Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 339

Как правильно летать на планере.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FVA И когда народ приводит доводы в пользу моторов, то лично я воспринимаю как неуверенность в себе в ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И когда народ приводит доводы в пользу моторов, то лично я воспринимаю как неуверенность в себе в Ж-классе. Но это уже о спорте будет разговор.
    Не просто- неуверенность. Скорее- бессилие. А еще они и посадку в сотку отрабатывать не желают. Вот не желают, и всё тут. Хоть ты их не леере вешай! Хоббисты,мать их... А вот летать - только им подавай!
    Сам такой

  2.  
  3. #82
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    ...И когда народ приводит доводы в пользу моторов, то лично я воспринимаю как неуверенность в себе в Ж-классе. Но это уже о спорте будет разговор. Выводы сделаны из личного опыта и не более
    Пожалуй соглашусь. Реально не хочется грохнуть хороший планер на взлёте из-за срыва с леера, ведь даже ой не успеешь сказать.
    P.S. Когда не можешь выкарабкаться в слабом термике из-за лишнего веса (мотоустановка, АКБ) хочется "чистый" планер, но мотивация слабовата нужно всё-таки соревноваться.



    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    С чем связано уменьшение полётного времени леером не понятно! Ходовой акк разрядился и всё, а тут леер прицепил и полетел!

    Уменьшение полётного времени с леером связано с ограничением времени нахождения на поле. Когда выбираешься на поле 2 раза за неделю по 1,5 часа жалко тратить время на взлёты и посадки. Моторный планер собираешь-летаешь и убираешь. Время используется более рацианально, возможно менее интересно.

    Я думаю для мотопланеристов пересадка на безмоторный планер неизбежна-это следующий шаг...

  4. #83

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    У моторного старта есть еще одно (очень важное) преимущество - летать можно с придорожной полянки 5х15 метров. Леер там не размотать, резину для хайстарта тоже не растянуть, а на моторе взлететь - запросто. И 15 метров среди кустов хватает за глаза, чтобы сесть против ветра...
    Не стоит ругать любителей моторного взлёта за то, что они не "чистые планеристы" - мотор сильно расширяет географию полётов и экономит время на дорогу до подходящей взлётки.

    P.S. Я в прошлом году часто летал с поляны, заросшей метровой травой. Там лебёдку не то что размотать - найти сложно. А моторчик жужжит 15-20 сек - и ты в воздухе...

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Ходовой акк разрядился и всё, а тут леер прицепил и полетел!
    У меня акк 2200, так в него часто после 2х часов полётов заливаю 800-900 мач. Планер всё таки...

  5. #84
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    У моторного старта есть еще одно (очень важное) преимущество - летать можно с придорожной полянки 5х15 метров. Леер там не размотать, резину для хайстарта тоже не растянуть, а на моторе взлететь - запросто. И 15 метров среди кустов хватает за глаза, чтобы сесть против ветра...
    Тоже на полянке возле дома летаем чаще всего. Леер негде размотать, сплошные елки, столбы, провода.
    А еще у нас бывает зима. Месяцев примерно шесть в году. И снега иногда от по колено до по пояс.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Желание очень простое, летать за один выезд на поле не 20 минут, а 1,5 часа. Больше времени управлять моделью в воздухе, а не сматывать-разматывать леер.
    Да у вас леер километра три, что ли... Сматывать/разматывать - это ведь по одному разу за выезд, а не каждый полет. Это раз в десять меньше времени, чем Вам разок перезарядиться на поле. Ну я не знаю, никогда в голову не приходило засекать, ну наверно минуты 3 - 4 уходит подготовить систему с резиной к старту. Лебедку 5-7...ну 10, ладно! )) Леер с парашютом падает к ногам, ну сходить за ним десяток метров, если ветер скосил.
    Так что насчет большего времени в воздухе - это сказки. Вот если условия не позволяют использовать леер - тогда нет вопросов, моторчик просто незаменим.

    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    А моторчик спасает, включил на взлете забрался на 400 метров и лови термики. А
    Максим, да на такой высоте ловить термики уже скукотища невыносимая...))) смысл уже пропадает

  8. #86

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По поводу зимних полетов. Каким же надо быть фанатиком, чтобы в поле, где снегу как миниум по колено, с леером бегать. А это вообще реально? Похоже господа, у вас или зимы нет, или тракторист с трактором всегда под рукой и это ничего не стоит. Я в этом году, первый раз практикую зимние полеты и реально стараюсь поменьше посадок делать, а двигатель включаю тогда, когда уже понятно что планер садится. Да и реальные посадки зима заставляет поближе делать.

  9. #87

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    прошлой зимой не только был свидетелем но и сам помогал откинуть пару кубометров снега чтобы установить лебедку (реально стояла в окопе)
    все дело в желании
    гдето даже фото было не найду сейчас
    а вот с 2009 года

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    За леером бежать на лыжах ?

  12. #89

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    За леером бежать на лыжах ?
    рекомендую

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    А ведь снега бывает и по пояс, и по чуть повыше иногда. Или наоборот- вокруг дурная слякоть, грязюка пополам со снегом, ямы с водой непонятной глубины... А Вы ходили по весенней пашне, как только снег стаял? Там из джипов только трактор "Беларусь" чего то еще может...

    Я лучше на моторчике...

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    [QUOTE=Oleg(Ox);3014648]рекомендую QUOTE]

    Когда я зимой летаю в заснеженных полях, одеваю на ноги пакеты, спасает! правда выглядит смешно но главное полеты! Я живу в районе, где поле находится в прибрежной зоне, постоянно затапливает...так вот зимой там хорошо когда люди протопчат дорожку, и все водоемы замерзают, так что риск посадить в водоем 0. А вот весной все поле мокрое и в воде...и иногда до августа так так что пакеты или резиновые сапоги. Сейчас нашел возвышенность наподобие дамбы, вглубь поля. сухо и чистенько, а вокруг колосья под 1,80 так вот есть небольшой пятачок 2 на 2 метра. С него и пускаю планер на моторе. Очень интересно сажать на такой маленький участок. поскольку пролететь совсем нехочется, я зимой как то раз изкал в высоких камышах белый планер, чуть под лед не ушел... думал спасать птицу нада! жена на нервы извелась думала где пропал в камышах а так место суперское главное рядом.

    А леер и вправду негде размотать...за городом траву не косят...так что для меня пока что мотор спасенье...вот доделаю металку буду летать безмотора

  15. #92

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Круто, конечно. Горячие московские парни даже разделись, автомобили есть куда поставить.
    А я, летом, заметил небольшой асфальтовый съезд с трассы метров 20, купил Изик, и иногда езжу полетать. Сборка разборка по 5 мин. Остальное полеты.
    Это начало декабря 20011, дней десять - двенадцать назад. А в прошлом марте здесь было по пояс.

  16. #93

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Вроде разговор о полётах на планерах. а не с моторчиком.
    Меня интересуют принципы полёта а не теоретизация моторных/безмоторных планеров , так как леер/мотор используются на начальном этапе полёта. Невижу никакой разницы при использовании леера или мотора, с той лиш разницей что леер-прошлый век, как в старые добрые времена... Также весьма интересно узнать про энергосбережение-кто-нибудь проводил замеры, например на сколько хватает 2200 Мач аккумулятора? А маршруты кто-нибудь летал?(по ФПВ например) в настоящих планерах есть такие упражнения.

    Цитата Сообщение от Thermal Посмотреть сообщение
    Когда я зимой летаю в заснеженных полях, одеваю на ноги пакеты, спасает! правда выглядит смешно но главное полеты! Я живу в районе, где поле находится в прибрежной зоне, постоянно затапливает...так вот зимой там хорошо когда люди протопчат дорожку, и все водоемы замерзают, так что риск посадить в водоем 0. А вот весной все поле мокрое и в воде...и иногда до августа так так что пакеты или резиновые сапоги. Сейчас нашел возвышенность наподобие дамбы, вглубь поля. сухо и чистенько, а вокруг колосья под 1,80 так вот есть небольшой пятачок 2 на 2 метра. С него и пускаю планер на моторе. Очень интересно сажать на такой маленький участок. поскольку пролететь совсем нехочется, я зимой как то раз изкал в высоких камышах белый планер, чуть под лед не ушел... думал спасать птицу нада! жена на нервы извелась думала где пропал в камышах а так место суперское главное рядом.
    Экипировка планериста-неотъемлимая часть полётов, поэтому к этому надо относиться со всей строгостью лётных законов...

  17. #94

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    леер-прошлый век
    шарик... ты балбес

  18. #95
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Невижу никакой разницы при использовании леера или мотора, с той лиш разницей что леер-прошлый век, как в старые добрые времена...
    гы-гы-гы... Ща нас научат правильно пущать самолётики !

  19. #96

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    гы-гы-гы... Ща нас научат правильно пущать самолётики !
    И самолётики и ракеты и пули, и ещё много чего что может летать. Не стоит так критично подходить к вопросам авиационной техники. Также как не стоит обзываться. Давно за вами наблюдаю. Посему и вы отведайте немного критики в свой адрес. Приведите хоть один весомый аргумент против моторных планеров. Пока я таких не встречал. и, не встречу.

    Я не собираюсь делать из темы балаган. Спор рождает истину тогда, когда понимают о чём спорят.

  20. #97

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    не стоит обзываться
    не в коем случае! Это из мультика!
    К сожалению другое в голову не пришло!
    Моторный самолёт(типа планер) не когда не полетит так как такой же, только планер!

  21. #98

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Блин всегда поражало это людское желание , толи от лени связываться с леером, поставить моторчик на планер и сделать из него самолёт! Даже когда Ф1А пускал
    Уважаемый, данная тема создана как обобщающая информационный и практический материал о полётах на планерах, её смотрят и мотопланеристы и планеристы безмоторники,следовательно, она интересна этим людям и мне абсолютно п...ю то, из-за чего вы боитесь моторных планеров, главное-тема приносит пользу людям. Я сам мотопланерист и потружусь в дальнейшем отстоять право на существование подобного класса. Следует заметить, что все беспилотники с большими удлиннениями крыла и высоким аэродинамическим качеством, в мире, выполнены в моторных вариантах-а это весомый аргумент- точнее один из них.

  22. #99
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Приведите хоть один весомый аргумент против моторных планеров. Пока я таких не встречал. и, не встречу.
    Не, ну как вам рассказать какой на вкус мангостан и с чем его едят если вы его никогда не пробовали ?!

  23. #100

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    все беспилотники с большими удлиннениями крыла и высоким аэродинамическим качеством, в мире, выполнены в моторных вариантах
    так они самые и есть САМОЛЁТЫ, но не в коем случае не ПЛАНЕРА.

  24. #101

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Я думаю для мотопланеристов пересадка на безмоторный планер неизбежна-это следующий шаг..
    Почему же?

  25. #102

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    вы боитесь
    а кто вам такое сказал? я по подорвал всё моторное, потому что пропал интерес абсолютно и бесповоротно.

  26. #103

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    так они самые и есть САМОЛЁТЫ, но не в коем случае не ПЛАНЕРА.
    ну может тогда мотопланера? Мотопланера как класс существуют, и у них перспективное будущее

    Конструктив мото и без моторных планеров несомненно,существенно отличается, однако с существующими технологиями лётные качества этих летательных аппаратов близки. На соревнованиях мотопланеристов, если мне не изменяет память, есть ограничения по времени моторного полёта, так что и там особо не забалуеш.

  27. #104
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    я по подорвал всё моторное
    Может всё-таки лучше б дитям в кружок отдал, а не так по экстримистски ?

    ЗЫ Понятно что опечатка, но смешно до коликов....

  28. #105

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    мужики, не трогайте пацана, вот ключевая фраза "А маршруты кто-нибудь летал?(по ФПВ например)"
    мы ж тему засрали пытаясь подсказать, что научиться летать в потоках сложнее, если летать с мотором хоть только для старта, а надо было просто опять теории для фпв на планере

  29. #106
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    всё, замолкаю... модераторам просьба подчистить, а то я тут порезвился от души.

  30. #107

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    А маршруты кто-нибудь летал?
    Маршруты для планеризма-не редкость. Наверно я этими маршрутами америку открыл для вашего коллектива?

  31. #108

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Наверно я этими маршрутами америку открыл для вашего коллектива?
    да нет, вы за последние несколько месяцев 3й открыватель, а за год сколько было.......
    поиск поможет найти много полезной информации, все уже обсуждалось не раз

  32. #109

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот ключевая фраза "А маршруты кто-нибудь летал?(по ФПВ например)"
    Дело в том, что принципы полёта у планеров и носителей ФПВ практически одинаковые, хотя есть разные носители, но, собсно, это не меняет суть вопроса.

    Могу и ошибаться, поиск рулит

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    да нет, вы за последние несколько месяцев 3й открыватель, а за год сколько было......
    Уахахах бугага угыгы

  33. #110

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    вон на RCGrups такое практикуют, правда там попроще, без ФПВ. Садятся по кабриолетам и вперед по пустыням Калифорнии.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Моторный самолёт(типа планер) не когда не полетит так как такой же, только планер!
    С чего бы это? Сопротивление маленького складного винта не намного больше, чем буксировочного крючка Вес ВМГ намного ниже, чем вес мощного лонжерона и кусочка плюмбума в носу планера. А тушка так и вообще та же самая может идти, только облегченная...
    И хде она, разница? Ну кроме идеологической

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Полюбому информация требует обобщения и систематизации.

  36. #113
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Специально и персонально для RUPilotа


    Кто в курсе, тот знает при чём тут олени...

  37. #114

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    И хде она, разница? Ну кроме идеологической
    Всё правильно подмечено.

  38. #115

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    И,все же,самый острый по кайфу полет-БЕЗМОТОРНЫЙ. Особенно когда на "метле" в нескольких метрах над землей цепляешь "сопли",которые ,ежели терпения хватит в них удержаться, утащат в небеса и даже в "космоса". А там , в вышине, долго находиться не интересно, ибо часто мощь потоков такова, что безо всякого мотора можно черт те скока держаться.

  39. #116

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Сейчас попытаюсь объяснить свою позицию по этому поводу.
    Работаю в руководителем в авиамодельном кружке, МС по планерам Ф1А, сейчас кидаю металки, и какой ребёнок не увидит самолёт сразу вопрос, а как он летает(взлетает), и как вы думаете какой второй вопрос...? А если туда моторчик поставить!!! уже даже не смешно! Если б у бабушки был х...й, то она была бы дедушкой!

  40. #117

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    и как вы думаете какой второй вопрос...? А если туда моторчик поставить!!!

    Все до банальности ужасно, и не только дети эти вопросы задают! Вот что печалит!!!

  41. #118

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    так они самые и есть САМОЛЁТЫ, но не в коем случае не ПЛАНЕРА.
    +1 согласен, БПЛА это вообще другой класс из другой оперы.

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Моторный самолёт(типа планер) не когда не полетит так как такой же, только планер!
    Если бытьточным,то да,согласен,винт хоть и складной но сопротивление создает...но как по мне так если прет терма, так и винт не помеха. Если говорить о соревнованиях, то да, аэродинамическое качество очень важно и лишние завихрения не нужны.но если это любительские полеты, то моторный вариант имеет право быть. ктому же если планер зализан донельзя, то винт особо то и не мешает...+- 5-15минут потери. кстати даже АВА продается в моторном варианте, модель с очень высоким АК.Вот так что пущай живут все классы планеров! Кому то важно АК и продолжительность полета, кому-то простота запуска, каждому свое! давайте сосредоточимся на данной теме все же какправильно летать на планере,делимся опытом, историями,наблюдениями! тема интересная! удачных всем полетов!

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    И,все же,самый острый по кайфу полет-БЕЗМОТОРНЫЙ.
    О да!согласен,когда у меня был 2метровый безмоторный планер, как заподло всегда терма была на большом удалении и гдето улеса, или за ЖД путями...на миг моргнешь и планер упустишь...адреналин еще тот...всвое времяпришлось снимать планер с кроны дерева...жесть...но это того стоит! однообразие и безопасность быстро наскучивают...всегда наровишь крутануть еще одну спираль над лесом или над поляной на большом удалении. Полеты на острие ножа...

  42. #119

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    А ещё для снега существуют просто Бахилы, тепло и сухо.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    И,все же,самый острый по кайфу полет-БЕЗМОТОРНЫЙ. Особенно когда на "метле" в нескольких метрах над землей цепляешь "сопли",которые ,ежели терпения хватит в них удержаться, утащат в небеса и даже в "космоса". А там , в вышине, долго находиться не интересно, ибо часто мощь потоков такова, что безо всякого мотора можно черт те скока держаться.
    Абсолютно согласен. Все это прекрасно воспроизводится и на мотопланере. Никаких противоречий
    Более того, наличие мотора позволяет рисковать БОЛЬШЕ. Ибо в случае крутого перебора с риском, можно всегда обозвать себя мудаком и включить тумблер... Но обозвать себя мудаком- непременно ДО включения мотора. Ибо это- важный воспитательный момент

    А Вы не знали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты на планере FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 03:10
  2. Продам Продам планер F3J Espada RL 3,7м
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 12:10
  3. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  4. Посоветуйте что-нить для планера 3.5м
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:45
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения