Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 131

Разрывает складной винт. В чем дело?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Евгенич А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в ...

  1. #81

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Тверская обл. конаковский р
    Возраст
    31
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
    Почитал тему и засомневался. Мотор 950 об/V, 45А, 3S LiPo. Спиннер и лопасти EMP, 50 мм и 12х8 соответственно.
    Планер - Cularis
    я растачивал диаметр, под 3мм и ничего, если всё ровно сделать....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгенич Посмотреть сообщение
    А делал ли так кто-нибудь? У меня в лопасти отверстие 2 мм, а вал крепления лопасти в спиннере - трехмилиметровый.
    Делал так - за неимением сверлильного станка и имением не совсем ровных рук. Брал метчик М3 и не торопясь резал резьбу в лопасти.
    Получалось вполне нормально.

  4. #83

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    конический круглый напильник и развертываем...

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня и я стал обладателем разорванного винта
    Винт Аэронаут 11х6 складной, CamCarbon. Отлетал на нем весь сезон - видимо время пришло. Порвало в воздухе на затяжке.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    может формовать винты самим??? не видел ни разу чтоб на таймерных винты рвало, или на скоростных, не сложно ведь

  8. #86

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    может формовать винты самим???

    можно. но надо очень много форм((((( а это очень дорого

  9. #87

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    может формовать винты самим???
    Неее...., на эксперименты нужно время и деньги. Лишнего нет ни того ни другого. Так что попробую перейти на Vitaprop, На Графит уже поставил, но вот с погодой пока напряг.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    можно. но надо очень много форм(((((
    это совсем не дорого, коробочка делается из 15 мм фанеры, 2 стороны, и самая дешевая смола с наполнителем для формы, 1 кирпичик пластелина, и жидкий силикон или эдельвакс в качестве разделителя, и таких форм, в зависимости от конфигурации винтов, 2 или 3 , все это дешевле, чем восстанавливать фюзеляж, при повреждениях возникших при разбалансе ,а за образец использовать лопасть заведомо хорошего винта, формовал и на бой и на таймерки и на скорость, не сложно и не дорого, только не много включить голову

  12. #89

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    по мне лучше Vitaprop купить

  13. #90

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет слизать форму с аэронавтика - это мысль.... втулить комли люминтием надо, или так , цельноугольно покатит?

  14. #91

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Я сразу закладывал латунь трубку, а чтоб смола не попала в отверстия, закрывал пластелином, только место под трубку должно быть сразу обозначено в форме, идеально подходит трубка колена от телескопической антенны, нужного диаметра, после того как смола встанет, концы выступающие концы трубки убрать надфилем, все просто, угол установки идеальный, только сделать балансировку и впуть изгиб у корня лучше не делать, только искусственно создается место для напряжения и поломки
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 27.09.2011 в 12:56.

  15. #92

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Лопасти сейчас продаются классные (Аэронавты, Витапроп), т.е. цена/качество/время - в разы выгоднее получается купить, чем самому пыхтеть.

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Нет, я конечно не против умелых рук. У кого был раньше опыт формовок, тому только в радость.
    Добавлю еще, что если применять эл. моторы с редуктором, обороты там гораздо меньше, соответственно
    и нагрузки на винты небольшие.

  17. #94

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    только винты побольше, как раз для этих оборотов...
    вон у человека (см выше) с редуктором и порвало, ЕМНИП.

  18. #95

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В #84 Дмитрий писал, что порвало Аэронавт 11х6 и я так понял, что там редуктора не было (раз не указано, может он уточнит?)
    Другие типа китайские и непонятно чьи винты не интересуют, т.к. нет смысла сравнивать из-за разного качества.
    И еще, я так понимаю, речь в теме, в большинстве своем, идет не о винтах, а о съемных лопастях folding props.
    Сам летаю на Аэронавтах с редукторами, поэтому вопрос считаю вобщем-то важным.
    За сезон пока проблем не было. Хотя запасные лопасти всегда с собой.
    Т.е. в теме я не нашел, что именно на электромоторе с редуктором Аэронавты разрывало...
    Если было такое, интересно посмотреть. Напишите или дайте на пост ссылку, может что было в теме не заметил.

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Это у меня разорвало 16X8 ACC на 8500 об/мин. Полуторокиловаттная мотоустановка Неу с 6.7 редуктором.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog12497.html

    PS
    Анализ причастности Z-образной ступицы к порыву винта показал, что она не причастна. По крайней мере производитель винтов Vitaprop отписал, что Z-ступица служит только тому, чтобы винт плотно прилегал. На рсгрупсе также нет информации о том, что Z-ступица может тому послужить.
    Другое дело что существуют винты "заточенные" специально под Z-ступицы.

  20. #97

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Похоже, что на моторы с приличной мощностью (как у вас 1,5 кВт) просто надо ставить для полной надежности угольные винты ручной сборки, как Витапроп или подобные. Тем более, что обороты там предельные для Аэронавта.
    У меня всего-то 0,5 кВт и обороты не те, вот и хватает. Еще вес лопастей очень важен при небольших мощностях.
    А Витапропы тяжелее Аэронавтов.

  21. #98

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    За сезон пока проблем не было. Хотя запасные лопасти всегда с собой.
    смысла нет, если только не на посадке поломаете.
    при разрыве винта планер приходит в негодность моментально.
    или просто вырывает мотор, который повисает на проводах, а иногда он улетает отдельно от планера...
    или, если мотор и фюз крепко дружат, то рвет весь планер, как у Евгения Кондратова.

  22. #99

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Бывает и ничего. Отломалась, отлетела лопасть монопластикового китайского винта 12*8, двиг. 400 вт. планер 2500 мм, 1370гр. Успел отключить двигатель. Повреждений не было. Потом отлетал всю батарейку 2200мАч. Отломалась по оси крепления. Такими винтами больше не пользуюсь.

  23. #100

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это когда недалеко от себя, слышно сразу, убираешь газ.
    а когда сначала видишь, как мотор отделяется от планера, а потом слышен звук - тогда не поможет.

  24. #101

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    раз не указано, может он уточнит?
    Стоит Гиперион 3014-8 867 kV без редуктора, батарея 4-е банки

  25. #102

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    753
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Стоит Гиперион 3014-8 867 kV без редуктора, батарея 4-е банки
    Я думаю это перебор - 9500об. для такого винта многовато, хотя сам грешу перебором.

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Может тогда имеет смысл "научный подход" - на земле в статике измерять скорость вращения винта (для этого полно недорогих девайсов).
    Сравнить скорость винта с предельно допустимой, т.е. придерживаться минимум двукратного запаса по оборотам.
    Иначе ставить наобум слабые винты обходится в цену модели или будет другая крайность, когда ставят тяжелый винт с многократным запасом, который не тянет как надо.
    Можно конечно еще высчитать обороты, но прямое измерение точнее.

  27. #104

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Сравнить скорость винта с предельно допустимой, т.е. придерживаться минимум двукратного запаса по оборотам. Иначе ставить наобум слабые винты обходится в цену модели или будет другая крайность, когда ставят тяжелый винт с многократным запасом, который не тянет как надо. Можно конечно еще высчитать обороты, но прямое измерение точнее

    это все конечно хорошо))) но с одни но, это посадки на этот винт((((

  28. #105

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Ну, посадки - дело тонкое. Лопасти должны быть резинкой прижаты к фюзеляжу, чтобы не болтались, а саму посадку выполнять плавнее. С супер-пупер точностью конечно могут быть пролеты, но что поделаешь...

  29. #106

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Бывает и ничего. Отломалась, отлетела лопасть монопластикового китайского винта 12*8, двиг. 400 вт. планер 2500 мм, 1370гр. Успел отключить двигатель. Повреждений не было. Потом отлетал всю батарейку 2200мАч. Отломалась по оси крепления. Такими винтами больше не пользуюсь
    планер на F1-C очень смахивает

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    > Лопасти должны быть резинкой прижаты к фюзеляжу, чтобы не болтались
    При транспортировке или ... , что за фишка?

  31. #108

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Бывает и так рвёт

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Я встречал в сети на форумах сообщения, что рвало ступицы (конечно там не киловатт и даже не три, мощность установок). Как понимаю переда нами - "вариация на тему".

  33. #110

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Как понимаю переда нами - "вариация на тему".
    Да таймерный 4-х лопасной винт с этой модели ( в прошлом году порвало у Евгения)

  34. #111

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Да таймерный 4-х лопасной винт с этой модели ( в прошлом году порвало у Евгения)
    ((((( круто. как только лопатку нашли

  35. #112

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    > Лопасти должны быть резинкой прижаты к фюзеляжу, чтобы не болтались
    При транспортировке или ... , что за фишка?
    Да тут ничего нового, известная всем резинка, одевается на лопасти через кок и прижимает оных к фюзеляжу все время, в полете тоже.
    А когда винт вращается, она не мешает, растягивается. Лопасти при посадке всегда прижаты в любом положении.

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Честно говоря не представляю, зачем сие нужно.
    Если тормоз нормально работает на регуляторе, все и так прижато. И при самых жестких эволюциях и при посадках. По крайней мере на моих электричках.

  37. #114

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    аналогично.

  38. #115

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если тормоз нормально работает на регуляторе, все и так прижато. И при самых жестких эволюциях и при посадках.
    Увы, это не так. наличие включеного тормоза не есть гарантия, что лопасти прижмутся воздушным потоком к фюзу.
    Несколько раз ломались лопасти на посадке.
    Тут ведь фишка в чем? если винтами к ступице прикрутить, чтоб зажало поплотнее - может потоком при остановленом моторе не прижать.

    Короче поломки возникали, в случае если в момент посадки лопасть хорошо втыкалась в землю как штык, а планер уже ломал ее.
    Вероятна ситуация, что угол раскрытия лопастей был таков что лопасти были направлены чуток по ходу полета. тогда втык был по самое "не балуй, и поломка у корня однозначно.

    А потом на посадке скорость уже гасится и набегающий поток уже не в состоянии сложить лопасти.
    Резинки рулят. Предохраняйтейсь! ;-)

  39. #116

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Летаю и с резинкой и без. Не знаю каким образом (какой силой) нижняя лопатка, при медленном планировании, может быть прижата? Сколько раз видел на планерах вживую или видео, что нижняя лопатка градусов 45 к оси. Если горизонтально, то да, обе прижимаются воздухом.
    А вообще Аэронаут у меня ломался, только если при "жесткой" посадке, да еще об булыжник, который как назло оказался на полянке "не в том месте".
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если тормоз нормально работает на регуляторе, все и так прижато.
    А если тормоз не работает, то винт крутится и тарахтит как будто двигатель включен.Опять Супра Это видео первого полета, с ненастроенным регулятором.

  40. #117

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Вот без резинки моя Супра .Видно наглядно.

  41. #118

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Лопатки Vitaprop рулят даже при морковке в бетон , кок натянуло на движок а лопатки целые ,вся начинка на бетонке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_75264c12.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	120.4 Кб
ID:	551215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_a20b23ab.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	83.2 Кб
ID:	551216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_08c12a65.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	80.1 Кб
ID:	551217  

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, будьте так добры, схематично покажите как крепится резинка, дабы лопасти складывались.
    Чет не понимаю я, о чем речь идет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: morda.jpg
Просмотров: 35
Размер:	73.8 Кб
ID:	551394

    Али тисните фото электроносов с резинками.

  43. #120

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Коллеги, будьте так добры, схематично покажите как крепится резинка, дабы лопасти складывались.
    На таймерках такие варианты, смысл тот же.
    Последний раз редактировалось taim; 02.10.2011 в 12:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Балансировка складного винта
    от Евгенич в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 11:49
  3. положение винта
    от leons в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 02:22
  4. Куплю Складной винт и кок для Rainbow Runner (вал двигателя 3 мм)
    от LAV в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:51
  5. Продам Воздушные винты. Новые. Глобальная распродажа по себестоимости.
    от Aol_WB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения