Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 48 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно?? Ничего, все у нас впереди, ...

  1. #481

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно??

    Ничего, все у нас впереди, будем пробиваться.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Ну, как всегда началось нытьё. Друзья, может не работа виноватая, а просто фанатизьма не достаточно??
    А как красиво все начиналось FAI ФАСР разряды и ....

  4. #483

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Анатолий, главное чтобы все красиво закончилось и побыстрее.
    Будем решать сообща - в ФАСР или свою федерацию создадим. Что-то будет.

  5. #484

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Мешает работа. Не всегда ее можно бросить. Отпуск нужно подгадовать и он один.
    Ну зачем так радикально? Мы с Архангельска в Ульянково на выходные приезжали (правда в пятницу я отгул брал). Я например на поезде ехал, остальные на авто. Времени хватило.
    Вопрос не в том, что мешает - а в том что стимулирует к поездке на соревнования.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ...вижу, зацепил вопрос..., только всего один пилот ответил по существу его, без комментариев и отвлечений... ох и любим мы по...трындеть обо всём и не о чём... однако продолжим ожидать мнения пилотов

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Могу сказать я много общаюсь с людьми приобретающими электро планера каждый второй и третий говорит что спорт и соревнования не интересует при этом не важно что берет МАХА или Аllegro...
    ...знаю я давно уже эту тему, красиво поют типа хоббист я и "дерусь я, потому что ... дерусь" и похвигу мне ваши соревнования... а как начинает летать сносно, то надоедает колбаситься... забывает свои пОфиги и уже глядишь на соревнованиях летает..., так что верить таким словам не стоит.

    Поддерживаю Лёлика... правильно Алексей, самим надо создавать и регистрировать, организовывать и летать... Архангелы знают ответ на вопрос "кто припасёт динь-динь солдату...?"

  8. #486

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    или свою федерацию создадим.
    У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации. Причем не только f5j ну и другие классы, типа q500, f5 и др. ?
    Есть ли вообще лучик света для создания манны небесной?
    Я конечно за разрядами не гонюсь, но восстановить утерянный хочется.
    Хотя мою душу больше греет когда Б/Р затесался в списке м/у КМС и МСМК =)

  9. #487

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации. Причем не только f5j ну и другие классы, типа q500, f5 и др. ?
    Есть ли вообще лучик света для создания манны небесной?
    Почитайте в соседней ветке F3K и вопросы там. И не разводите пж сдесь бодягу про классы, типа q500, f5 и др. ?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, а что вообще по затратам на создание своей независимой организации.
    Денег это не стоит. А вот времени и бумажной работы много.
    Как вариант название - "Федерация авиамодельного спорта F5J России". (См. ст. 117 ГК РФ).
    Но лучше в ФАСР попробуем. Надо с ними связаться и чтобы в каком-то первичном виде приняли.

  12. #489

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Денег это не стоит. А вот времени и бумажной работы много.
    Как вариант название - "Федерация авиамодельного спорта F5J России". (См. ст. 117 ГК РФ).
    Но лучше в ФАСР попробуем. Надо с ними связаться и чтобы в каком-то первичном виде приняли.
    Что бы внести ясность разговаривал сейчас с Трифоновым суть разговора такова пока не будет класс зарегистрирован в FAI Мин спорта не пропустит, это тоже самое как с радио боем .

  13. #490

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Если вам сильно хочется приключений на жопу, идите в фаср, убеждайте что на вас свет клином сошелся, создавайте комитет. И по крохам собирайте статистику соревнований и документацию класса. Для начала будете проводить чемпионаты фаср.
    Дальше видно будет.
    Кто-нибудь в fai вопрос пропихнет, а вы уже наготове. Но пока не будет че и чм все равно тухляк с регистрацией.

    Зачем свое мутить - тратиться, взносы заплатили и при деле, да и фаср прибыток.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 23.02.2013 в 18:22.

  14. #491

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Если вам сильно хочется приключений на жопу, идите в фаср, убеждайте что на вас свет клином сошелся, создавайте комитет. И по крохам собирайте статистику соревнований и документацию класса. Для начала будете проводить чемпионаты фаср.
    Дальше видно будет.
    Кто-нибудь в fai вопрос пропихнет, а вы уже наготове. Но пока не будет че и чм все равно тухляк с регистрацией.

    Зачем свое мутить - тратиться, взносы заплатили и при деле, да и фаср прибыток.
    Совершенно согласен с Виктором, и мне не трудно было Игорю позвонить.

  15. #492

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4.

    Altis v4 has the following revolutionary features:
    - Integrated OLED display
    - No more usb adapter needed
    - It has integrated USB micro connector
    - It acts as a mass storage device - when plugged to computer it is like a flash drive in the computer - no special driver needed
    - 3,5MB memory capacity

    Specification:
    - Weight 8g
    - Dimensions 20x33x6.5mmmm
    - logging altitude, temperature, throttle, voltage
    - F5J, ALES and other functionality
    Note we are also finishing development of Altis GPS - a standalone GPS logger.
    Сейчас продукт проходит испытания .

  16. #493

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Altis v4 конечно удобный прибор на котором не надо подключать экран для просмотра характеристик полета. Появится ориентировочно в апреле поэтому на Вильге еже проверим.

  17. #494

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    taim, а по цене сильно будет от v3 отличаться?

    *народ, я дико извиняюсь, а что, в этом форуме цитирования ника нет что ли?

  18. #495

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Точно не скажу но думаю будет дешевле комплекта с экраном.

  19. #496

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В ближайшее время на рынке появится новый продукт Altis v4
    Анатолий, что-то на оффсайте молчок?

  20. #497

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Анатолий, что-то на оффсайте молчок?
    Я мог тоже помолчать пока не выйдет продукт
    Последний раз редактировалось taim; 28.02.2013 в 16:40.

  21. #498

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А вот и китайцы подтягиваются...
    Hobbyking Altitude/Time Limiting System for R/C Airplane

  22. #499

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Уважаемые коллеги,
    Предлагаю поговорить, обсудить отдельные вопросы касаемые правил проведения F5J... И если позволите, то исходя из уже обсуждаемых в других темах вопросов предложу следующие:
    1. Установить правило взлета.
    2. Установить запрещение помощи ШТУРМАНА.

    По первому вопросу предлагаю следующее:
    а. Пилот производит старт модели после начала стартового сигнала. Не считается нарушением правил старта, если пилот произвел запуск модели в течение 3 или 5 секунд после начала рабочего времени. Запуск модели производит пилот лично или его помощник. Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом, учитывая необходимость обеспечения безопасности для других участников на старте и исключая столкновение с моделями других пилотов в воздухе.
    б. Судья-хронометрист старта включает секундомер учета полетного времени модели пилота в момент броска модели при старте.


    По второму вопросу:
    в. Пилот может использовать одного помощника и только для запуска его модели при старте.
    г. Нахождение других лиц кроме судьи-хронометриста и пилота в зоне отведенного пилоту старта - не разрешается. Соблюдение этого правила возлагается на судью-хронометристта.
    Последний раз редактировалось лерыч; 08.03.2013 в 20:19.

  23. #500

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Предлагаю поговорить
    Поговорить можно. Но по мимо вброса вопроса хочется сначала услышать Ваши аргУменты по пункту 2. Эта тема уже проскакивала каким-то боком в других темах, но развития не получила. Я не могу найти у себя аргументов в пользу Вашего предложения. Но сначала Вы.

    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом
    Перечитал еще раз правила. Взлет модели строго перпендикулярно стартовому коридору. Это необходимо для обеспечения безопасности пилотов. Что Вам плохого люди сделали, что Вы пытаетесь разрешить пускать им в спину модели?

  24. #501

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Сообщение от лерыч
    Направление взлета модели и угол запуска к горизонту выбирается пилотом

    SerBel Перечитал еще раз правила. Взлет модели строго перпендикулярно стартовому коридору. Это необходимо для обеспечения безопасности пилотов. Что Вам плохого люди сделали, что Вы пытаетесь разрешить пускать им в спину модели?
    ... что можно ответить на так заданный вопрос? - ничего не сделали!
    А если серьезно, то Правила пока создаются и написанные не являются окончательной редакцией, а лишь носят роль проектов, которые пробно обкатываются на соревнованиях и вполне нормально если изменяются для пробы и выбора оптимальных.

    Из опыта полетов F5J вынес некоторые особенности. Одна из них это свобода запуска модели..., 5ж не привязан к лееру и линии взлёта, к траектории взлёта - и это упрощает взлет и запуск модели в том числе относительно ветра. Тольк по этим причинам пилоты и их помощники, как показало Ульянково (можете посмотреть как взлетали в финале некоторые пилоты поперек стартовых коридоров, а то и вообще поветру ) хоть пиши правила взлета, хоть требуй, всеравно пилоты чувствуют свои возможности и желание взлетать куда надо им и делают это..., тем более ни кто не наказывает. Запретительные меры не действуют.
    Считаю достаточно указать пилотам в правилах запуска, взлёта модели ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЗЛЕТУ, т.е. взлетай в любом направлении с посадочной точки обеспечивая безопасность для других участников и исключая столкновение с моделями других пилотов в туре. Для обеспечения двух этих правил и дается пилотам возможность стартовать в течение нескольких секунд после стартового сигнала... за одну две, три секунды модели удаляются на достаточно безопасное расстояние друг от друга, а временной интервал выбирают сами пилоты без наказания. Если посмотреть на старты, то заметно, что и так запуск не строго одновременный, а в промежутке 1-2-3 секунды после сигнала, что полагаю вполне естественно выбирается пилотами самостоятельно. Таким образом моё предложение оно уже практически работает, надо его только прописать и пилоты будут тренироваться по этому правилу старта... больше опыта - выше безопасность!!!

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Ваши аргУменты по пункту 2. Эта тема уже проскакивала каким-то боком в других темах, но развития не получила. Я не могу найти у себя аргументов в пользу Вашего предложения. Но сначала Вы.
    По второму вопросу аргументирую следующим:
    Считаю, что результат полетов модели пилота на соревнованиях должен учитывать ТОЛЬКО исключительно его личное участие в ПОЛЁТЕ его модели, которое и оценивается результатом составляющих всего полета. В этих составляющих полета модели пилота должно быть только его ЛИЧНОЕ участие, иначе соревнование превращается в борьбу той составляющей полета модели, которую превносит не лично пилот, А ЕГО ПОМОЩНИК-ШТУРМАН..., а "чемпионов мира" в помощники всем не хватит. Вот на тренировках - пожалуйста делай чего хочешь, а вышел на старт - будь добр - лети САМ! Победил - красава, твоя заслуга.

  25. #502

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    и дается пилотам возможность стартовать в течение нескольких секунд после стартового сигнала..
    Уже второй раз это звучит. Это что, подарок пилотам от трактовщиков правил??
    Пилот может запустить модель в течение всего рабочего времени. В любой момент. Или предлагается включать секундомер по сигналу, а взлетать можно попозже?
    Ну, если не собираешься 10 минут вылетывать, можно и подождать, конечно, пока все не взлетят...

    Упорядочить правила старта - нужно. Попробуйте не сетовать, а предложить вариант. Только подробный, и в соответствии с реалиями сегодняшнего дня здесь.
    Пример.
    Пилот А подрезал пилота Б, тот дернулся и допустил столкновение с моделью пилота В. Пилоты Б и В продолжить полет не смогли, и починить модели в туре тоже.
    Кто и как будет наказан, кто и на основании чего принимает решение о наказании, будет ли перелет, и тд.

    По поводу штурманов - согласен. По моей инициативе на МАПе осенью жеребили не только стартовые позиции, но и хронометристов.
    По поводу помошника, выпускающего модель. У нас что, параолимпийские игры? Я бы тоже убрал. Может, чего не понимаю?
    Последний раз редактировалось MihaD; 09.03.2013 в 12:59.

  26. #503

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    На хрена весь этот экстримизм. Убрать помощников, взлетать в любом направлении?.....
    В мире нет вида спорта где за спортсменом не стоит команда.
    Да на всех не хватит опытных штурманов. Но когда штурманишь учишься. У нас уже ВСЕ олимпийцы? Все все знают и умеют? Соревнований так много что опыт из ушей лезет?
    Предлагаю:
    1- Выучить имеющиеся правила;
    2- Строго их соблюдать на 2..3 соревнованиях;
    3- Проанализировать результаты.
    Предполагаю, что если не выдрючиваться, то и так можно летать долго и успешно. Чего всем и желаю.

  27. #504

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Dear SerBel,
    Мы в прошлом году летали именно по этим правилам, что вы предлагаете выучить. И выводы уже давно сделаны.
    Мы (я) еще тогда отменил перелеты, сбор передатчиков, приняли 1 попытку в туре.
    Теперь идем дальше. Остались две вещи для переделки.
    Надо как-то прописать (для российских соревнований) принцип взлета, чтобы организаторы не занимались маразмом - сменой стартов под всякое дуновение ветерка. И "есть мнение" - запертить помощников вообще.
    Прошу не ссылаться на Вильгу с ее коридорами и помощниками, а як же на FAI и испанские чемпионаты с американскими.
    У нас своя "национальная идея", поскольку именно Только Так мы сможем по-человечески и не боюсь этого слова "по-честному" проводить у нас соревнования.
    Может статься, что мы опережаем время, ведь FAI не упрощают и не ужесточают правила как мы. Но у нас иного выхода нет, поскольку в наших реалиях спортсмены сами проводят и волонтеров как на крупных соревнованиях FAI у нас нет.
    К тому же любому неслабому пилоту перескочить с одних правил на вариант других абсолютно легко.
    Да, у нас будет Так. На Украине - вот чуть не так. Но на Вильге это бизнеспроект ВМ, там туча народу, денег, масса волонтеров. Их правила это позволяют. Вот там и летите с помощниками, перелеты сколько захотите и прочее.
    Кстати, если здраво вглядеться в суть наших прений, на общий результат наши изменения никак не повлияют. Если кто-то летит как ворона, так ни какие правила не спасут.
    Прошу заинтересованных отписываться, ваши идеи и пожелания должны быть собраны и нужно в конце концов принять какие-то решения.
    Если сформируется мнение большинства по взлетам, то его и пропишем.
    С помощниками еще проще - да/нет.

  28. #505

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Складывается мнение, что кое-кто хочет правила подстроить под себя. Если я не могу привести помощника (штурмана), давайте их запретим. Взлет -куда хочу, а если вдруг при старте четырехметрового планера происходит отказ, куда деваться впереди стоящему спортсмену, ведь его внимание сосредоточено на своем взлете. Мы стараемся развить этот класс и сделать его более массовым и тут же ужесточением правил губим его. Мое мнение-помощников оставлять, взлет- по коридору.
    P.S.Стартовый коридор при нормальной организации займет не более 10-15 минут.

  29. #506

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Мы (я) еще тогда отменил перелеты, сбор передатчиков, приняли 1 попытку в туре.
    Это Ваше право как организатора соревнований. Отмена перелетов еще можно обосновать отсутствием времени. А одну попытку в туре как обосновать?

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    К тому же любому неслабому пилоту перескочить с одних правил на вариант других абсолютно легко.
    А слабых куда?

    Ну раз
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    У нас своя "национальная идея"
    я умолкаю.

  30. #507

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Это Ваше право как организатора соревнований. Отмена перелетов еще можно обосновать отсутствием времени. А одну попытку в туре как обосновать?
    Отмена перелетов появилась не из экономии времени а из опыта наблюдений. Слив тур неважно как, при перелете легче получить 1000. А одна попытка в туре просто дисциплинирует.
    По поводу взлетов считаю что взлетать строго по направлению коридора но не зависимо как против так и по ветру.
    По помошникам если запретить начнется обратный треп, если есть в команде свободные люди почему бы и нет.
    Последний раз редактировалось taim; 09.03.2013 в 23:38.

  31. #508

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Уважаемые коллеги! С радостью отвечу на ваши вопросы.

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А одну попытку в туре как обосновать?
    Одна попытка принята украинскими правилами точно и, кажись, правилами FAI. Это проще для организаторов. Есть и причина снятий показаний с лимитера и однократное включение мотора и черт знает что еще. Вобщем приняли и точка.

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А слабых куда?
    Вы знаете, парадокс. Слабым вообще до лампочки по каким правилам, им хоть вообще без правил.


    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    У нас своя "национальная идея"
    Национализм пока во мне жив.

  32. #509

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    я умолкаю.
    А этого не надо

  33. #510

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от mas46 Посмотреть сообщение
    Складывается мнение, что кое-кто хочет правила подстроить под себя. Если я не могу привести помощника (штурмана), давайте их запретим.
    А вот правила "подстраиваем" под организаторов и под пилотов. Если честно совсем. Мне как пилоту, никакой выгоды, наоборот выше ответственность и все зависит на соревнованиях только от тебя самого.
    Наличие помощника - вопрос неоднозначный. Но многие пилоты, и я втом числе, хотели чтобы всё было по-честноку. Один на один со стихией и соперниками. Но как вариант, можно отдавать на откуп организаторам конкретных соревнований, прописывая про помощника каждый раз в Положении.

  34. #511

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Наличие помощника - вопрос неоднозначный. Но многие пилоты, и я втом числе, хотели чтобы всё было по-честноку. Один на один со стихией и соперниками. Но как вариант, можно отдавать на откуп организаторам конкретных соревнований, прописывая про помощника каждый раз в Положении.
    В F3J это решено просто спортсмены по договоренности летят в одиночку и никаких проблем. В основном финалы так летают.

  35. #512

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... прекрасно, про помощников прозвучали три мнения за, против и по решению организаторов...,

    ... вот по запуску, взлёту...
    повторяю - в правилах, которые применялись до сих пор указано ограничение по взлету у всех организаторов... однако не зря я предложил убедиться как они выполняются..., на видео по Ульянкову и в первой и второй частях четко видно как и даже кто лично их нарушал, но я говорю только о факте невыполнения правил, которые не появившись еще официально уже УСТАРЕЛИ МОРАЛЬНО И ПРАКТИЧЕСКИ, иначе говоря коридорность взлета - НЕ НУЖНА, мешает пилотам и заметьте, опыта у пилотов достаточно чтобы ВЗЛЕТАТЬ безопасно...
    На мой взгляд опасения получить в спину планером есть всегда, а не только при взлете,... уберем помощников со старта - меньше потенциальных мишеней будет... шучу.
    По факту предложение по отмене коридорности старта моделей F5J уже СОЗРЕЛО и требовать от пилотов его выполнение уже нет смысла и необходимости т.к. уже не выполняется это ограничение в силу достаточного опыта пилотов в управлении взлетом... НО ОГОВОРИТЬ ОБЯЗАННОСТЬ пилота обеспечить безопасный старт его модели для других участников и моделей (так сказать создать более общее правило) - НАДО!

    второй момент по запуску, взлету - с какого момента начать учет полетного времени?... думаю большая часть пилотов F5J согласятся что С МОМЕНТА БРОСКА модели, и если принять, что разрешаем взлетать в любую сторону со старта и некоторые пилоты стартовать будут в другом направлении, нежели строго против ветра, то скученности моделей как при коридорном влёте - НЕ БУДЕТ, ну или уменьшится значительно если хотите, т.к. и углы взлёта моделей F5J тоже всегда разные и скорость взлета у моделей F5J тоже разная т.е. вполне можно допустить, учитывая выше сказанное, что взлет в разные стороны более безопасен чем коридорный!!!

    Промежуточный итог:

    - взлет в любую сторону.
    - прописывается обязанность пилота в обеспечении безопасного взлета его модели.
    - отсчет полетного времени с момента броска модели.
    - помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья (кроме исключительно командных соревнований без личного зачета).
    - попытка в туре одна.
    - перелёты по решению жюри.
    - передатчики не отбираются, рабочие частоты фиксируются в таблице при регистрации.
    Последний раз редактировалось лерыч; 10.03.2013 в 02:52.

  36. #513

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Упрямству храбры поем мы песню.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.gif
Просмотров: 60
Размер:	6.0 Кб
ID:	763734
    "прописывается обязанность пилота в обеспечении безопасного взлета его модели."
    А мне по барабану его модель. Пилот обязан обеспечить безопасность окружающих его людей.
    Взлетать ТОЛЬКО перпендикулярно коридору. Если за коридором модели столкнулись ну и ...... пусть зато все живы.

  37. #514

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Уважаемые коллеги! Для чего вам надо ужесточать на столько правила в этом еще не родившемся классе а яица строем ходитьбольше надо думать о большем количестве соревнований и массовости класса, даже о поблажках школьникам предоставлении им лимитеров на соревнованиях. А сами в одиночку хоть левой ногой рулите .
    Последний раз редактировалось taim; 10.03.2013 в 12:46.

  38. #515

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Анатолий полностью с тобой согласен. Проводим 2-3 соревнования, а разговоров на все.....

  39. #516

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Коридоры надо пошире, и проблем со взлетом будет меньше. В озвучку упирается.

  40. #517

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Коридоры надо пошире, и проблем со взлетом будет меньше. В озвучку упирается.
    До куда шире? Так мы дойдем до одинарных полетов как в F3B там все понятно. Озвучка табло и доступность информации это необходимая реальность.

  41. #518

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    До 15 метров положенных. Никогда не было.

  42. #519

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    До 15 метров положенных. Никогда не было.
    Это обычный рабочий вопрос.

  43. #520

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Промежуточный итог:

    - взлет в любую сторону.
    - прописывается обязанность пилота в обеспечении безопасного взлета его модели.
    - отсчет полетного времени с момента броска модели.
    - помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья (кроме исключительно командных соревнований без личного зачета).
    - попытка в туре одна.
    - перелёты по решению жюри.
    - передатчики не отбираются, рабочие частоты фиксируются в таблице при регистрации.
    1. Присоединюсь к Сергею Беликову - Жесть когда стартуют куда хотят. Даже на хоббийных полетушках устанавливают правила взлета и посадки безопасности ради.
    2. Ага ото пилоту с проломленной головой от прописанной ответственности сразу полегчает
    3. Так оно и в правилах так прописано - "полетное время отсчитывается с момента выпуска модели из рук пилота или его помощника и до касания земли любой частью модели". Что здесь нового предложено?
    4. Запретить оно конечно можно, вот только нужно? Сильному пилоту штурман в помощь нужен - ну хотя бы подсказать где модель сейчас находится, а слабому -
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Слабым вообще до лампочки
    ну не сделает штурман-профи за несколько туров из слабого пилота чемпиона мира
    5, 6, 7 - дело вкуса.
    А в общем не совсем понятно из-за чего спор? Правила есть? Есть! По ним летают? Еще как! Зачем тогда велосипед изобретать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения