Всё... но только про F5J

Lёlik

Если хотим и дальше препираться, то пожалуйста:

SerBel:

Кстати о каких нарушениях правил на видео Вы говорите. Укажите пункт, пожалуйста.

Нарушен в финале Ульянково был п. 8.1. как минимум одним пилотом (а вообще двумя), причем с проблемами по безопасности.
Модель не была запущена перпендикулярно стартовому коридору, а поперек пролетела у всех перед фэйсами. Причем я уворачивался как мог.
Ф.И.О. называть не буду, потому что я как организатор сразу не отреагировал и сейчас это не актуально.

SerBel:

как только модель вышла за 6ти метровую зону так сразу можно лететь куда хочется

А это не так, поскольку:

SerBel:

8.1. Модели всегда должны быть запущены перпендикулярно стартовому коридору в
направлении указанном начальником стартов.

С чего вы взяли, что лететь можно куда угодно?
Пока модель запускается (запуск -это взлет на моторе), она должна лететь перпендикулярно коридору до конца взлета, а не заруливать на 4-м или 200-м метре высоты в любую сторону.

Это если читать правила как есть, а не “подразумевать” желаемое.
Мы же хотели разрешить вольный разлет, но правилами установлен весь взлет по прямой, до его окончания, перепендикулярно коридору.

SerBel
Lёlik:

Пока модель запускается (запуск -это взлет на моторе), она должна лететь перпендикулярно коридору до конца взлета, а не заруливать на 4-м или 200-м метре высоты в любую сторону.

Где написано что она должна лететь столько то метров прямо?
Если я выключил мотор через 5 секунд (на что имею полное право) уменя взлет закончился? Я имею право лететь куда хочу.

Lёlik:

Это если читать правила как есть, а не “подразумевать” желаемое.

Lёlik

[quote=SerBel;4037763]Где написано что она должна лететь столько то метров прямо?

Нигде. Метры высоты вы сами выбираете. И дальность. Но направление, пока летите на моторе, оно одно для всех.
На моторе вы можете и 200м набрать и 25м, и даже 4м над зоной безопасности, по тактике и желанию.

Ну а после отключения мотора, совершенно правильно, хоть на 5-ой секунде отключите, вы можете лететь туда, куда куда считаете нужным.

Ну а я сделаю для себя такие выводы - раз такой сыр-бор из-за взлета, то если когда-либо доведется проводить соревнования (что теперь уже вряд ли), бедные будут пилоты. Душить по этим пунктам будем направо и налево.
Спасибо вам.

Lёlik

Некорректно написал, никто конечно душить никого не будет. Предлагаю завершить эту эпопею со взлетами. Организаторы и судьи в конце концов пусть судят и решают. А вот с лимитерами пожелание коллегам - обзавестись полными комплектами с цифровым отображением высоты.

taim
Lёlik:

Некорректно написал, никто конечно душить никого не будет. Предлагаю завершить эту эпопею со взлетами. Организаторы и судьи в конце концов пусть судят и решают. А вот с лимитерами пожелание коллегам - обзавестись полными комплектами с цифровым отображением высоты.

Уже и согласился что не прав перебрал в высказываниях, но все равно свое навязываешь с экранами. Классика жанра

Lёlik
taim:

Уже и согласился что не прав перебрал в высказываниях

Нигде и слова не было, что не прав. Грубо, да было, но мы не в мягкие игрушки играем.
Анатолий, дайте нам успокоиться, вроде уже остановились, все разобрали…

Вы лучше напишите о вашей личной роли в Курске или вы едете спортсменом? Кто там будет главный, кого бояться?
И еще, какая помощь со стороны нас, пилотов нужна будет в процессе?

zema62

Так! Лично мне хватает срача в теме про металки. Давайте его не разводить здесь. Есть ПРАВИЛА (не нами писанные) хотите - летайте по ним, нет…
Летать надо, а не ссориться! Экраны должны быть у судей, а то найдутся умники, кто скажет: что у него экран не той системы(кстати у меня их 2, но это к делу не относится), единственно (мое мнение), что лучше бы экран был у каждого судьи на старте, дабы не создавать очереди и не тратить время

karmann
zema62:

Экраны должны быть у судей, а то найдутся умники, кто скажет: что у него экран не той системы

Позволю не согласиться с уважаемым Александром. Сейчас в эксплуатации (на соревнованиях) по крайней мере три вида лимитеров, да ещё добавить сюда разные прошивки. Это сколько экранчиков должно быть у каждого судьи? Считаю самым оптимальным вариантов это когда спортсмен выходит на старт со своим экранчиком.

MihaD

Неважно это.
Будут у всех экраны - будем летать по-новому. А пока - по-старому. Не пускать прямо с завтрашнего дня на соревнования без экрана? 😃

Про старт. Старт и взлет - разные вещи. Заставлять лететь 30 сек в коридоре - бред, смысл теряется. Не будет проблем, если расстояние между позициями будет более 15м, как положено. Но даже при 6 позициях в этом случае будет проблема с озвучкой. Отсутствие надежной слышимости - единственная трудность, которую лично я испытывал, на всех соревнованиях. Не глухой. 😃

Retif

Можно вопрос? Вот я до сих пор никак не пойму, зачем нужны все эти экраны? Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом. Простите, если несу ерунду и не понимаю чего-то.

Lёlik
Retif:

Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом.

Ваш вопрос по существу, и никакая не ерунда.
Сейчас столько развелось разных новых лимитеров, что ни один организатор не возьмется гарантировать безотказное считывание их всех со своего компа. (Мое мнение).
Приехал некто с совершенно новым лимитером, ни с чем не стыкуется. И что, дядя организатор должен будет тут же из-под земли, в стартовой запарке, достать к нему дровишки или экран?
Призываю (последний раз), давайте иметь не только совесть, но и экран как приложение.

Вспомните историю. Год назад, в это же время, каких трудов стоило убедить вообще в наличие лимитеров с учетом высоты.
Сейчас стоит вопрос “вооружить армию” тем, что высоту показывает. Процесс займет еще год.😉

taim
Retif:

Можно вопрос? Вот я до сих пор никак не пойму, зачем нужны все эти экраны? Почему нельзя прийти к судьям, воткнуть лимитер в один-единственный ноут у главного судьи, чтобы он слил данные на ноут и всё на этом. Простите, если несу ерунду и не понимаю чего-то.

Вы предлагаете еще более все еще усложнить, приезжайте на соревнования и этот вопрос отпадет.

Lёlik:

Призываю (последний раз), давайте иметь не только совесть, но и экран как приложение.

Какое отношение совести к экрану непонятно.

Lёlik
taim:

Какое отношение совести к экрану непонятно.

Отношение самое простое - если она есть, то и он будет.

(Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.

FVA
Lёlik:

А простое отношение - если она есть, то и он будет.

Как то очень агрессивно. С такими амбициями и нападками на окружающих не стоит делать.
По экранчикам вопрос интересный: никто не может навязать его наличие пилоту. Если он есть - хорошо, судья сосчитал данные с него, записал и ты свободен. Нету, то тогда иди в очередь к компу и жди пока сосчитают. Экрановладельцы отдыхают и пьют пивко, а ты в очереди. Тут каждый сам решает.

Lёlik

Намеренно суете старые мультфильмы, из сети и не по делу - признак пещерного интеллекта и желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.

time, хорошего больше от меня не ждите.

DиMAN

Дабы избежать излишних споров и пререканий предлагаю прибегнуть к старому проверенному методу - голосованию.
Кто считает, что без собственного экрана не допускать пилота к соревнованиям - поставьте спасибо.

taim

Кто считает что каждому спортсмену иметь собственный экран необязательно для участия в соревнованиях, поставьте спасибо.

SerBel
Lёlik:

Отношение самое простое - если она есть, то и он будет. (Мы же можем вместе пойти навстречу будущим организаторам и взять на себя заботу о своих лимитерах. Прошу коллег не делать из этого очередной замес). Предложение есть, решать каждому.

Это не предложение а ультиматум - все у кого нет экрана люди без совести

Намеренно суете старые мультфильмы, из сети и не по делу - признак пещерного интеллекта и желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.

Вы там это того … фильтруйте.

Komandante
Lёlik:

желания развести очередную хрень на форуме. Вы ее развели в очередной раз.

Ну как раз инициатором то разведения был явно не Анатолий, смотрим пост #499

Lёlik:

признак пещерного интеллекта

Не нужно на личности переходить, говорили ведь уже.
Не нравиться - пишите в личку. И к стати про экраны - есть в законе такой термин “навязанная услуга”, Ваше предложение по экранам очень похоже. К стати, а может Вы диллер по продаже экранов к лимитерам?

лерыч

Эмоции, страсти бродят… того и гляди закипят!!!.. друзья, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, и все смогут понять бруг друга… не бюджет пилим, а всего лишь мнениями обмениваемся, что можно привнести в правила и порядок проведения F5J, чтобы соревнование, а вместе с ним и привлекательный класс моделей, стал чертовски привлекательным…

А по лимитерам и средствам снятия с них показаний высоты взлета, вытанцовывается следующее… можно сказать, что скорее всего организаторам соревнований F5J, будет важно, чтобы не создавать сложности в проведении, в Положении или Правилах оговаривать список применяемых (читайте разрешенных) в соревнованиях лимитеров, ну и их прошивок если хотите, с которыми пилоты будут допускаться до участия в соревнованиях. Когда это условие будет указано в орг.документах соревнований… полагаю любой норм.человек будет искать возможность приехать на соревнования с ДОПУЩЕННЫМ организаторами оборудованием (или привезет СВОЁ полный комплект).
А организаторы в свою очередь, указав перечень оборудования, будут готовить свое для считывания показаний… и … и всё таким образом срастётся, … вот такая перспектива!
С лимитером или прошивкой не из списка организаторов сами понимаете пилот может получить два выхода первый - типа арендовать у организаторов и летать или…, или один из двух! (если не принимать во внимание личный свой полный комплект).

А по громкости работы суфлера, громкости озвучки… будем искать Громкоговоритель типа колокол ват на 120… и по частоте и по громкости запросто подойдет, вот раскачает ли его автомобильный усилитель? вопрос…