Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 48 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от лерыч и если о равных условиях Валерий, по моему скромному разумению на соревнованиях чемпионатного уровня никогда не было ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    и если о равных условиях
    Валерий, по моему скромному разумению на соревнованиях чемпионатного уровня никогда не было и врядли когда-нибудь будут равные условия. На на стартах местного значения, к уже говорил выше, чем проще и понятней правила тем легче всем.
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    скажу что 235 метров не 190 - в нетермичную погоду нехилый бонус
    Этот бонус уже оплачен нагрузкой на крыло - "падаем" быстрее легких планеров в нетермичную погоду, если "легкими" планерами рулят подготовленные пилоты. Ну а если там не подготовленные, не опытные дальше по списку, так на то и соревнования.
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Хотя на логи победителя я бы посмотрел
    Это к Михаилу Длусскому.

    P.S. Вот лучше не скажешь!
    Последний раз редактировалось Komandante; 07.11.2011 в 10:51.

  2.  
  3. #42
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    да, и если о равных условиях, то это не только единый старт в одной погоде, но как раз и одинаковая высота начала парения, а там уж кто как научился... думаю Вы согласитесь. Хотя на логи победителя я бы посмотрел
    Валерий, у вас какая-то фобия посмотреть на чужие логи полётов.
    Не могу понять что оттуда можно выковорять в плане полезной информации ? Вот лог Марко (Словакия) с кубка мира, проходившего в Трнаве в августе сего года.
    Будьте так любезны, прокомментируйте.
    ЗЫ Для уточнения: парень летал на отечественном Stork, этакое бревно под 2.5 кг весом и напоминающее по стилю полёта Графит.Погода была +25гр., ветер 3-4 м.с. (там был в то время - знаю)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: marko_log.jpg
Просмотров: 172
Размер:	82.6 Кб
ID:	565761

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Не могу понять что оттуда можно выковорять в плане полезной информации ?
    Дать бонусы недобравшим высоту и жестоко наказать взлетевших выше тех кто получает бонусы и тогда всем будет счастье и все резко окажутся в равных условиях

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сообщение от лерыч


    Хотя на логи победителя я бы посмотрел



    Это к Михаилу Длусскому.
    Нет, это к Анатолию Прудникову.
    Мои логи остались в лимитере, который я ему вернул после стартов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Я так понял, что Лерыч хочет создать банк данных логов всех пилотов и вывести средний лог каждого за сезон.
    У кого выше, тому первый приз!

  8. #46
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Тренировки без секундомера, без задачи вылетать время и посадочного круга носят характер пустого времяпровождения на поле. Выражение не моё, а Тимменеджера одной из команд национальной сборной по F3J.
    Выражение актуально только для тех кто научился держать планер в небе, видеть поток и обрабатывать его и кому скучно вылётывать 10 минут со 150 метров в любую погоду. Для получения этих навыков нужно примерно 2 сезона плотных полётов без круга и секундомера в разную погоду.

  9. #47

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ...мммдаа, очень полезная всем информация неужели ни рассказать, ни показать нечего...
    активным планерастам 2011
    с поста №167

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Будьте так любезны, прокомментируйте.
    ... посмотреть на логи это не значит - для прокомментировать (я понимаю зачем Вам это нужно), а что уж там я увижу, это, судя по сарказму, никому из написавших не нужно.
    Вообще хотелось бы, чтобы общение в теме было по доброжелательней.
    Отвечу, что фобий у меня нет, собирать в банкУ логи, тем более для "ковыряния" не намерен, давать бонусы и тем более призы или жестоко наказывать кого-то не собираюсь...

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Просто интересный факт, только что узнал от Рэнди Браста (http://soaringcircuits.com/), что рабочая группа по правилам Ф5Ж до сих пор не остановилась на каком-то определенном требовании/спецификации по лимитерам, так что еще неизвестно, когда устаканятся реальные правила, и насколько дороги и сложны будут лимитеры. Рэнди пока не торопится делать лимитеры под правила ФАИ, потому что...

    I'm actually part of the FAI F5J working group and they've still not decided on a spec for the limiter. It's oscillated back and forth between a very simple device and one that has to monitor motor current and transmit info in real time to the ground to stop cheating. So, we'll see how it settles out and take it from there.

    Я вхожу в рабочую группу по ФАИ Ф5Ж, и они до сих пор не остановились на одной спецификации лимитера. Осциллируют между очень простым прибором и прибором с мониторингом тока двигателя и передачей на землю в реальном времени, для предотвращения обмана. Посмотрим, на чем все остановится и будем двигаться дальше.

  13. #50

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... посмотреть на логи это не значит - для прокомментировать (я понимаю зачем Вам это нужно), а что уж там я увижу, это, судя по сарказму, никому из написавших не нужно. Вообще хотелось бы, чтобы общение в теме было по доброжелательней. Отвечу, что фобий у меня нет, собирать в банкУ логи, тем более для "ковыряния" не намерен, давать бонусы и тем более призы или жестоко наказывать кого-то не собираюсь...
    Валерий, без обид , но логи (ИМХО) важны в первую очередь для самого спортсмена ибо только он знает где, как и при каких условиях он летал. Соответственно по логу и можно увидеть - тут нормально, тут совсем хорошо (прав оказаля и в нужное место перелетел), а тут слил все что нажито непосильным трудом (с) потому, что... Или другой вариант - лог+подробное описание от пилота что и как он делал...

    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    между очень простым прибором и прибором с мониторингом тока двигателя и передачей на землю в реальном времени, для предотвращения обмана.
    Лимитер с мониторингом и передачей информации - дешевым врядли получится. Тут в соседней ветке правила F3J обсуждают, по аналогии может составим наши предложения для ФАИ?

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Выступлю по поводу правил, хотя понимаю, что скорее всего попусту сотрясаю воздух.
    1. F5J виду большей автономности спортсмена имеет полное право стать более массовым классом, чем F3J. В настоящее время это не так. но электроника нам поможет.
    2. Для развтитя массовости правила должны позволить полноценно соревноваться небольшой группе, начиная с 2-3 человек и не требовать дорогостоящего стартового оборудования.
    3. Судейство должно быть предельно упрощено. Я понимаю, что что можно поставить акселерометр, и передавать на комп момент взлета и посадки, и вообще всю информацию, но на мой взгляд это перебор и противоречит пункту 2.
    4. Выявляем лучшего парителя.
    5. Кто сказал, что идеология полетов должна копировать F3J ?

    Ну, и собственно предложение.
    Модель оснащается логгером с дисплеем (можно подключаемым снаружи), который пишет потраченную на полет энергию силовой батареи в любых единицах, кратных Джоулям.
    Модель взвешивается.
    Старт одновременный (несколько секунд).
    Все летают не менее 10 минут, мотором пользуются по усмотрению.
    Посадка в течение минуты, чтобы не затягивать. Точность посадки оценивается грубо. Надо, чтобы не садились далеко по ветру, и партнерам был виден момент.
    Джоули делим на массу модели и получаем потраченную теоретическую высоту набора, которая и является критерием.
    Полет считается выполненным, если модель стартовала вовремя и села с 10-й по 11 минуту в круг Х-дцать метров.
    За невыполненный полет большой штраф.
    Дискус запрещен. Штурманы тоже. Хронометристы не нужны. При большом количестве участников можно освобождать пару человек в качестве наблюдателей.

    В качестве инструмента подойдет на первых порах Eagle Tree, правда, даже четвертая версия пишет и показывает только миллиамперчасы. Надо умножать на вольтаж батареи, то есть летать все время на свежих и хороших. Но уверяю: разница между удачным и неудачным полетами настолько велика, что эти мелочи не сильно повлияют.

    Борьба за КПД мотоустановки.
    Некоторые могут сказать, что это та же гонка вооружений, что и со сварочниками. Не соглашусь.
    Это такая техническая изюмина. При наличии логгера каждый может получить вполне приличный результат за небольшие деньги. В отличие от мощности, КПД имеет предел.

    Собственно, и все. Два человека могут полноценно соревноваться, имея безмен и говорилку.

    Понимаю, что предлагать это даже в качестве национальных правил -утопия. Ибо есть Вильга, да и ФАИ примет в итоге "лебедку в носу".
    Так что считайте это криком души и размазыванием соплей. Но оцените простоту!

    К существующим правилам есть только одна серьезная претензия: обязательное наличие хронометриста. То есть нужно много народу. А основные спортсмены в разъездах вечно. Вот и получается пара стартов в год, даже в Москве. А разъезжать не все могут и хотят, это довольно дорого, между прочим.
    И одна мелкая претензия: почему говорилка не говорит то, что штурман на последней минуте??
    В общем, как бы этот количественный "звуковой" барьер преодолеть, не понимаю.
    Может, упрощенное что-то, с самохронометражем? С точностью до 10 секунд. И не штрафовать за небольшой перелет.
    Междусобойные полетушки, с бумажкой, максимально приближенные к боевым.

  15. #52

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    пишет потраченную на полет энергию
    Вот это уже гораздо интереснее, чем тупо выключение на 200м.

    Еще есть вариант использовать лимитер как в гонках, ограничивающий энергию на полет. При этом открывается больший простор для поиска различных конструкторских решений.
    Последний раз редактировалось sasha2; 08.11.2011 в 17:13.

  16. #53

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Ну, и собственно предложение. Модель оснащается логгером с дисплеем (можно подключаемым снаружи), который пишет потраченную на полет энергию силовой батареи в любых единицах, кратных Джоулям. Модель взвешивается.
    Михаил, мне кажется, что это уже перебор. Если отбросить
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    К существующим правилам есть только одна серьезная претензия: обязательное наличие хронометриста.
    то действующие правила, "украинские" так их назовем, вполне себе демократичны, просты и понятны. Да и с реализацией все доступно. С предложением
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Точность посадки оценивается грубо. Надо, чтобы не садились далеко по ветру, и партнерам был виден момент.
    согласен двумя руками - не нравится мне втыкать планёр в землю как копье.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    почему говорилка не говорит то, что штурман на последней минуте??
    Это поправить вообще в наших силах

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вот это уже гораздо интереснее, чем тупо выключение на 200м.
    А зачем усложнять? Выше уже говорил - чем проще и понятней, тем массовей.

  17. #54

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... посмотреть на логи это не значит - для прокомментировать (я понимаю зачем Вам это нужно), а что уж там я увижу, это, судя по сарказму, никому из написавших не нужно.
    Вообще хотелось бы, чтобы общение в теме было по доброжелательней.
    Отвечу, что фобий у меня нет, собирать в банкУ логи, тем более для "ковыряния" не намерен, давать бонусы и тем более призы или жестоко наказывать кого-то не собираюсь...
    Валерий!
    Без каких-либо упреков и намеков на сарказм готов выложить свои логи и с удовольствием послушаю комментарии знатоков, если конечно таковые будут. Это конечно не логи победителя, которые Вы хотели посмотреть, их у меня просто нет. Мой результат ниже среднего, хотя и этим результатом доволен, с учетом минимального опыта полетов на СУПРЕ (только с осени этого года).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные1.jpg
Просмотров: 78
Размер:	53.5 Кб
ID:	566360
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	51.9 Кб
ID:	566361
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	52.4 Кб
ID:	566362
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные4.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	566363
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные5.jpg
Просмотров: 27
Размер:	54.2 Кб
ID:	566364
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные6.jpg
Просмотров: 34
Размер:	53.2 Кб
ID:	566365
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сводные данные7.jpg
Просмотров: 31
Размер:	51.5 Кб
ID:	566366

    Только в двух турах нащупал ощутимый поток, тащило прилично Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота.jpg
Просмотров: 55
Размер:	33.2 Кб
ID:	566379Нажмите на изображение для увеличения
Название: высота.jpg
Просмотров: 39
Размер:	36.2 Кб
ID:	566380(хотя к этому располагала погода, а не мастерство участника соревнований. Сразу после ночных заморозков поле интенсивно нагревалось, а ветер при это был небольшой -восточный?). Порадовал двигатель КИРА 480, который обеспечивал высокую скороподъемность более 10 м\с при значительном взлетном весе 2 кг. 110 гр., в итоге дополнительный динамический подъем на высоту около 20 метров. Удивила центровка 97 см., которая показалась задней (недостаточная устойчивость, особенно на малых скоростях, это дополнительно приводило, то к кабрированию, то к пикированию, что в купе с незначительным опытом приводило к дополнительной потере высоты. Стандартных расходов, особенно при посадке не хватало, придется на тумблер "выводить" двойные расходы.. Жесткая покошенная трава с удовольствием дырявила стабилизатор. Решение может быть простым перетяжка более плотным "материалом", а установленный в хвосте доп. баланс это позволит сделать безболезненно. Там его - 15 гр. При таком баластном весе можно его обтянуть, даже титановой фольгой .... Не сбалансированы закрылки со стабилизатором, что не позволяло ими активно пользоваться в итоге - редкие посадки в допустимые пределы от пятака. Организаторы удачно выбрали место и расположение линий старта и посадки, при этом солнце не слепило, а светило в спину. Соревнования прошли спокойно, без суеты и по-домашнему..., оставив массу других положительных впечатлений.
    Последний раз редактировалось Alex141; 09.11.2011 в 00:05.

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Михаил, мне кажется, что это уже перебор. Если отбросить Сообщение от MihaD К существующим правилам есть только одна серьезная претензия: обязательное наличие хронометриста.
    то действующие правила, "украинские" так их назовем, вполне себе демократичны, просты и понятны. Да и с реализацией все доступно.
    А вот если не отбрасывать, то с реализацией как раз проблемы.
    Дмитрий, давай конкретно:улетели наши великие спортсмены в теплые края, а нам, простым, захотелось полетать с бумажкой. И набралось нас таких 3-4-5 человек с лимитерами, говорилкой, но без группы поддержки. Как упростить "украинские" правила, чтобы не нарушалась их идеология?

    Опа! А если так: делим упражнения.
    1. Время:
    Летает одна группа, говорилка дает каждые 30 секунд, потом чаще, короче - как надо.
    Время округляется в меньшую сторону, первый севший смотрит за остальными. точность посадки учтиывается грубо: попал в круг 30м или нет.
    2. Точность.
    В темпе вальса, не выключая бортов и передатчиков, в 2-3 группы. Время 1 мин, высота не лимитируется, остальное - по-взрослому.
    Последний раз редактировалось MihaD; 09.11.2011 в 09:53.

  19. #56

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    п.1 вполне летабельно, и если все джентельмены, то у каждого на передатчике есть таймер - при выпуске запустить и после касания остановить - проблем не вижу.
    п.2 - честно не совсем понял
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Время 1 мин, высота не лимитируется, остальное - по-взрослому.
    Типа сначала летаем на продолжительность, потом летаем на точность приземления?

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Типа сначала летаем на продолжительность, потом летаем на точность приземления?
    Ну, да!
    И в передатчике ничего включать не надо. Не успела говорилка сказать 6.30, - пишем 6.00.
    Последние 10 секунд наоборот, в плюс округлять. Потом при выполнении "точности" вычесть секунды.
    Можно все в плюс округлять - не принципиально, по-моему.

    Концепция, еще раз:
    Соревнования тренировочные.
    Если меньше 8 человек, разбивать на группы нехорошо. Летаем "время" в одну, это быстро. С временем не мелочимся. С точностью не заморачиваемся особо.
    Потом делимся на группы, вплоть до 2х1чел, и уже с хронометристом летим на точность посадки. Можно столько же туров с привязкой результатов. Это тоже быстро.

  21. #58
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    F5J отдельный класс уже принятый в ФАИ, и тема по названию вроде как о том же, а тут такие прикольные предложения "у кого есть моторчик на планере ? - давайте чё то замутим !"

    Вот словаки приглашают на сл. год. Из Рассеи кто-то собирается тудой ехать или будете дальше в придумках ?

    • Hallo Volodja - Good news from Slovakia: We just have date for Amper week Slovakia 2012:-
      August 18/19 FAI-F5J Dubnica-August 21/21 FAI-F5J FUN Dubnica-August 23/24 FAI-F5J WCH Trnava-August 25/26 FAI-F3J Trnava
      I hope, you is ready for trip

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Я могу поехать. Будет у меня две Супры - электро. Есть и лимитеры altimeter#2 и программатор и пр.
    Какой статус у соревнований? И все же, класс допустим приняли, а будут ли к тому времени приняты оф. правила Фаи, это вопрос.

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    F5J отдельный класс уже принятый в ФАИ
    Не получается найти на сайте FAI правила для класса F5J.
    Раз словаки приглашают, значит они имеют правила. Раз соревнования проводятся под эгидой FAI значит правила FAI.
    Не могли бы Вы попросить у них правила по которым они собираются проводить соревнования.

  24. #61

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Из Рассеи кто-то собирается тудой ехать
    Я бы поехал, дык кто же меня пустит

  25. #62
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Предварительный календарь суревнований ФАИ http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540398 электропланов

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Перевод машинный, без редакции...

    tender

    "F5J Интер Тур 2012 - Meeting Point Словакии
    Дорогие друзья и favourers из FAI F5J класса, Здесь мы предлагаем вам несколько основных сведений о новых намерении организовать серию Международный конкурс на вновь созданный класс F5J. Мы хотели бы установить традицию и поддержать развитие молодого и перспективного класса FAI F5J. Благодаря Словацкая Республика является страной, где основная идея этого класса было обнаружено, поэтому мы видим подтверждение этого класса не только в качестве привилегию, а как наша задача. Мы считаем, что он будет успешным, чтобы эта идея реальна, и благодарим за сотрудничество. Наше намерение о концепции F5J Интер Тур выглядит следующим образом: -Каждый национальный Modell организации спортивных мероприятий и тех, F5, раздел или организатор F5J (по действительным FAI правила) имеет возможность зарегистрировать его F5J конкуренции в график серии (календарь) F5J Интер Тур 2012 -сумма четырех лучших результатов отдельных конкурентом будет базой ранга в основной части серии. Это могло бы считаться только два из максимум четырех соревнованиях, организованных, в частности, страны -двенадцать лучше других конкурентов основную часть серии встречается на последних двух летать-офф раунда сразу после финальных соревнованиях в г. Трнава (Словакия) и мух от результата будет назначать победителя целом F5J Интер Тур 2012 -регистрация вашего национальных конкурсов бесплатно и единственная обязанность организатора предоставляет результатам конкурса в течение пяти дней сроку, чтобы серия управления F5J Интер Тур С наилучшими пожеланиями и, видя, навстречу на финал в серии Трнава (24 августа 2012, Словакии, Boleraz аэродрома). Павол Варварские - ЦИАМ FAI Делегат Франтишек Bachraty - директор конкурса F5J Трнава Кубка 2012 Пало Лишак - F5J технического обслуживания в Словацкой Республике Фотографии с Трнава F5J 2011 вы можете посмотреть здесь: https://picasaweb.google.com/1020416...rnavaCUPFAIF5J"


    "Текущий F5J Интер Тур 2012 Календарь (в стадии строительства) Май 2012: 6 мая / 7 - Великобритания: МЕЖДУНАРОДНАЯ F5J (FAI) СЕРИИ EVENT - Великобритания 1 воскресенье и понедельник, 6 и 7 МАЯ - Лоуфорд, Ближнего Manningtree, Эссекс июня 2012 года: 7 июня / 8 - Великобритания: МЕЖДУНАРОДНАЯ F5J (FAI) СЕРИИ EVENT - Великобритания 2 субботу и воскресенье 7 и 8 Июль 2012 - F5J-ФАИ - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Ashurst, Западный Суссекс (23 июня / 24 - защищены дня соревнований F5J во Франции ) Июль 2012: (21 июля / 22 - зарезервировано дня соревнований F5J в KH Республика *), 27 июля / 28 - Словакия: ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ F5J - СВК 1 пятницу и субботу, Словакии, Holic августа 2012: 18 августа / 19-го - Словакия : ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ F5J Delta Cup - СВК 2 23 августа / 24-го - Словакия: Вышеградской CUP F5J - СВК 3 четверг и пятницу, Словакия, Трнава 24 августа - Словакия: F5J ИНТЕР ТУР топ-12 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ пятницу днем, Словакия, Трнава (Мы Ждем Ваших регистрации проформы до 15 декабря 2011) "

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Лерыч, дорогой, ну нельзя же так с русским языком...
    Очень у тебя понравилось: "..и мух от результата будет назначать.."
    Я постараюсь эту фразу перевести на инглиш, а что уж там получится - я не виноват.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 18.11.2011 в 01:57.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Priglasajem pilotov iz Rossii i Ukrajiny... Prichodite poletat i pogovorit o novych pravilach F5J (my toze ne soglasny so vsemi punktami ) Zdes aktualnyj kalendar F5J Inter Tour 2012 http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1540398

    Bylo by choroso vkljucit dvoje-troje F5J sorevnovanij na Ukrajine i v Rossiji... Potomu, sto dlja vchoda v Final TOP 12 vy dolzny imet chorosij rezultat z ne bolse cem dvuch domasnich i dvuch inostrannych sorevnovanij...

    Sprosite malcikov, kotorije sorevnovalis v Trnave 2011 kakoj prekracnyj priz polucil pobeditel Massimo

    Palo

    Pravila iz Marta g.2011: http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J_5.5.10.pdf
    Sto to ob klasse F 5 J : http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_00.html
    Slovackij A L T I S V3 : http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_14.html
    Slovenskij ALTI2-basic: http://www.rivamodels.sk/FXJthread/FXJ_04.html
    Kak vkljucit vysotomer: http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_06.html
    Последний раз редактировалось Palo Lishak; 20.11.2011 в 15:36.

  29. #66

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Palo Lishak Посмотреть сообщение
    Bylo by choroso vkljucit dvoje-troje F5J sorevnovanij na Ukrajine i v Rossiji... Potomu, sto dlja vchoda v Final TOP 12 vy dolzny imet chorosij rezultat z ne bolse cem dvuch domasnich i dvuch inostrannych sorevnovanij...
    Palo - спасибо за предложение..., Архангелы планировали провести свои открытые F5J соревнования в Москве летом 2012 года, например в Ульянково, как вариант и они вполне могли бы стать теми "домашними" о которых Вы говорите (какой должен быть статус у "домашних" соревнований для их учета?)..., но вот получится организовать или нет пока окончательно не ясно... до сих пор пока только планы. Многие готовятся к алгоритму 200 метров 30 секунд..., но некоторым очень интересно если будет вариант взлёта с бонусами за меньшую высоту ... к чему реально готовиться???!!!

  30. #67

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ...какой должен быть статус у "домашних" соревнований для их учета..... к чему реально готовиться???!!!
    Ne vazno, kakij budet status sorevnovanij... Vazno tolko to, stoby eto byli sorevnovanija po FAI-F5J pravilam (ne ocen modificirovanym ) i stoby sorevnujuscich bylo bolse cem 14-cat. 15 uze chvatit... No prisoedinitsja v seriju F5J Inter Tour dolzny ne pozze cem do 10-15 Dekabrja 2011 a sorevnovanija dolzny projti ranse cem final seriji v Trnave v Avguste 2012

    K cemu realno gotovitsja ? Eto sloznyj vopros... Vo pervych- ja dumaju - nado dengi na dorogu sobirat... Tak kak i u nas na Wilga Cup v Kijiv...

    Palo

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Palo Lishak Посмотреть сообщение
    K cemu realno gotovitsja ? Eto sloznyj vopros...
    ... всё понятно, будем треннировать разные упражнения..., Palo, адрес и форму заявки можете в личку мне отправить?

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... всё понятно, будем треннировать разные упражнения...,
    Nado trenirovat tolko odno upraznenije - posmotrite zadacu po FAI-F5J.... 10 minut v vozduche i cem nize vykljucili motor, tem lucse dlja rezultata
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... адрес и форму заявки можете в личку мне отправить?
    Eto ja sovsem ne ponjal... sto nado vyslat na e-mail ? Poprobujte objasnit na anglijskom jazyke :-)

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Palo Lishak Посмотреть сообщение
    10 minut v vozduche i cem nize vykljucili motor, tem lucse dlja rezultata
    Все правила в двух словах правильно Palo

  34. #71

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вы лучше скажите, соберем 15 душ на соревнованиях или нет.

  35. #72

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вы лучше скажите, соберем 15 душ на соревнованиях или нет.
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Архангелы планировали провести свои открытые F5J соревнования в Москве летом 2012 года, например в Ульянково
    Это вы себе теперь вопрос в слух задали.

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Ну коль сам себе задал вопрос, то так же вслух и отвечу, что вряд ли соберем.
    Отсюда сами делайте выводы по Интертуру...
    Но проводить будем в любом случае. Причем так же в Москве, в Ульянково. Если кто из москаликов сам возьмется, мы готовы помочь.
    Есть посадочные круги, секундомеры, озвучка, полетные листы и пр.
    В Воронеже так же все возможно, там свои отличные организаторы. И в С.-Петербурге можно, но уже по правилам их организаторов.
    В своем Архангельске проведем свой чемпионат области в четыре этапа.
    Так что будет прилично.

  37. #74

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Сами задали, сами ответили
    Не круги с бумажками главное, а желание и возможности
    Самая первая возможность - это место и удаленность организатора от того места
    Не пудрите словака пока в кулуарах не решите кто что когда делает

  38. #75

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Написал о реальном пока кворуме наших пилотов, поскольку мне не безразлично как будут организованы F5J в 2012г..
    Palo я не отвечал и заявок ему не подавал. Кто имеет право это делать, мне неизвестно.
    И как решать что-то (как вы пишете в кулуарах) без Форума и мнений остальных пилотов F5J, мне тоже непонятно.
    Обсуждение наверное должно быть общим, вплоть до выборов руководителя и комитета по классу, а как иначе?..
    Когда еще это решится, а 15 декабря уже на носу. Хотя в принципе заявку на Интертур может подать кто угодно.
    Можно попробовать посчитать, кто может приехать, но это непросто. Если только еще приедут гости с Украины...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 25.11.2011 в 14:08.

  39. #76

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Написал о реальном пока кворуме наших пилотов
    ознакомте пож. с подсчетами пилотов, кого считаете кого не считате?
    при хорошей организации 20 легко собрать

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И как решать хоть что-то в каких-то кулуарах без Форума и мнений остальных пилотов F5J, мне тоже непонятно
    принимаете решение сами или с кем то если не уверены в собственных силах, определяете дату, договариваетесь с хозяевами поля и начинаете продвижение
    если вам нужны мнения, значит вам не хватат уверенности



    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Обсуждение должно быть общим, вплоть до выборов руководителя и комитета по классу, а как иначе?..
    да да, проходили
    вам соревнования нужны или комитет?

  40. #77

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Олег, спасибо за поддержку и внимание!! Ну что ж, раз так...
    Заявку на Интертур подаем, соревнования в Ульянково проводим, делаем им красивое название и призы.
    Там правда еще про вторые национальные соревнования в условиях что-то пишут, кто понял, напишите.
    Количество пилотов постараемся собрать, может получится, может призами заманим или качеством организации...
    А там и с комитетами и руководителями класса за год разберемся, если будет надо.
    Дата предполагается 21-22 или 28-29 июля, как и было в этом году.
    Остальную информацию по регламенту напишем.

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Там правда еще про вторые национальные соревнования в условиях что-то пишут, кто понял, напишите.
    V final postupajet 11-cat pilotov s lucsim rezultatom iz ljubych cetyrjoch sorevnovanij... No ne bolse cem dvoje dolzny byt domasnije, znacit nuzno ne mene dvuch inostrannych vkljucit v scot. Dumaju, teper jasno... (?).
    No dvoje inostrannych mozno letat v Slovakiji neskolko dnej pered finalom. Vsjo produmano tak, ctoby ne nuzno bylo mnogo deneg na transport...
    Slovaki budut sorevnovatsja na odnom ili dvuch doma i na dvuch ili trjoch za granicej. Mozet byt na Wilge v Charkive, ili na Korona Cupe v Hungariji, ili v Maningtree v Angliji
    (my uze v Angliji sorevnovalis v proslom godu... i pobedili ).
    V Slovakiji - nedelju pered finalom - ozidaem pilotov iz 7-8 stran. Prichodite esli vozmozno.

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Заявку на Интертур подаем, соревнования в Ульянково проводим, делаем им красивое название и призы.
    Там правда еще про вторые национальные соревнования в условиях что-то пишут, кто понял, напишите.
    Количество пилотов постараемся собрать, может получится, может призами заманим или качеством организации...
    А там и с комитетами и руководителями класса за год разберемся, если будет надо.
    Дата предполагается 21-22 или 28-29 июля, как и было в этом году.
    Остальную информацию по регламенту напишем.
    Спасибо Алексей..., вот это уже приятно слышать, уверен, всё у нас получится так как запланируем, а что касается вторых... третьих "местных" соревнований, то вполне уверен, что и Воронеж и Питер, ну и не сомневаюсь Москва поддержат и наметят свои "этапы".
    Если в этой теме будет от них информация по решению организовать эти соревнования и примерные даты, то основной календарь F5J в России вполне можно согласовать и составить на 2012 год уже сейчас... ждём отклика?!

  43. #80
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Если в этой теме будет от них информация по решению организовать эти соревнования и примерные даты, то основной календарь F5J в России вполне можно согласовать и составить на 2012 год уже сейчас... ждём отклика?!
    Ну да, написали объявление от руки, повесили у себя в подъезде и ждём: ща посыпятся заманчивые предложения !
    Пишем, звоним, едем на заседание ФАС России(или как он там у вас), ноем, просим совместить с официальными F3J-K и будет результат.
    Стучащему, да откроется !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения