Планер Sirius от Reichard Models

Serpent
Vаno:

Кто-нибудь может сделать фото узла от выхода боудена наружу из хвостовой части до крепления кабанчика к РН? На Сириусе-Проксиме.

Не Сириус, Эллипсоид. Но у Райхарда все планера эти практически идеинтичны.

Виктор
SnakeFishbk:

А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять?

Ну я эту доработку сделал ещё два года назад, и с тех на этот узел больше нареканий не было. Ну а как управляется можете поглядеть по видео rcopen.com/blogs/16135/10078

Komandante
Виктор:

вот такую доработку

ИМХО перебор и для больших планеров не применимо.

SnakeFishbk:

А с таким амортизатором вообще можно чётко управлять

Очень тяжело. За счет инерции - вы дернули стик на передатчике, сигнал ушел РМ отработала… а дальше амортизатор все это исказил, что к стати видно на видео при посадке. Но со временем наверное можно привыкнуть.
И все же лучше

SnakeFishbk:

металл-редуктор и все проблемы уйдут

akn
Vаno:

Получается так, что провода от мотора будут иметь возможность соприкасаться с ротором. Есть опасность перетирания изоляции. Что можно придумать?

Иван, по Вашей фотографии вижу, что провода во верхней части. Это ошибка. В принципе делается так, что у мотора (смотря сзади, как на Вашей фотографии) вал идет немного вниз и направо (чтобы элиминировать силы, которые бы тянули планер слишком вверх и налево из-за влияние винта). Таким образом внизу направо получается больше места для проводов (там их место), и Вы их и Сируса можете фиксировать клеем или привязать (у Сирисуса достаточно места, и это хватит - там впереди 40 мм и очень быстро становится шире - у меня вот так akn.ic.cz/Sirius/S_Obrazy/Sirius_Motor.jpg - а то у меня диаметр моторa 37мм, пока что у Вас только 35мм - или у меня сейчас у Axi 2814/12, у которого такой же диаметр как у вашего Axi, сделано так в Варианте 2 akn.ic.cz/VariantII/3.setup/MotorZabudovany.jpg). Если фюзелаж еще уже а не расширяется так быстро, можно воспользоваться фактом, что фюзелаж раысширяется взад, еще и другим образом - вот смотрите на моем новом планере - в нем Axi 2820/10 и фюзелаж впереди лишь 38 мм - akn.ic.cz/Orionv3/Obrazy/AxiPodlozeny.jpg (или вообще akn.ic.cz/Orionv3/Orion_v3.html). Когда все это дело уже ужасно узко (как нарпимер в закрытых фюзелажах см. мой планер Бейсик akn.ic.cz/Basic/Basic.html), но это не Ваш случай, дается вокруг задней части мотора тонкий перстень из ламината с проводами вне его. Другим решением потом еще может быть Inrunner или капотированнй Outrunner MVVS или ROTON. Надо тоже знать, что впереди мотора провода отходят естественным образом (силой) от мотора, так что проблема начинается во второй части вращающегося ротора.

Lyury
Виктор:

Ну я эту доработку сделал ещё два года назад

Нечто подобное я сделал на тягах подключенных к закрылкам на планере “Paprika”. Очень полезная вещь…))) На посадке закрылки не всегда успеваешь убрать и они цепляются за траву. Сервомашинки - целые.

SnakeFishbk
Lyury:

я сделал на тягах подключенных к закрылкам

Вот там они хорошо будут или на переднюю управляемую стойку шасси.

2 months later
OLKS

НАЧАЛО ТЕМЫ… Переход ( ““плавный””)…

1 month later
Vаno

Читал что под сервы в крылья вклеивают углеткань. Дайте пожалуйста ссылок на такую углеткань с Хоббикинга или Lindinger.at.

Sangre
Vаno:

Читал что под сервы в крылья вклеивают углеткань. Дайте пожалуйста ссылок на такую углеткань с Хоббикинга или Lindinger.at.

Где вы такое читали? Никакой углеткани для вклейки серв не нужно.

Vаno

Сразу не найду в какой именно теме. Но смысл этого в том, чтобы не приклеивать серву на достаточно тонкую обшивку крыла. На фото еще виден пенопласт, но я его уже зачистил до дерева, т.к. посчитал пену “ненадежным основанием” 😍

Sangre
Vаno:

Но смысл этого в том, чтобы не приклеивать серву на достаточно тонкую обшивку крыла.

Если очень хочется то достаточно на пену положить бальсовую пластину… и уже на нее крепить серву. С углем будет явный перебор.

Udjin

Чтож вы в пено-крыле такие дупла выдалбливаете …
Откусите у сервы ушки крепежные, обмотайте малярным скотчем, потом ниткой поверху и вклейте на смолу с наполнителем.
И таких дыр не нужно … зачем ослаблять ядро.

Доп пояснение.
Все эти елочные игрушки, ака спец ложементы под сервы, крепеж с разворотом на 90 градусов и т.п. навороты - зло от маркетологов и любительщина.
Единственный случай, когда эти навороты оправданы - привод LDS. Но на пенолете он не нужен, совершенно …

Для теоретиков.
ЧИтаем название темы. Думаем. Потом пишем.

7 months later
ROS

Sangre. «Мы так и не услышали отчет начальника транспортного цеха, о проделанной работе в прошедшем году»……

Sangre
ROS:

Sangre. «Мы так и не услышали отчет начальника транспортного цеха, о проделанной работе в прошедшем году»……

Да нечего сказать вот и молчу. 😦
Множество всяких жизненных событий полностью отвлекли.
Никак не доходили руки.

Как только будут новости непременно проинформирую.

OLKS
Sangre:

Множество всяких жизненных событий полностью отвлекли.

Сергей! Это все иллюзорно! Займитесь делом! Мы ждем! ))

ROS

Сергей, в хреновую минуту я успокаиваю себя фразой, что бывает и хуже, но реже.
Главное не опускайте руки. Удачи Вам.

OLKS
ROS:

Главное не опускайте руки. Удачи Вам.

Ну почему же? ))) Если руки опускаются … - на стол , где находится матрица или …, уже - почти готовый планер тут они просто - должны “чесаться” . ))))