Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 48 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Komandante Правила есть? Есть! Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять. Тонкая натура всегда стремится ...

  1. #521

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Правила есть? Есть!
    Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять.
    Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 10.03.2013 в 18:49.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Мало нам просто есть. Хочется что-нибудь для успокоения души принять...
    Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Тонкая натура всегда стремится к совершенству, понимайте в таком виде.
    Именно под тонкую натуру

    И учредить спец приз за ночные полёты без штурмана или с закрытыми глазами

  4. #523

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Анатолий, ваша забота не знает границ! Готовьте призы, налаживайте погоду.

    Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
    Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?

  5. #524

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Кстати, совсем не в тему. А могут ли сами судьи, что на стартах, считывать с лимитера и вписывать высоту в полетный лист? Чтобы не занимать для этого отдельного человека.
    Поставить условие, чтобы у каждого пилота был экран. Вроде все уже экранами обрыбились?
    Думаю не стоит но возможно так как новые Альтисы сразу показывают высоту.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    помощника-штурмана в соревнованиях запрещаем, на старте пилот и хронометрист-судья
    а не разрешить
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Представителям Архангельска разрешается летать без помощников и штурманов

  8. #526

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
    Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
    Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.

  9. #527

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать. Ну, экран может быть и съемный.
    Опыт считывания есть у всех. У кого нет, пилот сам покажет на своем приборе.
    Нет надобности создавать очередь и толчею с моделями. И не нужен отдельно занятый человек.
    Это организаторы могут решить
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Вроде предложение было запретить помощника-штурмана:
    Для развития класса помощник будет так как не все такие опытные как Уважаемые Архангелы. Даже опытные пилоты просят выпустить модель, не говоря о детях тем более несколько постов назад обсуждали безопасность на взлете.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Смотрите, у каждого уже есть экраны. Без экрана участника не регистрировать.
    Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
    Последний раз редактировалось taim; 10.03.2013 в 20:07.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это не правильно и пахнет навязыванием экранов.
    А какие лимитеры сейчас без экранов? По всем правилам только с цифрой высоты и без экранов же нельзя. Поясните плиз.

  12. #529

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Поясните плиз.
    Многие берут логеры без экрана а высоту смотрят на пики и маргания.

  13. #530

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Смотрим п.13.1.f) украинских правил - "Отображаемая высота должна быть в метрах..."
    В правилах FAI наверное так же.
    Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
    (Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то "метры после запятой" и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
    Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.

  14. #531

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Смотрите, у каждого уже есть экраны.
    Это предположение или Вы провели опрос всех летающих и готовых присоединится к ним?

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Без экрана участника не регистрировать
    Зашибись.

    1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран. Что на соревнованиях ему никто не даст экран считать показания после полета? Что в Ульянково основной причиной задержки было считывание показаний с лимитеров?
    2-Вы приехали в Курск и забыли экран дома (сломался по дороге ....). В обратный путь?

    Вы так настойчивы в своем желании что-либо изменить. Может это и есть основная цель.

  15. #532

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Какая глупость. Отсутствие экрана не должно препятствовать участвовать в стартах. Нельзя говорить о массовости класса с такими нововведениями. Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.

    Вот про штурмана/помошника интересно очень. Если человек на солнце залетел и модель потерял, или споткнулся и отвлекся с тем же результатом, кто поможет модель найти в куче таких же? Конечно штурман любого уровня сильно помогает пилоту. Но кто будет давать хотя бы банальную оценку того кто еще в воздухе? Потом по моему мнению соревнования это не чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут. А все таки важно и общение, и в первую очередь обмен опытом, и его получение, без которого никакой популяризации и тем более привлечения молодежи не выйдет. И еще вопрос: А кто поможет супер крутому пилоту, чрезвычайно увлеченному ловлей термика у земли подойти или хотя бы указать на посадочный круг?
    Последний раз редактировалось Артемка; 10.03.2013 в 22:17.

  16. #533

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Смотрим п.13.1.f) украинских правил
    А при чем тут украинские, Вы же предлагаете свои, так сказать "национальную идею F5J" .
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Не все могут себе позволить иметь или менять лимитеры и экраны докупать.
    Сейчас Вам возразят, что цена копейки и типа г... вопрос.
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
    И здесь ответ был типа - ну у нас же хобби не дешевое , правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс. Что-то товарищи не как не определятся в этом вопросе

  17. #534

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А при чем тут украинские,
    Российских пока нет. Пора бы это осознать что ли. В 2012г. были украинские с нашими поправками.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Нельзя говорить о массовости класса
    Я лично не массовик-затейник и мне начхать на массовость. Надоело слышать песню про эту массовую антиномию.
    Меньше народу - выше результат.


    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    1-Мальчишка сотворил модель набрал денег на аппаратуру и лимитер но не приезжает на соревнования а копит дальше на экран.
    Пусть всю жизнь копит. И вам того желаю. Скиньтесь ему если такие сердобольные.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    правда перед этим и после этого с пеной у рта о популяризации и доступности для широких масс.
    Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
    Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.

  18. #535

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.

  19. #536

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю - не только начхал, но и наплевал на массовость. Путаете с кем-то из своих коллег по F3J.
    Лень искать тему, где Вы доказывали, что новые правила, со штрафом по высоте, позволят поднять массовость и добавить интригу.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вы по-моему в F5J не выступаете, а шуму больше всех.
    А Вы за меня не расписывайте где выступать, а где нет. Это знаете ли мое личное дело.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    а шуму больше всех.
    Так не пишите глуп извините предложения, которые действительно могут легко и непринужденно убить интересный, по своему, класс.
    Вам что, лично мешает, что мальчишке из "моделки" будет штурматить именитый пилот, и потом этот мальчишка будет очень долго об этом вспоминать?
    Конечно, если Вам нужно
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    чисто спортивное мероприятие где каждый сам за себя, злобно поглядывая на соперников, приезжает выжать из себя все и показать насколько лично он крут.
    Тогда Вы правы на все 100. Вот только как бы не оказалось, что завтра и доказывать то будет некому

  20. #537

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Вместе с наплевать и начхать на массовость можете похоронить всякие мечты о дальнейшем развитии класса и летать у себя в свое удовольствие.
    Тебя забыл спросить где летать. Пишут тут всякие, которых никто не видел, блин...

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Лень искать тему, где Вы доказывали, что новые правила, со штрафом по высоте, позволят поднять массовость и добавить интригу.
    Про интриги и массовость пишет у нас только лерыч. Не путайте.

  21. #538

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Не тебя, а Вас, на Вы пожалуйста.

  22. #539

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Тебя забыл спросить где летать. Пишут тут всякие, которых никто не видел, блин...
    А вот на личности переходить - перебор. Вам очень справедливо и вежливо объяснили, что без доступности и массовости F5J умрет ну или выродится в домашние полетушки.

  23. #540

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Согласен с вашими доводами. Нас и так мало... Решим свои проблемы, не стоит так убиваться.
    Главное собраться и полетать, в процессе все получится.

  24. #541

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Самое опасное это старт и посадка . Следовательно оставляем штурмана в первые 30 секунд и последнюю минуту до посадки . А в небе пилоты станут летать поближе , кто боится потерять модель . Столкновений в потоке хватает и штурман на это мало влияет . Это уже борьба .

  25. #542

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Смотрим п.13.1.f) украинских правил - "Отображаемая высота должна быть в метрах..."
    В правилах FAI наверное так же.
    Если моргает или пикает, то это не метры, а пики и моргания. Для соревнований не проходит. Нельзя это допускать у нас.
    (Никто не должен верить на слово или считать, что столько-то пиков - сотни, столько-то "метры после запятой" и т.д. Информация должна быть напрямую цифрой в метрах.)
    Мы же это в прошлом году проходили. Спросите у забугорников.
    Алексей я разве сказал что на соревнованиях смотреть по пикам на тренировках достаточно я и сам не имею экрана . А вы так углублены навязчивой идеей что то изменить и не важно что, при этом оскорбляете людей которых даже не знаете.

    По правилам ничего меняться не будет.

  26. #543

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    По правилам ничего меняться не будет.
    ... если меняться не будет ничего, то как будут организаторы относиться к нарушениям коридорности взлета пилотом, помощником выпускающим модель и судьей-хронометристом который при нарушении правила коридорности взлета не фиксирует их и не наказывает пилота, хотя запуск (на вашем видеопримере) произведен умышленно ПОПЕРЕК всех коридоров с крайнего старта (понимаю, что именно туда надо было лететь пилоту) и опасность столкновения с моделями соперников очевидна и высока... просмотрите уважаемый Анатолий вашу помощь пилоту в старте финального полета Ульянково... попробуйте проанализировать этот случай для коллег участников темы... только честно, доброжелательно и без обидок и разное такое..., не для обидеть или носом ткнуть, а понимания всеобщего для! оч.показательный, скажу вам, случай.

    Ведь вырулили, и пилот улетел куда именно и хотел лететь, хоть и опасно и с нарушением правил стартовали... и протестов-споров не было от соседей соперников.
    Так вот меня лично не устраивает когда пишутся правила чтобы их не применять или чего хуже - нарушать! Правильней и честней их изменить так, чтобы не создавать заведомо спорную ситуацию, а в нашем случае предложить пилотам относительную свободу в выборе направления старта обозначив ответственность за личный выбор..., а по поводу молчания судьи скажу так... ставим на линию старта видео регистратор и всегда можно будет жюри, по протесту, посмотреть и вынести без акцептное решение о том кто виноват, а судья поставит в полетный лист пилота-нарушителя соответствующую нарушению правил санкцию.

    Анатолий, даже если оставите как организатор в правилах в Курске коридорность взлета, то вполне реально применить регистратор для полноты картины и объективности судейства возможных нарушений..., да если объявить на брифинге о регистрации стартов на видео... вполне могут быть, полагаю, взлеты по правилам коридоров, ... а так же соблюдение высоты полета над стартами и... тому подобное...

    ИМХО. По лимитерам и считыванию высоты взлета, убеждаюсь в правильности того варианта организации соревнований (хоть это и затратней), когда лимитеры выдают организаторы на старты и своим экранчиком считывают высоту взлета моделей, ... и споров не будет никаких, если в правилах или Положении о соревнованиях прописывать, что подав заявку на участие в соревнованиях спортсмен-пилот соглашается с порядком и правилами их проведения установленными организаторами, ... хотя это и по умолчанию так и есть. Понимаю, все это дорого, но чем дороже тем серьезней отношение к соревнованию,... взрослые дяди должны играть по взрослому.

  27. #544

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Правила принимались коллективно к МАПу не только Россиянами но и Украинскими коллегами . И являясь массовиками-затейниками мы так решили. Видео регистраторами можете хоть по 3 штуки на коридор повесить это ваше личное право. По поводу вашего видео я выпускал модель в том направлении которое указал пилот больше комментировать не буду не мучайте себя.

  28. #545

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Лерыч, в Ульянково было все ОК со взлетами до финала.
    Там после туров ветер стих и поскольку я летел в финале, то не контролировал разлет по сторонам. И никто сразу не протестовал!
    Однако, в тот раз все обошлось и все пилоты-финалисты были очень довольны, без претензий. Это потом уже, много позже подняли волну.

    Организаторы пускай берут на себя контроль взлета - против ветра поперек стартовой линии, поскольку пока никак не удается прописать вольный разлет по сторонам в сочетании с безопасностью.

  29. #546

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    По моему скромному мнению:
    Наличие помошника наоборот выравнивает ситуацию когда летят пары У+М и М+М (У-новичок, М-мастер). Конечно у пилота кругозор резко увеличивается, но это уже издержки класса, но не правил. Причем М+М, может спровоцировать конфликт в паре и ухудшить результат )).

    По поводу лимиттеров - м.б. проще экранчик выдать судье, чем каждому спортсмену?

    Насчет взлета, было бы здорово когда можно сделать взлет по и против ветра (по корридору), и расставить участников в шахматном порядке.
    Или разнести старт на 3сек, в итоге получаем 15 сек разници м/у 1 и последним, что из 10 мин полета не дает никому преимущества. А финиш отсчитывать автоматом через 3 сек: 1 пилот конец тура, 3 сек, второй пилот - конец тура....
    То что модели могут побиться на взлете -- это уже перекос правил.

    но это только мнение.

    зы, на стартах по свободному лету, мы стояли в 100 метрах от старта. За то время пока мы крутили резину, мимо головы пролетели: маленькая таймерка, большой планер и большая резинка. Так что взлет по корридорам это не панацея для безопасности моделей и пилотов.

  30. #547

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Из правил (которые вы знаете)
    2.2.
    а) Летное поле будет включать размеченный коридор запуска шириной 6 м. Коридор
    должен быть расположен перпендикулярно ветру, и расстояние между линиями запуска
    должно быть не менее 15м. Старт производить перпендикулярно стартовому коридору.
    2.4. Правила безопасности.
    а) Зона безопасности – зона старта, зона парковки, и стоянки участников.
    в) Модель не должна пролетать на низком уровне (ниже 3 метров) над зоной
    безопасности.
    г) Каждое нарушение правил безопасности будет оштрафовано вычитанием 100 очков от
    заключительного результата участника. Штрафы должны быть внесены в список на листе
    результатов тура, в котором произошло нарушение.
    8.1. Модели всегда должны быть запущены перпендикулярно стартовому коридору в
    направлении указанном начальником стартов. (2.2). Попытка аннулируется и регистрируется, как нулевая, если модель запущена вне коридора запуска.

    Если внимательно прочитать то станет ясно, что:
    - модельнадо выпускать с края 6ти метровой зоны. Пролет внутри зоны -100 очков.
    - как только модель вышла за 6ти метровую зону так сразу можно лететь куда хочется (за исключением зон безопасности)
    - запускать модель можно только со своей 15-ти метровой зоны.
    Что еще надо менять? Какую свободу вам еще надо дать?

    Кстати о каких нарушениях правил на видео Вы говорите. Укажите пункт, пожалуйста.
    Что регистрировать на видео регистратор для соблюдение действующих правил. Укажите пункт, пожалуйста.

  31. #548

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Если хотим и дальше препираться, то пожалуйста:

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Кстати о каких нарушениях правил на видео Вы говорите. Укажите пункт, пожалуйста.
    Нарушен в финале Ульянково был п. 8.1. как минимум одним пилотом (а вообще двумя), причем с проблемами по безопасности.
    Модель не была запущена перпендикулярно стартовому коридору, а поперек пролетела у всех перед фэйсами. Причем я уворачивался как мог.
    Ф.И.О. называть не буду, потому что я как организатор сразу не отреагировал и сейчас это не актуально.


    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    как только модель вышла за 6ти метровую зону так сразу можно лететь куда хочется
    А это не так, поскольку:

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    8.1. Модели всегда должны быть запущены перпендикулярно стартовому коридору в
    направлении указанном начальником стартов.
    С чего вы взяли, что лететь можно куда угодно?
    Пока модель запускается (запуск -это взлет на моторе), она должна лететь перпендикулярно коридору до конца взлета, а не заруливать на 4-м или 200-м метре высоты в любую сторону.

    Это если читать правила как есть, а не "подразумевать" желаемое.
    Мы же хотели разрешить вольный разлет, но правилами установлен весь взлет по прямой, до его окончания, перепендикулярно коридору.

  32. #549

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Пока модель запускается (запуск -это взлет на моторе), она должна лететь перпендикулярно коридору до конца взлета, а не заруливать на 4-м или 200-м метре высоты в любую сторону.
    Где написано что она должна лететь столько то метров прямо?
    Если я выключил мотор через 5 секунд (на что имею полное право) уменя взлет закончился? Я имею право лететь куда хочу.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Это если читать правила как есть, а не "подразумевать" желаемое.

  33. #550

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    [quote=SerBel;4037763]Где написано что она должна лететь столько то метров прямо?

    Нигде. Метры высоты вы сами выбираете. И дальность. Но направление, пока летите на моторе, оно одно для всех.
    На моторе вы можете и 200м набрать и 25м, и даже 4м над зоной безопасности, по тактике и желанию.

    Ну а после отключения мотора, совершенно правильно, хоть на 5-ой секунде отключите, вы можете лететь туда, куда куда считаете нужным.

    Ну а я сделаю для себя такие выводы - раз такой сыр-бор из-за взлета, то если когда-либо доведется проводить соревнования (что теперь уже вряд ли), бедные будут пилоты. Душить по этим пунктам будем направо и налево.
    Спасибо вам.

  34. #551

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Некорректно написал, никто конечно душить никого не будет. Предлагаю завершить эту эпопею со взлетами. Организаторы и судьи в конце концов пусть судят и решают. А вот с лимитерами пожелание коллегам - обзавестись полными комплектами с цифровым отображением высоты.

  35. #552

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Некорректно написал, никто конечно душить никого не будет. Предлагаю завершить эту эпопею со взлетами. Организаторы и судьи в конце концов пусть судят и решают. А вот с лимитерами пожелание коллегам - обзавестись полными комплектами с цифровым отображением высоты.
    Уже и согласился что не прав перебрал в высказываниях, но все равно свое навязываешь с экранами. Классика жанра
    Последний раз редактировалось taim; 11.03.2013 в 22:22.

  36. #553

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Уже и согласился что не прав перебрал в высказываниях
    Нигде и слова не было, что не прав. Грубо, да было, но мы не в мягкие игрушки играем.
    Анатолий, дайте нам успокоиться, вроде уже остановились, все разобрали...

    Вы лучше напишите о вашей личной роли в Курске или вы едете спортсменом? Кто там будет главный, кого бояться?
    И еще, какая помощь со стороны нас, пилотов нужна будет в процессе?
    Последний раз редактировалось Lёlik; 11.03.2013 в 22:33.

  37. #554

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    Так! Лично мне хватает срача в теме про металки. Давайте его не разводить здесь. Есть ПРАВИЛА (не нами писанные) хотите - летайте по ним, нет....
    Летать надо, а не ссориться! Экраны должны быть у судей, а то найдутся умники, кто скажет: что у него экран не той системы(кстати у меня их 2, но это к делу не относится), единственно (мое мнение), что лучше бы экран был у каждого судьи на старте, дабы не создавать очереди и не тратить время

  38. #555

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от zema62 Посмотреть сообщение
    Экраны должны быть у судей, а то найдутся умники, кто скажет: что у него экран не той системы
    Позволю не согласиться с уважаемым Александром. Сейчас в эксплуатации (на соревнованиях) по крайней мере три вида лимитеров, да ещё добавить сюда разные прошивки. Это сколько экранчиков должно быть у каждого судьи? Считаю самым оптимальным вариантов это когда спортсмен выходит на старт со своим экранчиком.

  39. #556

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Неважно это.
    Будут у всех экраны - будем летать по-новому. А пока - по-старому. Не пускать прямо с завтрашнего дня на соревнования без экрана?

    Про старт. Старт и взлет - разные вещи. Заставлять лететь 30 сек в коридоре - бред, смысл теряется. Не будет проблем, если расстояние между позициями будет более 15м, как положено. Но даже при 6 позициях в этом случае будет проблема с озвучкой. Отсутствие надежной слышимости - единственная трудность, которую лично я испытывал, на всех соревнованиях. Не глухой.
    Последний раз редактировалось MihaD; 12.03.2013 в 12:16.

  40. #557

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    1
    Можно вопрос? Вот я до сих пор никак не пойму, зачем нужны все эти экраны? Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом. Простите, если несу ерунду и не понимаю чего-то.
    Последний раз редактировалось Retif; 12.03.2013 в 18:20.

  41. #558

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом.
    Ваш вопрос по существу, и никакая не ерунда.
    Сейчас столько развелось разных новых лимитеров, что ни один организатор не возьмется гарантировать безотказное считывание их всех со своего компа. (Мое мнение).
    Приехал некто с совершенно новым лимитером, ни с чем не стыкуется. И что, дядя организатор должен будет тут же из-под земли, в стартовой запарке, достать к нему дровишки или экран?
    Призываю (последний раз), давайте иметь не только совесть, но и экран как приложение.

    Вспомните историю. Год назад, в это же время, каких трудов стоило убедить вообще в наличие лимитеров с учетом высоты.
    Сейчас стоит вопрос "вооружить армию" тем, что высоту показывает. Процесс займет еще год.

  42. #559

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? Вот я до сих пор никак не пойму, зачем нужны все эти экраны? Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом. Простите, если несу ерунду и не понимаю чего-то.
    Вы предлагаете еще более все еще усложнить, приезжайте на соревнования и этот вопрос отпадет.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Призываю (последний раз), давайте иметь не только совесть, но и экран как приложение.
    Какое отношение совести к экрану непонятно.

  43. #560

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Какое отношение совести к экрану непонятно.
    Отношение самое простое - если она есть, то и он будет.

    (Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 12.03.2013 в 19:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения