , да и то не очень. Хотя это понятие для каждого свое. Планера летают на малых углах атаки, и поэтому требуют больших скоростей. Флаппероны уменьшат скорость но и резко ухудшат срывные характеристики.

shakuto

понятно. спасибо. Буду исходить из наличия. Еще я где-то прочитал что на SS можно достаточно просто сделать флапероны. Типа они там есть, только приклеены.

trener

Вы что то путаете флаппероны это когда элероны выполняют роль закрылков и отклоняются вниз при посадке. сделать закрылки на SS можно конечно.

shakuto

ну возможно да, я путаю. Просто в каталогах на сайтах часто встречаю именно формулировку когда закрылки называют флаперонами.

Komandante
trener:

У этого аппарата небольшая нагрузка на крыло и садится он медленно

Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.

trener:

Кстати тормоза не уменьшают скорость полета, а увеличивают скорость снижения.

Очень интересная трактовка, тогда почему Мистраль с выпущенной “бабочкой” практически парашютирует (относительно земли)?

trener:

Планера летают на малых углах атаки, и поэтому требуют больших скоростей.

То же очень интересно. Вот только большИх или бОльших скоростей?
Сергей, послушайтесь доброго совета. Возьмите Изика или его клона. Для начала самое то. А потом, когда поймете, что Вам нужно планёр или самолет, купите или сделаете то что Вам по душе.
SS при таком размахе и с такой нагрузкой будет действительно летать быстро. На посадке даже приподнятые вверх элероны его не тормознут, просто он будет быстрее снижаться. Что касается закрылков

trener:

а тормозами еще нужно уметь управлять

Совершенно верное замечание - без тени иронии. Не вовремя выпущенная “бабочка” и все…

jedi
Komandante:

Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.

там нет такой нагрузки…
при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.
(ошибаетесь на 25%)
оно конечно не шибко мало, но и не закритично - а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!
Паприка обладает примерно тем-же весом и размахом/площадью крыла, однако великолепно летает, впрочем, практически так-же как и SSII.

Komandante
jedi:

при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.

Читаем, шо напИсал производитель/продавец
Wing Span(mm / in.) 78.75” (2000mm)
Length (mm / in.) 41.25” (1047mm)
Wing Area(sq. dm² / sq.in.) 532.5 sq.in. (34.36dm²)
Weight(g/ lbs.) 1500g(52oz.)
Airfoil E-387 Modified
Motor OBL 36/09-46A
Далее делим граммы на дециметры, так что ничего я не ошибаюсь, коллега.

jedi:

а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!

Я люблю летать в сильный ветер (ну народ на поляне считает, что не комфортно для пилотажа), от 6-7м/с и выше, нагрузка у моих планеров от 38 до 44 гр/дм кв., НО это планера другого класса и другого размера и с полной механизацией (пока еще пользую ее не очень хорошо) и если бы я начал с них будучи новичком (после сима), то дров бы наломал ой и ой.
Я, вообще не говорил о летных качествах сего планера, я пытался сказать ТС, что с такой нагрузкой этот планер медленно летать не сможет, а на посадке потребует определенных навыков.

Rasp

Нормальный планер, просто - это не паритель, а хотлайнер. Вот и все дела.

Komandante
Rasp:

Нормальный планер, просто - это не паритель, а хотлайнер. Вот и все дела.

+1
Вот совершенно верно, и я о том же.
А зачем новичку хотлайнер? Получить дрова, отрицательные эмоции и сказать “Это не мое!!!”?
Впрочем ТС видимо уже ушел…

jedi

надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо “про запас”)…
так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот…
и SS II кстати вполне выпаривает около 10 минут при времени работы мотора в 30 секунд…
если это считается плохо - тогда конечно сорри…

Komandante
jedi:

если это считается плохо - тогда конечно сорри…

Я этого не говорил см. выше

Komandante:

Я, вообще не говорил о летных качествах сего планера, я пытался сказать ТС, что с такой нагрузкой этот планер медленно летать не сможет, а на посадке потребует определенных навыков.

Да простят меня модераторы за перепостинг.

Rasp
jedi:

надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо “про запас”)…
так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот…

Для хотлайнеров это нормально. Коллега купил Alps 1700E фирмы Jamara. Так там тоже вес указан 1000-1150, а реально получился около 900. И кстати, парит не плохо… Все зависит - чем фаршировать и с какой целью.

shakuto
Rasp:

Для хотлайнеров это нормально. Коллега купил Alps 1700E фирмы Jamara. Так там тоже вес указан 1000-1150, а реально получился около 900. И кстати, парит не плохо… Все зависит - чем фаршировать и с какой целью.

О! Кстати, там такой тоже есть в продаже, только я все не мог найти производителя. Ну и как он вообще? У него крыло цельно обшитое?

Rasp
shakuto:

Ну и как он вообще?

Летит приятно. Если не сильно тяжелый мотор с акками, то не плохо парит, как для своего класса.

shakuto:

У него крыло цельно обшитое?

Да.
Фюзеляж, terran - твердый, жесткий пластик, но хрупкий. Хотя, такие удары, при которых он сломался вряд ли что другое выдержит. Хорошо клеится циакрином, а есть и спец клей для terran. Стекло на смоле пристает.

jedi

а нужен именно мелкий полутораметровый планер с крылом, разбирающимся именно на 3 части? оно вообще к чему? чтобы хранить в ящике стола? 8)