Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 131

Разрывает складной винт. В чем дело?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gryaznov069 размах 2м вес 1230гр, а выкос я перенастраивать буду после ремонта, морда пострадала, за то щас всё ...

  1. #41

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    размах 2м вес 1230гр, а выкос я перенастраивать буду после ремонта, морда пострадала, за то щас всё как новое))) заклеял, ошкурил, покрасил, завтра за полирую полиролькой и в небо)))
    Моторчик в притык, особой скороподъёмности не будет, но чтобы затянуть в
    полне хватит

  2.  
  3. #42
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    Отрывает.... у корня, где лопатка начинается
    а можно снимок самого места излома, желательно покрупнее.
    у меня обычно на таких винтах разрушается самое слабое место (в районе крепления оси лопасти).

  4. #43

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а можно снимок самого места излома, желательно покрупнее.
    у меня обычно на таких винтах разрушается самое слабое место (в районе крепления оси лопасти).
    сообщение #6, 1 фото

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У меня рвало 11 на 7 в том же самом месте (материал в месте разлома мелкозернистый, никаких усилений в это место не заложено).
    Увы, лопасть выброшена, фотографии нет.
    Винт шел в комплекте с Фоксом от r2hobby.

  6.  
  7. #45
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это абсолютно не информативный снимок.
    нужно само место излома, желательно крупнее и как можно качественнее.

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это абсолютно не информативный снимок.
    нужно само место излома, желательно крупнее и как можно качественнее.
    а смысл? лопатка говно,короче как найду этот кусок то сделаю фото, поставил Aero-Naut и вообще не парюссь, спасибо товарищи еще раз за советы))

  9. #47

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Э..., то же интересно зачем
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    нужно само место излома, желательно крупнее и как можно качественнее.
    ?

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так уже ж писал, что подобные винты использую.
    разрушаются у меня в самом ослабленном месте - ось навески, что в общем то предсказуемо.
    вот и хотелось взлянуть на место излома.

  12. #49

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вот и хотелось взлянуть на место излома.
    если не выкинул выложу..
    Последний раз редактировалось gryaznov069; 06.09.2011 в 20:36.

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а можно снимок самого места излома, желательно покрупнее.
    у меня обычно на таких винтах разрушается самое слабое место (в районе крепления оси лопасти).
    Вот нашёл))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0162_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	63.4 Кб
ID:	542176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0163_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.9 Кб
ID:	542177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0164_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.9 Кб
ID:	542178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0165_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	51.3 Кб
ID:	542179  

  14. #51

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Как вариант можно поперёк слабого места засверлить отверстие 2мм и вклеить 2мм карбоновый стержень,получится не однородная структура. что скажется положительно на прочности узла. Но есть ли смысл? Всё таки лучше брать нормальные винты, в чём вчера лишний раз убедился. Сделал новую мотораму,жаба задушили ставить аэронаут поставил какой то китайский, эпоксидка до конца не просохла, результат - при пробном запуске лёгкая почти незаметная вибрация- на 20000 об.(это приблизительно в пол газа) разрывает винт в клочья. чуть кошку не убил. P.S. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВИБРАЦИЮ!!!

  15. #52

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    20000 об.(это приблизительно в пол газа)
    мотор от импелера? или на модели импелер?

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    > 20000
    Пол газа ..
    40000 - полный.
    Это гонка?

  17. #54

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Мотор 2830KV3500 с вентолятором, батарея 1300ма 3 банки , винт 6х6 или 7х4, модель пилотажевский зефир полугонка - полупланер, размах 1300 вес 600гр точного определения нет что это такое. но вштыривает не подетски, пока скорость 168 по радару ,но говорят что разгоняли до 250км.(сам не видел) буду стараться догнать и перегнать!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    > 20000
    Пол газа ..
    40000 - полный.
    Это гонка?
    НЕ вычли кпд и нагрузку от винта оборота полные где то 30-32т. P.S По моим наблюдениям у аэронаута кпд выше не 15-20 процентов чем у китайских аналогов.
    Последний раз редактировалось андрей.е; 07.09.2011 в 14:57.

  18. #55
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    Вот нашёл))
    странно как-то его поломало.
    до этого винт ветки не рубил, или что-то?

    вообще-то мне попадалась инфа, что подобные винты работают до 10000, не выше, то же и нейлоновым втулкам (мах 8000).

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    У меня таких винтов поломалось несколько, и все на один манер- как на фото выше. 8 тысяч оборотов держат, на 9 тысячах- рвутся. Происходит это чисто из за центробежной силы- ломает комель лопасти. Надо брать винты с меньшим углом "отхода"" комля и с большим сечением этой части.
    Ну а лучше, конечно же-Aeronaut. А еще лучше- ручные самоделки типа Vitaprop. Дело в том, что Aeronaut - это всего лишь термопласт, наполненный мелким рубленым углеволокном. А в винтах ручной выклейки- через ось перекинут реальный длинный углеровинг. А это на порядок прочнее.

  20. #57
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да это понятно, что
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    через ось перекинут реальный длинный углеровинг.
    у меня на таких китайских винтах трещит в райне оси, два восстановил перевсерлив отверстия.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ну да, к тому же пересверленное отверстие уменьшает рычаг приложения центробежной силы. Так что может в итоге и надежнее станет.

  22. #59

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    два восстановил перевсерлив отверстия
    Понимаю, что не от хорошей жизни, НО в лоб лопастью попасть не боитесь?

  23. #60

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Понимаю, что не от хорошей жизни, НО в лоб лопастью попасть не боитесь?
    или питомца застрелить на пример)))))) как Андрей. Е. в 51 сообщении)))))

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    В свое время столкнувшись с подобной проблемой для Sokol F5D-400 от Сергея Селедкина (рвало винты Graupner CAM folding prop 6X3"). Хотелось экономить обычные винты 5Х5" на посадке заменой на складные. Почитал, что пишут наши коллеги. На американском форуме приводилась импирическая формула расчета предельных оборотов винтов САМ:
    N=190000/D".
    Или для D=5" N=38000
    D=7" N=27000
    Понятно, что материал лопастей от замеса к замесу может отличаться, лопасти могут иметь микродефекты и пр. В целях безопасности рабочие обороты должны быть значительно меньше.
    Aeronaut САМ folding prop, например, для своего винта 16Х10 дает предельные обороты 9000 а не 11000, как получается по формуле.

    Правильные гоночные лопатки 5Х5" стоят на Esprite 30$ +хаб-кок из угля в клеточку 39$.
    Все дешевле последствий беды от выстрела лопастью в глаз.

  25. #62

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    или питомца застрелить на пример)))))) как Андрей. Е. в 51 сообщении)))))
    Сегодня всё таки убили питомца. Встретился на высоте метров 60-70 с себартовской сушкой 50 двс. сушка в хлам, осталось одно крыло. я сел сам по прямой - винт срезало вместе с валом, от каждого крыла осталось меньше половины сервы болтались на проводах, но он летел!!!

  26. #63
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    НО в лоб лопастью попасть не боитесь?
    кто сгорит - тот не утонет

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А я как то взял учебник физики подсчитать величину центробежной силы , от которой китайские лопасти ломаются. Был удивлен. Там и 70 и больше килограмм.

  28. #65
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да наверно побольше.
    у меня на стенде оборвало лопасть по оси вращения и она влетела в настольную лампу.
    так на 1 мм железе вмятина 10-12 мм и глубиной прогиба до 3 мм.

  29. #66

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    кто сгорит - тот не утонет
    Так ведь речь не про Ваш лоб, а про тех кто рядом...

  30. #67
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну это проблемы их лбов.
    я хожу на полетушки один.

  31. #68

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну это проблемы их лбов. я хожу на полетушки один.
    Вопросов больше нет, тока предупреждайте где летаете, буду обходить стороной

  32. #69
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не переживайте не "Булава" и не "Синева", не долетит, но если Ваш лоб притягивает подобное, то прямым ходом в Госстрах, чтобы в результате получить Госужас.
    Успехов.

  33. #70

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    111 Вы не правы.

  34. #71
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Вы из Госстраха или Госужаса?
    Может хватит разводить флуд на счет лбов?

    Может лучше поговорим кто и как контролирует винты на предмет трещин?

  35. #72

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    по идее контролировать можно только визуально перед и после полетов на наличие трещин сколов....
    из определенного опыта - пользуем с друзьями и коллегами по хобби довольно долго Vitaprop угольные, Аэронаут угленаполненные, Фридиландер угольные, грапнер угленаполненные, робби угольные. разрыв был только один раз на 20 дюймовом винте с 3,5 кВт мотоустановкой.
    Один раз 3 года назад была партия бракованных аэронаутов 10*6 со сколотыми концами лопаток, заметил когда снимал облой, использую до сих пор, правдо как брелок на ключах.
    Последний раз редактировалось Артемка; 09.09.2011 в 10:58.

  36. #73

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А еще лучше- ручные самоделки типа Vitaprop
    Согласен на все 200% !! Весь сезон отлетал на Супре с Vitaprop 15х8,
    даже полировочка не побилась , на АВе тоже Vitaprop, только 13х7.
    Одна дюралевая втулка чего стоит, единственное потяжелее чем AeroNaut.

  37. #74

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    754
    Всем доброго время суток! Если кто в курсе подскажите, Собрал Все складные винты в кучу в связи с ремонтом моторамы и подумал что у меня с глазами какая то хрень: винт aero-naut 6х3 по размерам больше чем EMP 7Х4 а EMP 6X4 как aero-naut 5X4.То то Я себе весь мозг свернул не пойму что с тягой творится. И второе - У кого разрывало винты EMP ВЫ в зазоры между ступицей и хабом шайбы подкладывали что бы убрать люфты.

  38. #75

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    винт aero-naut 6х3 по размерам больше чем EMP 7Х4 а EMP 6X4 как aero-naut 5X4.
    Может это ЕМР меньше?
    Шайбы подкладывал, но винты не рвало...

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    а может они под разный диаметр ступицы все? В смысле, расстояние между осями ?

  40. #77

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    8500. ACC.
    Сколов и трещин не замечал. Зазоров-люфтов также не было.
    Однако порвало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k1.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	74.1 Кб
ID:	544617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: k0.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.7 Кб
ID:	544618  

  41. #78

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    8500
    ИМХО Порвало из-за использования Z-образной втулки, при этом добавляется неслабый изгибающий момент на лопасти, направленный назад. У Аэронавта все штатные втулки прямые, максимальные обороты винта указаны для них.

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Буду поразмышлять на предмет использования z-ступиц .. у Говрилко на сайте ими торгуют для всех классов планеров без оговорок, аналогично на лендлигере и ты ды.
    Но тем не менее спасибо за мнение, буду копать рцгрупс и вести опрос пилотов б-ников.
    Кстати, вспомнил.
    Одно из обсуждений на немецком форуме было посвящено RF - винтам. У пилотов рвало винты в районе крепления к ступице - там где дрындочка М3. По результатам обсуждения рождались новые винты с усилениями и т.п. Правда и обороты фигурировали от 12К и выше ...
    Этот же винт порвало сами видите где.
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.09.2011 в 17:44.

  43. #80

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    50
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от gryaznov069 Посмотреть сообщение
    диаметр увеличить не проблема, и комель подточить тоже...
    А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
    Почитал тему и засомневался. Мотор 950 об/V, 45А, 3S LiPo. Спиннер и лопасти EMP, 50 мм и 12х8 соответственно.
    Планер - Cularis

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Балансировка складного винта
    от Евгенич в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 11:49
  3. положение винта
    от leons в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 02:22
  4. Куплю Складной винт и кок для Rainbow Runner (вал двигателя 3 мм)
    от LAV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:51
  5. Продам Воздушные винты. Новые. Глобальная распродажа по себестоимости.
    от Aol_WB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения