Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 48 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Но выигрывать 20 секунд чистого времени за счет меньшего времени работы мотора. По правилам F5J время работы ...

  1. #881

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Но выигрывать 20 секунд чистого времени за счет меньшего времени работы мотора.
    По правилам F5J время работы мотора входит в полётное, поэтому включать мотор на меньшее время не имеет смысла - себе в убыток.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Примерно за три-четыре месяца все заинтересованные почти гарантированно найдут золотой оптимум для каждого промышленного более-менее распространенного самолета под такой сетап и полетят в общем довольно ровно относительно друг-друга.
    Мне казалось, что класс придумывается, не для того, чтоб народ вкладывал кучу бабла на опробовку разных сетапов для одного пенолёта, а для того, чтоб он мог прийти на соревнования с уже давно лежащей у него на шкафу моделью ничего в ней не переделывая и чувствовать себя на равне со всеми остальными участниками. Попробывал - понравилось - купил нормальную модель и занялся нормальным F5J.
    На мой взгляд лимитер самое быстрое и самое компромиссное решение.
    А поиск ограничивающих параметров можно вести до бесконечности и не прийти к единогласному решению.

    Ведь для настоящего F5J тоже долго искали оптимальные ограничения и всё равно в итоге пришли к лимитерам. Зачем повторять этот многолетний бессмысленный путь?

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Потому что лично я - не хочу лимитер. Лично Вася Васильев или Ваня Иванов - тоже не хотят лимитеры. Вам никто не запрещает летать в этом классе с лимитерами. Да хоть восемьдесят штук их на модель поставьте.
    И класс задуман не для тех, у кого модель давно пылиться, а для тех, кому интересно на такой технике летать.
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    для настоящего F5J тоже долго искали оптимальные ограничения
    Сколько лет прошло в поисках лимитеров? Насколько давно соревнуются активно и насколько массово? Делать класс для пары-тройки десятков людей со всей страны? А зачем? Есть F5J, в котором долго искали ОГРАНИЧЕНИЯ. Для чего искали? Для того, что до чих пор ловят друг-друга за руку на нечистоплотности? Вон, архангелогородцы особо не стесняясь никого на всю страну людей жуликами называют. При этом все, вроде честно, судя по ограничениям должно быть.
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А поиск ограничивающих параметров можно вести до бесконечности и не прийти к единогласному решению.
    Не далее как несколько постов назад Вы утверждали, что без жестких рамок правил интерес не в интерес будет всем?

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Попробывал - понравилось - купил нормальную модель и занялся нормальным F5J.
    А кто сказал что F5J истинно нормальный класс? По мне, так нормальнее F3J Нет и не существовало ничего. И зачем создавать класс как заведомо ущербный, как ступеньку куда-либо? Он сразу должен становиться самодостаточным и интересным.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    По правилам F5J время работы мотора входит в полётное, поэтому включать мотор на меньшее время не имеет смысла - себе в убыток.
    Вот поэтому я никогда не приду в этот класс. Заведомо ущербная предпосылка. Я могу все отведенное время какрабкаться на установленную лимитером высоту и мне за этот чит ничего не будет.

  4. #883

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Непонятно почему если без лимитера сразу разговор о мощных моторах, с лимитером этого не надо. Я бы взглянул как выговорите хотя бы 500 ват в пенолете на сколько полетов его хватит.

  5. #884

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я никогда не приду в этот класс. Заведомо ущербная предпосылка. Я могу все отведенное время какрабкаться на установленную лимитером высоту и мне за этот чит ничего не будет.
    Почему ж не будет. Можно карабкаться все 30 секунд на 200 метров, а потом оттуда падать. А можно за 30 секунд найти поток на высоте 50 метров и получить хороший бонус по очкам перед теми, кто закарабкался на 200 метров.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не далее как несколько постов назад Вы утверждали, что без жестких рамок правил интерес не в интерес будет всем?
    Не вижу никакой взаимосвязи между своими высказываниями и этой Вашей фразой - уж извините.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А можно за 30 секунд найти поток на высоте 50 метров и получить хороший бонус по очкам перед теми, кто закарабкался на 200 метров.
    В смысле? Откуда бонус по очкам в текущих правилах F5J при наборе высоты менее 200? Или их в очередной раз изменили?

  8. #886

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Два года уже летаем по этим правилам, не знаю когда изменили. Может и раньше по таким правилам летали, но я не летал раньше.

    Вот для примера сетап:
    Берём изигляйдер. Сколько там у него веса с мотоустановкой достаточной для набора высоты 200м за 30 секунд? Грамм 700-800 наверное.
    Добавляем 200 грамм и о чудо моща выросла в трое (в три раза выше можно забраться), а скорость снижения увеличилась всего то в 1.134 раза.
    Ну для полного счастья одеваем
    .
    И как такие выкрутасы можно ограничить?
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 08.08.2013 в 03:45.

  9. #887

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Денис.
    Сколько штрафных баллов начисляется по правилам (по тем, которым вы летаете) при наборе высоты ... к примеру 150 метров.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Честно говоря не знаю летаю себе да летаю.
    Во нашёл:
    "Each metre of the launch altitude will result in the deduction of half (0,5) a point (0,5) point up to 200 metres and 3 points above 200 metres."
    Короче до 200 метров каждый метр - 0.5 очка штрафа. После 200 метров - 3 очка штрафа.
    Значит при взлёте на 150 метров фора в 25 очков - можно на посадке на 5 метров закосячить. Хотя вроде посадку ужесточить собираются.

    Раз уж поставили в пример F3J.
    Если бы надумали сделать класс F3J EASY, то с моделями вроде всё проще - можно вообще почти ничего не ограничивать.
    А вот старт? С коней с лёбедки или с резины? Думаю ни один из вариантов не будет дешевле лимитера. Ну разве что с резины, но по ней тоже возникнет куча вопросов.
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 08.08.2013 в 04:28.

  12. #889

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Исходя из текущей редакции правил, нет смысла взлетать ниже 200 метров.
    Никакого. И обнаружив поток на 30-ти, и вылетав максимум всё одно будет 85 очков штрафа.
    Я не могу покуда понять, в чем фишка этого условия.
    По идее нужно поощрять вылетывание с мЕньших высот .. однако сделано так.
    Выше взлёт - штраф, что понятно. Но если ниже - всё одно штраф.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Значит при взлёте на 150 метров фора в 25 очков
    Где же фора? Это штраф - вам их вычтут из результата.

  13. #890

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Где же фора?

    Если я взлетел на 50 метров а Вы на 150 то я имею 50 очков форы ((150*0.5)-(50*0.5)). У меня из результата вычтут 25 очков а у Вас 75 очков. Вылетаю я положеные 10 минут или нет это вопрос тактики, мастерства, везения .... . Принципиально то, что правила стимулируют взлетать низко. Если я взлетел на 250 метров то у меня вычтут (200*0.5)+(50*3)=250 очков, а Вы взлетели на 300 метров у Вас вычтут (200*0.5)+(100*3)=400 очков итого фора у меня уже 150 очков. разница в те же 50 метров а бонус уже 150 очков. Т.е. фора это разница между высотами взлета двух пилотов. Смогли взлететь ниже и вылетать столько же времени Вы выиграли. Чем ближе класс пилотов, тем больше эта фора будет сказываться. А если я с 200 метров вылетываю не более 5 минут, а Вы со 100 метров всегда 10 минут, то тогда эта фора не имеет значения.

  14. #891

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Хотя вроде посадку ужесточить собираются
    В свете последних интер туров хотят посадку разбить по мельче 1 метра и добавить 2-ую попытку, но мое мнение есть рабочее время и разницы нет сколько раз взлетать все равно в ущерб рабочего времени.

  15. #892

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    разницы нет сколько раз взлетать все равно в ущерб рабочего времени
    Да в ущерб, но если взлетел и вынужден посадить через дцать секунд и быстро устанить причину вынужденной посадки то есть возможность слетать минуты. Это лучше, чем секунды. А на соревнованиях все бывает. Мы все человеки. Например, забыл поменять аккумулятор. На взлете это сразу видно. Посадил - поменял - полетел. Есть шанс боротся. Если погода термичная и все вылетывают максимум, то только просядешь по времени. А если погода не термичная и летают по, например, 7 минут, то есть шанс..... . Иметь шанс всегда приятней, чем его не иметь. Я так думаю.

  16. #893

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Да в ущерб, но если взлетел и вынужден посадить через дцать секунд и быстро устанить причину вынужденной посадки то есть возможность слетать минуты. Это лучше, чем секунды. А на соревнованиях все бывает. Мы все человеки. Например, забыл поменять аккумулятор. На взлете это сразу видно. Посадил - поменял - полетел. Есть шанс боротся. Если погода термичная и все вылетывают максимум, то только просядешь по времени. А если погода не термичная и летают по, например, 7 минут, то есть шанс..... . Иметь шанс всегда приятней, чем его не иметь. Я так думаю.
    Поэтому в F5J Easy я это сделал сразу, а в F5J только если в Европе примут .

  17. #894
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Поэтому в F5J Easy я это сделал сразу, а в F5J только если в Европе примут .
    Толя, то что ты первым провел соревнования EPP без предварительного согласования и прочего форумного бла-бла-бла, дает тебе полное право продолжать в том же духе и решать как оно будет самостоятельно. Честно, честь и хвала, и огромное уважение от твоей инициативы не на словах, а на деле.

  18. #895

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А кто сказал что F5J истинно нормальный класс? По мне, так нормальнее F3J Нет и не существовало ничего.
    Поддых )))
    Очень уважаю класс F3J, очень уважаю пилотов этого класса, но по религиозным причинам туда никогда не перейду.
    F5J это настоящая альтернатива классу F3J, прошу не обижать маленьких.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я никогда не приду в этот класс. Заведомо ущербная предпосылка. Я могу все отведенное время какрабкаться на установленную лимитером высоту и мне за этот чит ничего не будет.
    Вы просто не разглядели фишки в этом. (говорим про 5J, а не Easy класс) Лимиттером запрещено устанавливать высоту подъема на стартах, можно только на тренировках. Хотя это обходится подбором винта. НО, тут появляется другая стратегия, можно за эти 30 сек не карабкаться, а лететь в даль. Т.е. долететь до динамы и занять первым полупозишн )))


    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Непонятно почему если без лимитера сразу разговор о мощных моторах, с лимитером этого не надо. Я бы взглянул как выговорите хотя бы 500 ват в пенолете на сколько полетов его хватит.
    Не поверите, если пену обклеить скотчем, то получается неубиваемый снаряд. Он может и 800Вт переварить за 15 сек, а это гарантированный космос. Причем после аварии достаточно погреть феном и он приобретает первоначальную форму. А если с собой иметь чуть-чуть Пура, то одной модели хватит на 3 тарана гарантированно.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В смысле? Откуда бонус по очкам в текущих правилах F5J при наборе высоты менее 200? Или их в очередной раз изменили?
    Жень, проанализируй последние старты в Харькове, там дядька 1000 рубил с 68 метров взлета, когда остальные взлетали со 150-200 метров.
    Штраф идет изначально у всех, бонус в том кто получит его БОЛЬШЕ.
    25 очков это афигительная фора.


    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В свете последних интер туров хотят посадку разбить по мельче 1 метра
    Это очень правильно, разбить метр по 20 см как в 3J.
    К примеру у нас на последних стартах "В7" (1 мин - мотор, 5 мин парение, круг 30м-10очков, 20м-20очков,10м-30очков, перелет более 5мин - "-1" очко за 1 сек, более 30 сек -- баранка, 3 банки акк)
    Было 15 пилотов, места расставлялись по сумме лучших 4х туров!!! Дак вот, разница м/у 1 и 10 местом была ВСЕГО 10 очков!
    С точки зрения метрологии, погрешность измерения в 5 раз больше.

  19. #896

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если посадку будут считать как в 3J .. поднимутся по деньгам производители моторов и качественных редукторов
    :-))

  20. #897

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если посадку будут считать как в 3J .. поднимутся по деньгам производители моторов и качественных редукторов
    :-))
    В F5J сейчас в основном применяется контроник и резинауэр а там 5-6 мм валы, на максонах 4мм реже но летают.

  21. #898

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У контроника и неу валы неплохие. Закалка примерно на миллиметр в глубь вала .. за остальное не скажу - не пробовал.
    Гиперионы - перекалены. Ломаются от "чиха" ..

  22. #899

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У контроника и неу валы неплохие.
    У МЕГИ вал редуктора 5мм, очень качественный, проверенный.

  23. #900

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У МЕГИ вал редуктора 5мм, очень качественный, проверенный.
    Сколько он весит?

  24. #901

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Сколько он весит?
    Редуктор 40 гр, мотор 115гр в стоке.
    Конечно для планера 1700 гр тяжеловат, но для 2100гр в сильный ветер не помешает )

  25. #902

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Редуктор 40 гр, мотор 115гр в стоке.
    Конечно для планера 1700 гр тяжеловат, но для 2100гр в сильный ветер не помешает )
    Для F5J это много

  26. #903

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    А если дети в кружке занимаются, сделали что-то подобное по габаритам, но самодельное, чем это плохо?
    Это конечно не плохо пусть участвуют, летают.

  27. #904
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Для F5J это много
    Старый контроновсий редуктор ох как нелегок...

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это конечно не плохо пусть участвуют, летают.
    Толь, только в правилах прописать возрастную категорию для таких участников. В противном случае заимеем в изи-классе некоторое количество людей, аппелирующих к возможности летать в нем на чем попало.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы просто не разглядели фишки в этом.
    Мне просто уже становилось лень писать так много слов

  28. #905

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Ещё раз немного повторюсь, 6 апреля с.г. провели подобные соревнования
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    провел соревнования EPP без предварительного согласования
    по своим, так сказать пробным правилам, которые будут корректироваться, желательно конечно прийти к одному варианту, что бы не было в каждом регионе своих прочтений

    Вот выдержки из наших Правил F5J/100:

    - размах модели до 100 дюймов ( до 2540 мм), этот пункт долго обсуждался, пришли к этой цифре;

    - max количество банок АКБ - 3 шт.;

    - моторный взлёт без исп. лимитера, это надеюсь понятно, не у каждого школьника в наличии, отключение мотора по команде судьи, предварительно участник демонстрирует тумблер вкл./откл., повторное включение мотора - 0 очков в туре;

    - рабочее время 7 минут (моторное время входит в полётное);

    - точность посадки в круг радиусом 3 и 6 метров, при посадке более 50 метров от центра круга - 0 очков в туре;

    Соревнования прошли успешно, я со своим Радианом занял II место, I место занял юноша из села Лешуконское, Архангельская обл. У него была лёгонькая модель и он запиливал в 1,5 раза выше всех остальных...
    В сентября будем проводить "Осенний Приз", за основу будут взяты эти Правила, с возможной корректировкой по времени моторного взлёта и рабочего времени.

  29. #906

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Посмотрел рассуждения и понял если это подкласс F5J, то правила должны быть как в основном классе но с послаблениями в конкретном.
    Главная задача правил не уровнять а упорядочить и не допустить бардака.

  30. #907

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    не уровнять а упорядочить и не допустить бардака
    +1000
    Коротко и ясно сформулированы основные принципы написания правил и проведения соревнований.

  31. #908

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 karmann
    По весу ограничений не вводилось?

  32. #909

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    По весу ограничений не вводилось?
    Нет, тогда надо min вес ограничивать Правила надо совершенствовать конечно.

  33. #910

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Минимальный вес ограничат погодные условия :-)

  34. #911

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Минимальный вес ограничат погодные условия :-)
    А max лётные свойства

  35. #912

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    - размах модели до 100 дюймов ( до 2540 мм), этот пункт долго обсуждался, пришли к этой цифре;
    Я б все таки сделал до 2000-2200, на 2540 это уже полный F5J, можно конкурировать в штиль по полной.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Минимальный вес ограничат погодные условия :-)
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А max лётные свойства
    Ну и договорились ))))))

  36. #913

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вот к чему приводит отрыв лопасти изготовленного из говняного карбонопластмассового материала...
    В Архангельске это уже второй случай отрыва лопасти пропеллера аеронаутСАМкарбон... Второй случай Сергей Денисов думаю сам расскажет.

    Так вот... На взлете на высоте более ста метров при выводе мотора на полные обороты произошел отрыв пера лопатки. Тряска, ... Успел выключить, приземлился в управляемом режиме, мотор сорвало спластмассового силового шпангоута нахрен, прокрутило несколько оборотов до того как я его отключил...
    все исправно работает, ничего не сгорело...
    ... вот теперь смотрим что пришлось сделать-отремонтировать, изготовил новый, уже дюралевый Д16т шпангоут и буду крепить его на остатки пластикового с применением винтов и точеного фланца для опоры шпангоута наружным пояском на корпус фюзеляжа... мотор передним фланцем редуктора заглублен на 1мм в шпангоут... Это вторая модель на которой делаю такой шпангоут из алюминиевого сплава... На первой до сих пор летает без повреждений и люфтов и т. п.
    Вобщем по анализу отрывов лопастей сделали совместный вывод... ЛопастиСАМсарбон - го--о... Припосадке модели в положении лопастипод фюзеляжем адар об землю идет как раз тем местом где она и отрывается... Чем тяжелей модель тем больше вероятность отрыва лопасти... Вот теперь меняю лопасти на Витапроп... Надо было сразу ставить именно их.
    Иллюстрация поломки и переделки на фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	40.9 Кб
ID:	828396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	45.0 Кб
ID:	828397  

  37. #914

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Третий сезон говорю про лопатки Кучерука, никто не слушал ...

  38. #915

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Третий сезон говорю про лопатки Кучерука, никто не слушал ...
    Обучение у нас платное на своих ошибках.

  39. #916

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На кам-винтах смотрите внимательно на заднюю кромку. Как только появились щербинки - винт сразу убирать.

  40. #917

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Ожидание не подвело с МКС, двое соревнований результат даже вал погнут. На серве смазки практически нет.

  41. #918

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Ожидание не подвело с МКС
    А чего ждали-то?

  42. #919

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Вобщем по анализу отрывов лопастей сделали совместный вывод... ЛопастиСАМсарбон - го--о...
    Перед тем как ставить лопасти, смотрите что пишет крупными буквами производитель, если не ошибаюсь лопасти 14" -- у них потолок 7000 оборотов.
    У нас печальных случаев пока не было.


    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ... вот теперь смотрим что пришлось сделать-отремонтировать, изготовил новый, уже дюралевый Д16т шпангоут
    F5J -- это единственный класс, из F5 в котором можно делать такой шпангоут.

  43. #920

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Доброго времени суток. Есть небольшая проблема. Летаю на планерах с мотором и без. Сейчас уже есть второй электропланер. Проблему заметил еще на первом. При выключении мотора лопасти продолжают вращаться. На первом это со временем прошло. А на втором второй год все так же. Модель конечно все равно летает. Просто при посадке вероятность поломки больше, да и на планировании тормозит. Заметил, что на других моделях такого нет. Вот решил спросить, может чего для этого надо сделать? На земле все прекрасно выключается, при убранном газе мотор останавливается, а в воздухе все равно крутит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения