Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 48 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; С балластом. В F3J проблем в этом нет просто надо иметь В-шный планер для такой погоды....

  1. #761

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    С балластом.
    В F3J проблем в этом нет просто надо иметь В-шный планердля такой погоды.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    За последний месяц в трех МАХАх и одной Супре вставил сервы в кили. Согласен конечно Супровский фюзеляж самый удобный для электро планера, я лично больше люблю Pro версию собирать. Старый толстый тоже удобен но хорошо может получиться если отрезать язык под сервы и вклеить съемный нос.
    Анатолий, на Махе машинка на стабильник тоже в киле стоит?
    У неё есть лючок или тяга внутри стоит?
    Может есть фотки по этому вопросу?
    При монтаже машинок в планерный киль требуются дополнительные усиления?

  4. #763

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Анатолий, на Махе машинка на стабильник тоже в киле стоит?
    У неё есть лючок или тяга внутри стоит?
    Может есть фотки по этому вопросу?
    При монтаже машинок в планерный киль требуются дополнительные усиления?
    В темах о МАХА все было. Существует 2 киля под сервы в киле и без , я сейчас перенес по одной серве в кили и на Супре и на Машке вторая остается в носу над регулятором или рядом. Сделано это из за ЦТ и высвобождения местав носу.Тут в разделе инструкции есть много фото
    Последний раз редактировалось taim; 25.07.2013 в 16:13.

  5. #764

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Существует 2 киля под сервы в киле и без

    Я правильно понимаю, что все несъёмные кили стандартно не рассчитаны на установку в них машинок?
    На вашей фотке виден лючок сбоку, в таком случае усиливать нужно?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что все несъёмные кили стандартно не рассчитаны на установку в них машинок?
    На вашей фотке виден лючок сбоку, в таком случае усиливать нужно?
    Электро киль съёмный, можно разъёмы поставить для серв.Я вставлял серву в простой киль я не усиливал так как большая площадь склейки и серва на РП.

  8. #766

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    [QUOTE=FVA;4358772]Поэтому у меня (надеюсь и не только у меня) возникла необходимость в создании такого фюзеляжа, где бы все располагалось по уму, двигалось как хотелось и имело все те же преимущества как в нормальных моделях F3J....

    Действительно, есть такая проблема... Нужен новый фюзеляж, и нужны новые свежие подходы к его компоновке.
    Попробовал я применить к F5J фюзеляж планера Spirit а к нему смонтировал легкую балку длиннее на 130мм на которую смонтировал сьемный супровский киль и стабилизатор, которые оказались легче спиритовских на 52 грамма. При этом для нужной мне центровки в электро нос вошел мотор и сразу за ним на дно спидконтроллер над которым расположился аккум 850 ма/ч 70с, за ним поперек фюзеляжа два сервопривода, за ними приемник... Таким образом под крылом образовалось достаточно места для размещения засыпного баласта... вес модели 1615 грамм с задней центровкой... Пока испытываю и привыкаю... Но мне уже нравится и компоновка и возможное размещение баласта.

  9. #767
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Таким образом под крылом образовалось достаточно места для размещения засыпного баласта...
    А это как засыпного ? И как определить сколько засыпать и чего ? Интересно бы глянуть ...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Засыпной баласт, балласт нужного вам веса из дроби или шариков подходящего размера, ... Интересное применение такого баласта связано как раз с тем, что трудно впихнуть "куски" балластного материала, дробь или шариковый засыпать не трудно, самое интересное в этом варианте, что приемный балласт объем может занимать почти все непрямоугольное и не цилиндрическое пространство в обьеме фюзеляжа под ЦТ... Ну и соответственно выгрузить такой балласт можно даже через кривой канал в фюзеляже собственно как и загрузить поджав его чем-то типа паролона.
    Вот больше всего мне лично нравится идея изготовить балластную камеру в крыле и загружать ее балластом из дроби через совсем незначительные для потери прочности отверстия в обшивке нижней части центроплана... Из минусов - трудоемкость загрузки и выгрузки...
    В фюзеляж загружать и выгружить засыпной баласт можно в отверстие фюзеляжа под крылом или в нижней части фюзеляжа... Ограничить загруз. камеру можно кто как придумает.
    Вообще балластная камера под засыпной балласт необязательно должна быть строгим прямым цилиндром она может проходить и криво только чтобы прокатывался балластный шарик.
    Камеру только планирую изготовить... а потому показать не могу... Сейчас больше занят АОНовской авиацией. Сделаю выложу.

  12. #769

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    F5J-сты, подскажите, а вы в носу отверстия для охлаждения двигателя делаете или нет?

  13. #770

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    в носу отверстия для охлаждения двигателя делаете или нет?
    Я не делаю (Супра Про)

  14. #771

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Всё зависит от двигателя. Если двигатель недогружен, то в принципе без охлаждения 30 секунд он легко выдерживает, а тепло потом кое как рассеивается.
    Но можно так загрузить двигло, что и за 5 сек сгорит без обдува. Слишком, всё индивидуально.

  15. #772

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Гм. А что делать тогда? Методом тыка? Проверить насколько греется, а потом уже решение принимать, сверлить или нет?

  16. #773

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Проверить насколько греется
    Дак не надо грузить моторчик большим пропеллером

  17. #774

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Ну ВМГ подбирал по motocalc, вроде расчетные нагрузки-то планируются. Но мало ли, решил спросить, кто как делает.

  18. #775

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Совсем не сложно, при наличииинфракрасного термометра... Подключаем и крутим, в начале 10 секунд и меряем температуру сразу после остановки и через минуту... Потом так же гоняем и меряем через 30 секунд работы...

  19. #776

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Ну ВМГ подбирал по motocalc, вроде расчетные нагрузки-то планируются. Но мало ли, решил спросить, кто как делает.
    если турниги 2217 как планировали, можно не делать.

  20. #777

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если на пальцах, то при 30 сек:
    1. Если ток в пределах номинала, то охлаждение не нужно;
    2. Если ток на 50% больше номинала, то рекомендую охлаждение, т.к. в безветренную погоду при 35градС, будет перегрев;
    3. Если ток в 2 раза больше, то принудительное охлаждение, при температуре от 35 градС рабочее время не более 10сек.

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Ну ВМГ подбирал по motocalc, вроде расчетные нагрузки-то планируются

    Я поставил ВМГ после мотокалька. Регулятор отпаялся от мотора, при том, что токи не выходили за отсечку регулятора. Пришлось душить настройками и сверлить дыры. Правда и снял я с мотора при таком сетапе в районе 810 ватт Задушил до 510. Мотор - турниговский клон скорпиона с контроновским редуктором. Винт - 15х8 Vitaprop.

  22. #779

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    В любом случае подбор винта-мотора по мотокальку первично дает диапазон использования винта и двигателя и покажет примерные токи. А в испытаниях в любом случае фактический ток и температура мотора дадут возможность либо диаметром либо шагом винта догрузить мотор до допустимых температур нагрева... И все в статике при комнатной температуре. При разгоне модели нагрузка уменьшится на двигатель... а при увеличении тангажа взлета - увеличится т. е. что из них сработает эффективней сказать трудно... думаю особо результирующая не изменится, а если изменится, то полагаю все же облегчит винт.
    ИМХО Продувка мотора без наддува не даст, уверяю Вас, желаемого эффекта охлаждения..., только возможность грязи и воде попасть в мотор при посадке...
    Тонкая балансировка мотора и винта со спиннером... уверен, и то даст больший эффект т.е. меньший нагрев
    Последний раз редактировалось лерыч; 30.07.2013 в 14:37.

  23. #780
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Грязь и вода и так найдут как попасть в мотор. Фюзеляж по-определению негерметичен. Предпочитаю всегда делать охлаждение всего, что так или иначе греется. С открытой крышкой температура внутри моторного отсека после 20 секунд прогона в статике уходит к 60 градусам. И без продувки эти 60 градусов очень неплохо подогревают все, что находится рядом. Как-то сервы, регулятор, батарейке достается, при том, что она сама тоже тепло отнюдь не забирает.
    Безусловно, балансировку никто не отменял, но это 5-10% от мощности. Конечно, на слабых и легких сетапах это архиактуально, там за малейший прирост битва. Но я не ставлю себе задач делать воздушный змей и никогда не строю планер только под вечерний мертвый штиль. Понятно, что балласт можно приделать и даже так будет лучше, но не могу уныло тошнить галсами и змейками за 30 секунд дай Б-г метров на 120. А под ветер дохлый мотор не вытянет по любому.

  24. #781

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    F5J-сты, подскажите, а вы в носу отверстия для охлаждения двигателя делаете или нет?

    Я делаю. На прочность мотошпангоута не влияет, а лишним не будет.

  25. #782

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Со многим согласен. Хочу сказать, что в итоге если ВМГ поднимает двух килограммовый 5J на высоту 260 метров в ветер 10 метров с тангажом 45 градусов за 30 секунд, то это совсем не плохая ВМГ ... Единственное что даст возможность использовать такую ВМГ на любом ветре и взлетных задачах это не дискретное с тумблера , а пропорц-е управление силовой установкой слайдером боковым под нужные задачи взлета.
    Сам я именно так и использую силовую установку... начинаю взлет полого с 50% мощностью и на нужном удалении секунд с 23-25 перевожу модель на почти вертикаль и набираю на 100% мощности нужную мне высоту... пытаясь учесть высоту взлета остальных моделей..., когда получается, когда не очень... Тренируюсь.

  26. #783

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Почитал данную тему и решил поставить эксперимент. Погода +21. С открытыми окнами охлаждения температура в нутри отсека достигла +32 с закрытыми окнами охлаждения +41. Время между полетами 20 минут. Аккумуляторы в обоих полетах свежие. Погода за это время не изменилась. Мотор Turnigy 3536 (Kv~ 1150) винт 11*4 ток в статике 35 А. Мотор не перегружен. Температура измерялась за уккумуляторами. Компановка: мотор-10мм аккумулятор- под аккумулятором лежит регулитор. Зазор между регулятором и аккумулятором около 5 мм.
    Для Supra этот мотор маловат - в сильный ветер.
    В жаркую погоду с черной Supra-вской крышкой, которая сама на солнце греется до 45 градусов (проверял положив в траву на земле)- черт её знает. Окна открыл.
    Когда заклеил окна меньше стало свиста (так показалось).

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аутраннер без редуктора? Если да, то температура вполне себе ничего.

  28. #785

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Без редуктора.
    температура нормальная для внешней температуры 21 и при отсутствии солнца. При более высоких температурах не рискну. К сожелению на могу померить температуру регулятора и мотора. Они (температура регулятора и мотора) выше чем температура воздуха за аккумулятором. Если 40 у воздуха то у мотора ~50 (я Так думаю).

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Температура переднего фланца фюзеляжа примерно соответствует температуре мотора. Дельта градусов 5 будет. Можно на валу или ступице померять.

  30. #787
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    О-ла-ла-ла-ла !!!!
    Балластная камера есть


  31. #788

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Пришлось душить настройками
    Если душили неполным газом - то лучше винт поменьше поставить, так как на неполном газу кпд мотора и контроллера сильно ухудшаются и таким образом попалить их можно и при токе меньше номинального.

  32. #789
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет, душил именно настройками регулятора. Тайминги, шим и все такое прочее. У меня кастл айс 50. Он умеет так настраиваться. Подбирал режим после просмотра логов и замеров температуры.

  33. #790

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Сегодня состоялся долгожданный облёт четырёхметровой Эйфории
    Вложение 824801 Вложение 824802 Вложение 824804
    Ветер 1-2 м/с, особых затруднений не было, пару щелчков триммером стаба и всё Полетела сразу, полёт сильно отличается от супровского, какой то что ли размеренностью, плавностью. Что ещё добавить, полётный вес при таком размахе составляет 1800 г. По сегодняшней погоде свободно вылётывает 10 минут, тормоз работает отменно, посадки точно в ноги. Вообщем самолётиком остался доволен, большой респект производителям! Буду изучать дальше

  34. #791

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Поздравляю с облетом в ближайшее время появится новый модернизированый фюзеляж у Euphoria и даже не один с возможностью выбора диаметра носа под спинер ( подробней информацию позже выложу на сайте)

  35. #792
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    большой респект производителям!
    А ссылку можно?

  36. #793

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся долгожданный облёт четырёхметровой Эйфории
    Производитель кто?

  37. #794

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ссылку можно?
    Ссылки нет как закончат работу над фюзами модели будут представлены на РС Планере.

  38. #795

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    поздравляю!!!! какая начинка? качество изготовления?

  39. #796

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Поздравляю Андрея Верещагина участвующего в Этап INTERTOUR 2013 Этап CONTESTEurotour 2013 в Чехии и прекрасно выступил за рубежом и занял 19 место особая благодарность нашим друзьям Саше Чеху и Александру Петренко за помощь. Фото здесь

  40. #797

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ссылку можно?
    Ссылки, как отметил Анатолий, к сожалению нет

    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Производитель кто?
    Модель Николая и Александра Дорошенко с Украины, брал напрямую у них.

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    какая начинка? качество изготовления?
    Начинка: серво по кругу Гиперионы 095, машинки на хвост установлены в носу, мотор-аутраннер Robbe 35-42-05, пропеллер Кучерука 13х7 (можно поставить чуть больше), ESC 50 A, традиционно отдельный BEC на 5А, аппаратура JR XG11.
    Качество изготовления на высоте, крыло уголь-спред, снизу не окрашено. Вес: стаб 33,8 г., киль 41,6 г., крыло в сборе 1115 г., остальное фюз.
    Вложение 825019

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Консоли разъемные?

  42. #799

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Консоли разъемные?
    Да, ушки-консоли съёмные, длинной по 500 мм., на угольных штырьках.

  43. #800

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Консоли разъемные?
    Euphoria Модель планера с размахом 4 метра изначально бала произведена как электро планер для F5J в настоящее время выпускается и в версии для F3J . В моделе удобное расположение балласта в крыле крыло из спреда разбирается по центру и имеет съемные заканцовки ушек сервы в них не стоят и соеденены штырем с основным ухом . Фюзеляж сейчас немного изменяется в который устанавливается крышка с защелками как на моделях у VM и у немцев, носовая часть под мотоустоновку возможно под 32 мм 38 мм и 40 мм. Сервы хвостового оперения под крылом . Стандартный вес модели 1800 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	36.7 Кб
ID:	825048  
    Последний раз редактировалось taim; 01.08.2013 в 12:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения