Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Планер Sirius от Reichard Models

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Рекомендую в крыло вклеивать, а ответную часть оставлять свободной, в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Рекомендую в крыло вклеивать, а ответную часть оставлять свободной, в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
    Так надёжнее контакт, даже если крыло немного отойдёт или изогнётся при перегрузках.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Так надёжнее контакт, даже если крыло немного отойдёт или изогнётся при перегрузках.
    Тоже так думал, и вначале не вклеивал. Но у меня крыло фиксируется очень прочно на фрикции, можно летать даже без стяжки полукрыльев между собой (у меня проволочная стяжка). По этому вклеил, и сейчас не нарадуюсь, очень удобно. А по поводу изгибания, думаю в полёте это исключено, т.к. стальной стержень очень прочный.

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    в полёте это исключено, т.к. стальной стержень очень прочный.
    И я так думал, пока однажды мой Эллипсоид не вернулся из-под облаков боком, с крылом, отошедшим от фюза на 3 мм по передней кромке + на примерно столько же загнутым вверх.

    P.S. Были бы жестко вклеенные разьёмы, мог бы и не вернуться - если это было остаточная деформация, то как было в момент изгиба?

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    в виде короткого жгута, заделанного в термоусадку до полужесткого состояния и в свободном состоянии выступающим на 10-15 мм из фюзеляжа.
    Дмитрий, а можно фото?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Запросто!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0319.jpg
Просмотров: 211
Размер:	29.4 Кб
ID:	644818
    Последний раз редактировалось Serpent; 13.05.2012 в 15:03.

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Хотел спросить у автора темы, до полётов ещё не дошло? Я взял такой же регулятор, как у вас, но что то мне кажется удержание в тормозе слабовато. Хотел узнать останавливается ли винт и складывается?

  9. #47

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    до полётов ещё не дошло
    К сожалению нет. Дела все какие-то времени нет дособирать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    460
    Ваше мнение о планере-как летает.Конструкция крыла.Спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Мой так пока и не летает... лежит вылеживается.

    Конструкция крыла - сердечник из пены обшитый бальзой.

  13. #50

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    608
    Я клеил на 30 минутную смолу

  15. #52

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    На что лучше вклеивать деревянный брусок в киль (к которому РН крепится): на смолу, циакрин или клейберит?
    Я тоже клеил на смолу.

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, вы далеко продвинулись в сборке?

  17. #54

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Да к сожалению нет. Вот как отписывался так и осталось. Навалилось очень много всего по жизни. Пока отложен планер. Может быть к весне.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Смола. Циакрит не держит, постепенно растрескивается по шву и отстаёт.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А как правильно вклеивать мотораму (имеется ввиду выкос электродвигателя).Или она вклеивается перпендикулярно оси фюзеляжа,и в прцессе выбирается выкос.

  20. #57

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сборка потихоньку завершается. На днях пришла смола из НК, вчера заменил машинки на элеронах и РВ с HS-81 на Tiny-MG. Первые впечатления положительные - работают тише и вроде как "спокойней" что-ли, по установке в "0" немного лучше HS-81. Сегодня вклеил мотораму, жду пока смола затвердеет полностью, потом займусь подгонкой установки двигателя и заднего мотошпангоута.
    Да может кому пригодиться - для того чтобы соблюсти рекомендованные параметры выкоса двигателя, особо заморачиваться не нужно. Передний срез фюзеляжа уже сделан под выкос, так что достаточно вклеить мотораму перпендикулярно стенкам (!), НО не оси фюза. Фото будут позже.
    Я делал по этому совету

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Да, у рейхардовских планеров передний торец УЖЕ со скосом - по крайней мере у всех, что я видел.
    Т.е. раму и посадочное место подогнать, промазать смолой, вставить мотораму почти до места, поставить фюз носом вниз на листок вощенной бумаги и дожать мотораму до конца. Оставить в таком положении до схватывания.

    P.S. я не очень доверяю плоским фанерным моторамам. Сам вклеиваю чашеобразные из Д16Т, с фиксацией по торцу и по стенкам...

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    На данный момент внимательно изучаю модельный ряд рехарда.Нужно к весне что то приобретать.Привлекли две модели СИРИУС и ЭЛИПСОИД ЭВО.У этих двух моделей совершенно разная технология крыла.У сириуса пена обшитая бальзой,у элипсоид бальза(частично обшита бальзой).В чем преимущество одного типа перед другим.Как то больше склонение к пене(считаю выше жесткость,выше аэродинамическое качество,но наверно будет потяжелее бальзы).Вот хотел бы услышать мнение профи.

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Ни разу ни профи, но владел двумя Эллипсоидами (один и сейчас летает). Хороший аппарат, легкий, летучий и крепкий.
    Его недостатки (немногочисленные) проистекают из его же достоинств - плёнка и толстый профиль.
    Изумительно парит в тихую и маловетренную погоду, но несколько туповат в ветер.
    Сириус (кстати) имеет тот же профиль, хотя и жесткую обшивку.
    Думаю, что он летает немного получше в ветер, но мне лично после Эллипсоидов уже давно хочется что нибудь более скоростное с профилем потоньше...

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Скажите Дмитрий я встретил на форуме вашу ветку,вы выбирали планер.Вы очень тщательно узнавали все про сириус.Но как я понимаю вы его не приобрели,что вас не устроило в нем.Я в данный момент штудирую форум именно по этим двум планерам,и как то ближе к сириусу.Нужно только прикинуть по стоимости борт,ведь он в два раза тяжелее эллипсоида.Очень привлекает еще одна модель http://eshop.reichard.cz/letadla/mod...d/cumulus.html но информация очень скудна,да и наверно размах мелковат,хочется ближе или полные 3 метра.

  25. #62

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да простит меня Дмитрий что встрял но могу предположить что на Элипсоиде вы намного быстрее чем на Сириусе почувствуете что такое термик спокойным летним днем.

  26. #63

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Получается так, что провода от мотора будут иметь возможность соприкасаться с ротором. Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5695.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	47.1 Кб
ID:	736129  

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Вы очень тщательно узнавали все про сириус. Но как я понимаю вы его не приобрели,что вас не устроило в нем.
    Я как раз хотел найти планер, лучше летающий в ветер. Твёрдая общивка Сириуса - это плюс. Но профиль остаётся S3021, как на большинстве планеров от Райхарда.
    Поэтому я и искал что либо другоё. Нашел вот это... правда б.у.

    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    ведь он в два раза тяжелее эллипсоида.
    Не верьте написанному. На сайте написан вес Эллипсоида 860 грамм. Бред! Если очень напрягаться и поставить дохлый мотор и батарейку, получите минимум 1350-1400 грамм. Но c таким весом не попадёте в центровку и под мотор положите еще грамм 60-80 свинца...
    Кроме того, Эллипсоид меньше 1600гр. летит как кленовый лист с дерева. Ему массы не хватает...

    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Очень привлекает еще одна модель http://eshop.reichard.cz/letadla/mod...d/cumulus.html но информация очень скудна,да и наверно размах мелковат,хочется ближе или полные 3 метра.
    Посмотрите Cirrus. Три метра с хвостиком, летает как птица. Хотя это всё же больше спортивный аппарат, чем хоббийный. И дороже.
    Последний раз редактировалось Serpent; 08.01.2013 в 01:13. Причина: очепятка...

  28. #65

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Получается так, что провода от мотора будут иметь возможность соприкасаться с ротором. Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
    Берёте пластиковую полоску, отделяете провода и фиксируете скотчем.

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
    Иной способ - капля горячего клея и прижать провода к фюзеляжу.

  30. #67

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Температура: -10. Камера на стабе сириуса. Надо было нос догрузить...

  31. #68

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Я бы на РВ 3-х метровому планеру поставил все-таки металл. РВ - единственный элемент управления который ничем не дублируется
    Куда приходится большая нагрузка в полете: на РВ или РН? Теоретически предполагаю что на РВ. Но производитель на РВ рекомендует серво стандарта микро, а на РН стандарта мини, что косвенно говорит об обратном.
    Сам же на РВ поставил DES 488 BB MG, д.б. надежно...

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Теоретически предполагаю что на РВ.
    Ошибаешься - больше всего достается РН. Что впрочем не убавляет необходимости применять надежные РМ на все рули.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ошибаешься - больше всего достается РН
    И за счет чего же он такой невезучий? ))

  34. #71

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Но производитель на РВ рекомендует серво стандарта микро, а на РН стандарта мини, что косвенно говорит об обратном.
    У меня при одинаковым машинка всегда ломался редуктор на РН, а не на РВ, так что я полностью поддерживаю производителя с такими мыслями.))

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
    Как минимум повернуть крепление мотора на 90°, там и места побольше будет для проводов. Может какую петлю приклеить на корпус и в неё хомут.

  35. #72

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ошибаешься - больше всего достается РН
    Оно конечно может так и есть, вот только РН дублируют элероны, ну если чего-то там не заладится. А вот РВ - если скажет "гав", практически не спасаемо... Причем гад этот отказывает не тогда когда ты ровненько блинчиком, а например при сходе с леера, бррр.... наблюдал на Супре. Так что на РВ лучше металл и понадежнее.

  36. #73

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня на машинке РВ Зубья так часто летели, пока не сделал вот такую доработку

  37. #74

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нибудь может сделать фото узла от выхода боудена наружу из хвостовой части до крепления кабанчика к РН? На Сириусе-Проксиме.

  38. #75

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня на машинке РВ Зубья так часто летели, пока не сделал вот такую доработку
    А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять? Я любые гибкие элементы всегда убираю, исключение ЛА из EPP, где нет нагрузок больших. А так металл-редуктор и все проблемы уйдут.

  39. #76

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может сделать фото узла от выхода боудена наружу из хвостовой части до крепления кабанчика к РН? На Сириусе-Проксиме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0010.jpg
Просмотров: 81
Размер:	24.2 Кб
ID:	740548

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg
Просмотров: 85
Размер:	30.4 Кб
ID:	740549

    Не Сириус, Эллипсоид. Но у Райхарда все планера эти практически идеинтичны.

  40. #77

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять?
    Ну я эту доработку сделал ещё два года назад, и с тех на этот узел больше нареканий не было. Ну а как управляется можете поглядеть по видео http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog10078.html

  41. #78

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    вот такую доработку
    ИМХО перебор и для больших планеров не применимо.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять
    Очень тяжело. За счет инерции - вы дернули стик на передатчике, сигнал ушел РМ отработала... а дальше амортизатор все это исказил, что к стати видно на видео при посадке. Но со временем наверное можно привыкнуть.
    И все же лучше
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    металл-редуктор и все проблемы уйдут

  42. #79
    akn
    akn вне форума

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Prague, Czech Republic
    Возраст
    63
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Получается так, что провода от мотора будут иметь возможность соприкасаться с ротором. Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?
    Иван, по Вашей фотографии вижу, что провода во верхней части. Это ошибка. В принципе делается так, что у мотора (смотря сзади, как на Вашей фотографии) вал идет немного вниз и направо (чтобы элиминировать силы, которые бы тянули планер слишком вверх и налево из-за влияние винта). Таким образом внизу направо получается больше места для проводов (там их место), и Вы их и Сируса можете фиксировать клеем или привязать (у Сирисуса достаточно места, и это хватит - там впереди 40 мм и очень быстро становится шире - у меня вот так http://akn.ic.cz/Sirius/S_Obrazy/Sirius_Motor.jpg - а то у меня диаметр моторa 37мм, пока что у Вас только 35мм - или у меня сейчас у Axi 2814/12, у которого такой же диаметр как у вашего Axi, сделано так в Варианте 2 http://akn.ic.cz/VariantII/3.setup/MotorZabudovany.jpg). Если фюзелаж еще уже а не расширяется так быстро, можно воспользоваться фактом, что фюзелаж раысширяется взад, еще и другим образом - вот смотрите на моем новом планере - в нем Axi 2820/10 и фюзелаж впереди лишь 38 мм - http://akn.ic.cz/Orionv3/Obrazy/AxiPodlozeny.jpg (или вообще http://akn.ic.cz/Orionv3/Orion_v3.html). Когда все это дело уже ужасно узко (как нарпимер в закрытых фюзелажах см. мой планер Бейсик http://akn.ic.cz/Basic/Basic.html), но это не Ваш случай, дается вокруг задней части мотора тонкий перстень из ламината с проводами вне его. Другим решением потом еще может быть Inrunner или капотированнй Outrunner MVVS или ROTON. Надо тоже знать, что впереди мотора провода отходят естественным образом (силой) от мотора, так что проблема начинается во второй части вращающегося ротора.

  43. #80

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну я эту доработку сделал ещё два года назад
    Нечто подобное я сделал на тягах подключенных к закрылкам на планере "Paprika". Очень полезная вещь...))) На посадке закрылки не всегда успеваешь убрать и они цепляются за траву. Сервомашинки - целые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Полный комплект Як 55м GB Models 2.2m
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 17:06
  2. Куплю Куплю! Як 55м GB Models 2.2m
    от casper17 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 19:37
  3. proxima ii от reichard (?)
    от Crw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 01:25
  4. Сборка Fun World 40 от World Models
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 22:44
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения