Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Помогите выбрать arf планер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Самый смешной вопрос, как мне своего друга учить на нем летать, моделька явно не для первого полета... P.S. Вопрос, хотелось ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Самый смешной вопрос, как мне своего друга учить на нем летать, моделька явно не для первого полета...

    P.S. Вопрос, хотелось бы ему качество на посадке ухудшить. Есть 2-элерона на крыльях (каждый от своей машинки) и все. Мудрить с интерцептором? Или попытаться запрограмить оба элерона вниз чуток? На самолете это проходит. Что присоветуете?
    Хотлайнеры, или около-Хотлайнеры, никогда небыли моделями для обучения...
    Для упрощения посадки оба элерона нужно отклонять вверх, тогда на посадку можно заходть с большим углом атаки и тормозить всей площадью крыла.

    При отклонении элеронов вниз, можно сорвать модель на крыло и будут дрова...

    А можно начинать заходить на посадку подальше от себя и пусть он сам садится на своей положенной скорости. Пару раз и Вы с ним найдете общий язык....
    Ну... или не найдете...

    С Ув.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Для упрощения посадки оба элерона нужно отклонять вверх, тогда на посадку можно заходть с большим углом атаки и тормозить всей площадью крыла.

    При отклонении элеронов вниз, можно сорвать модель на крыло и будут дрова...

    А можно начинать заходить на посадку подальше от себя и пусть он сам садится на своей положенной скорости. Пару раз и Вы с ним найдете общий язык....
    Ну... или не найдете...

    С Ув.
    Да я три полета сделал, в первом с третьего раза зашел, потом нормально. Но вот глиссада в 300м... Его ж не видно почти!
    По идее закрылок отклоненный вниз, как раз позволяет заходить на посадку с большими углами атаки и меньшей скоростью, а чтоб вверх? Стремно, как то.
    Ребят, АУ-у-у!! Это правда так делается на планерах? Тогда на сколько отклонять?

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    1. Статья Володи о профилях и крыльях - как минимальная теоретическая база.
    2. Отклонение элеронов вниз увеличивает кривизну профиля - читай сопротивление и подъёмную силу. Одновременно ухудшает его срывные характеристики. Как правило, в нормальных моделях элерон - последняя четверть консоли по размаху. Т.е. мы сознательно ухудшаем крыло на кончике ( там и без нас достаточно плохо ). Результат - срыв, валимся на крыло, что дальше - я писал пару постов выше...
    3. Если Вам кажется, что Вас разводят... Не читайте постов за закрылки в ДВС, там всё совсем по другому. И впаривание - Я сделал на Цессне закрылки, она сама садится стала - вот это чистой воды разводилово...У нормального планера ТАКОЙ запас качества, что ему совсем нет необходимости его улучшать.

  5. #44

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Спасибо.
    Я с этой теорией знаком не понаслышке... МАИ 2-й факультет, в группу нашу в 1986г. только моделистов набирали, мы крепко профессуру теранили вопросами Но им нравилось, да и нам тоже.
    Я на ДВС-ах всю сознательную жизнь и электричках (последнее время) летаю. Экспериментировал с отклонением элеронов на посадке, кроме непредсказуемости - кайфа никакого не испытал - не понавилось, там этого просто не нужно, оно и так садится нормально! Главное всегда в поле зрения А тут вот жизнь заставляет заморочиться.

    Пойду еще раз статью Володину читать.

    С уважением, Алексей.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Я хренею...Тихо, и без баяна... Если выпускники МАИ задают такие вопросы, что ожидать от остальных испытателей !? Извините за резкость.

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я хренею...Тихо, и без баяна... Если выпускники МАИ задают такие вопросы, что ожидать от остальных испытателей !? Извините за резкость.
    А ты мне покажи хоть один настояший самолет, у которого элероны вверх отклоняются? Потом вместе посмеемся. Профессура в те годы откровенно говорила, что не понимает, почему наши модели вообще летают, а про Рэйнольдсы для наших моделей с ними было лучше вообще не говорить. С их точки зрения плосская пластина вообще летать не может. Хотя вроде как от нее вся аэродинамика и танцует.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    В планерах-копиях стоят тормоза, как в реальных аппаратах Здесь же используем то, что есть под рукой. Хотя на многих слоперах делают тормоза в виде щитка на фюзеляже
    А в реальных самолётах - тормозные решётки на штурмовиках и банбандировщиках Второй Мировой. Пе-2 например...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну я в посте своем первом посте про интерцепторы и спросил (кстати, у Бурана вообще руль направления на посадке буквой V раскрывается...).

    Планер, в принципе, я потихонечку поддтягивал ручкой на себя перед касанием, не валится на крыло, это больше на парашютирование похоже было, но всю глиссаду так его держать тяжко будет да и не правильно наверное.
    Если можно, практический совет, в какой момент вывешивать элероны вверх, какой примерно диапазон углов по элеронам. И чего ожидать, провал модели, прибирать ручку на себя... Сильно ли изменится управляемось по крену... Или что-то еще...

    Или засадить еще одну машинку в фюз и щиток тормозной ему положить на спину? При весе 1600гр лишние 30-40гр. уже картины не изменят...

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Ну я в посте своем первом посте про интерцепторы и спросил (кстати, у Бурана вообще руль направления на посадке буквой V раскрывается...).

    Планер, в принципе, я потихонечку поддтягивал ручкой на себя перед касанием, не валится на крыло, это больше на парашютирование похоже было, но всю глиссаду так его держать тяжко будет да и не правильно наверное.
    Если можно, практический совет, в какой момент вывешивать элероны вверх, какой примерно диапазон углов по элеронам. И чего ожидать, провал модели, прибирать ручку на себя... Сильно ли изменится управляемось по крену... Или что-то еще...

    Или засадить еще одну машинку в фюз и щиток тормозной ему положить на спину? При весе 1600гр лишние 30-40гр. уже картины не изменят...
    Я торможу элеронами вниз, никакого сваливания нет, просто надо иметь возможность и полном отклонении ими управлять и если расходов не хватает, замикшировать руль поворота.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Я торможу элеронами вниз, никакого сваливания нет, просто надо иметь возможность и полном отклонении ими управлять и если расходов не хватает, замикшировать руль поворота.
    У меня на металке тоже флаперон отклоняется вниз для торможения (это вообще помоему распространенное дело в F3K). Несмотря на довольно заднюю центровку излишней склонности к сваливаною нет. Всё как обычно можно даже немного подвесить. Единственно непосредственно перед посадкой зависание лучше убирать. Т.к механизированное крыло чувствительно к порывам ветра, а скорость планера уже мала и эффективность рулей падает , чтобы вовремя парировать.

  14. #51

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Три года назад начал заниматься моделизмом и моей первой моделью стала вот эта птичка http://217.119.48.234/webuerp/servlet/AI?ARTN=4530. Откуда же я знал что она не для новичков? Так вот цела она и сейчас. Вес у неё 1600г при размахе 1600 и если заходить на посадку с высоты, то без тормозов просвистит она мимо вас и скроется за горизонтом. А теперь о кайфе. Не надо отводить модель подальше, чтобы посадить к ногам - просто швыряешь её вниз и метрах в десяти оба элерона на 30 градусов вверх! Что дальше? Совершенно адекватное поведение - превосходное торможение, модель сама выходит из пике приподнимая нос, если надо крен парируем хвостом и садимся как в люльку отпустив элероны в нейтраль на выдерживании!

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Угу...Давайте ещё сравним хотлайнер с комнатным планером...Какая нагрузка у металки и какая у неё скорость ?

    To Dandy:
    Патентов с тормозами - немерянно У Мерзликина описано вариантов 6 или 7. Суть не в этом - летать можно и без них.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Уважаемые, почему Вам так сложно давать советы или отвечать на Ваши вопросы? Любой совет или ответ вызывает бурю эмоций или споров...
    Вам совет дали, а вы сами решайте как делать, ненадо везде искать кто прав а кто нет. У каждого свой личный опыт и свои предпочтения.
    Давайте с уважением относиться к советам и ответам на вопросы, иначе пропадает желание отвечать...

    П.С. Во как сажать надо...
    Хотя знаю, шяс скажете что ето его так просто поставили....
    Вложение 9985

    С Ув.

  17. #54

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от vikar
    П.С. Во как сажать надо...
    Мда. Точнее не бывает, что называется.

  18. #55

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ребят, спасибо! Не ругайтесь. Попробую в эти выходные, если все в порядке со временем и погодой сложится...

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dendy
    Спасибо.
    Я с этой теорией знаком не понаслышке... МАИ 2-й факультет, в группу нашу в 1986г. только моделистов набирали, мы крепко профессуру теранили вопросами   Но им нравилось, да и нам тоже.
    Приветствую коллегу! Сам закончил 2-й моторный факультет МАИ в 84 году.
    А по поводу крыльев нам тогда и не очень рассказывали. Как впрочем и теперь. Сын учится на 4-м курсе моторного фак-та. Так у них по гидрогазу темы подъемной силы крыла и пр. вообще не было

    А манера lazy в каждом втором посте обсуждать личности напрягает

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Почитав поэтичные описания планерных полетов участников форума решил обратится с просьбой помочь в выборе набора.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Убедите, что планер это планер.В чем его кайф?
    Приношу свои извинения, погорячился...Некоторая непоследовательность автора выбила из колеи...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блин... Гады.. Подсадили на хотлайнеров. Сижу второй день перед компом и почти мастурбирую на картинки и видео... Беда какая-то...

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Аха...Ты как полетишь на таком - не то запоёшь.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что я запою? Дескать быстро? Или что?

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Ну применительно к тебе, как субъекту не знаю...Это у каждого по своему проявляется.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Уважаемые, почему Вам так сложно давать советы или отвечать на Ваши вопросы? Любой совет или ответ вызывает бурю эмоций или споров...
    Вам совет дали, а вы сами решайте как делать, ненадо везде искать кто прав а кто нет. У каждого свой личный опыт и свои предпочтения.
    Давайте с уважением относиться к советам и ответам на вопросы, иначе пропадает желание отвечать...

    П.С. Во как сажать надо...
    Хотя знаю, шяс скажете что ето его так просто поставили....
    Вложение 9985

    С Ув.
    Посадка - супер. Лучше расскажите, где, как и за сколько Пайк брали, какаие впечатления.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.

    На фото не я....
    Пайк не мой....
    И посака ето не моя.... (я пока только в руки могу.... носом в землю - модель жалко)

    Просто нашел в инете фотку, и привел в качестве примера...

    С Ув.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Блииинн! У меня новый год, щастье и все такое сразу. Приехал мини графит. Я не нахожу слов. Это такое... Оно даже руки ласкает!
    Если будет время, то отфотаю процесс сборки и расскажу как я его буду собирать.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это такое... Оно даже руки ласкает!
    Сразу возникает вопрос... Если он ДАЖЕ РУКИ ласкает, что ещё на нём опробовалось ?!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На работе кроме рук сложно что-то еще. Сослуживцы не поймут. Но желание присутствует.

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Блииинн! У меня новый год, щастье и все такое сразу. Приехал мини графит. Я не нахожу слов. Это такое... Оно даже руки ласкает!
    Если будет время, то отфотаю процесс сборки и расскажу как я его буду собирать.
    Вопрос - что планируется в качестве мотоустановки.
    У меня Джаз того же производителя - чистый хотлайнер - поставил мегу22/20/4 без редуктора + 10 банок (двухамперники металгидрид) + винт 12Х6. Получил ток под 50А в статике. Думаю это много и неоптимально, хотелось бы применить редуктор скажем 1:3, но под мегу такого не нашёл - увы. На том, что получилось динамика впечатляет, но хочется ещё больше.
    Это я всё пишу к тому, что мотоустановка нужна мощная. Я думаю, что для скорости нужно использовать тяжёлые сильноточные металгидриды, а для термы можно и полимерки. Планер-то у вас универсал.
    Кстати так и хочется под него сумку спецовую сшить

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У буржуев он с сумкой продается.
    С мотоустановкой: наверное будет мощный аутраннер. Есть уникальный хайвольтовский мотор. С винтом буду экспериментировать. Банки тоже по результатам.

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Мега без редуктора - это жестоко... Под неё ММ-ские редуктора вроде подходят.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.
    Жестокий Хотлайнер получится если поставить что-то типа Хацкера с планертаркой и винтиком 14х10 или около того... и банок 10-12...
    Но таким снарядом довольно сложно будет управлять...
    Да и увидеть его в воздухе будет непросто!!!

    С Ув.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Как раз нормальный хот и получится И управляется очень неплохо, и виден вполне хорошо. Хотлайнеры любят летать быстро...

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, быстро это мы уже привыкли. Бойцовки еле ползают кажется.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Вложение 10502
    Убрал оригинальный звук и добавил музычку посвежее того же исполнителя

  37. #74

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Пожалуйста, ответьте, вернее, замерьте, какого диаметра влезет аутраннер в Мини Графит. Например, влезет ли в фюзеляж AXI 2820 с проводами (его диаметр 35.2 плюс провода)? Очень надо... Спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Не подскажите где взять подешевле Siren T-Tail Hotliner Type Sailplane ARF ?
    Нашел в cappitalhoobies, но там слишком дорого,цены зверские.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Попробуй выписать из-за границы, цены столицы могут даже гуманными показаться. Да и не зацикливайся на сирене, вон, выше по теме были ссылки на сайт Гаврилко, так там хоты раз миллионов в пятьсот лучше сирены, при тех же почти денешках. И миниграфит и абсолют и протчее...

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Да. Точно. Джаз я за 150 брал. Отличкый хот и места в морде полно. А в морду миниграфита по моему провода от этого акси не лезут. Туда хорошо лезет моторчик от всем нам известного и уважаемого производителя (его самая мощная серия). У моего приятеля такой. Вот только заказал он его с наборным хвостом ( типа легче) и получил проблемы с передней центровкой, правда он использовал очень лёгкий моторчик...

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я с наборным хвостом получил проблему его отстыковки в полете от силовой бобышки.

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я с наборным хвостом получил проблему его отстыковки в полете от силовой бобышки.
    Плохо приклеил скотчем или сильно разогнал?

  43. #80

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Так тот сайт за бугром...
    У нас есть где-нить в Москве?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  2. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  3. Помогите выбрать - неубиваемый ARF/RTF
    от serpvect в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 00:43
  4. помогите выбрать для планера аппаратуру
    от f3j modell в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 06:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения