Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 48 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Алексей а кто даст гарантию что прошивка не самопальная и правильно все показывает?...

  1. #721

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Алексей а кто даст гарантию что прошивка не самопальная и правильно все показывает?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вячеслав, нет 100 процентных гарантий. Мало того, лимитеры всех "фирм" работают в тестовом режиме и никем в мире официально не сертифицированы и в FAI мы пока из-за вот таких проблем не попадаем.

    Но давайте решим, что есть у нас положительного?
    1. Потрошить последние версии лимитеров и шаманить с прошивками, чтоб высоту показывали меньшую, способны на деле раз-два. Таких среди топ-российских пилотов нет.
    2. По сути, все теперь упирается в повторные включения моторов. Решаем простым комплексом мер - проверка пульта, осмотр фюза. Раздаем пару-тройку биноклей в финалах независимым пилотам, например, не попавшим в финал и пусть мониторят. Наказывать жесткой дисквалификацией. Вобщем, сложностей-то никаких.

    Спорт есть спорт, и если у нас нет допинга, то присутствуют элементы технического мухлежа. Что-то должно быть, иначе это хобби. Главное, мы знаем, с чем и как бороться.

  4. #723

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вобщем, бороться надо с пакостным явлением.
    А сколько ВЫ за крайние три года "поймали" негодяев? А сколько из них топ-пилоты? Только пожалуйста с конкретикой, а не "я вот слышал..., Вы просто не видели, не сталкивали..."
    И в чем глубокий смысл Победы, если ТЫ САМ знаешь, что победил не честно?

  5. #724

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    .....
    Как сказал Коровьев, пойду, забудусь сном!.....
    Дмитрий, извини, больше не могу.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 08.07.2013 в 00:44.

  6.  
  7. #725
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Нездоровая какая-то у вас атмосфера...
    В самом начале становления лимиттеров был один случай когда поймали на повторном включении мотора. Товарисча после этого постоянно проверяли-перепроверяли, и отношение такое было к нему как к говнюку. Короче, не прижился он в среде планеристов не только в 5ж, а и в остальных классах тоже.
    Думаю, постоянное чморение и унизительные насмешки не стОят того.

  8. #726

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Нездоровая какая-то у вас атмосфера...
    А почему Вы о нем говорите во множественном числе?

  9. #727
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В топике нездоровая, обсуждение обмана не вызывает доверия к собеседнику. Даже если он и борется с этим обманом. Несколько брезгливо, что-ли... Планеристы в своем большинстве интеллигентные люди, а тут на тебе.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    В топике нездоровая, обсуждение обмана не вызывает доверия к собеседнику. Даже если он и борется с этим обманом. Несколько брезгливо, что-ли...
    Я тоже лично с вами последнее время брезгую общаться из-за вашей надменности.
    Собственно, не вам оценивать ситуацию, разбирайтесь у себя со своими проблемами, а мы тут со своими как-нибудь.
    И заслуживать ваше доверие я не собираюсь и собеседником вашим не являюсь.


    Далее, раз пошло в таком темпе, пожалуйста, конкретно -
    Пирогов Валерий Феодосьевич применяет обманные схемы, запрещенные правилами.
    Делайте с ним что хотите.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 08.07.2013 в 10:02.

  12. #729

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Далее, раз пошло в таком темпе, пожалуйста, конкретно -
    Пирогов Валерий Феодосьевич применяет обманные схемы, запрещенные правилами.
    Делайте с ним что хотите.

    Серьезные обвинения.

  13. #730

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Мало того, он уже это читал и ответить нечем. Быстро cлился c группой брезгующих (#727).
    Последний раз редактировалось Lёlik; 08.07.2013 в 14:46.

  14. #731

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Александра аш перекосило от обвинений земляка саратника и предводителя Архангелов
    Последний раз редактировалось taim; 08.07.2013 в 16:55.

  15. #732

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    предводителя Архангелов
    Предводитель, возвращайтесь

  16. #733

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Пришли фотки от нашего коллеги из Нарьян-Мара Василия Леднёва aka my_shadows, который посетил наши старты 6 июля:

  17. #734

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Сегодня Альтис V4 попробовали в работе.
    Летали на с 2 лимитерами на Супре и Алегре. Пробовали как высотомер, с отсечкой двигателя по высоте и по времени как на соревнованиях с последующим контролем на Земле. Позже посмотрю что записано на лимитерах выложу.

  18. #735

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Сегодня Альтис V4 попробовали в работе
    Артём, а где достал???

  19. #736

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Саш, у нашего общего друга. Почта России смилостивилась и Альтис V4 № 1 был отдан мне, как и обещалось.

  20. #737

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Ну вот, дождались

  21. #738

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    В кратце.
    комплект поставки:
    лимитер в металлизированном пакете.


    Кабель USB в комплекте не идет.

    Полеты:
    Летали на 2-х моделях:

    1. Supra Pro. Лимитер стоял в режиме соревнований. Пробовали отсечки по высоте и по времени. Все сработало. С последующим контролем на земле.
    2. Alegra lite. Лимитер стоял в качестве писалки высоты в свободном канале приемника.

    Подключение к компьютеру:
    Использовал USB от смартфона Nokia (что нашел дома). Логер определяется как флешка с файлами полета, которые открываются Altis Flight manager/

    Пара фоток:
    Atis V4 в фюзеляже Supra Pro


    Altis V4 и Altis V3


  22. #739

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Решаем простым комплексом мер - проверка пульта, осмотр фюза. Раздаем пару-тройку биноклей в финалах независимым пилотам, например, не попавшим в финал и пусть мониторят. Наказывать жесткой дисквалификацией. Вобщем, сложностей-то никаких.
    Вы главное палку не перегните, а то класс на корню можно сгноить.
    У нас, например, в Тюмени при старте перешился рег, и отключился тормоз. В результате самолет заходил на посадку с крутящимся винтом, но правда на 5 минуте. Не ужели из-за этого будет в туре НОЛЬ?
    Например, я никому не дам пульт щелкать, если только после всего и ТО под большим вопросом. Так можно все триммеры сбить.
    Параною давайте тоже уберем, как говорится в математике: "необходимые и достаточные условия..."
    А где будет гарантия, что кто-то из выпавших не попавших в финал пилотов, не захочет кого-то облажать? М.б. ему в бинокль показалась, что мотор включен повторно?

    Мы все с вами перешли в эпоху ЭВМ, где нет ничего постоянного и авторского.
    Самое простое решение берите у F5B спортсменов. Там на старт выходят с запасным приемником на том же канале, подключают его к ЭВМ и поехали считать кол-во включений и продолжительность оного.

  23. #740

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы главное палку не перегните
    Денис, в целом вы приводите правильные доводы. Но многое, если не все, сейчас зависит от самих организаторов, что они захотят и смогут реализовать.

    Решать подобные вопросы вообще должна федерация или Комитет по F5J. Но поскольку их нет, то у нас руководят организаторы конкретных соревнований.
    Только они, в случае чего, могут принимать решения (например, по включенным повторно моторам) и в случае надобности наказать.

    Вообще неплохо бы создать российский Комитет F5J из трех-четырех человек. Пусть в неформальной обстановке решают какие соревнования и где проводить, в том числе и любые другие вопросы по классу.

  24. #741

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У нас, например, в Тюмени при старте перешился рег, и отключился тормоз. В результате самолет заходил на посадку с крутящимся винтом, но правда на 5 минуте. Не ужели из-за этого будет в туре НОЛЬ?
    О каком этапе идёт речь? Чюйка подсказывает что речь идёт о моих косяках?????? или я был не одинок?
    Последний раз редактировалось Рома8672; 12.07.2013 в 20:52.

  25. #742

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Рома8672 Посмотреть сообщение
    О каком этапе идёт речь?
    Этап Кубка России, открытый Чемпионат и первенство Тюменской области, F3J, F5B/7, F5J

    Это чисто наш косяк.

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Решать подобные вопросы вообще должна федерация или Комитет по F5J
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вообще неплохо бы создать российский Комитет F5J из трех-четырех человек. Пусть в неформальной обстановке решают какие соревнования и где проводить, в том числе и любые другие вопросы по классу.
    Блджад... Долго смиялсо, представляя должностные обязанности в неформальной обстановке.

  27. #744

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Смешливый, класс не зарегистрирован и официально обязанности должностные никто выполнять не может.

    Пока вы расхохатываете, классы вроде F3K уже не то что в ФАСРе, а там, в ФАИ. А вот вы здесь.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 13.07.2013 в 09:31.

  28. #745
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    И чо ? Ну ФАИ, ну ФАСР и что от этого поменяется? Удовольствия от полетов будет больше или как ?

  29. #746

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    :
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И чо ? Ну ФАИ, ну ФАСР и что от этого поменяется? Удовольствия от полетов будет больше или как ?
    Вован не обращай внимание это не в первой по клаве стучат и разглагольствуют лежа на диване что им бы ФАИ, ФАСР, разряды, призы, халявные поездки и т.п. при этом даже не мечтают о полетах только разглагольствуют . У вас на Украине теперь на электричках народу явно увеличилось и идет явный прогресс класса.

  30. #747
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    С появлением лимиттеров со встроенным экраном, когда не нужно ждать чтоб судья снял параметры и пр. бла-бла-бла, участие в соревнованиях ваще по кайфу. Новые моторы, когда моделька по весу не намного тяжелее 3j-ной - дастиш-фантастиш и по качеству полета лично я в диком восторге и за последние 2 недели каждый вечер часик полетать без напряга. Кстати, пополнение рядов в 5j не только у нас и не только за счет новичков, но уже за рубежом. К примеру сюорная итальяносов прошлых годов в 3j, сейчас по полной дубасит в моторках. И из общения с ними им глубоко пох на ФАИ и пр. орг-ии. А по хадявным поездкам всегда из собственного кармана, что зарегистрорано что нет, это я точно знаю.

  31. #748

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Добрый день, коллеги.
    Вопрос к тем, кто использует высоковольтные сервы. Как вы их кормите? От ВЕСа, встроенного в регулятор или от отдельного ВЕСа с повышенным напряжением? Ведь при кормежке от встроенного, на 5-6 вольтах эти сервы не дают реализовать все их возможности по скорости и усилию.

  32. #749

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги.
    Вопрос к тем, кто использует высоковольтные сервы. Как вы их кормите? От ВЕСа, встроенного в регулятор или от отдельного ВЕСа с повышенным напряжением? Ведь при кормежке от встроенного, на 5-6 вольтах эти сервы не дают реализовать все их возможности по скорости и усилию.
    На современных регуляторах напряжение сами устанавливаете поэтому можно и на встроенном ВЕС е летать

  33. #750
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Хотелось бы поделиться своим виденьем касательно моделей f5J (прям по названию темы) и услышать мнения форумчан.

    Тема касается планеров с мотором, но ни копий и не пенолетов, а в чистом виде спортивных.
    На сегодня никто из производителей не удосуживается выпускать фюзеляжи с учетом особенностей наличия мотора и к нему прилагающемуся. Все начинается с отпиливания носа от F3J модели (или уже производитель отпилил) и тут... начинаются танцы с бубном : как распихать все необходимое в тонюсеньком фюзеляже чтобы попасть в центровку ?
    Обратите внимание: не сделать так как хочется, а именно попасть. У всех разные навыки и вкусы, кому-то нравится очень задняя (как мне), кому-то передняя, а кому-то как получилось от безвыходности. Единственное чем можно изменить центровку, то только двигать батарею, бо других вариантов нет. Но извините - такая плотная усадка под крышкой от комплектующих к никаким маневрам с батарейкой не располагает.
    Выхода два: сервомашинки в хвост и отсутствие балластной трубы чтобы дать простор. И первое и второе не есть хорошо: тяжеленький хвост даст неустойчивость по тангажу и лечится передней центровкой либо удлинением балки. Без балласта в ветер играем в "висяка" и позорно падаем через 5 минут.
    К тому же и выбора батарей, которые бы более-менее перемещались в фюзеляже, как кот наплакал: это ThunderPower и Gyperion.
    Остальные доступные и недорогие уже никак, если и по токам все хорошо, то по размерам ни в какую, не говоря уже о перемещении внутри.
    Можно еще приматывать на балку свинец, клеить монетки на РН и далее извращаться чтобы "попасть" в CG, но кроме проктологического ощущения что делаем через "Ж" не возникает.

    Есть конечно, планера у которых балласт располагается в крыльях, но это больше к экзотике и мне кажется наследие от горных планеров F3F где иначе никак.

    Поэтому у меня (надеюсь и не только у меня) возникла необходимость в создании такого фюзеляжа, где бы все располагалось по уму, двигалось как хотелось и имело все те же преимущества как в нормальных моделях F3J.

    К своему стыду никакими графическими редакторами, ни говоря уже о специализированных программах, я не владею, потому нарисовал как мог. Пропорции и размеры не соблюдены, главное - принцип и место размещения.


    Доступ к машинкам и приемнику осуществляется сверху. Эстетичного пилона как у Супры или МАХИ не получится, но красота, как горится, требует жертв.
    Балласт в виде наборной "колбасы" на проволоке заменяется загрузкой цилиндриков по принципу заряжания патронов в винчестер.

    Похожая и рабочая конструкция сделана в эстонской модели Cluster.


    Все достаточно просто и надежно, чтоб "колбаса" не растерялась, грузы соединены капроновой бечевкой и в таком же состоянии и "заряжаются".


    Вот такие мысли, друзи мои. Хотелось бы услышать и ваши. Сразу предупрежу: что изготавливать фюзеляж буду не я, а люди которые умеют это делать и лишь учтут ваши замечания и предложения.

    И напоследок видео сегодняшнего дня: имеем стабильных 6 метров ветра (по анемометру), электропланер Hohma и свинцовые загогулины весом в 450 грамм, примотанные к пилону.

    Обычно в такую погоду "курим бамбук" и сидим дома.

    P.S. Видео к этой теме имеет косвенное отношение, особого удовольствия просмотра за 10 минут не получите. Кружляние в ветер да и только.
    Задача стояла посмотреть как ведет себя планер с очень легким и тонким профилем стабилизатора в ветер. Но тем не менее оно ведь летает, и очень достойно летает ! Если правильный вес конечно . Осталось за малым - сделать правильный фюзеляж !

  34. #751
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сервы почти под пилон можно зарядить и в супре. Только тяги на рули одноразовые получатся. Да и балластную трубу в ейном же фюзеляже также приклеить. И это, турниги нанотех 1600 даже очень неплохо и компактно могут там жить.

  35. #752
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Кстати именно супровский фюзеляж самый ходовой в этом плане когда с мотором. И натягивают на него даже крылья от других моделей. Как оно летает - хз, но лепят.
    Словаки делают модели с размещением барахла под крылом, но качество изготовления несколько того
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_21.html
    Не совсем то, что хотелось.

  36. #753
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    На сегодня никто из производителей не удосуживается выпускать фюзеляжи с учетом особенностей наличия мотора и к нему прилагающемуся.
    Могу поспорить: Pike Superior electro. Там и фюзеляж формован уже с фланцем под мотор, и сервы в задницу заформованы и морда принимает аж батаерйки 3S1P 4900. И вес на финише с 50-м хакером-ираннером с редуктором всего 2100. И летит хоть в ветер хоть в штиль. Главное не висеть на заднице, а именно лететь. Зато как всходит на лопатах 18х17... Ууууу....

  37. #754
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Могу поспорить: Pike Superior electro
    А балласт кудой в нем ?

    Вопрос ветра и силы ветра неоднозначен. От 10 метров в сек с 2200гр. уже не летит ничего. К примеру, в Турции в этом году модель победителя Колба 3200 гр c балластом 1 кг. На ней он и на Кипре весной всех нас порвал как тузик. Ветер был 14-15 сек.

  38. #755

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    За последний месяц в трех МАХАх и одной Супре вставил сервы в кили. Согласен конечно Супровский фюзеляж самый удобный для электро планера, я лично больше люблю Pro версию собирать. Старый толстый тоже удобен но хорошо может получиться если отрезать язык под сервы и вклеить съемный нос.

  39. #756

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зато как всходит на лопатах 18х17... Ууууу....
    Мы точно про F5J говорим ?

  40. #757

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мы точно про F5J говорим ?
    Да точно, не менять же удовольствие на моделе если все летит и без тяжелого металла. Сам вспоминаю как графит с 3,5кВ без груза в хвосте летал просто песня.

  41. #758

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    На сегодня никто из производителей не удосуживается выпускать фюзеляжи с учетом особенностей наличия мотора и к нему прилагающемуся
    Полностью поддерживаю, когда в очередной раз задолбало быть проктологам всерьез подумал о создании самому электро фюзеляжа. Кстати при моем малом опыте больше всего подходит фюз от Махи, но не очень понятно (если ставить сервы в пилон), куда впихнуть балластную камеру. Ставить сервы в "хвост" категорически ненавижу (из личных предпочтений), фюз от Е супры не люблю из "эстетических" соображений.
    Когда мы с Михой Д. кумекали, наиболее правильный вариант с балластом нам показался, что надо его "пихать" в крыло, как на Цересе.
    Самое забавное, что пока, на мой взгляд, великолепный е фюз у Аллегро лайт, но он маленкий. В общем создание "правильного" е фюзеляжа, это открытая тема

  42. #759

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от zema62 Посмотреть сообщение
    В общем создание "правильного" е фюзеляжа, это открытая тема
    Вот примеру Alex E XXL у него машинки ставятся за задней кромкой крыла, фюзеляж вместителен.
    У Xperience Pro E есть два варианта фюза с машинками в носе и в хвосте, фюз у которого машинки в хвосте так же вместителен

  43. #760
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А балласт кудой в нем ?

    Вопрос ветра и силы ветра неоднозначен. От 10 метров в сек с 2200гр. уже не летит ничего. К примеру, в Турции в этом году модель победителя Колба 3200 гр c балластом 1 кг. На ней он и на Кипре весной всех нас порвал как тузик. Ветер был 14-15 сек.
    3200 сам планер.или уже с балластом ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения