Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 339

Как правильно летать на планере.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от RUPilot Почему же? Отвечу почему после мотопланера следующий шаг просто планер. Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как ...

  1. #121
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Отвечу почему после мотопланера следующий шаг просто планер.
    Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду "сливаем" из за лишнего веса.)
    Мотопланер проблематично загрузить. Либо нет места, либо разносить массы, либо мотоустановка будет не справляться.("Сливаем" в ветренную термальную погоду.)
    По сути основная проблема невозможность подстройки под погоду.
    Из личных ощущений: когда кончился заряд в ходовой батарее и при заходе на посадку цепляешь термик у земли и поднимаешся в стратосферу или хотя бы держишься лишних 2-3 минуты ощущения офигенные. Видимо осознание того, что можно подняться только за счёт умения добавляет мастерства и адреналина.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Моторный самолёт(типа планер) не когда не полетит так как такой же, только планер!
    Максим, не будте таким категоричным. Я иногода участвую в соревнованиях F5J. Пока они проходят совместно с F3J. Не скажу, что бы наши "отличники" летали хуже "троешников" ...
    Лично у меня уже зудит в одном месте по поводу перехода в "троешники", вот только фюзеляж доукомплектую и буду мучить гуру...
    А мотор на планере все равно совсем не зло...

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду "сливаем" из за лишнего веса.)
    Это как стараться - у меня почти получилось... Почти это 50-70 грамм сверху
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мотопланер проблематично загрузить.
    Вообще не проблема - из личного опыта ставлю "тяжелую моську" (батарея 3300 и борт 2200) и вуаля ветер до 12 м/с включительно пробивает на ура. Правда на посадке жесть, но это уже действительно издержки...

  4. #123

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    мотор на планере все равно совсем не зло
    Не кто ж не говорит, что зло!
    Просто люди не летавшие с леера не поймут того кайфа, когда высота взлёта полностью зависит, от настроек модели и твоего прямого участие в этом процессе! Когда каждый метр высоты твоя заслуга. А не просто включил мотор и поднялся.
    Скажу ещё философский вывод, про тех кому негде летать с леера, кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!

  5. #124

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Отвечу почему после мотопланера следующий шаг просто планер.
    Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду "сливаем" из за лишнего веса.)
    Ошибаетесь, есть супры электро массой 1570-1590 грамм, догружаються еще 200 граммовым грузом.
    Есть в киеве маха электро 3,95 массой 1690 грамм со штатной баластной камерой.

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Не кто ж не говорит, что зло! Просто люди не летавшие с леера не поймут того кайфа, когда высота взлёта полностью зависит, от настроек модели и твоего прямого участие в этом процессе! Когда каждый метр высоты твоя заслуга. А не просто включил мотор и поднялся. Скажу ещё философский вывод, про тех кому негде летать с леера, кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!

    ВОТ, правильно сказано. Мотор на планере это ЗЛО! Но лень берет свое((
    Последний раз редактировалось Артемка; 21.12.2011 в 12:28.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    наличие мотора позволяет рисковать БОЛЬШЕ
    Конечно же ,Юрий, в планере с мотором есть свои прелести.
    Например у моего друга есть СУПРА моторная. Так чем она хороша? А тем, что такой аппарат позволяет исследовать воздух без боязни приземлиться в кукуево. Мне, как заядлому метальщику, этот пороцесс чрезвычайно интересен.
    Но,черт возьми , когда тянешь к себе из далека "метлу" на качестве, понимая, что любое неверное твое движение или нисходящий поток чреваты сливом драгоценной высоты, а вся страховка-личный опыт, то сердце(особенно на соревнованиях) колотится неимоверно часто, а ноги просто ватные.
    Я думаю многие согласятся с тем, что искать потоки на моторе и без него, сливая высоту,не сравнимые по эмоциям процессы.
    Каждый из нас-планеристов-ловит свой кайф!

  8. #126
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, есть супры электро массой 1570-1590 грамм, догружаються еще 200 граммовым грузом на пилон.
    Есть в киеве маха электро 3,95 массой 1690 грамм со штатной баластной камерой.




    ВОТ, правильно сказано. Мотор на планере это ЗЛО! Но лень берет свое((
    Я не ошибаюсь. Покажите супру-электро весом 1420г в которую можно догрузить 900г и не засовывать груз в хвост. Что бы мотоустановка позволяла взлететь бодренько...
    Про МАХУ пока мало информации. Если есть такие экземпляры это радует.

  9. #127

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!
    Сложно не согласиться

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А не просто включил мотор и поднялся
    А здесь можно и подискутировать. Правда тема не совсем профильная - на моторе просто забросить модель - результат никакой, а грамотно завести в нужное место за отведенное время - это где-то рядом со стартом с леера. НО конечно все же проще.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Но лень берет свое((
    Наверное, но все же не главная причина.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Я не ошибаюсь. Покажите супру-электро весом 1420г в которую можно догрузить 900г и не засовывать груз в хвост. Что бы мотоустановка позволяла взлететь бодренько...
    Про МАХУ пока мало информации. Если есть такие экземпляры это радует.
    Такой супры нет, планерных аналогов можно пересчитать по пальыам.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Наверное, но все же не главная причина.
    я про себя говорю)
    Последний раз редактировалось Артемка; 21.12.2011 в 13:13.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Но,черт возьми , когда тянешь к себе из далека "метлу" на качестве, понимая, что любое неверное твое движение или нисходящий поток чреваты сливом драгоценной высоты, а вся страховка-личный опыт, то сердце(особенно на соревнованиях) колотится неимоверно часто, а ноги просто ватные.
    Я думаю многие согласятся с тем, что искать потоки на моторе и без него, сливая высоту,не сравнимые по эмоциям процессы.
    Каждый из нас-планеристов-ловит свой кайф!
    Еще более согласен! Но стоит запретить себе включать мотор , кроме как в самом крайнем случае, как весь этот адреналин становится доступным и мотористу И, повторюсь, перед щелчком тумблера, надо громко и отчетливо произнести (это очень важно!) :
    - Ну и мудак же я!
    Затем , аннулировав этот полет, перейти к следующему. Благо, модель то осталась целой и непотерянной...

  13. #130
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вообще, если делать анализ результатов на соревнованиях в сравнении F5J и F3J, то лучшее не в сторону "отличников". Я сам полтора года "отдубасил" активно в моторных планерах и вывод могу сделать кое-какой.
    На территории СНГ планеров специально заточенных под мотор просто НЕТ! Всё что есть это производное от моделей Ж.
    Перечислю:
    -Основная и популярная модель Супра. При тяжёлом хвосте (а там машинки и свинец) ведёт себя совсем по другому чем "чистая" модель (и не надо спорить, проверено самим в течение 2-х лет). При маневрировании тяжёлый хвост и морда работают как коромысло и при заднем CG (а она его любит) всё сводится не к обработке потоков, а в постоянном удержании "на ручке". На посадке проблема из этой же серии.
    -AVA - чистая "виселка", расчитанная только под определённую погоду. Не хочу даже обсуждать.
    -Пульсары всякие разные, из категории АВЫ, но уже с полной механизацией крыла. Тоже для определенной погоды.
    -Графиты и подделки под него (Бураны и прочее) явно модели из прошлого века и ни разу не видел их владельце в начале турнирной таблицы на соревнованиях.
    -2-х метровые модели. Тут их много всяких разных, но при неблагоприятных погодных условиях проигрываю вчистую из-за площади собратьям выше.

    У словаков вторую молодость пролучила модель Stork. Тяжеленная модель с толстым профилем, в F3j проигрывала подчистую и о ней подзабыли, но с мотором оказалась очень летабельна и сейчас в восточной Европе планер номер один среди "отличников".

    - МАКСА, новая модель с огромным потенциалам и как мне кажется она займёт нишу первенства в f5j. Но прогнозов делать не буду. Вильга 2012 покажет где будет масса народу.
    Ну и самое последнее, уровень пилотирования: пока в f5j - увы-увы-увы.
    Последний раз редактировалось FVA; 21.12.2011 в 15:55.

  14. #131

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    На территории СНГ планеров специально заточенных под мотор просто НЕТ
    К стати, а вот интересно - какие или какой планёр заточен именно под 5Ж?
    Ведь действительно, когда ищешь модель первое что выдает поиск - 3Ж, а потом уже его электроверсия...

  15. #132

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Есть много регионов, где кроме воздушного боя ничего и нет или совсем мало. Это же не значит что это самый лучший вид авиамодельного спорта, а остальное - фигня. Если по электропланерам нет даже внятных правил, значит все еще впереди. Не сомневаюсь, что 100 процентные свободники, не считают радиопланеристов, настоящими планеристами: "Ведь в любой момент можно воспользоваться рулями" - какой- же тогда в этом кайф, адреналин и пр?

  16. #133

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    К стати, а вот интересно - какие или какой планёр заточен именно под 5Ж?
    Ведь действительно, когда ищешь модель первое что выдает поиск - 3Ж, а потом уже его электроверсия...
    Пульсар, Хипер

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    -Основная и популярная модель Супра. При тяжёлом хвосте (а там машинки и свинец) ведёт себя совсем по другому чем "чистая" модель
    А эта особенность относится и к сегодняшнему времени? По теперешним правилам, ведь легкая ВМГ имеет шанс на существование? Можно обойтись без задних серв , применив моторчик и аккумулятор грамм так по 80-100. Разве такой вариант по разносу масс так уж плох?

  18. #135
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Можно обойтись без задних серв , применив моторчик и аккумулятор грамм так по 80-100. Разве такой вариант по разносу масс так уж плох?
    Не разнесёте. Нужно переделывать фюзеляж в целом. Но это не ко мне, а к производителю. И он вряд-ли будет этим заниматься, на это есть причины.
    ЗЫ У меня были попытки сращивания крыла Супры с фюзеляжами от других моделей, был и плюс, но вылез минус в поведении модели. А что-то вносить в изменения в конструктив "на коленке и кухне" было глупостью. Потом я забросил эту идею и меня в конце-концов сманили "троешники" в свою шайку.

  19. #136

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Пульсар, Хипер
    С ними понятно, а вот композитные?

  20. #137
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Потом я забросил эту идею и меня в конце-концов сманили "троешники" в свою шайку.
    А если шайки нету? Маленький городок в лесу. Человек восемь авиамоделями увлекаются, из них двое планерами. Ладно в слопе, вполне можно в одиночку летать. И летали. А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.

    Каждый по себе судит. И делает однозначные выводы. А условия у всех разные. И зима в Таганроге или Москве несколько отличается от таковой в Сибири. И полеты в Москве и деревне в 1500 километров от оной тоже несколько по разному выглядят. И возраст у людей разный, и время свободное не у всех есть в большом количестве.

  21. #138
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А если шайки нету? Маленький городок в лесу. Человек восемь авиамоделями увлекаются, из них двое планерами. Ладно в слопе, вполне можно в одиночку летать. И летали. А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.
    Вот только не надо ныть ! было бы желание...

    И шайка это сообщество людей с общим интересом, собирающиеся вместе на соревнованиях и сборах, и живущие в разных городах и странах. Но общающиеся между собой чуть-ли не ежедневно по телефону и интернет уже не только о планерах. Эт своеобразный отдых, котрый нужно заработать тренировками. Даже если ты и один в городе.Я же не ною ?

  22. #139

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    да ещё метод склонения людей в свою веру работает!

  23. #140
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    да ещё метод склонения людей в свою веру работает!
    Я лет пять - шесть назад буржуйские форумы уважать стал сильно больше наших. У них все больше о деле, у нас членами меряются. Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?

  24. #141

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Дело я думаю в восприятии информации.
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У них все больше о деле, у нас членами меряются

  25. #142

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Если исключить фазу взлета и втыкания в планету останутся не маловажные фазы:
    парение и захода на посадку.

    Чем оставшиеся фазы отлечаются для планера и мотопланера.

    Как правильно летать на планере (мотопланере).

  26. #143

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У них все больше о деле, у нас членами меряются.
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Дело я думаю в восприятии информации.
    Вот (к сожалению) прав Степан, однако...
    Я лет пять модерировал один крупный профессиональный форум (не модельный). Так вот на основании полученного опыта к подобному заключению пришел уже давно. И тот парадоксальный факт, что "наши" за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.
    Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания еще не одно поколение сказываться будет...

    P.S. извиняюсь за оффтоп, больше не буду.
    Последний раз редактировалось Serpent; 21.12.2011 в 21:57. Причина: P.S.

  27. #144

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Наверное печальное наследие совка и совкового воспитания
    и как же летать на планере правильно
    давайте таки ближе к теме

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Просто люди не летавшие с леера не поймут того кайфа, когда высота взлёта полностью зависит, от настроек модели и твоего прямого участие в этом процессе! Когда каждый метр высоты твоя заслуга. А не просто включил мотор и поднялся.
    Скажу ещё философский вывод, про тех кому негде летать с леера, кто хочет всегда найдёт возможность, а кто не хочет найдёт причину!
    Дело тут в восприятии информации.

  29. #146

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    и как же летать на планере правильно
    Меньше дёргать рулями, вообщем не мешать! =)

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    И тот парадоксальный факт, что "наши" за границей - единственное сообщество, которое не помогает соотечественникам, а зачастую старается оттолкнуть и пролезть самому по головам соотечественников - тоже, к сожалению, правда.
    Готов подтвердить, как ни прискорбно, все вышесказанное... За редкими исключениями, конечно, которые воспринимаются, как нонсенс ))))

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А в одиночку с леера планер запускать как то не слишком комфортно. Даже с резинки.
    -
    Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.

  31. #148
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    -
    Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.
    Посмотрим в ближайшее время. Товарищ чистый планер делает сейчас и я единственный кандидат в "кони". Если не считать резины.

  32. #149
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я лет пять - шесть назад буржуйские форумы уважать стал сильно больше наших. У них все больше о деле, у нас членами меряются. Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
    Предлагаете помолчать до весны.. Или по делу что-нибудь напишете?

  33. #150

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Не только вполне комфортно, но и очень даже просто и без напряжения. Чуть сноровки - и без разницы, резина это или лебедка.
    Блин, мне бы Вашу уверенность
    Пришли машинки, думаю в ближайшее время укомплектую фюзеляж ортодоксального планёра. А вот дальше... Как летать более менее ясно, а вот как стартовать без мотора пока не очень

  34. #151

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Приезжай, обрезиню

  35. #152

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Предлагаете помолчать до весны.. Или по делу что-нибудь напишете?
    По мне таки и зимой бы подлетнуть правильно не мешалобы, поэтому я за всесезонные полёты!

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Видимо осознание того, что можно подняться только за счёт умения добавляет мастерства и адреналина
    А также продлевает моторесурс и экономит заряд АКБ.

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мотопланер нельзя сделать таким же лёгким как аналогичный планер.(В слаботермальную погоду "сливаем" из за лишнего веса.)
    На лётных характеристиках мотопланеров вес никак не сказывается, т.к. они по массе равны с безмоторниками. Куда более интересует вопрос повышенного аэродинамического сопротивления мотопланеров ввиду наличия складного винта и его неаэродинамичной втулки.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    аппарат позволяет исследовать воздух без боязни приземлиться в кукуево.
    Ну здесь и от пилота многое зависит-можно и на моторе исследовать впоследствии кукуево...

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
    Бесспорно!
    Последний раз редактировалось RUPilot; 22.12.2011 в 20:07.

  36. #153

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от RUPilot Посмотреть сообщение
    Сообщение от GSL
    Ну вот у вас хороший член, качественный. И какой с этого толк?
    Бесспорно!
    все мысли к одному сходятся! я им про кайф безмоторного полёта, а они про х..й думают!

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Блин, мне бы Вашу уверенность
    Дык все просто же! Резину тянете, пока хватает сил держать планер за хвост, а потом отпустить без перекоса и вовремя пригнуться чуток - вот и вся премудрость..)))

  38. #155

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    отпустить и вовремя пригнуться чуток
    Во-во! (задумчиво почесывая затылок...)

  39. #156
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Дык все просто же! Резину тянете, пока хватает сил держать планер за хвост, а потом отпустить без перекоса и вовремя пригнуться чуток - вот и вся премудрость..)))
    Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю...Всё просто.

  40. #157

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю...Всё просто
    "а если не ошибешься, в облака засосет"

    в таком возрасте уже надо чтото делать с детскими страхами
    ошибки бывают и при старте с мотором
    бывает люди падают с планером в руках по дороге на поле

  41. #158
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    "а если не ошибешься, в облака засосет"

    в таком возрасте уже надо чтото делать с детскими страхами
    ошибки бывают и при старте с мотором
    бывает люди падают с планером в руках по дороге на поле
    За 7 сезонов полётов на мотопланерах ниразу не ошибался-все самолёты живы, включая 5-ти метровое чудовище весом 6 кг. С детскими страхами буду бороться.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Если ошибёшься-зароешь 2 килобакса в землю...Всё просто.
    Ну раз такая неуверенность, начните тренировки хотя бы с моделей по килобаксу или подешевле..))) Но опасения Ваши напрасны, процесс этот не настолько страшен и сложен. Вопрос в мотивации - если это интересно и хочется, то все получится обязательно, а если только попробовать из интереса, то мож и правда незачем.
    Вот тут г-н Волков помидорами разбросался (хоть и зима на дворе), видно, знает что-то, что нам неведомо. Попросите его рассказать подробнее.

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    С детскими страхами буду бороться.
    Вот это правильный подход, удачи!))

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    За 7 сезонов полётов на мотопланерах ниразу не ошибался
    С таким налетом Вам леер не страшен, чесслово!

  43. #160

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    Вот сегодня полетал наконец-то, 11 утра, -2 мороза, солнечно, ветер 4 м/с, порывами до 7-8 м/с. немного переборщил со свинцом в носу...вобщем планер ветер пробивает, летит не снижаясь под 45 градусов к ветру. Делаю 1-2 спирали, после этого планер заметно снижается, пару раз только в спирали уходил вверх немного....вопрос как задать верную центровку, чтобы планер ловил термики как во время порывов, так и в моменты затишья...не было времени сегодня экспереметировать, т.к еще и руки обморозил завтра хочу повотрить, прошу совета. летом проблем нет. А вот сейчас погода какая то атермичная. Поле-высокая трава, есть небольшие плеши земли и низкой травы...земля подмороженная, но снега нету. погода как описал выше. кто поделится дельным советом. а то сегодняшними полетами не доволен. Понятно, что свинец я оставляю, т.к вес по барабану, а вот как быть с центровкой при таких условиях, и как поймать термик в данных погодных условиях с учетом описанного покрытия местности. нагревается ли проплешина с землей/низкой редкой травой лучше чем высокая трава? по идее да...но нагревается ли вообще? при -2 и если солнце в 11 утра идет по касательной? ох ужи эти зимние полеты...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты на планере FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 03:10
  2. Продам Продам планер F3J Espada RL 3,7м
    от Jimm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 12:10
  3. Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)
    от Женьчик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:01
  4. Посоветуйте что-нить для планера 3.5м
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:45
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения