Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Как сделать шарнир как на профессиональных F3j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Может я и слепой но я не фига не нашел тему как делают так сказать тканевые шарниры на F3J кто ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    74

    Как сделать шарнир как на профессиональных F3j

    Может я и слепой но я не фига не нашел тему как делают так сказать тканевые шарниры на F3J кто не понял фото ниже. Если несложно описать весь процесс формования такого шарнира, и из чего его делают (сама ткань)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 610
Размер:	58.4 Кб
ID:	560728

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Как правило - кевлар или нейлоновая ленточка. У каждого производителя - свои тараканчики.

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    в форму на место изгиба вкладывается та самая нейлоновая ленточка. Затем на готовом изделии процарапывается обшивка до этой ленты. Затем расшевеливаеш руливую поверхность (в месте изгиба выкрашивается смола из ленточки)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ага. Только есть еще один прикол. Нейлоновая ленточка. пропитанная смолой, очень жесткая. Тяжело ходит элерон. И смола может порвать нейлон при "разработке" щарнира. Размять конечно можно, но лучше по другому. Ленточку перед вклейкой в крыло, в зоне изгиба ( 3-5мм шириной) пропитываем клеем "момент" или подобным. Тогда именно этот участок ленты не пропитается смолой, и потом все будет проще.

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    ни когда этим не заморачивался, видимо у нас разный нейлон.

  9. #7

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    А кто поделится технологией ремонта такой состыковки. У меня на Графите закрылки начали потихоньку отрываться от центроплана. Нейлон потихоньку рвется. А он заформован и в центроплан и в закрылки. Это, что, придется новую полоску делать по наружке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А сколько уже лет Графиту?

  12. #9

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    можно на скотче навесить

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    У меня Графит живет год. Старый хозяин уверял, что у него не больше двух лет. Выходит вместе около трех. Но я по кривости рук поначалу делал довольно грубые посадки. Центроплан как у настоящего мужчины весь в шрамах. Зимой хочу сделать капитальный ремонт и реставрировать к исходному виду.
    Армированный скотч - как последний рубеж обороны. Слышал, что делают более изящно и по наружке ничего не клеят. Один из вариантов - отогнуть закрылки на 90 градусов вниз и проложить узкую полосочку строительного силикона. Якобы на пару лет хватает.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    У меня тоже такая проблема на РН Спрайта была, мне шарнир от пенополистирола оторвать удалось примерно 20мм. Что-то я даже не спросив совета бывалых на смолу с аэросилом приклеил, шарнир по сей день держится прошло два месяца активных полётов. Изгибающийся шов прочистил от излишков клея зубочисткой, и под книжный пресс.


    Упс... в предыдущем посте навесной материал разорвался!!! А у меня просто от сердечника отошёл разные поломки получаются

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    пропитываем клеем "момент" или подобным. Тогда именно этот участок ленты не пропитается смолой, и потом все будет проще.
    момент это секундный клей в маленьких пачках типа циакрина ???

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от darkO Посмотреть сообщение
    момент это секундный клей в маленьких пачках типа циакрина ???
    Нет это клей типа резинового или можно резиновым клеем. Реально, если ткань не защитить от смолы эластичным составом, то она, пропитанная смолой, может сломаться.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от darkO Посмотреть сообщение
    момент это секундный клей в маленьких пачках типа циакрина ???

    Ни в коем случае! Это резиновый клей "Момент-1". Синоним- "наиритовый" клей, хлоропрено-каучуковый... Если циакрином тряпочку пропитать- то она и вовсе затвердеет! А нам как раз гибкая тряпочка нужна.

    Упс. Опоздал

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Что то вы пишете ребятки...Немного не то...
    Смачиваемость нейлона и кевлара смолами и клеями ну очень плохая.
    Если конечно это нейлон. Если конечно это кевлар.

    Если АЖ ТАК страшно, продаю забесплатно рецепт.
    1. Берём слесарную металлическую линейку.
    2. Смазываем маслом машинным торец. Баз фанатизма, просто пальцем...
    3. Прикладываем смазанный маслом торец линейки к нейлоновой ленточке по линии планируемого сгиба.
    4. Считаем до трёх ( раз-два-три ).
    5. Отнимаем линейку.
    6. Вклеиваем ленточку.

    P.S.
    Особо озабоченные могут повторить процедуру с противоположной стороны ленточки.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ну тогда уж и салом натереть- не последнее дело

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    С линейкой - красивый трюк. Но его удобно применять при постройке новой модели.
    А как быть, если ленточка вклеенная производителем понемногу рвется? Можно ли как то выковырять старую ленту из закрылка и вклеить новую?

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    108
    Ленточка продается, во всех магазинах швейной фурнитуры, называют по разному где атласная лента, где шёлковая 20-25 мм . Пропитывать не чем предворительно не надо , в матрице прикатываеш поверхностный слой секлоткани или угля отмечаеш место навеса механизации прикатываеш ленту далее херикс и внутренний слой стекла или кевлара как вам будет удобно. Когда крыло уже собрано процарапываеш место надлома без фанатизма чтобы не повредить ленту все работает и держится крепко. Я три года эксплуатировал планер этой весной на этапе кубка России в Краснодаре при взлете в 5 туре потерял планер из виду дождь и ветер 11-12 м.с. нашел его метров за двести в поле зарылся в землю на полметра по центроплан уши поотлетали фюз в двух местах сложился а навеска целая. Вот Максим не даст соврать он там был. Максим Привет! Гдето в форумах видел на Б-шных планерах на герметик автомобильный навешивали так там нагрузки с нашими не сровнить. Так что удачи !

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Можно ли как то выковырять старую ленту из закрылка и вклеить новую?
    Нет, не можно.
    Скотч\Ораковер.
    Выбирайте, что больше нравится.
    Силикон - всё зависит от того, КАК сделаны кромки элерона. Не везде можно применить.

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от sr44 Посмотреть сообщение
    Пропитывать не чем предворительно не надо , в матрице прикатываеш поверхностный слой секлоткани или угля отмечаеш место навеса механизации прикатываеш ленту далее херикс и внутренний слой стекла или кевлара как вам будет удобно. Когда крыло уже собрано процарапываеш место надлома без фанатизма чтобы не повредить ленту все работает и держится крепко. Гдето в форумах видел на Б-шных планерах на герметик автомобильный навешивали так там нагрузки с нашими не сравнить.
    +1.
    У нас так и делают, просто промазывают ленту смолой ( ларит ) уже положив её на слой стеклоткани, который ложится на краску. Потом процарапывают слой краски и стеклоткани обычным полотном от ножовки по металу и всё чудесно-расчудесно отгибается. А если со временем ( ну такое очень редко бывает) эта лента порвалась, то клеим автомобильным силиконом, предварительно набрав в небольшой шприц. А если плохо подлазить, то вставляем белый боуден и красивая ровная колбаска из силикона обеспечена

  24. #21

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Elastosil E141 "Waker silicone" - это самый бомбовый силикон , для этих целей . И эластичный и адгезия великолепная ! Лет 20 назад его привозили из Германии , для Ф3В - планеров , пока ленту не придумали .
    Может кто найдёт его , в Украине ? Гуглом находится , но не у нас .

  25. #22

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Извиняюсь за назойливость, но можно подробнее насчет боудена? Его что использовать просто как трубочку для труднодоступных мест? Например затолкать его с торца центроплана к корню и медленно двигать наружу, оставляя след из силикона?

    Или боуден как-то остается в крыле? Просто не хочется изобретать там, где уже все придумано.

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    затолкать его с торца центроплана к корню и медленно двигать наружу, оставляя след из силикона?
    Ну если у Вас так получится, то да. Хотя этого я не делал, т.к. боуден будет большой длины и надо давить очень сильно. И не факт, что силикон попадёт в нужное место. Скорее, надо отогнуть закрылок ( элерон ) и промазать место разрыва
    Да и ещё, мы пользуемся силиконом вот таким http://webauto.com.ua/p21059-Germeti...y_42-5g_DD6703
    И не забанят меня модераторы за рекламу
    Последний раз редактировалось Задорожный Сергей; 29.10.2011 в 10:58.

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    шарнир из голтели силикона самый простой способ , я делал в свое время так: вешаем элерон на скотч встык , отгибаем элерон из шприца обычный силикон мажем акуратной колбаской можно чуток подразмазать , отгибаем на место ждем сутки и можно летать . силиконовые герметики продаются в любом строй магазине они очень хорошо приклеиваются ко всему и прослужит такая петля очень долго. есть модели на которых таким образом штатно повешены закрылки ,элероны . а лепить петлю на готовом самолете из тряпки это уже порнография ,получится урожство!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    я вот вдохновился и попробовал вчера. Результат не порадовал- силикон отслаивается + довольно жесткое соединение вышло. У меня реально толстый слой был силикона- такая себе колбаска. Но при правильном силиконе + тонком слое оного в "шарнире", наверное все будет путем.

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что то вы пишете ребятки...Немного не то...
    Смачиваемость нейлона и кевлара смолами и клеями ну очень плохая.
    Если конечно это нейлон. Если конечно это кевлар.

    Если АЖ ТАК страшно, продаю забесплатно рецепт.
    1. Берём слесарную металлическую линейку.
    2. Смазываем маслом машинным торец. Баз фанатизма, просто пальцем...
    3. Прикладываем смазанный маслом торец линейки к нейлоновой ленточке по линии планируемого сгиба.
    4. Считаем до трёх ( раз-два-три ).
    5. Отнимаем линейку.
    6. Вклеиваем ленточку.

    P.S.
    Особо озабоченные могут повторить процедуру с противоположной стороны ленточки.
    Еще проще вариант даром отдаю..
    Старый, дедовский способ;
    На месте сгиба под линейку рисуем восковым мелком линию.
    Можно с двух сторон. Все. Никакого лубриканту не треба...

    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    А кто поделится технологией ремонта такой состыковки. У меня на Графите закрылки начали потихоньку отрываться от центроплана. Нейлон потихоньку рвется. А он заформован и в центроплан и в закрылки. Это, что, придется новую полоску делать по наружке.
    Ну ведь там не сама лента рвется, правда? Просто ламинат от ленты отваливаться начал?Если так то я такое лечу циакрином.
    Нужен самый жидкий и очень желательно не хрупкий. Лучшее что на сегодня я нащщупал- это то что бадяжит и продает в своих магазах П..Ж
    Их циакрин застывает плавно, пластичен(активатором в данном случае не пользоваться!) не белеет(!).. Требуется аккуратность чтобы лишнего не налить.. Я Перед заливкой циакрина в щель лучше закрыть от греха панель планера от попадания лишнего клея куды не след хорошим но не зверским скотчем( скотч потом оторвать).Повторю что важно лишку не налить, поэтому тут же заливаем клей и держим наготове бумажную салфеточку чтобы касаясь уголком салфетки убирать излишки клея.Так как поверхность планера закрыта скотчем , можно организовать прижим отслоившегося ламината заранее приготовленными прищепочками через реечки для равномерности сжатия...
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2011 в 02:37.

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В спортмагах продается клей для ремонта изделий из неопрена.
    Тонкая, гибкая и прочная петля выйдет. Клей имеет консистенцию сметаны. Черного цвета. Встает за пару-тройку часов.
    Адгезия чумовая. Сильно рекомендую скотчем залепить прилегающие поверхности, куда он не должен попасть.

  31. #28
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    я вот вдохновился и попробовал вчера. Результат не порадовал- силикон отслаивается + довольно жесткое соединение вышло. У меня реально толстый слой был силикона- такая себе колбаска. Но при правильном силиконе + тонком слое оного в "шарнире", наверное все будет путем.
    Силикон надо наносить тонкой полоской. Толстая не будет гибкой и будет отваливаться.
    И ещё есть один нюанс - если силикон наносится на шкурёную поверхность, то он долго держаться не будет и будет отваливаться.
    Лучшую адгезию он имеет с глянцевой поверхностью.(главное что б на ней не было воска)

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    (главное что б на ней не было воска)
    и была слегка влажной, тогда совсем не оторвать, как то видел как это делается в моделке у великих, пальцем размазали тонкий слой, а затем приоткрыв закрылок более толстый слой нанесли как шпателем, углом металлической линейки

    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    (главное что б на ней не было воска)
    и была слегка влажной, тогда совсем не оторвать, как то видел как это делается в моделке у великих, пальцем размазали тонкий слой, а затем приоткрыв закрылок более толстый слой нанесли как шпателем, углом металлической линейки
    Последний раз редактировалось Владимир Ромашин; 02.11.2011 в 20:37.

  33. #30

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    В моем случае к сожалению рвется именно лента. При этом отслоений от пены нет. Пока я просто соединил обычным скотчем низ центроплана с закрылками. Вроде бы рваться дальше перестало. Но впереди зима, и хочу сделать ремонт хорошо. Наверное пойду по пути силикона.

  34. #31

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Оторвавшиеся элероны навесил на вот такой герметик:

    Пока сохнет.
    Но вообще сколько я не сталкивался с различными герметиками, особенно автомобильными, в их адгезии я до сих пор не уверен.
    Вопросов два:
    1. Кто нибудь пользовался таким герметиком в данном контексте?
    2. Может оставить скотч с лицевой стороны? Или вообще вместо скотча ленту приклеить? Для надежности, так сказать. И если ленту, то что лучше - атласную/шелковую или полосу стеклоткани? на ЦА или на смолу?

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Обезжирить и на скотч.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Обезжирить и на скотч.
    Может я каким то не правильным скотчем пользуюсь, но он очень быстро начинает отставать от кромок и образуется люфт, особенно в районе кабанчика Кстати один из элеронов, еще до того как планер ко мне в руки попал, начинал отрываться и был подклеен на 3М-овский, который тоже люфтить начал. Планер уже видавший виды и у него немного поведеные крылья-элероны: по плоскости все в порядке, круток нет, срезал оставшийся шарнир, когда начал состыковывать кромки, что бы приклеить скотч, обнаружил, что если края плотно прикладываются, в середине щель около 1 мм.

  38. #35

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Блендерм пробовали?
    Пошукайте поиском по разделу. Blenderm.
    И петли вы только по одной поверхности ставите, или по "изнанке" также проклеиваете?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    На пенолетах самое то с двух сторон, да еще если и в шве обе стороны скотча друг к другу есть возможность приклеить... А а вот на металке никак внутри не проклеить - слишком узко.
    Сегодня испытаю как держит герметик, а на будущее буду искать этот пресловутый Блендерм - видимо хорошая весч.

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Блендерм на петли не очень годится. Он тянется (а потом сокращается на место). Т.е. зазор между крылом и элероном будет постоянным только при очень малых скоростях и нагрузках. Лента эта отличная, но для другого. Вот крыло к пенолёту приклеить - золотая лента. Фонарь примотать, или еще что такого. А на петли - ну если только для пенолёта или бальзового лёгкого планера. Хотя всё равно на петли - хороший скотч лучше.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А а вот на металке никак внутри не проклеить - слишком узко
    Полоску скотча клеите сверху в прямом положении элерона. Переворачиваете крыло, складываете элерон максимально "вверх" (лучше на 180 градусов) и наклеиваете вторую полоску скотча. Всё... Если у вас элерон отрезан правильно, с требуемыми зазорами и углами, то имеете крепкую и мягкую петлю со сроком службы года в 2...

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Хочу немного поделиться своим опытом по навеске элеронов на скотче. С одной стороны скотч и прост и удобен и не дает перетекать воздуху по щели. С другой- он разбалтывается, люфтит, и даже и отслаивается прямо в зоне крепления кабана под нагрузкой. То есть надо в этой зоне скотч дублировать каким нибудь другим вариантом петли, который имеет четкую жесткую ось вращения. И не даст люфта в узле.

    То есть у меня в зоне кабанчика вклеена петля жесткая, длиной 1см. А остальная вся длина элерона заклеена просто скотчем сверху. Такое сочетание не дает люфта и разбалтывания и при этом перекрывает ход воздуху по щели.
    Жесткая петля может быть любой, у меня- самодельная из 2-х полосок 0,5мм текстолита, обмотанных ниткой в форме восьмерки.

    Ну и конечно, ось вращения "крепкой" петли должна быть четко в оси с осью вращения (изгиба) скотчевой навески.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Полоску скотча клеите сверху в прямом положении элерона. Переворачиваете крыло, складываете элерон максимально "вверх" (лучше на 180 градусов) и наклеиваете вторую полоску скотча. Всё... Если у вас элерон отрезан правильно, с требуемыми зазорами и углами, то имеете крепкую и мягкую петлю со сроком службы года в 2...
    Именно так и делаю... на пенодрисках только, собственно как и большинство пенолетчиков
    У меня так сделано:

    Поэтому и не получается продублировать изнутри, если в самой консоли еще и есть место, то на элероне миллиметра полтора - два

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    То есть у меня в зоне кабанчика вклеена петля жесткая, длиной 1см.
    Пожалуй так и сделаю. Ибо пока скотч (технологический) не снял, элероны не гнулись практически. А на силиконе вроде как держится... Но все же перестрахуюсь

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Да нет, не так. Сейчас попробую найти рисунок, показать как.

    Вот, у TopModel нашел.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot.png
Просмотров: 20
Размер:	30.3 Кб
ID:	673562
    Последний раз редактировалось Serpent; 25.07.2012 в 22:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продается спортивный планер F3J Графит-2, V-хвост
    от igor_bily в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 04:50
  2. Профессиональный столик для аппаратуры - своими руками.
    от Max_SL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:59
  3. Снова про блок для F3J
    от supremum2005 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 14:42
  4. Настройка Футабы T10CG Стартовый режим F3J
    от Андрей уфимец в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:53
  5. Лонжерон для F3J и оптимальный профиль
    от darkO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 01:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения