Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SEAL Николай, спасибо тебе, Руслану, Леше и всей вашей бригаде ,что участвовала в подготовке и реализации ЧР! Спасибо ...

  1. #81

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Николай, спасибо тебе, Руслану, Леше и всей вашей бригаде ,что участвовала в подготовке и реализации ЧР!
    Спасибо вам, ребята и девчата ,за замечательно проведенные соревнования!
    Мои впечатления только позитивные, за исключением личного "слива" во второй день.
    Побольше б такого уровня организации соревнований!
    Буду только рад приехать в Воронеж к вам снова!
    Подписываюсь под каждым словом!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Хочу добавить к сказанному выше ,что в этом сезоне все организованные по стране этапы блистали своим качеством!
    Ребята, спасибо всем вам: и спортсменам и организаторам, за ваши спортивные стремления ,ответственность, трудолюбие,гостеприимство,заботу ........!!!!

  4. #83

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    К сожалению ИСТИНА в том или ином вопросе не ведома никому.
    Но в своей никчемной суете мы в состоянии приблизиться

    Да, лично я рассчитывал на более достойный результат. Но понимал, что не брав шашку в руки две последних недели этого будет тяжело добиться.
    К тому же всего за 11 часов до выезда в Воронеж я перенес 9 часовой перелет из-за океана, покрыв 8 часовых поясов. После такого организму нужно двое-трое суток на нормализацию.
    Погода в первый день была сильно ветренной. Неплохо начал, но потом пошли потери. К вечеру немного отыграл. Всетаки в сильный ветер, который дул днем, у меня получается не очень. Следить за тем кто как исполняет особо не тянуло, потому как большинство энергии уходило на собственную концентрацию.
    Как и большинство несколько раз недолетывал или очень быстро падал. Чем хуже погода, тем больше лотореи.
    На второй день состояние ватности начало проходить и наладилась погода, но осталось только 4 тура. Отлетал относительно ровно, без провалов, но улучшаться уже было поздно.

    Единственное, что не очень понравилось - это полеты в две группы.

    Спасибо организаторам и всем участникам. Было приятно провести время.

    Кстати вполне вероятно скоро откроется регистрация на Краснодарские осенние соревнования, так что не торопитесь зачехлять снаряжение!

    Немного о F5J.
    Жаль что некоторые товарищи предпочли уехать, несмотря на имевшиеся в наличии самолеты.
    Летали 6 туров одной группой при благоприятной погоде. Погода была настолько хороша, что Женя попросился вне зачета на металке
    И у него хорошо шло ровно до момента, когда солнышко спряталось за облака, выключив низкорасположенные потоки. В итоге он четвертый.
    Руслану показалось, что я слишком высоко взлетал. Сошлись на том, что у меня размах много меньше его и это оптический эффект.
    Цифры логов все подтверждают. Только что просмотрел, довольно познавательно и стабильно.
    Отсечка происходила по высоте на 191-195 метрах, затем прострел до 214-222 метров. Это около 25 метров, довольно много при скороподъхемности 9-10м/с. На взлет уходило порядка 20 секунд. Можно поставить винт полегче.
    Из общей картины выбивается лог 1 тура. Дело в том, что у меня мотор на кнопке и заметив зависание и последующий кивок модели я считаю что логгер отработал и можно ее отпустить. Но фактически отсечка произошла после 14 секунд на высоте всего 111 метров. То ли нетренированая батарека просела, то ли самолет кидануло в турбулентности. В любом случае я отпустил кнопку, а в голове мелькнуло - "почему так быстро?"
    В следующих полетах попросил помощника/хронометриста считать время на моторе и это помогало не делать лишних движений.
    Вложение 546761Вложение 546762Вложение 546763Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_09_2011_Round4.jpg
Просмотров: 17
Размер:	57.7 Кб
ID:	546764Вложение 546765Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_09_2011_Round6.jpg
Просмотров: 28
Размер:	60.7 Кб
ID:	546766
    Сразу после завершения 6 тура есть еще полет. Дело в том, что я садился на последней секунде и не долетывал пару метров до метки. Пришлось тыкать и хотел проверить в пробном полете все ли обошлось.
    К счастью да.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 20.09.2011 в 15:37.

  5. #84

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Недолет или организаторы сволочи

    Была в Воронеже спорная ситуация и свидетелем я небыл, но опрос очевидцев дал такую картину.

    Дима Ломовцев на возврате в зону летел низэнько и факт возврата был под вопросом. В это время на углу площадки(за пределами зоны) стоял мальчик, которого организаторы попросили "посторожить ленточку". Мальчик ловит Димин самолет
    Позиция Димы - мальчика увидел при заходе на посадку, он стоял на пути, мешал мне и поймал самолет, хотя я 100% долётывал.
    Очевидцы - далеко не факт что долётывал ибо далеко и низко, за мальчиками как и за другими объектами пилоту следить надо, чтобы избегать столкновений.
    Организаторы - мальчика поставили помогать следить за посадками вне зоны, ибо главному судье не видно. Типа решил помочь поднести недолетевший самолет.
    Мальчик - его к моменту разборок не видел, видимо испугался и убежал

    Решения по инциденту принимали присутствующие члены комитета.
    Дима решил что виноваты организаторы, следует перелетывать, писать протесты и т.д.
    Ввиду того, что подобные процедуры не предусмотрены и на основании свидетельств очевидцев решенео поставить Диме баранку за полет без штрафа за столкновение с человеком.

    Конец истории.

    Но не конец обсуждения, ибо Ломовцев категорически не согласен.

  6.  
  7. #85
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Но не конец обсуждения, ибо Ломовцев категорически не согласен.
    Всё совершенно верно. Я как был не согласен, так и остался не согласен.
    И надеюсь что мы найдём на будешее решение этого вопроса, даже если придётся писать письма в ФАИ и просить рассмотрение этого вопроса и просить истолкование этого вопроса и последующего внесения изменений в правила.

    Однако, на тот момент я считаю принятое вами решение ПРАВИЛЬНЫМ, потому что я не мог чётко документально обосновать свою позицию. Вот и всё.
    И ещё раз объясню свою позицию. Такая ситуация - не повод поставить под вопрос результаты соревнований, а повод более тщательно изучить данный случай и принять меры по предотвращению в будущем.
    Именно поэтому я не стал никаких протестов писать и дальше спорить. И не стану. Но то, что подобные ситуации надо рассматривать более серьёзно - совершенно очевидно, просто для того, что б при повторении таких ситуаций знать как поступать и уметь обосновать свои предположения.
    Последний раз редактировалось joy; 21.09.2011 в 14:04.

  8. #86

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    Никак не пойму, что спорного в этой ситуации? Планер попал бы в парня, если бы тот не поймал его. Он он просто взял его в руку за нос, сидя при этом на стуле. Это 100% 100 очков штрафа за попадание в человека? или нет? Разъясните, я серьезно не понимаю о чем тут можно спорить и что обсуждать?

  9. #87

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Очевидно, что спорной является глубокая убежденность в том, что долетывал. И если бы не мальчик...
    К сожалению я там рядом не стоял и дать однозначную оценку долетит - не долетит не могу. Ровно как не могу утверждать и о неизбежности столкновения.
    Могу лишь сказать, что отвественность за столкновения традиционно возлагается на пилота. И помимо дергания пипок у пилота еще есть возможность подать голос. Чем собственно большинство постоянно и пользуется.

  10.  
  11. #88
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Разъясните, я серьезно не понимаю о чем тут можно спорить и что обсуждать?
    Легко!
    Существует некое положение ФАИ, которое описывает меры безопасности проведения соревнований.
    В этом положении сказано, что:
    1.Судьи должны быть квалифицированными и чётко знать правила проведения соревнований. Это касается всех судей.
    2.Площадка для соревнований не должна содержать никаких помех для полёта моделей пилотов. Таких как:строения, дороги, машины, люди.
    Все люди, строения, машины и прочие помехи должны быть объявлены организаторами как зоны безопасности. Это делается для обеспечения безопасности полётов.(и это уже регламентируется правилами проведения соревнований)
    Из чего следует, что все пилоты, судьи и прочее должны находиться либо непосредственно в взлётно-посадочной зоне, либо в зоне безопасности.

    В правилах проведения соревнований чётко написано, что за столкновение модели с человеком начисляется штраф.

    Если совместить два этих утверждения, то совершенно очевидно, что:
    1. На площадке проведения соревнований не должно быть праздно шатающегося народа и если есть какие то особенные зоны, то организаторы должны объявить об этом заранее.
    2. Если пилот попал моделью в кого-либо или что-либо находящееся в зоне безопасности то ему несомненно начисляется штраф в 100 очков.

    На практике имеем судью, который врядли был знаком с правилами, к тому же определённо нарушал правила безопасности проведения соревнований, находясь не в зоне безопасности(потому что организаторами угол стартовой зоны не был объявлен зоной безопасности) и даже не в зоне взлёта-посадки моделей.

    На самом деле ни в правилах проведения соревнований ни в положении ФАИ однозначно не написано как нужно поступать в такой ситуации.
    И именно поэтому она спорная.
    Одновременно с этим по опыту других видов спорта в таком случае спортсмену даётся перелёт. Однако так как у нас это нигде не изложено, то мне просто аннулировали полёт, точнее даже не аннулировали, а просто не засчитали, потому как модель не попала в зону посадки.

  12. #89

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016
    У нас в правилах, достаточно четко написано:
    5.7.4.1 Столкновения с людьми
    Для поддержания должного уровня безопасности должны избегаться всякие
    столкновения моделей с людьми (за исключением пилота и его помощника для запуска
    согласно пункту 5.7.1.3), как во взлётно-посадочной зоне, так и за её пределами. Если
    произошло столкновение с летящей моделью - как во время подготовительного времени,
    так и во время рабочего времени, - пилоту начисляется штраф в размере 100 очков.
    Штраф вычитается из финального результата спортсмена. В случае, когда столкновение
    происходит во время взлёта модели в течение рабочего времени, результат спортсмена
    на данный тур аннулируется.
    О каких специальных зонах тут можно говорить?

  13. #90

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну что, желающих высказаться оказалось не много. Можно сделать вывод, что промолчавших все устраивает.
    Недовольных осталось двое - пилот которого якобы "перенаказали" а то и вовсе наказали незаслуженно и его оппонент, считающий что пилота "недонаказали". Недовольные будут всегда и тем не менее решение принято, довесок же в 100 очков за столкновение мало что меняет.
    Мне как-то впечатали штраф за столкновение с чужой моделью, что по сути нонсенс. Но никто ничего не исправил.
    Так что были ляпы и с более однозначной трактовкой.
    Так что предлагаю и на этом ресурсе инцидент считать исчерпаным.

  14. #91

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    а где группенфото? надо койче обновить койгде

  15. #92

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Товарищи, участники.
    Огромная просьба: у кого есть фотографии и видео - выложите в тему.
    Я со своей стороны пну своих фотографов, чтобы выкладывали по-скорее.

  16. #93

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Немного видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 12:27
  2. Чемпионат России 2011 Тамбов
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 12:33
  3. Рейтинговая система F3K на 2011 год.
    от Free Fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:54
  4. Этап КР F3K Воронеж 2011
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 02:30
  5. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 14:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения