Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 48 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aleksei D. А со Слоном по этому поводу не общался Совершенно согласен с Алексеем в первую очередь хорошо ...

  1. #441

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    А со Слоном по этому поводу не общался
    Совершенно согласен с Алексеем в первую очередь хорошо бы было переговорить с Алексеем Валерьяновичем. В Москве Волков Александр делал параллельные старты между турамиF3J . С лимитерами поможем , да и приедем к вам а то друзей не видел ..... очень давно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    А со Слоном по этому поводу не общался
    Общался глубокой осенью, он за нами следит ))) но говорит класс не устоявшийся.
    НО
    есть вероятность что он пойдет на этот класс, т.к. класс он считает интересным, и еще кто-то (забыл).
    В МАрте там будут старты по гонкам, приеду еще раз подниму вопрос.


    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Топовые моторы для f5j стоят тоже прилично.
    Не смешите. Этот сет вам хватит на 3 года, если со 100 метров в землю не в гонять...
    Это слезы по сравнению с классом "D" где подшипники меняются через 30 полетов, и "В" где они просто полыхают синем пламенем и стоимостью.
    В F3J в чистом поле коней не найти, леера рвутся будь здоров, планер запускается 2 помощниками минимум, а лебедку на себе не принесешь.
    Так что это скромные затраты.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 15.02.2013 в 18:09.

  4. #443

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В МАрте там будут старты по гонкам,
    В конце апреля

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Не смешите
    По сайтам походи, посмотри по 1,5 штуки вечно зеленых стоят, это F3J тока с мотором, любой спорт это деньги и не малые

  5. #444

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    По сайтам походи, посмотри по 1,5 штуки вечно зеленых стоят, это F3J тока с мотором
    Вот, вот. Мы пока про F5J говорим =)

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    С лимитерами поможем , да и приедем к вам а то друзей не видел ..... очень давно.
    Интересная идея, постараюсь ее пропихнуть на старты, думаю никто в обиде не будет.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Не смешите. Этот сет вам хватит на 3 года, если со 100 метров в землю не в гонять...
    Это слезы по сравнению с классом "D" где подшипники меняются через 30 полетов, и "В" где они просто полыхают синем пламенем и стоимостью.
    В F3J в чистом поле коней не найти, леера рвутся будь здоров, планер запускается 2 помощниками минимум, а лебедку на себе не принесешь.
    Так что это скромные затраты.
    Кто кого смешит, 3 года это расчетное значение или опытное?Какой двигатель, редуктор? Б или Д причем? не смешите.
    Последний раз редактировалось Артемка; 16.02.2013 в 00:06.

  8. #446

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Есть 30 секунд, чтобы набрать не более 200 метров, значит максимальная скороподъемность всего 7 м/с.

    Мотор какой-нибудь турниги баксов за 20 легко справится, наверное можно даже коллекторник поставить.

    Дорогие высокооборотные моторы с редукторами (как на фото выше) разве что позволяют сэкономить несколько десятков грамм веса. А в F5B и D дешево в принципе никак.

  9. #447

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Дорогие высокооборотные моторы с редукторами (как на фото выше) разве что позволяют сэкономить несколько десятков грамм веса.
    Вот именно! +1.
    Для штилевой, вечерней и дневной термичной погоды достаточно 7м/с.
    В ветер надо груженый (!) планер затащить на 200м вверх и на 300 против ветра.
    Я на Супру сейчас обычный моторчик ставлю, 140г. Можно и 110, но в ветер проблемы могут быть.

    Что касается сравнения 5 и 3, то на мой взгляд дело не в деньгах, а в удобстве и независимости. Поляна для тренировок в 5 может быть любая, например.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Мотор какой-нибудь турниги баксов за 20 легко справится, наверное можно даже коллекторник поставить.
    Может вам взять Супру в руки и приладить мотор за 20 баксов от турниги. Что бы это не было трёпом покажете как надо делать, я готов вам оплатить мотор и договориться о дополнительной скидке на модель. Мотор должен стоять внутри фюзеляжа штатно и обеспечить скороподъемность 7 м/с как было заявлено.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Дорогие высокооборотные моторы с редукторами (как на фото выше) разве что позволяют сэкономить несколько десятков грамм веса.
    Готов взять такой же мотор думаю Артем уступит и собрать модель посмотрим разницу, жаль ветки о электро Супре все закрыты ну откроем.
    Последний раз редактировалось taim; 16.02.2013 в 13:59.

  12. #449

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    я готов вам оплатить мотор и договориться о дополнительной скидке на модель. Мотор должен стоять внутри фюзеляжа штатно и обеспечить скороподъемность 7 м/с как было заявлено
    Спасибо за предложение, но планер собираюсь делать сам, да и на супре свет клином не сошелся.
    Сейчас использую такой мотор (987Kv) http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5806 на 3 банках с винтом 13х8, скороподъемность 1,2кг планера 17м/с, ток около 55А. Плпнер в 2 раза тяжелее будет иметь скороподъемность в 2 раза меньше, винт наверное лучше подойдет 14х6. Мотор должен подходить любой с Kv в пределах 1000 и способный выдержать ток до 60А в течение 30 секунд, например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_815W.html
    Если 36мм мотор не влезает в морду - то это особенность конкретного планера, а не всего класса. Конечно, если человек потратил деньги на Супру, то и качественный редуктор купить не проблема, но речь о том, что дорогая мотоустановка вовсе не обязательна для достойного выступления на соревнованиях в этом классе. Такое ли сильное значение имеют лишние 100 грамм полетного веса и 8мм диаметра морды?
    Вроде боролись-боролись в этом классе с влиянием мотоустановки, даже динамостарт запретили, а тут опять начинается "у кого дороже"...

  13. #450

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Артемка выложил свой вариант двигателя для Супры а вы
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    сть 30 секунд, чтобы набрать не более 200 метров, значит максимальная скороподъемность всего 7 м/с.

    Мотор какой-нибудь турниги баксов за 20 легко справится, наверное можно даже коллекторник поставить.

    Дорогие высокооборотные моторы с редукторами (как на фото выше) разве что позволяют сэкономить несколько десятков грамм веса. А в F5B и D дешево в принципе никак.
    Что то сами вы на самодельный планер где вы ни чем не ограничены не ставите за 20$ китайца а гипериона.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Конечно, если человек потратил деньги на Супру, то и качественный редуктор купить не проблема
    А вы людям голову забиваете не пойми чем за 20$
    Кто то хочет на мерседесе а кто пешком и какой мотор в этом мерседесе каждый выбирает сам. Поэтому люди начитавшись бредятины на форуме просто в непонятке.
    Извините за резкость.

  14. #451

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Действительно, я писал бесполезные мысли. Если у большинства F5J планеров носы не вмещают 36мм мотор, то вариантов без редуктора нет, а надежный редуктор стоит денег. И мотор под него будет чем легче - тем дороже.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    не ставите за 20$ китайца а гипериона
    У гипериона при прочих равных сопротивление в 1,5 раза меньше, нагрузить можно сильнее.

    ЗЫ На Вильгу зарегистрировался, а когда будет определенность с соревнованиями в Курске по пути туда?

  15. #452

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    у большинства F5J планеров носы не вмещают 36мм мотор
    В Про версию Супры без редуктора ну ни как... Зато в нос старой версии 35-36 мм влезает легко!

  16. #453

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    В Про версию Супры без редуктора ну ни как... Зато в нос старой версии 35-36 мм влезает легко!
    Совершенно не согласен все решается и легко

  17. #454

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Жентельмены, ну о чем вы! Каждый сам себе конструктор и дизайнер. И в том радость нашего F5J, что можно по разному укомплектовать свой планер! Причем самый дорогой планер вовсе не гарантирует первое место и даже второе с третьим. И это замечательно!..

  18. #455

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Совершенно не согласен все решается и легко
    Так мотор 35 мм даже в отверстие под фонарь не пролазит, ширина люка меньше 35 мм
    Ну вот вопрос и решили... Больше моделей, хороших и разных!!

  19. #456

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Жентельмены, ну о чем вы! Каждый сам себе конструктор и дизайнер. И в том радость нашего F5J, что можно по разному укомплектовать свой планер! Причем самый дорогой планер вовсе не гарантирует первое место и даже второе с третьим.
    Мотор - это всего лишь средство с помощью которого планер поднимается на высоту. И все это леер мотор резинка тягач без разницы . Главное получать удовольствие от нашего увлечения .
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И это замечательно!..

  20. #457

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В F3J в чистом поле коней не найти
    Всегда можно раскинуть резину
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    леера рвутся будь здоров
    За сезон порвали один на лебедке и то по глупости - не проверили блок, а там был перехлест
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    планер запускается 2 помощниками минимум
    Это кто Вам сказал - спокойно можно выпускать самому хоть с чего
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а лебедку на себе не принесешь.
    тут да, тяжеловато выходит...
    Но это я к чему все, F5J не альтернатива 3J, а просто другой класс и к с тати со своими заморочками. И моторы, и редукторы, и батареи (ходовые). Можно конечно и
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Мотор какой-нибудь турниги баксов за 20
    Но и результат можно получить на 20 баксов. Если просто для души, то и ладно, а когда в туре мотор дымит или чего хуже липолька пыхнула - обидно будет. Вот и получаем, что и планер нужен достойный и начинку ему соответствующую. Так что хотим или нет, а в нашем спорте затраты неизбежны...

  21. #458

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Это кто Вам сказал - спокойно можно выпускать самому хоть с чего
    Не знаю, не знаю.. сколько не смотрел на старты F3J : один до посинения планер держит в руках, пока ДВОЕ других трос натягивают ))) Взлет больше похож на динамостарт, чем на средство подъема. Тем более что время экономится при резвом старте - идет в плюс, в отличии от 5J, а это уже напоминает гонку ценника.
    Да и про леер(веревку) консультировался, как говорится с ширпотребом делать там нечего.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Но это я к чему все, F5J не альтернатива 3J
    Жаль, а я думал что это будет альтернатива. Единственный минус 5J это то что мотор 90% времени не нужен )))) ну и УШИ тормозят )))
    А так мне кажется 5 более перспективен чем 3. 3 - это уже "вылизанный" класс, в котором все доведено до автоматизма, пилот стоит в основном тумблеры щелкает =)

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Мотор - это всего лишь средство с помощью которого планер поднимается на высоту.
    Вот именно! В остальных классах это инструмент победы. Наш класс это единственный класс в который можно запихать аутранер с редуктором, в других никогда. Аутранер можно самому перемотать, в отличии от инранера. Поэтому топовый мотор для победы в данном классе это всеволишь цацки. Единственный плюс такого мотора это вес, но не могу пока утверждать на сколько критично 30-40 гр для планера размахом 3,5-4м.
    Брендовый инранер с редуктором весом 150гр и максималкой 1 кВт можно взять за вменяемые деньги.

    п.с. ну хоть темку пошевелили, а то она у меня была на 2 листе подписки =)

  22. #459
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю.. сколько не смотрел на старты F3J : один до посинения планер держит в руках, пока ДВОЕ других трос натягивают ))) Взлет больше похож на динамостарт, чем на средство подъема.
    Не на те вы старты смотрите. Отработка старта не менее интересное занятие нежели сам полет. При правильной (агрессивной как я называю) настройке стартового режима планер взлетает с пустого леера и без коней.
    Конечно, не сразу все получится (особенно после 5Ж), но когда начинаешь понимать что происходит при разных настройках, кайф неописуемый.
    пс Как по мне, мотор скучно и задача упрощается. Совсем другое дело, деревяшка с шевелящимися поверхностями и у летающая в космос с помощью обычной лески и твоего умения.

  23. #460
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не на те вы старты смотрите. Отработка старта не менее интересное занятие нежели сам полет. При правильной (агрессивной как я называю) настройке стартового режима планер взлетает с пустого леера и без коней.
    Конечно, не сразу все получится (особенно после 5Ж), но когда начинаешь понимать что происходит при разных настройках, кайф неописуемый.
    пс Как по мне, мотор скучно и задача упрощается. Совсем другое дело, деревяшка с шевелящимися поверхностями и у летающая в космос с помощью обычной лески и твоего умения.
    ответить более точнее не возможно!

  24. #461

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Жаль людей которые все это читают, и во все это верят. За леера обидно как то веревками стали(
    Хочется получить конкретный пример мотора с инранером и редуктором весом в 150 грамм и способный держать хотя бы половину заявленной мощности за вменяемые деньги (только не турниги и не американские редуктора с башни которые еще до ума доводят и все равно они разлетаются) и не примешивайте другие классы в том что сейчас называется 5 ж такие мощности не нужны.

    "Взлет больше похож на динамостарт, чем на средство подъема."
    Динамостарт является неотъемлемой часть взлета на леере...

    "А так мне кажется 5 более перспективен чем 3. 3 - это уже "вылизанный" класс, в котором все доведено до автоматизма, пилот стоит в основном тумблеры щелкает =)"
    Можно вопрос? Чем по-вашему отличается полет после взлета 3жи планера от 5жи? Наверно вращение в спирали больше телодвижений требует, если для вас полет на 3жи планере ограничивается переключением тумблеров.

    "Единственный плюс такого мотора это вес, но не могу пока утверждать на сколько критично 30-40 гр для планера размахом 3,5-4м." Вы знаете такое понятие как форм-фактор? Носы современных топовых планеров имеют очень малый диаметр, и всунуть туда аутраннер без редуктора возможным не представляется. Да и наверно уж не критично 30-40 грамм в длинном носу спортивного планера. Они же не под ЦТ как бы.
    Последний раз редактировалось Артемка; 17.02.2013 в 00:20.

  25. #462

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Мне тут задали вопрос если будет выбор полетать с лебедки 3J или 5J имею и то и другое я ответил с большим удовольствием с лебедки

  26. #463

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    3 - это уже "вылизанный" класс, в котором все доведено до автоматизма, пилот стоит в основном тумблеры щелкает =)
    Очень улыбнуло. Два сезона летаю с леера и пока как-то "только щелкать тумблерами" не очень получается, все больше стиками работаю и с настройками "шаманю"
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Как по мне, мотор скучно и задача упрощается. Совсем другое дело, деревяшка с шевелящимися поверхностями и у летающая в космос с помощью обычной лески и твоего умения.
    Вот к этому и будем стремиться

  27. #464

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не на те вы старты смотрите.
    я смотрел на старты топовых спортсменов.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? Чем по-вашему отличается полет после взлета 3жи планера от 5жи?
    Тем, что 5Ж сразу может уйти в сторону вероятного потока, т.е. даже по ветру.
    Второе, это то что в 3Ж высота набирается по максимуму, единственно можно сэкономить 2-3 сек.
    А 5Ж рассчитан на набор меньшей высоты - рулетка и божественный дар =)


    мотор:

    Если взять редуктор на 4:1, то в Ж самое то.

    Мне вот интересен такой вопрос, в правилах написано что снизу фюзеляжа не должно выступать ничего более чем на 5 мм.
    Это что за читерские штучки?

  28. #465

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Денис Вы сами в 3J летали?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    снизу фюзеляжа не должно выступать ничего более чем на 5 мм
    А что смущает?

  29. #466

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Денис Вы сами в 3J летали?
    нет, только в Б и Б7. Летал только на чисто радио планере, вот тут то морока с леером все испортила ))))


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А что смущает?
    А зачем это вообще писать? Значит были какие-то прецеденты?
    Я хотел крючок оставить, чтобы в 3J и 5J выступать не разбирая самолет.

  30. #467

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Как по мне, мотор скучно и задача упрощается....
    А вот не соглашусь! Это "генетическая память", от лееров и "сварочников". На моторе надо взлететь на среднюю высоту и на большой скорости сканировать пространство на предмет термиков. Не найдя, принять решение о дальнейшем наборе высоты. 30 секунд - это довольно много, это важный этап полета, определяющий итоговый результат. И так как решается пространственная задача, моторный взлет интереснее леерного, где оптимизируется всего два численных параметра: время и высота.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я хотел крючок оставить, чтобы в 3J и 5J выступать не разбирая самолет.
    Крючок не должен выступать более, чем на 5мм. Это правило написано из соображений травмобезопасности. Иначе будут гвозди делать торчащие, для точной посадки.
    Последний раз редактировалось MihaD; 17.02.2013 в 09:44.

  31. #468

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    При правильной (агрессивной как я называю) настройке стартового режима планер взлетает с пустого леера и без коней.
    Здравствуйте, Владимир.
    Я слышал о таких взлётах,хотел бы сам попробовать. У меня к Вам вопрос- какая минимальная скорость ветра при таком взлете?
    С уважением, Павел.

  32. #469

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я хотел крючок оставить, чтобы в 3J и 5J выступать не разбирая самолет.
    Ну и оставляйте, никто Вам по нему ничего не скажет

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    На моторе надо взлететь на среднюю высоту и на большой скорости сканировать пространство на предмет термиков. Не найдя, принять решение о дальнейшем наборе высоты.
    Теоретически да, а на практике - смотрим стартовые протоколы и... высота старта, как правило, 100-150 метров, а то и выше. Нет словаки вылетывали с 40 метров, но это "там у них" где и кирпичи летят, а вот в Ульянково что-то не наблюдалось "низких" стартов...
    Это я к чему старт на моторе все же проще, искать термик на моторе - не знаю, если только там "реальная труба", а небольшой можно и проскочить, так что народ стартует туда где термик скорее всего будет или уже есть и вот здесь ДА мотор позволяет дотянуть туда куда надо и при этом не слить высоту (ну скажем раз уж взлетел на 100 метров).
    Последний раз редактировалось Komandante; 17.02.2013 в 16:31.

  33. #470

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    в первую очередь хорошо бы было переговорить с Алексеем Валерьяновичем.
    Ой, а он на Вилгу зарегистрировался вместе со своей бандой )))

  34. #471

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Это я к чему старт на моторе все же проще
    Если нужно ровненько набрать высоту - согласен. Скорости на взлете (3J и 5J) не сравнимы. Но за эти 30 секунд НАДО почувствовать воздух - взлетаем медленно. Если термик перед Вами и далеко - летим быстренько. А если он за спиной втапливать пидаль в пол, чтобы взлететь по ветру, развернуться и по ветру достать поток. При этом сообразить когда остановиться по набору высоты.
    Что сложнее? Думаю оценить нет возможности. Они (взлеты) сильно разные.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    так что народ стартует туда где термик скорее всего будет
    Со временем (опытом) народ будет искать термики на моторе. Это можно. Пробовал. Получается пока очень редко. Ж-часы надо набирать.

  35. #472

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Они (взлеты) сильно разные.
    Трудно не согласиться, НО леерный старт ограничен во времени и решение о том куда и как лететь нужно принимать быстро. На моторе можно переиграть, на леере - не Мастеру очень сложно.
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    искать термики на моторе. Это можно.
    Не знаю, пока очень спорное утверждение (ИМХО). Был у меня случай когда сглюкнул лимитер и на высоте включился мотор, не сильно так, чуть больше холостых (а снизу нифига не видно было). Так вот впечатление такое, что вы попали в хороший термик и он, термик, везде и как его искать?

  36. #473

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    когда сглюкнул лимитер и на высоте включился мотор,

    Когда знаешь, что мотор включен и сам управляешь оборотами то ощущения совсем другие. У меня был аналогичный случай. Случайно сдвинул ручку газа. Когда понял свою ошибку, мозги сами переключились. В конце прошлого года специально отключил лимитер и пробовал искать потоки, заведомо зная, что они есть. Почавствовать можно это точно. В 3J пилоты на взлете (на леере) успевают понять, что они в потоке. В 5J сам бог велел это делать. Тренинг, тренинг, тренинг как завещал .......

  37. #474

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_830KV.html
    ... проверенный мотор на F5J 136 грамм, на пропеллере 15(14)х8 модель 2000 грамм поднимает на 200 метров 17-20 секунд под углом взлёта 35-45 градусов. Модель легче 2000 грамм полагаю будет взлетать быстрей, что позволяет взлёт делать более пологим. Если взлет происходит достаточно пологим и прямолинейным, то при достаточном опыте и целевых тренировках взлета..., по поведению модели заметны подъемы носа... большая вероятность нахождения термика в месте подъема носа, если сам не дёргаешь за стик высоты.
    Резвый моторчик вполне поможет использовать более лёгкую (разгруженую) модель....
    Есть предложение не спорить 3 или 5 лучше, проще и т.д.... 5 джи своё возьмёт сам... и лучше если голосование проводить участием в соревнованиях

    Есть вопрос про F5J ко всем пилотам...!
    Скажите, что может увеличить интерес пилота приехать на соревнования, если они организуются далеко от Москвы.... Кто приедет на соревнования, если "стимулом" является, дорогой приз, присвоение разряда, комфорт и удобство, серьезные опытные участники... или что-то иное...?... типа регистрации класса ФАСР ? Каждый выбирает сам конечно..., но всё-таки?

  38. #475

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    проверенный мотор на F5J
    Хороший мотор.
    Вернее вся линейка. Разбирал такой только 100 граммовый. У этих движков статор набран из тонкого метала (0,18 мм).
    Аналогично серия "G".

  39. #476

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Скажите, что может увеличить интерес пилота приехать на соревнования
    Для меня:
    1. Серьезные опытные участники
    2. комфорт и удобство

    А если бы была регистрация класса ФАСР, то массовость увеличилась (имхо).

  40. #477

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А что мешает нам зарегистрироваться в ФАСР? Давайте попробуем! Можно ли без FAI-регистрации?
    Посмотрю в док-тах ФАСР и свяжусь с ними. Но пока, может кто точно знает, можно ли без FAI?


    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Скажите, что может увеличить интерес пилота приехать на соревнования, если они организуются далеко от Москвы
    Оплатите им проезд, питание и премиальные по 3000$ за участие каждому. Народу будет больше чем на ЧМ, с семьями приедут и родственниками... можно даже без призов и разрядов.

    P.S. Лерыч, когда пойдем в вологодскую баню?

  41. #478

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Есть вопрос про F5J ко всем пилотам...!
    Скажите, что может увеличить интерес пилота приехать на соревнования, если они организуются далеко от Москвы.... Кто приедет на соревнования, если "стимулом" является, дорогой приз, присвоение разряда, комфорт и удобство, серьезные опытные участники... или что-то иное...?... типа регистрации класса ФАСР ? Каждый выбирает сам конечно..., но всё-таки?
    Могу сказать я много общаюсь с людьми приобретающими электро планера каждый второй и третий говорит что спорт и соревнования не интересует при этом не важно что берет МАХА или Аllegro. Если начинает кто говорить мне надо разряд буду участвовать тогда когда ФАСР и FAI ....... - делайте но не на клавиатуре.

  42. #479

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Скажите, что может увеличить интерес пилота приехать на соревнования, если они организуются далеко
    от дома (не обязательно от Москвы)


    Профи у нас мало. Мешает работа. Не всегда ее можно бросить. Отпуск нужно подгадовать и он один.

  43. #480

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Мешает работа. Не всегда ее можно бросить. Отпуск нужно подгадовать и он один
    +100

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения