Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 339

Как правильно летать на планере.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от iurka Что модели- г-но, это не факт. Просто потому что хорошая модель от плохой отличается по скорости снижения ...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Что модели- г-но, это не факт. Просто потому что хорошая модель от плохой отличается по скорости снижения на 10-15см\сек. Не такая глобальная разница, на фоне вертикальной скорости воздуха в термике. Гораздо важнее, что "летать не умеем". Ну так и учимся

    А что до птичек- все куда сложнее, имхо. В условиях спокойного, атермичного воздуха у них качество в планировании средненькое, конечно же. Но вот за счет совершенной и безумно сложной механизации крыла, завязанной на головной компьютер, они "обыгрывают" в небе такие нюансы движения воздуха, которые и не снились лучшим летунам из нас, грешных

    Кстати, это хороший пример для нас- умение правильно шевелить рулями способно дать больше, чем просто высокое аэродинамическое качество аппарата.

    Абсолютно согласен, максимум, что может спортсмен, так это научиться хорошо "шевелить" рулями в незначительном узком спектре. В этой связи нелишним будет подчеркнуть, что вообще некорректно сравнивать "особенности конструкции (а\д качество) планера и птицы..." и "такое же умение птицы и пилота шевелить рулями ".

    Стоит в этом случае еще упомянуть, что а\д качество любой птицы обусловлено не только возможностями т.н. ее "конструкции", но прежде всего рефлекторным ее умением первоклассно управлять всеми элементами "этой конструкции" в зависимости от режимов полета, в том числе и переменным а\д качеством. На качество птицы в различных режимах влияют много факторов: и перемещение центра давления и углы установки и стреловидность, умение управлять скоростью полета в относительно широком диапазоне и т.д. У птицы все эти величины переменные и управляет ими она превосходно. По градиенту изменений полетных режимов качества, перемещение центра давления углов установки и стреловидности, контроля за градиентом перемещения пограничного слоя птицам пока, что равных нет, да и не предвидется в обозримом будущем (имеется ввиду рукотворные аппараты). Птица в течение одного полета может кардинально менять свои аэродинамические характеристики от минимального качества (к примеру, при пикировании), до максимально возможного на посадке. В этом режиме птица способна не только перемещать ц.д. ближе к центру масс, создавая условия для большей управляемости, соответственно и а\д нейстойчивости. Понятно, что, используя максимально высокие посадочные характеристики "своей конструкции" птица способна на "грани фола" контролировать все параметры по крену, высоте и в продольной плоскости. При этом при развитии обратных течений в п.с. и начале срыва потока с корневых сечений крыла, она в состоянии сразу получать сигналы и сразу влиять на них. В этом случае отклоняются мелкие ворсинки, перышки - рецепторы на верхней поверхности крыла, сигнализируя ее "бортовому компьютеру" о начале развития срыва. Этот процесс отклонения перьев можно наблюдать на заключительной стадии посадки, к примеру, вороны. Поэтому сравнивать с данными качества птицы от WiKI по меньшей мере некорректно. Сравнение это очень относительное. Птица в горизонтальном полете имеет одни а\д характеристики, при посадке, взлете и пикировании совершенно другие. Кроме того, имеется масса промежуточных состояний. Представить себе летательный аппарат имеющий возможность в полете менять ц.д., стреловидность, переменные углы установки по размаху, пластины удержания возвратных течений в пограничном слое, способного менять эффективную аэродинамическую площать крыла и оперения, соответственно нагрузку на крыло, изгибать ось фюзеляжа в различных плоскостях, влияя тем самым, на геометрические характеристики несущих поверхностей. (Пока, что это ни одному рукотворному аппарату не под силу). Собрав в одной рукотворной конструкции, хотя бы часть этих возможностей, летательный аппарат был бы по весу танка. Пилот в состоянии пока менять а\д характеристики своего аппарата только в узком спектре. К этому же можно добавить, что в моделизме и авиации все еще присутствуют такие случае как сваливание аппаратов в неуправляемые режимы с трагичным исходом. У птиц некотролируемого сваливания пока не отмечалось. Интересно было бы увидеть ролик, к примеру, ястреба в плоском штопоре, из которого он никак не может выйти...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Да, если сделать аналог вороны, где каждой из сотен мышц будет соответствовать своя сервочка... и шарнирчики для всей этой движухи поставить... То получим еле ползающего терминатора
    Природа рулит!

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Написали о птицах столько, что птицеведам на зависть. Однако, никто не написал, что птицы еще просто машут крыльями (в случаях полной омеги). А мы в этих же случаях, летая на планерах, почему-то говорим что не научились летать...
    Вообще тема сравнения интересная, так сказать. У птиц есть махание крыльями, а мы им в противовес (чтоб знали наших) ставим эл. моторчик, включая который в нужный момент можно летать до посинения. Так что, похоже, достигнут некий баланс во взаимоотношениях.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    О птицах верно подмечено +1 очень много за ними наблюдал. кстати вот вчера под вечер, решил выйти полетать на поле на планере...декабрь снега нет, порывистый ветер...вроде бы какое парение, но для себя в такие моменты нахожу другую забаву, захожу на планере под 45 градусов против ветра, и болтаюсь в потоке. Планер висит не снижаясь на одном месте...можно так долго болтатся лишь корректируя крен элеронами и удерживая планер в висячем положении. Минут 40 так болтался...не термики, но все же приятно! так что даже в нелетную погоду можно классно полетать на планере сегодня снова на полеты!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    захожу на планере под 45 градусов против ветра, и болтаюсь в потоке. Планер висит не снижаясь на одном месте...можно так долго болтатся лишь корректируя крен элеронами и удерживая планер в висячем положении. Минут 40 так болтался...не термики, но все же приятно!
    Вы наверное о динаме??

  8. #46

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Вы наверное о динаме??
    эх нету в наших краях должной местности для динамы..точнее есть но за 100-200 км. Летаю в прибрежной зоне, ровное поле 900 на 900 метров,в поле уходит малое возвышение по нему прохожу немного в глубь поля, стою на пяточке. при определенном направлении ветра летаю в динаме от деревьев, но вчера и позавчера ветер был с поля, но все равно держал модель! аж душа радовалась... Снега нету, относительно тепло. Скоро снег холода и беветрие...вот тогда на планере совсем печально летать...холодно, термиков нема,ветра нема...приходится брать самолеты и крутить бочки петли иммельманы...

  9. #47
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    ... Скоро снег холода и беветрие...вот тогда на планере совсем печально летать...холодно, термиков нема,ветра нема...
    Зимой, в ясную погоду, термики бывают очень сильные почти как летом. Правда летать действительно не комфортно-это для истинных "джедаев".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Зимой, в ясную погоду, термики бывают очень сильные почти как летом. Правда летать действительно не комфортно-это для истинных "джедаев".
    Что-то пока не встречал таких термиков на поле...разве что ели летать над частными домами или ТЭЦ. делов том, что если на поле снег то термику неоткуда появится, нет разности поверхности...ровном счетом ничего там где я летаю. нет конечно что то слабенькое есть, но сильных терм как летом я не встерчал. Сам летал в -30 на поле в ветер....почти каждые выходные, и даже рано утром перед работой при -30. Экстрим и заряд положительных эмоций!

  12. #49

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Вы сильно ошибаетесь, зимой термики образуются и разность поверхностей здесь не причем! Вот возьмем замерзший водоем, все ровно значит по вашему значит что и термиков быть не должно?

  13. #50
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    Что-то пока не встречал таких термиков на поле...разве что ели летать над частными домами или ТЭЦ. делов том, что если на поле снег то термику неоткуда появится, нет разности поверхности...ровном счетом ничего там где я летаю. нет конечно что то слабенькое есть, но сильных терм как летом я не встерчал. Сам летал в -30 на поле в ветер....почти каждые выходные, и даже рано утром перед работой при -30. Экстрим и заряд положительных эмоций!

    Если Вы их пока не встречали-это не значит что их нету. Не вдавался в теорию как они образуются зимой, но когда занимался F1A "щупал" их руками. Порой прёт так, что планер того гляди сложит крылья. Это в ровном, заснеженном поле в штиль и ясную безоблачную погоду.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Я зимой летаю довольно таки регулярно. Конечно, хорошо, когда неподалеку есть явные триггеры, но и без них, все не так и плохо. Было бы только бы солнышко... С ним то как раз зимой как то все очень нестабильно. Пока до поля доехал, нанесло туч... Ну в наших краях. В резко континентальном климате, наверное, зимних солнечных дней куда как поболее?

  15. #52

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если Вы их пока не встречали-это не значит что их нету. Не вдавался в теорию как они образуются зимой, но когда занимался F1A "щупал" их руками. Порой прёт так, что планер того гляди сложит крылья. Это в ровном, заснеженном поле в штиль и ясную безоблачную погоду.
    Было бы интересно подкрепить теорией или наблюдениями при каких условиях..хммм впереди 4 месяца снежной зимы и хотелось бы узнать где и как ловить термики в заснеженном поле. есть отдельностоящие деревья, и кустарники...там понятно можно полетать в динамическом потоке. А в вашем случае может быть термик возникает где-то за лесом или где дом который не видно... Было бы очень интересно узнать.
    У меня есть давняя идея полетать над над трубой ТЭЦ, или завода. Интересно как будет себя вести планер в потоке горячего пара, дыма? кто нибудь проделывал что-то похожее?

  16. #53

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    кто нибудь проделывал что-то похожее?
    некоторые пытались летать над горящей травой (когда весной с пол поля сухой травы пылает, вторая половина черная и солнце жарит)
    не все вернулись

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если Вы их пока не встречали-это не значит что их нету
    я думаю Thermal их встречал, но не замечал
    зимой в хорошую погоду обратите внимание на дорожки облаков, интересно почему они выстраиваются в ряды как и летом, наверно с юга прилетают

  17. #54
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    У меня есть давняя идея полетать над над трубой ТЭЦ, или завода. Интересно как будет себя вести планер в потоке горячего пара, дыма? кто нибудь проделывал что-то похожее?
    Много раз бывал на нефтехимических заводах и наблюдал как сотни птиц кружат в восходящем потоке над трубой или градирней. Думаю планер будет подниматься как на лифте без особых усилий...

  18. #55

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    Было бы интересно подкрепить теорией или наблюдениями при каких условиях
    А Вы вернитесь к постам 12, 14 и 18 этой темы. Там перечислены теоретические источники и практические пособия
    Если кратко - разность температур есть в любое время года, а значит есть и термики. Иногда правда инверсия все портит..., но это проходит либо с прогревом поверхности, либо со сменой атмосферных фронтов.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Довольно интересно летать над пожаром Летал над полосой выгорающей травы- и тянет классно, и адреналинисто- планер уходит иногда в дым... Кстати,помню, как начал летать, моментально подлетела шобла ворон. но тут же и слиняла. Пахнет им...

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Господа планеристы со стажем, кто летает в Москве и Области, можно ли напроситься к Вам на полеты? Хотелось бы приехать со своим планером и полетать в тех же условиях, подглядеть как нужно в конкретных условиях пилотировать. Просто еще ни разу не видел, как летают спортсмены. Или пригласить Вас к себе!

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    http://www.f3b.ru/community/viewtopic.php?f=16&t=163
    Главный Гуру не откажет, думаю.

  22. #59

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Главный Гуру не откажет, думаю
    главное в очки не дышите

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    главное в очки не дышите
    А я то раньше думал, что самое тяжелое испытание- отвечать на вопросы: сколько стоит,сам ли сделал, как далеко управляется... Но надышать зимой в очки- это мегакрутяк

  24. #61

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Планер размахом 1.7 метра. вес 800 грамм, батарея 3S 2200. Даже поздно вечером в не термичную погоду, на чистом моторе можно летать 30-40 минут. (если спокойно шариться).
    Если есть любые намеки на термичку, можно летать 2-3 часа. Не вижу никаких проблем.. Ставьте батарею с запасом Набрать можно всегда.

  25. #62
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Планер размахом 1.7 метра. вес 800 грамм, батарея 3S 2200. Даже поздно вечером в не термичную погоду, на чистом моторе можно летать 30-40 минут. (если спокойно шариться).
    Если есть любые намеки на термичку, можно летать 2-3 часа. Не вижу никаких проблем.. Ставьте батарею с запасом Набрать можно всегда.
    А если увеличить размах и положить еще одну батарейку, то можно улетаться !
    Вроде разговор о полётах на планерах. а не с моторчиком.

    В "чистом" виде без мотора как долго летаете ?

  26. #63

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Всегда велком.
    89104626979

  27. #64

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Спасибо, Александр. Обязательно воспользуюсь Вашим приглашением!

  28. #65

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вроде разговор о полётах на планерах. а не с моторчиком.
    Ну для старта можно и мотрчиг применить.

  29. #66

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну для старта можно и мотрчиг применить
    можно, но осторожно
    исходя из названия темы "как правильно летать на планере" я думаю самый первый совет должен быть - без мотора
    и тогда меньше будет разговоров про полеты в кресле "а вот я загнал и только боялся чтобы не засосало"

  30. #67
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну для старта можно и мотрчиг применить.
    Так, да не так.
    http://fxj.dv-com.net/index.php?/top...indpost__p__96

  31. #68

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    можно, но осторожно
    О чем и речь. Мотор и батарейка вместо коней и лебедки, но не более.

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А в начале темы Вам вроде как нравилось "Скомплектовал из мусора под зиму Супру в электроварианте. Особо с весом не цацкался, поставил "толстую" батарейку, на балку грам 30 свинца и в итоге 1900 гр. Центровка изначально 104-105 мм, но лететь с ней планер не хотел. В итоге в районе 107 мм. Погода +22С, ветер 3-4 м.с., 760 мм.рт.ст.
    Был удивлён что в вечернее время такое бревно летит очень прилично. Уменьшил микс Ail-Rud на терму. Летал по говорилке Слона. На посадке шо ракета, втыкать носом стремно, въехал себе по ноге консолью. Повезло - без поломок.
    "
    Кстати профукал в субботу погоду... Обидно

  32. #69

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну для старта можно и мотрчиг применить.
    Блин всегда поражало это людское желание , толи от лени связываться с леером, поставить моторчик на планер и сделать из него самолёт! Даже когда Ф1А пускал.

  33. #70
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Блин всегда поражало это людское желание , толи от лени связываться с леером, поставить моторчик на планер и сделать из него самолёт! Даже когда Ф1А пускал.
    Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа.
    Больше времени управлять моделью в воздухе, а не сматывать-разматывать леер.
    Летать на ближайшем поле, а не на том где можно размотать леер. Не париться, что тебе запутают леер долбоёбы прохожие собачники.
    Если мотор использовать только для взлёта-это ни разу не самолёт.
    Минусы очевидны: больший вес, нет возможности грузить балласт, нет мотивации выгребать в слабом термике, просто включаешь мотор (правда можно воткнуть лимитер).
    Плюсы: модель живёт существенно дольше, налёт больше.

  34. #71

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Не париться, что тебе запутают леер долбоёбы прохожие собачники.
    У меня разок леер зацепил и упер в город проезжавший "жигуль", не догнал...

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если мотор использовать только для взлёта-это ни разу не самолёт.
    Один раз- не пидо..ас!

    А вообще, достоинство мотрчика не только в удобстве: можно делать ОЧЕНЬ легкие крылья, так как нет леерной нагрузки. Если к ним добавить легкий моторчик с маленьким винтом- то можно сделать модель легче, чем безмоторную.
    Последний раз редактировалось iurka; 20.12.2011 в 12:29.

  36. #73
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Техника старта с леера не менее интересна чем поиски и обработка потоков. Здесь и погода играют роль и тип леера и положение крючка и различные настройки модели только под стартовые режимы. А режимов (кондишенов) как минимум три со своими расходами, экспонентами и пр., которые должны отработать в течение 4 секунд. Иной раз выезжаю на тренировку только под старт и вечером разглядывание и анализ данных с датчиков приносит не меньше удовольствия чем само нахождение на поле. И когда народ приводит доводы в пользу моторов, то лично я воспринимаю как неуверенность в себе в Ж-классе. Но это уже о спорте будет разговор. Выводы сделаны из личного опыта и не более

  37. #74

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа.
    А у меня на металке стоит акк 350мА/ч и хватает на 2ч полётов!
    С чем связано уменьшение полётного времени леером не понятно! Ходовой акк разрядился и всё, а тут леер прицепил и полетел!

  38. #75

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа
    чтобы не возится с леером есть мегадевайс - моталка, сматывает леер за секунды
    а по поводу 20 минут - 20 минут безмоторного полета стоят 1.5 часа и больше моторного

  39. #76

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Метальшики в боййй!!!!
    Разгомим моторастов!!!!!!

  40. #77

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Один раз- не пидо..ас!

    А вообще, достоинство мотрчика не только в удобстве: можно делать ОЧЕНЬ легкие крылья, так как нет леерной нагрузки. Если к ним добавить легкий моторчик с маленьким винтом- то можно сделать модель легче, чем безмоторную.
    Согласен с Юрием, да побют меня безмоторные планеристы у меня у самого был безмоторный планер, леер делал сам, планер размахом 2 метра, намучался если честно, но тут виной тому отсутствие опыта на тогда...вообще для леера желательно скошенная трава...а там где мне приходится летать всюду спутанная высокая трава... вот как то и не пошло у меня с леерами...как разгрохал планер, так и забросил леерное дело. Теперь летаю с мотором и складным винтом, да пусть аэродинамика немного страдает, но все же...я бы и рад снова на леер перейти да вот пока что средств на постройку новой машины нету А моторчик спасает, включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики. А летать на моторое постоянно на планере вообще скукота. мотор практически ничего не весит и выступает в качестве балласта для цетровки....так что все норм! Завтра начальство уезжает в родные края, ну а я на поле с планером! Ветерок правда, но как раз самое то поболтатся...зима вроде как еще не скоро, так что есть возможность что то поймать!

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Метальшики в боййй!!!!
    Разгомим моторастов!!!!!!
    Вот скоро доделаю металочку тож присоединюсь в круги палок металок наконец то чистые полеты без шума мотора

  41. #78

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики
    отсюда все комплексы

  42. #79

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики
    Да в чём прикол то? Объясните. Ну не интересно же на самолёт смотреть когда он сильно далеко. Другое дело если он туда с помощью потока и твоего пилотирования забрался, а так? Точно что
    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    поболтатся

  43. #80

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Да в чём прикол то? Объясните. Ну не интересно же на самолёт смотреть когда он сильно далеко. Другое дело если он туда с помощью потока и твоего пилотирования забрался, а так? Точно что
    У каждого своя тактика парения и выпаривания в термиках нет конечно же я не всегда с 400 метров начинаю, но на первом запуске ухожу в точку, и держусь в воздухе минут 20-30 и как получится дальше уже шея болит... а так обычно на 100-200 метров хорошо видно модель и спокойно обрабатываю термики, вечером широкие такие модель летит с выпущенными закрылками, ооочень медленно и не валится и такое чувство что она висит на ниточке!!!! потрясающе! а днем помню попал в ооочень узкий термик, кружился как леновый лист только вверх! супер! минутт на 10 была забава...потом пошел нисходняк. Кстати замечал что на нектороых местах постоянный нисходняк!! мертвые зоны...

    Один раз помню засосало планерок в точку, еле вытащил..а вообще тянет хорошо где то на хорошем удалении или где нибудь у леса...вот тогда адреналинчик, помню летая в очень термичную погоду на частично заброшенном аэродроме ушел на большое удаление и не вернулся...посадил в метрах 600-700 наверное...целый час метался по полю искал планер...думал все пропало....уже хотел пилотов малой авиации попросить пусть полетают поищут...но нашелся...планер сам сел без повреждений!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты на планере FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 03:10
  2. Продам Продам планер F3J Espada RL 3,7м
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 12:10
  3. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  4. Посоветуйте что-нить для планера 3.5м
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:45
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения