Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 48 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Очень интересное решение с Ушками, хорошая фишка. Думаю что разъемный центроплан -- фишка именно F5, т.к. в F3 это спорно. ...

  1. #801

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Очень интересное решение с Ушками, хорошая фишка.
    Думаю что разъемный центроплан -- фишка именно F5, т.к. в F3 это спорно.
    И какой-то фантастический вес 1800 при размахе 4м, он вообще в небе двигается ? =)
    И еще хочется посмотреть фото, как это 095 сервы в фюзе прячутся.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 01.08.2013 в 12:56.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    какой-то фантастический вес 1800 при размахе 4м, он вообще в небе двигается ?
    Летает ещё как, вчерашние полёты подтвердили
    Машинки в фюзе лежат плашмя, друг за другом, сверху на них лежит приёмник, попробовал сфоткать, из под приёмника одни качалки видны.
    В новых фюзеляжах машинки расположены между консолей.

  4. #803

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Если душили неполным газом - то лучше винт поменьше поставить, так как на неполном газу кпд мотора и контроллера сильно ухудшаются и таким образом попалить их можно и при токе меньше номинального.
    Недавно смотрел тесты Кастла VS Контроник хайвольтные 175А и 200А соответствено. Были режимы полного газа(100%) и половины(50%). Гоняли на 12 банках и 150А где-то, вода в радиаторе неплохо кипела ))))
    По итогам тестов:
    100% газа
    Контроник продул Кастлу с большим отрывом по температуре.
    50%
    Кастл просто сдулся по сравнению с Контроником.

    Так что ждите скоро разделение регуляторов на пилотажные/флайерные и гоночные/импеллерные.

  5. #804
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Так кто кому "продул", кастл контронику или наоборот ?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Вниманию организаторов по проведению соревнований в классе F5B7(F5J)- время подачи заявок на ЕКП 2014

    Просим организаторов, планирующих проведение спортивных мероприятий в 2014 году срочно до 10 августа подать предварительные заявки для включения соревнований в ЕКП 2014 .

  8. #806

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Так кто кому "продул", кастл контронику или наоборот ?
    Общий счет 1:1

    при 50% газа Контроник был холодным.

  9. #807

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ссылку можно?
    вот

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Что там в описании с русским языком вообще, такое впечатление, что на скорость писали, успеть за 30 секунд

  12. #809

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Буду изучать дальше
    Изучаем Эйфорию далее.. Сегодня по приезду на поле ветер был 2-3 м/с, в течении часа раздуло до 5 м/с, это всё по субъективным ощущениям, ветромера не было. Летал без загрузки, ведёт себя хорошо, в режиме "Thermo" смело пробивает ветер, высоты не теряет, все посадки в радиусе 5-7 метров.
    Что из негативного - это трудности с выпуском модели в ветер, т.к. брать модель приходится за фюзеляж за крылом. В одном из крайних взлётов чуть не навернулся на правое "ухо", при выпуске был порыв ветра.
    Сразу вопрос, кто как выпускает модели с подобными фюзеляжами, или без помощника в ветер никак?
    Для планера подготовлен балласт общим весом 555 г., однако после сегодняшних полётов принято решение балласт не устанавливать (требуется некоторая переделка крыла и фюзеляжа), а в более ветреную погоду летать на Супре. Этот планер (Эйфория) очень хорош для своей погоды и думаю незачем его мучить загрузками. Продолжаем изучать...

  13. #810
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос, кто как выпускает модели с подобными фюзеляжами, или без помощника в ветер никак?
    Любую модель держу за балку за задней кромкой крыла. Если жесткость балки позволяет - в ветер выпускаю сам. Если нет - то прошу кого-то. Супры и подобные ей обладают хорошей балкой. Пайк начинал хрустеть и скрипеть от хвата. Я и 3-джишную модель сам себе пускаю. Хоть с лебедки, хоть с резинки, а там цапать надо не в пример жестче, чем в ветер с мотором.

  14. #811

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Маха пускаю держа перед крылом , держать не очень удобно но когда включается мотор просто даешь правильное направление . Вчера летали в Курске был опять ветер и выпускал именно так.

  15. #812

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    В том и дело, что Маху и Супру удобнее выпускать держа под крылом за пилон ...

  16. #813

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1995.jpg
Просмотров: 140
Размер:	25.1 Кб
ID:	826631

  17. #814

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Саша, если так, то фонарь сползает

  18. #815

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6821.jpg
Просмотров: 166
Размер:	51.4 Кб
ID:	826635

  19. #816

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Понял, сегодня попробую

  20. #817

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2849.jpg
Просмотров: 187
Размер:	51.3 Кб
ID:	826637

    Петренко Александр с МАХА старт F3j

  21. #818

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Я МАХА так же пускаю пробуй, имея пилон так же пускаю.

  22. #819

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217.jpg
Просмотров: 136
Размер:	121.1 Кб
ID:	826638Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0196.jpg
Просмотров: 117
Размер:	49.6 Кб
ID:	826639

    новый фюз. для Euphoria! Со смещенным лючьком, на защелке ,как у махи супры эгиды и.т.д.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0211.jpg
Просмотров: 198
Размер:	67.2 Кб
ID:	826642Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0210.jpg
Просмотров: 179
Размер:	67.5 Кб
ID:	826644
    Баластная камера , с загрузкой до 700 грамм

    Попробуйте загрузить модель до полетного веса 2100 - 2200!
    А коментарии после ...

  23. #820

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    Попробуйте загрузить модель до полетного веса 2100 - 2200!
    А коментарии после ...
    Т.е. есть смысл изготовить загрузочную камеру?

  24. #821

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    Первые модели шли как "опытные" варианты,сейчас загрузочная камера устанавливается везде!

  25. #822

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    В том и дело, что Маху и Супру удобнее выпускать держа под крылом за пилон ...
    В F5J так же за фюзеляж в районе ЦТ (вынесенное расположение крыла на пилон у МАХИ и СУПРЫ позволяет запускать левой рукой при одновременном контроле пульта правой...).
    Хват в этой зоне исключает возможные дополнительные моменты кабрирования или пикирования при старте планера. Куда направишь модель, туда она и летит. При этом плечо между осью тяги двигателя и точкой хвата рукой отсутствует. Нет его и между ЦТ модели и той же точкой хвата.
    Последний раз редактировалось Alex141; 05.08.2013 в 19:40.

  26. #823

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    В F5J так же за фюзеляж в районе ЦТ
    Вот именно про это я и говорил. Вроде научился выпускать правильно
    Вложение 826817
    Два крайних полёта просто песня, ни тебе ветра, ни потоков

  27. #824

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вниманию организаторов по проведению соревнований в классе F5B7(F5J)- время подачи заявок на ЕКП 2014 Просим организаторов, планирующих проведение спортивных мероприятий в 2014 году срочно до 10 августа подать предварительные заявки для включения соревнований в ЕКП 2014 .
    Заявку на какой ящик отправлять?

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Изучаем Эйфорию далее..
    А какой винтик сейчас стоит и на сколько банок?

  28. #825

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Винтик Кучерука 13х7, 3 банки, 1300 мАh

  29. #826

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Заявку на какой ящик отправлять?
    Предварительные заявки, нужно заполнить на каждые соревнования отдельно и послать до 10 августа 2013 года по адресу: info@fasr.ru и на fasekp@mail.ru Щеголеву Алексею. Вся информация на сайте ФАСР http://http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230

  30. #827
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    новый фюз. для Euphoria!
    А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?

  31. #828

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?
    С точки зрения электроники - никакой. любой 8-ми канальный приемник, программа на планер с крылом 6-ть серв и два лишних серво-шлейфа. Опять таки или та же шина...
    Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно.

    Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте? Я понимаю програмно "запаралелить" и работать элеронам на съемных консолях синхронно с большим элероном только для эффективности конца крыла. А есть ли смысл что то мутить и програмировать гибче?

    С уажением, Билый Игорь.

  32. #829
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно. Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте?
    Я именно механическую возможность и имел ввиду...Само собой, с точки зрения электроники, это решается легко. А планеров с 6-ю сервами предостаточно и один из них - новейший Vixen, папа которого мистер Даррел Перкинс. Смысл от таких элеронов лично я вижу очень большой. Скажем больше, не вижу никакого смысла в том, чтобы их НЕ делать.)) Съемные уши на Эйфории очень большие, элероны получились коротковаты и расположены далеко от концов крыла. Модель большая, инерционная, скорость невысока, скорее всего. Отсюда - размахиваем такими элеронами больше, чем необходимо. Элероны на консолях существенно улучшат управляемость при заметно меньших затратах на сопротивление. А в штилевую нетермичную погоду я бы рулил только концевыми секциями элерона. Ну это, как бы, лишь мое видение, разумеется и может отличаться от задумки изготовителя..))) Однако... -

    Последний раз редактировалось soar; 06.08.2013 в 07:31.

  33. #830

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?
    Алексей, там все есть. Связь штыречками.

  34. #831

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Элероны на ушках присутствуют

  35. #832
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    А, понял, спасибо! Тогда прошу прощения, меня немного сбило с толку
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    крыло из спреда разбирается по центру и имеет съемные заканцовки ушек сервы в них не стоят и соеденены штырем с основным ухом .

  36. #833

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Предварительные заявки, нужно заполнить на каждые соревнования отдельно и послать до 10 августа 2013 года по адресу: info@fasr.ru и на fasekp@mail.ru Щеголеву Алексею.


    Аш подавился...
    2 месяца назад Щеголев сказал что не будет участвовать организовывать старты в F5J, ему F3J хватает.
    Кхэ, кхэ, кх.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 06.08.2013 в 12:25.

  37. #834
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте?
    Jaro Muller Ellipse IV. Кажется была вариация именно с сервой на крайней секции ушей.

  38. #835

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Аш подавился...
    2 месяца назад Щеголев сказал что не будет участвовать организовывать старты в F5J, ему F3J хватает.
    Кхэ, кхэ, кх.
    Если вы решили кхыкать то пожалуйста под подушкой это информация с официального сайта ФАСР, вы в F5B7(F5J) соревнованиях не участвуете не проводите .

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А, понял, спасибо! Тогда прошу прощения, меня немного сбило с толку
    Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи

  39. #836

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Если вы решили кхыкать то пожалуйста под подушкой это информация с официального сайта ФАСР, вы в F5B7(F5J) соревнованиях не участвуете не проводите .
    В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
    Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.

    Участвовать собираюсь.
    Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.

  40. #837

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
    Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.

    Участвовать собираюсь.
    Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.
    Агитировать не собираюсь если есть желание люди летают, вон в Питере Архангельске Курске Москве Смоленске Тамбове летают проводят и никаких проблем. Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Толь, терпимее немножко, пожалуйста... Глядишь и Пермь подтянется. Больше этапов хороших и разных

  42. #839

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.
    У нас летают F5B и F3J, надо аккуратно это объединить. В Тюмени это сделали, но в итоге интрига пропала.

  43. #840
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи
    Я думаю, будет только лучше, потому что существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек, а вес может быть существенно меньше, сервы-то туда совсем маленькие можно.)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения