Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Требуется консультация.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! В первую очередь обращаюсь к опытным планеристам, таких как: Lazy, vovic. vikar... Вот такая проблемка: Планер запускал с ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43

    Требуется консультация.

    Всем привет!
    В первую очередь обращаюсь к опытным планеристам, таких как: Lazy, vovic. vikar...
    Вот такая проблемка:
    Планер запускал с рук, на РВ реагирует плохо, вяло, но моментально.
    На элероны и РН вообще вяло и очень запоздало.

    Параметры:
    Крыло:
    S кр. = 42 дм. кв.; длинна = 2500 мм; удлинение - 16, S эл. = 5.6 дм. кв. ( обоих, по 2.8 дм. кв. на один)

    Оперение:
    S г.о. = 7.5 дм. кв; длинна г.о. = 600 мм; удлинение - 5; S РВ = 1.2 дм. кв.
    РВ отклоняется на 30-35 градусов.

    S в.о. = 4.4 дм. кв.; S РН = 1.6 дм. кв.
    РН отклоняется на 30-40 градусов.

    Фюзеляж:
    Длина = 1200 мм, плечё г.о. - 700 мм, плечё в.о. - 600 мм.



    S кр./S г.о. = 6
    S кр./S в.о. = 9.5

    Угол установки крыла - 3 градуса.

    Профиль - Е-205


    Вопрос такой: Почему модель плохо реагирует на отклонения элеронов и РН?

    Я считаю, что маловата скорость, хотя летает не медленно, может с углом атаки нада поэкспериментировать и добиться нужной скорости?
    С леера не пробовал.

    С ув.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Может у вас слишком передняя центро... ой куда я залез, я же не опытный планерист.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    Я ничего против Вас не имею, опытный вы или нет, но совет выслушаю с удовольствием.
    А написал я про вовика, лейзи, викара потому, что точно знаю, что дадут толковые советы.
    Если кого-то обидел - сорри.
    Центровка – 50%, рассчитывал, что будут 35-40%, но оперение после обтяжки чуть тяжелее стало, чем хотелось.

    С ув.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Скорее всего скорость ? Может с леера стоило попробовать?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Вы же сами себе отвечаете……..догрузите до расчётной центровки, потом смотрите……..
    Цитата Сообщение от Tankus Посмотреть сообщение
    Центровка –  50%, рассчитывал, что будут 35-40%

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tankus Посмотреть сообщение
    Центровка –  50%, рассчитывал, что будут 35-40%, но оперение после обтяжки чуть тяжелее стало, чем хотелось.
    Надо не просто рассчитывать, а добиваться положенного. Перетяжелил хвост - значит свинец в нос, но центровка должна быть около 35%.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Респект, тёзка!
    Удивительно, что вообще с места сдвинулось с такой центровкой...
    1. 25-30% ЦТ, а потом сдвигать.
    2. Кидать с бугра, уж в Киеве этого хватает
    3. С такими пропорциями ожидать от планера реакции паркфлайера...Скажем так - оптимистично.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Tankus
    Центровка –  50%, рассчитывал, что будут 35-40%, но оперение после обтяжки чуть тяжелее стало, чем хотелось.
    Ну куда, скажите, куда вам центровка 50, ну пусть даже 40%? Зачем?

    Ну нельзя переносить заморочки свободнолетающих моделей на радиоуправляемые. Никак нельзя.

    При такой центровке вы при попытке "пробить" ветер в 90% случаев получите неуправляемое кабрирование. Неоднократно наблюдал мучения людей с такой центровкой на планерах, даже слегка похожих на свободнолетающие. Причём аргумент железный - дескать, свободники и с 60% летят, и как летят! Дай-ка и я тоже себе так сделаю.

    Короче, сделайте 30-33%. Потом уже можно подвигать назад, только не завешивайте модель

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    Ок, спасибо за советы, буду делать, но планер то и на элероны вяло реагирует, или центровка и на элероны существенно влияет?

    С ув.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Эффективность рулей есть функция скорости...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Лучше всего пересечся на поле и все посмотреть вживую. Вы ведь из Киева...
    Вчера летали на Троещине. А это собственно Киев. От Массива Троещина 30 минут пешком...

    50% Центровка - сильно задняя.
    3 Град. угол атаки - сильно много . Надо около 1,5
    Плечо маленькое.. Либо стабилизатор увеличиать, либо плечо...

    По Элерону - важен его размах (длина). Площадь мало о чем говорит.

    Вообщем лучше на поле взять, посмотреть, полететь и настроить.

    Если есть желание, брошу в личку свои конт. данные..

    С Ув.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    Да знаю я где трещина, я в пятницу ходил на разведку, под 20 км в тот день находил
    Шел я от ул. Маяковского, там тоже луг есть, я туда...
    Мне не очень понравилось .потом встретил рыбака, с Десны наверное шел.
    Потом нашел поле, понравилось.
    Вчера хотел туда ехать летать, из-за этой проблемы и не полетел.
    Но хотел пойти, посмотреть, пообщаться, даже водички себе в взял, собрался, но потом посмотрел, жара, с Оболони ехать
    А теперь, как узнал, что вы летали - жалею...
    Вот доделаю и летать...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Я практически с Оболони еду. Точнее площадь Шевченко.
    В личку брошу моб. тлф. Звоните. договоримся.

    С Ув.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ещё раз посмотрел на размеры...И что Вас угораздило воткнуть туда 205-й Эпплер? Птичку жалко...

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    А какой профиль надо было "воткнуть"?
    Угораздило меня отклики на этом форуме, было много тем про профили, ну вот и выбрал.
    А какой надо было?

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот приглянулся Е205-й...Берём литературу, изучаем...И получается, что S3021 есть модификация Е205-го, имеющая цель поправить его характеристики.
    В массе своей профили S/SD - есть переработки Эпплеровских профилей. Среди современных - HN, SB, HQ, HS. Здесь Вы найдёте и спортивные профили, и универсальные Всё сводится к ответу на вопрос - какого результата от крыла ожидаем ?

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Всё сводится к ответу на вопрос - какого результата от крыла ожидаем ?
    О! А поскольку парню сформулировать ответ на этот вопрос не просто, - надо ли ему морочить голову профилями?
    Полетает, опыта наберется, в т.ч. и на Е205, а потом поймет, чего именно в профиле не хватает.
    90% летунов до этой стадии так и не доходят.

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Э нет ! Так - низзя !
    Околицы города изобилуют разнообразными горками. А где горка - там динама. Профиль с большим Су в таком случае ни к чему. Отсекаем всё, что есть для парителей...
    Где динама - там нужна скорость. Где скорость - низкий Сх, отсекаем всё, что толще 11%...
    Ну и далее, путём исключения приходим к S6062, например...

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    Ну, может и не то выбрал, хотя посмотрим, планирую летать как и в динамах, так и в термиках.
    Кстати, стоял перед выбором:
    Е205 или S3021
    Выбрал первый, так как я имею планер с профилем CLARK Y, мне понравилось, хотя сравнивать с чем-либо возможности не было, но лётные характеристики порадовали.
    А Е205 был ближе к нему, чем S3021…
    Вот решил построить планер побольше , и чтобы скорость была повыше, вот и взял Е205... Может и зря.
    К каким-то рекордам я не тянусь, так, для себя, для души...
    Большое спасибо за советы!!!
    Буду набираться опыта

    С ув.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Эт не так просто, понять, чего нравится. Мне вот не 15 лет, а разобраться в предпочтениях не просто. С пивом я только годам к 30 разобрался. И то, только потому, что в Германию попал. А наше советское жигулевское - и щас не пил бы. С моделями тоже - надо было семь лет пролетать на моторах, чтобы понять, что мотор на планере - это лишнее. И то, благодаря совету Сергеича попал на финал F3J зрителем, - и проняло.
    По любому: надо смотреть на мир широко открытыми глазами и пробовать. Тогда и будет ясно - какой профиль по душе, а какой - нет.

    В Киеве был трижды, но не на околицах. Первый раз в 1974 году - в Дарнице. Киев пышно праздновал тогда какую то круглую дату (то ли 300 лет) воссоединения с Россией.
    А что, там хорошие горки е? У нас с этим напряг. Меня еще карьер спасает, но и то, - не при любом направлении ветра.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Кому чего, а хомяку - семечки Всё сводится к пиву, а недолго появятся женщины...

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Украина -> Киев
    Сообщений
    43
    Горки есть, викар часто летает в Ходосовке.
    Да и соревнования там проводились, кстати, ваши, российские планеристы там были.
    Много фоток на счёт горки тут:
    http://www.modelka.kiev.ua/cpg133/th...s.php?album=22
    http://www.modelka.kiev.ua/cpg133/th...s.php?album=23

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 13:34
  2. Срочно требуется консультация.
    от Unforgivenus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 01:24
  3. требуется консультация по схеме
    от druksel в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 16:05
  4. Выбираю модель, требуется консультация/помощь
    от Andriyka в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 17:01
  5. Требуется консультация по hs-925.
    от klava в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения