Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 48 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Алексей, как-то был свидетелем, как после посадки в траву, перед перелетом в туре, владелец планера судорожно фиксировал секцию элерона скотчем ...

  1. #841
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, как-то был свидетелем, как после посадки в траву, перед перелетом в туре, владелец планера судорожно фиксировал секцию элерона скотчем из-за сорванного редуктора сервы. Причем вторую секцию уже уродовал сам, чтобы сорвать исправный редуктор. Минус ко всему какой-никакой, а дополнительный разнос масс. Если мне не изменяет склероз, то это был на этапе КР в Твери 2009 год. И был как раз какой-то Муллеровский самолет. Чи Эллипс, чи Эсприт... А пилотом был Женя Жабокрицкий. Я там ему какгбэ штурманил...

  2.  
  3. #842
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ну это все понятно, издержки есть всегда и везде.)) Но сейчас немало микросерв с железными колесами, достаточной мощности и небольшого веса. Коль уж конфигурация данного крыла такова, то я бы все же предпочел серво вместо прямого привода от основного элерона. Мюллеровский самолет с шестью машинами не раз держал в руках, а некоторые пилоты вообще не заморачивались и сразу заклеивали те элероны. То есть, отношение к ним неоднозначное. Но на мюллеровских планерах ушки существенно короче, там это не так критично. Тут длинные... Я пана Ярослава сам пробовал пытать с пристрастием в частной беседе (давно-давно) на этот предмет. Он много и умно говорил, но полезной инфы было крохи..)) В итоге бысто купил у меня катушку СВМ нити и ушел пить пиво.

  4. #843
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, безусловно, настройки становятся гибче, но принцип "кашу маслом не испортишь" тут не всегда уместен. И настройка требуется более тонкая и с полным пониманием того, что собираешься делать. На сопряжении законцовок и элеронов завсегда самая срань происходит, так вот неправильной настройкой секции можно очень и очень свирепо обгадить всю малину.

  5. #844
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Эт совершенно справедливо) Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли) Вон гляньте на Vixen...рулится элероном по всему размаху черех миксы, а углы отклонения к концам крыла увеличиваются на каждой секции...Я задумался...)))

  6.  
  7. #845
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну так я традиционно для себя микшу флапы с элеронами на разные углы. Флапы меньше - элероны больше.

    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ну вот и стимул совершенствовать знания и мастерство познания и творчества мысли)

    Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Это да....но на концах эффективность и так нехилая, а Перкинс еще круче заворачивает там элероны)

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да ну его, это совершенствование. Мне бы вот на Супру V-хвост приделать за зиму. Чиста для понтов.

  9. #847

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    75
    В самой первой "Euphoria" на крайней консоли были установленны серво весом 5 грм цифровые, с целью
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек,
    но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны!
    поэтому пришлось искать альтернативу !
    Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть + сменный штырь с углом 0 и 2,5 гр

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость , потому как в процессе эксплуатации модели в соревнованиях и не только при повреждении крыла страдает только крайняя часть
    Это очень актуально в процессе активной эксплуатации.

  12. #849
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от My_friend Посмотреть сообщение
    но в следствии 2-3 полетов было однозначно определенно что в автономно режиме они крайне не эфективны! поэтому пришлось искать альтернативу ! Один из огромных плюсов крайней консоли,это легко заменяемость ,
    Ну бог с ней, автономностью, но с серво лучше (и правильнее) настроить углы отклонений, чем в случае, когда малый элерон просто механически ведомый. Ну а заменяемость - момент неплохой, но спорный. Вряд ли кто-то возит с собой запасные маленькие консоли на соревнования)) После того - конечно проще и дешевле заменить такой элемент, чем всю консоль.

  13. #850

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    59
    4 августа в Курске был проведен открытый Чемпионат Курской области по F5J и F5J Easy погода напоминала "Курскую дугу", в начале пасмурно с ветром потом облачность рассеялась но ветер стал еще сильней . В F5J Саша Кануников в одном туре имел отказ по ап-ре хотя вылетал время модель села за 150 м. в другом туре также сел за 75 метров, участвовало в соревнованиях 7 спортсменов. В итоге 1 место Прудников Анатолий Д.П. Курск, 2 место Маслов Юрий ДОСААФ г.Курск, 3 место Аксимов Игорь г. Тамбов . Очень интересные прошли старты F5J Easy (пенолеты) участвовало 7 человек летали по упрошенным правилам мотор 30 секунд без контроля высоты взлеты были не высокие порядка 160 метров а результаты по времени более 6 минут хотя Супры Маха Авы сажало за 4 минуты со 180 метров . Итоги : 1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск, 2 место Турицин Михаил г. Курск , 3 место Поздеев Светославлав г. Курск . Теперь будем постоянно проводить соревнования на пенолетах, особая благодарность Анатолию который согласился выступить на предоставленном мною электролете.
    Последний раз редактировалось pilot-as; 06.08.2013 в 22:31.

  14. #851
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Толь, ты бы темку по изи-классу создал. С основными идеями и проектом правил. Хорошая ведь идея!

  15. #852

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Отличная идея! Мы в Архангельске проводили подобные 6 апреля, только взлет был 20 секунд.

  16. #853

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    59
    Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.

  17. #854

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.
    Предлагаю летать по прошлогодним правилам F5J, т.е. 200 м/30 с.

  18. #855

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться
    Свои пять копеек, по данному вопросу, у нас в Екатеринбурге в январе проводятся соревнования на точность посадки минута на моторе и минута на планирование (или две минуты) посадка малый, средний и большой круг, для метальщиков минута полета + точность посадки, аналогичные соревнования проводятся в Ревде, так же как правило в конце мая у проводятся соревнования по планерам среди школьников так вот в эти же соревнования включаем металки (если есть кворум), электролеты и планера, у моделей которые обладают полностью механизированным крылом элерон + флаперон посадка как в F3J.

  19. #856

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Толь, ты бы темку по изи-классу создал. С основными идеями и проектом правил. Хорошая ведь идея!
    Я бы для начала хотел послушать что люди об этой идее думают. Вижу идея создания подкласса нравится.

  20. #857
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Толь, идеологию изложи. С ней знакомы пока мы с тобой, да единицы уже полетавших.

  21. #858

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск
    Анатолий, за Северодвинск летаешь ?

  22. #859

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Анатолий, за Северодвинск летаешь ?
    Да , и команда Северодвинска заняла первое командное место там еще копии, полукопии, пилотаж и гонку проводили.

  23. #860

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    F5J Easy
    Более походит на класс F5B/7
    1 мин работа двигателя -- по статистике никто в космос не уходит;
    5 мин планирование -- можно править;
    3 круга посадки

    Я не против разнообразия, но суть пока не уловил.

  24. #861

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Толь, идеологию изложи. С ней знакомы пока мы с тобой, да единицы уже полетавших.
    F5J Easy - идея создания под класса создается для популяризации класса F5J . Класс F5J Easy не является отдельным классом так как при установке логера модель не отличается от классической модели F5J и на ней можно летать в классе F5J.
    1. В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства из пенопласта или ЕРР .
    2. На моторы и типы аккумуляторов ограничений нет .
    3. Время работы двигателя 30 сек которое контролирует судья.
    3.1. На моделе установлен логер с ограничением 200 м. или 30 сек.
    3.2. На моделе устанавливается логер стандарта F5J
    4. Рабочее время каждого тура 10 минут, участник может делать не ограниченное количество запусков модели в зачет идет последний полет.
    5. Дополнительные очки за посадку будут предоставляться в соответствии с расстоянием от центра посадочного круга, отмеченного организаторами. Расстояние от центра круга (метры - очки) 1-50; 2-45; 3-40; 4-35; 5-30; 6-25; 7-20; 8-15; 9-10; 10-5; более 10 м - 0 очков
    Последний раз редактировалось taim; 07.08.2013 в 12:47.

  25. #862

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства
    Супры и пр. тоже заводского производства, вернее фабричного Тут нужно уточнить, что планер пенопластовый или ЕРР.

  26. #863
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    2. На моторы и типы аккумуляторов ограничений нет .
    Я бы добавил ограничение по весу сверху. Тогда сварочные аппараты не возникнет желания создавать, но сделает ненужными прямые ограничения по мотоустановке.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    1. В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства из пенопласта или ЕРР .
    Изложил бы так: В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях только заводского производства из пенопласта или ЕРР. Самостоятельные доработки конструкции, направленные на изменение летных данных запрещены. Допускается любая доработка системы крепления мотоустановки в пределах штатного места монтажа.

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Тут нужно уточнить, что планер пенопластовый или ЕРР

    Любой из пенопласта, элапора или ЕРР. Если начать умствовать, то можно оговорить и точный химический состав и удельную плотность.

    Короче, нужны только отличия от технического регламента правил F5J.

  27. #864

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если начать умствовать
    Алексей в первоначальном варианте предложенных Правил. п.1 не было слов "пенопластовый" и "ЕРР", поэтому и было предложено, что планер подразумевается из пенопласта (любого).

  28. #865
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Так пока и не правила обсуждаем, а концепцию класса "выходного дня" в общем и целом. Доступного абсолютно для всех, причем круглый год.
    Да, и разве ЕРР не подпадает под определение "пенопласт"?
    Прошу высказывать мнения по оклейке скотчем.
    Лично я против любого изменения физических свойств крыла, за исключением защиты передней кромки и мест проклейки, указанных в инструкции. По фюзеляжу - да хоть в двадцать четыре слоя армированным обмотать... Лишь бы по весу сверху прошло.

  29. #866

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Вы меня не поняли, у Толи было написано "модели заводского производства" и всё!, т.е. не совсем понятно из какого материала изготовлена модель Пенопласт и ЕРР были добавлены позднее..

  30. #867

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли, у Толи было написано "модели заводского производства" и всё!, т.е. не совсем понятно из какого материала изготовлена модель Пенопласт и ЕРР были добавлены позднее..
    Я просто сразу подредактировал . По поводу скотча думаю не стоит ограничивать кто то ремонтирует со скотчем, да на клейки на заводских моделях бывают во все крыло.

    [QUOTE=lyoha;4389674]Я бы добавил ограничение по весу сверху. Тогда сварочные аппараты не возникнет желания создавать, но сделает ненужными прямые ограничения по мотоустановке./QUOTE]
    Здесь просто лимитером все ограничивает, и не думаю кому то надо в пену сварочник ставить

  31. #868
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Толь, у меня нет лимитера. Я принципиально не завожу его. И разница по отдаче 2 киловатта и 500 ватт за тридцать секунд будет весьма велика. Навязывать лимитеры в демократичном классе не стоит. Задумка привлечь не состоявшихся пилотов, а всех у кого есть желание полетать в стае на двольно популярном аппарате, но нет желания слишком уж сильно ущемлять себя посредством правил.

  32. #869

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ущемлять себя посредством правил
    Без правил не будет соревнований.
    Чем жестче правила, тем больше интерес.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Задумка привлечь не состоявшихся пилотов
    Как раз расплывчатые правила и отпугивают несостоявшихся пилотов.
    Лично я б не пошел на соревнования, где могут участвовать одинаковые модели с силовой отличающейся по моще в два раза и ни чем не ограниченны.

  33. #870
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Для это и существует неочевидное ограничение сверху по весу. В один и тот же вес при одинаковом планере слишком сложно запихать мотоустановку немеряной мощности.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Чем жестче правила, тем больше интерес.

    Лично для вас - это возможно. Однако многие другие могут и не разделять подобную точку зрения.
    Повторю: задача привести к некоему регламенту обычные полетушки, с претензией на организацию национального класса.
    У бойцов уже год идет класс Союз-500. Правила близки к общепринятым в мире, однако даже на каждые полетушки допустимо ввести формат проведения стартов. Хочешь летать 10 минут? Летай. Хочешь 5 минут в 10-ти минутах рабочего времени - да пожалуйста! Ограничения опять-таки касаются только матчасти. Ограничения по весу и габаритам самолетов и некие ограничения по приведению мотоустановки к примерному равенству. И все.
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Как раз расплывчатые правила и отпугивают несостоявшихся пилотов.

    В части регламента полетов, хронометража и судейства все достаточно жестко и прозрачно. В части техники - нужны послабления. И довольно ощутимые, но ограничивающие участников на ПРИМЕРНО равных возможностях. Без дополнительных вложений в действительно спортивную матчасть в виде лимитеров. Есть лимитер - да за ради бога. Задекларируй для варианта судейства и лети. Нет - твой друг - секундомер в руках судьи. Жуликов и без лишних усилий отловят. А если начать подозревать в нечистоплотности всех с самого начала - смысла в начинании нет вообще. Опять все кончится кухонной сварой и умрет не родившись.

  34. #871

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Толь, у меня нет лимитера. Я принципиально не завожу его.
    Поддерживаю, считаю что в классе "Изи" его быть не должно априори. А чтобы было проще, ограничения следующие:
    1. Время мотора 1 мин.
    2. Макс полетный вес модели 1200 грамм.
    3. Максимальный диаметр винта 11".

    Сюда ни одна супра не залезет, и ВМГ напрягать не надо. В космос на таких моделях не летают, т.к. их там не видно вообще.
    К тому же стоимость лимиттера 2500 руб, и столько же стоит пенолет конфигурации PNF.

  35. #872

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Время мотора 1 мин
    Это дофига, именно поэтому в местных соревнования и сделали даже не 30, а 20 секунд
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Мы в Архангельске проводили подобные 6 апреля, только взлет был 20 секунд
    По весу 1200 г. согласен!

  36. #873

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Это дофига, именно поэтому в местных соревнования и сделали даже не 30, а 20 секунд
    Поверьте, проводим соревнования более 3х лет по аналогичным правилам, летают на чем попало, это оптиум для новичков:
    1. Он на старте не мечется быстрее выбросить;
    2. Если ветер то он успевает откорректировать полет;
    3. При размахе менее 1,6м самолет вообще не видно на высоте более 150м. ( сам с киловатной установкой потихоньку забираюсь на пол газа без мондража)

  37. #874

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Абсолютно соглашусь насчет лимитеров. Если детей загрузить еще и на эту приблуду, вообще не останется участников.
    Я уже несколько лет провожу детские соревнования в Крыму. Так основные модели - пенолеты. Участвуют как парители даже "Метроиды" и "Вжики".
    По поводу требований к новому классу хотел бы предложить обязательность настройки электрического тормоза двигателя после его остановки. В этом году у детей вращающийся от встречного потока винт вызывал множественные споры с судьями.

  38. #875
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ветер перед грозой, терма, балласт в полкила... уууу кайф

  39. #876

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Что то то вас не туда повело, очень сильно напоминает обсуждение Q500.

  40. #877

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    1. В классе F5J Easy разрешается участвовать в соревнованиях на моделях заводского производства из пенопласта или ЕРР .
    А почему только заводского? А если дети в кружке занимаются, сделали что-то подобное по габаритам, но самодельное, чем это плохо?

  41. #878

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    А почему только заводского? А если дети в кружке занимаются, сделали что-то подобное по габаритам, но самодельное, чем это плохо?
    А потому что это класс F5J Easy

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Поверьте, проводим соревнования более 3х лет по аналогичным правилам, летают на чем попало, это оптиум для новичков:
    Мы решили сделать этот класс как немного упрощенный F5J, а не для того чтобы летали на чем попало и не понятно как.

  42. #879

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Почему именно по весу ограничение ? А если модель заводского изготовления и ее вес 1400гр. Если делать ограничения то лучше по моторам. Например мотор не более 300 ватт.

  43. #880
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Чем промерять мошность мотора? Верить шильдикам китайцев? Перемотанный турниги в размере и весе 300-ваттного мотора можно заставить отдать и более полукиловатта.
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Что то то вас не туда повело,
    Укажите верное направление.
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    А если дети в кружке занимаются, сделали что-то подобное по габаритам, но самодельное, чем это плохо?
    Потому что ребенок может построить заведомо более летучий самолет. Или взять построенный дяденькой заведомо более летучий самолет. А там и дяденьки еще более летучее сообразят. Зачем разброд и шатание? И тут габаритами не ограничивается дело. Точнее габариты совсем не ограничиваются.
    При зарождении концепции как таковой были вообще предложения лететь на изи-глайдерах и только. Сделать по сути моно-класс. Однако решили допускать все, что имеет в своей основе пенопласт. Почему? Да просто по приколу. И все. Понравится так летать - вырастет нормальный класс. Не понравится - дело хозяйское.

    Цитата Сообщение от mas46 Посмотреть сообщение
    Почему именно по весу ограничение ?
    Потому что можно снять лимитер, поставить сварочный аппарат, 4-х амперные батарейки, мотор два киловатта и за 30 секунд улетать в космос. Или за 10 ненамного ниже. Но выигрывать 20 секунд чистого времени за счет меньшего времени работы мотора.
    Цитата Сообщение от mas46 Посмотреть сообщение
    А если модель заводского изготовления и ее вес 1400гр.
    А почему все сразу уперлось в 1200 грамм? По мне хоть 10кг. Лишь бы все счастливы были. Гораздо проще посмотреть что у реально летающих самолетов происходит с весом, собрать некую статистику и определить какую-то среднюю величину. Да в общем господь с им, с весом. Давайте определим максимальную сумму шаг+диметр винта в дюймах. Давайте определим максимальные обороты для этой суммы. Примерно за три-четыре месяца все заинтересованные почти гарантированно найдут золотой оптимум для каждого промышленного более-менее распространенного самолета под такой сетап и полетят в общем довольно ровно относительно друг-друга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения